Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Смена стиля. Как бренд Ernesto Dolani вошел в категорию fashion. Владельцы бренда Ernesto Dolani Лаура и Эрнесто Паккапело
22.11.2017 575

Смена стиля. Как бренд Ernesto Dolani вошел в категорию fashion.

Итальянский бренд обуви Ernesto Dolani, основанный в 1995 году Эрнесто Паккапело, четыре года назад пережил второе рождение, после того как дочь основателя Лура Паккапело, окончив школу дизайна в регионе Марке, присоединилась к семейному бизнесу. С ее приходом в линейке бренда появились женские модели, и полностью изменился стиль. На смену традиционной классики пришел дерзкий арт-дизайн, который позволил бренду прочно войти в категорию fashion и заинтересовать крупные обувные сети.

Shoes Report встретился с Лаурой и Эрнесто Паккапело на презентации коллекции мультибрендовой розницы Rendez-Vous в Москве.

Модель из мужской коллекции бренда Ernesto Dolani Модель из мужской коллекции бренда Ernesto Dolani

Как родился ваш обувной бизнес?

Лаура Паккапело: Мой отец всегда работал в сфере обуви. Со временем он решил создать свою компанию, свой собственный бренд. Наши предки тоже были обувщиками, это семейное. К тому же мы живем в таком месте, где сконцентрированы обувные фабрики, это центр Италии, регион Марке. Наша компания была основана в 1995 году. Вначале мы выпускали обувь абсолютно другого стиля, это была классическая мужская обувь. Около четырех лет назад в компанию вошла я, как сотрудник и мы полностью поменяли стиль бренда. С моим приходом в компании произошла небольшая революция, сейчас мы очень много внимания уделяем женской обуви. Мужские модели в целом мы сохранили прежними, но в некоторые также вносим небольшие изменения.

Ботильоны из коллекции Ernesto Dolani весна-лето 2018 Ботильоны из коллекции Ernesto Dolani весна-лето 2018

Кто клиенты вашей марки?

Лаура Паккапело: Мне кажется это интеллектуальная элита – архитекторы, дизайнеры, те люди, которые могут оценить все эти линии, могут оценить качество материалов и исполнения. Конечно, этот стиль не очень подходит для офисных служащих, думаю, он предназначен для людей творческого склада. Мы используем классические способы обработки материалов - состариваем кожу вручную, очень много работаем с формами и с фактурой. Мы клеим на свою обувь только кожаные подошвы. Разве что в зимней обуви мы можем использовать каучук. Но в основном мы работаем с кожей лошади и буйвола самого высокого качества. Обратите внимание на это плетение на верхе мужского ботинка, это ручная работа, также как и вот эти стильные разрезы на другой паре.

Женские ботильоны Ernesto Dolani осень-зима 2017/18 Женские ботильоны Ernesto Dolani осень-зима 2017/18

Сколько времени нужно, чтобы сплести вручную такой верх обуви?

Лаура Паккапело: Один мастер может пошить от 4 до 5 пар обуви в день с таким плетением. Я работаю над дизайном всех наших моделей. Я училась в школе дизайна в городе Анкона в регионе Марке. В целом это был курс по моде, но впоследствии я сконцентрировалась именно на дизайне, особенно когда начала работать в компании отца. Но помимо основного обучения, я прошла много всяких курсов.

Сколько пар обуви одной модели вы выпускаете, это лимитированный тираж?

Лаура Паккапело: Можно сказать, что у нас нечто среднее между промышленным производством и ремесленным. Мы выпускаем примерно 200 пар одной модели в день. Каждые шесть месяцев коллекция обновляется. Уже сейчас я работаю над зимней коллекцией 2018/19.

Женские босоножки Ernesto Dolani весна-лето 2018 Женские босоножки Ernesto Dolani весна-лето 2018

Насколько хорошо ваша обувь продается в России с учетом последнего кризиса?

Эрнесто Паккапело: Наша компания пережила все российские кризисы, потому что мы работаем здесь с августа 1997 года. Помню, в тот год мы также были в России в турпоездке, рубль тогда стоил очень дешево...

Надо сказать, что Россия очень сильная страна, у вас много энергии, если бы нечто подобное случилось в Италии, это был бы полный крах. Мы продаем свою обувь также в Германии и недавно вышли в Скандинавию. Наш стиль хорошо воспринимают в скандинавских странах. Естественно, в Италии мы тоже хорошо продаемся. Сейчас мы заняли свою нишу, вошли в сегмент fashion и в Италии и в других странах Европы.

Как давно вы представлены в сети Rendez-Vous?

Уже двадцать лет. Когда мы выпускали обувь более консервативного стиля, у нас было много клиентов и в России и в Казахстане. Но после того как дизайн изменился, произошли изменения и в дистрибуции. Мы потеряли мелких клиентов, но приобрели крупных. Сейчас мы продолжаем работать с Rendez-Vous и с другими ретейлерами, которые открыты к нашему европейскому стилю. Мне кажется, нынешний дизайн Ernesto Dolani отвечает вкусам более молодой аудитории российских потребителей.

Итальянский бренд обуви Ernesto Dolani, основанный в 1995 году Эрнесто Паккапело, четыре года назад пережил второе рождение, после того как дочь основателя Лура Паккапело, окончив школу дизайна в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

MBT: редакционный тест-драйв

Одежда для ног MBT у незнакомых с ней людей иногда вызывает недоумение – что это за чудо-юдо заморское?

Ralf Ringer: стратегии и ценности после кризиса

О связи разных каналов коммуникации, об эмоциональной связи между маркой и покупателем, о связи ценностей компании с ее маркетинговыми планами SR рассказывал начальник отдела рекламы и PR компании RALF RINGER Александр Греб.

Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные времена компания продолжает свое развитие, одним из главных событий этого года станет вывод на российский рынок новой торговой марки Fassen.

Бренд BADEN- обувь для тех, кто любит комфорт

Более 15 лет компания производит и реализует высококачественную женскую обувь, отличающуюся невероятным комфортом и современным дизайном. «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем», - уверены в компании, поэтому уделяют особое внимание выбору материалов для производства обуви.

Caprice поднимает планку.Коллекция уровня Premium

Немецкий производитель обуви Caprice, известный своими коллекциями комфортной повседневной обуви, представляет линию элегантной модельной обуви под названием Сaprice Premium.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу