Rieker

Статьи об обувном бизнесе

SOHO: торговая сеть для состоятельных и состоявшихся
27.10.2011 3238

SOHO: торговая сеть для состоятельных и состоявшихся

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

0DDQ0276-1.jpg– Как вы планируете развивать Soho – это будет собственная розница или франчайзинг?

– Это наш франчайзинговый проект. Открытие собственных магазинов запланировано пока только в Москве.

– Почему вы решили начать создание фирменной сети именно сейчас – изменилась ситуация на рынке или у вас внутри компании появилось достаточно ресурсов для нового проекта?

– Скорее, наши отношения с клиентами перешли в такую фазу, когда пятилетнее сотрудничество (а нашей компании в этом году исполняется 5 лет!) создало психологическую, коммерческую и деловую базу, достойную продолжения партнерства в новой форме, в частности, открытия сети магазинов. Для нас как оптовиков открытие собственной розницы – вполне естественный ход развития компании. А тот факт, что наши постоянные розничные клиенты охотно соглашаются на новый проект, открывая собственные магазины в регионах, лишний раз доказывает, что нам доверяют и не сомневаются в долгосрочном и надежном сотрудничестве. И ситуация на рынке в целом, скорее, благоприятная: опасения, связанные с кризисом и сдерживавшие коммерческие порывы торговцев, уже остались в прошлом, так что повсеместно ощущается некое возрождение.

– Почему именно Soho стало названием магазина?

– Никакой романтической истории, связанной с названием, нет. Оно емкое, короткое, ассоциируется с сегментом, который представлен в нашем магазине, и… оно у всех на слуху.

– Как вы описываете свою покупательскую аудиторию?

– Премиальный сегмент, в котором мы себя позиционируем, уже предполагает определенную аудиторию. Это состоявшиеся и состоятельные люди лет 30-40, с европейским флером, то есть одевающиеся, скорее, по европейским канонам уличной моды, нежели по российским. Безусловно, они не жертвы моды и не брендоманы, однако не лишены чувства прекрасного. Больше всего они уважают собственный комфорт, а потому не экономят на качестве.

– По какому принципу вы будете выбирать дальнейшие города для открытия магазинов?

– Первостепенным, конечно, является соответствие заданным стандартам: торговая площадь не менее 50 кв. м, престижность и местоположение торгового центра в городе (только центральные улицы и только премиальные торговые центры с соответствующими брендами), не последнюю роль играют настрой и общая бизнес- и fashion-позиция потенциального франчайзи и, в связи с этим, уместность подобного концепта в том или ином регионе. Мы считаем наш концепт уникальным по своему наполнению для России, поэтому теоретически ниша casual обуви премиального сегмента именно с нашим пакетом брендов свободна, ну а мы открыты к переговорам и сотрудничеству...

– На какой срок окупаемости магазина вы рассчитываете?

– По нашим подсчетам, от 11 до 18 месяцев, в зависимости от операционных составляющих и планируемого места магазина.

– Почему вы решили открыть магазина именно в торговом центре «Stockmann Невский центр», чем он привлек ваше внимание – расположением, составом арендаторов, условиями аренды?

– Этот торговый центр, так же, как и наш проект, по-своему уникален: роскошное место в Санкт-Петербурге, удачная планировка внутри торговых центров, достойный состав арендаторов, общий уровень – все как нельзя лучше подходит для нашего магазина. И лучшее доказательство правильности нашего выбора – успешные продажи с первого дня открытия!

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными тенденциями. Пришло время познакомиться с качественной, стильной, удобной обувью SPROX и российским потребителям.

Caprice: Эффект доверия

В 2004 в России появилась обувь немецкой марки Caprice. На чем сейчас строится стратегия компании? Для чего было открыто российское представительство марки? На эти вопросы ответил генеральный директор «Каприс-Восток» Виктор Кунц.

Анатолий Левшин и Юрий Родзаевский, владельцы сети розничных магазинов «Немецкая обувь Caprice»:«Ситуация на рынке более-менее благополучная, и люди уже привыкли к новым ценам»

«Формат монобренда сегодня не работает», «К развитию розницы нужно подходить очень аккуратно», «Если выросла корона - это беда»… Беседу с генеральным директором сети магазинов «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и его партнером по бизнесу Юрием Родзаевским можно растащить на цитаты для учебника по розничному бизнесу. Корреспондент Shoes Report побеседовала с опытнейшими игроками российской обувной розницы о взлетах и падениях в бизнесе, кризисе и дальнейших планах по развитию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу