Rieker

Статьи об обувном бизнесе

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!
14.02.2017 2352

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными тенденциями. Пришло время познакомиться с качественной, стильной, удобной обувью SPROX и российским потребителям.

SPROX является частью CORTINA group. Компания CORTINA - это международный семейный бизнес, основанный в начале пятидесятых годов прошлого века в городе Ауденарде (Бельгия). Все эти годы компания активно развивалась, накапливая знания по созданию и производству обуви, став одной из первых в Европе, кто инвестировал в собственное производство в Китае. Поэтапно, компания создала мощную производственную базу для разработки коллекций обуви, построив собственные линии по изготовлению подошв и комплектующих изделий для обуви, современную лабораторию по испытанию материалов и проверке качества продукции.

Сегодня группа CORTINA играет ведущую роль в мировом обувном бизнесе, продавая более 30 млн пар в год.

Несколько лет назад был создан бренд SPROX, концепцией которого стало сочетание моды, комфорта, качества и цены, доступной конечному покупателю. В Европе эта обувь быстро завоевала популярность у покупателей, и рынок сбыта стал разрастаться. Так SPROX появился в США, Латинской Америке, Австралии, Китае. Теперь SPROX впервые выходит на российский рынок.

Эта обувь предназначена для активной городской жизни во всех ее проявлениях. Деловой повседневный стиль, дополненный элементами модного дизайна, комфортные мягкие стельки для удобства, легкие кроссовки для активного образа жизни, модели для всех возрастов и всей семьи – именно так можно кратко охарактеризовать основные отличительные черты обуви SPROX.

Коллекция включает женскую, мужскую, детскую и спортивную линейки. Для сезона Осень-Зима 2017/18 дизайнеры SPROX создали коллекцию, включающую разнообразные модели, создающую семейный стиль. Цветовая гамма коллекции будущего осенне-зимнего сезона - благородный серый, беж, цвет мокрого асфальта, темно-синий, черый, бургунди, хаки, шоколад и коричневый. Разнообразные материалы и фактуры – гладкая и лаковая кожа, мягкая замша, тиснение под рептилию, винтажная потертость, а также актуальные элементы декора – ремешки, хольнитены, шнуровка, бахрома, молнии, металлизированные детали, вышивка, детали из меха – все это придает обуви яркий, запоминающийся вид.

Каждый сезон коллектив дизайнеров, состоящий более чем из 30 профессионалов, создает новую коллекцию, включающую более 3 000 моделей. Комбинация модных трендов в дизайне и использование инновационных технологий при производстве обуви делают коллекцию SPROX привлекательной для конечного покупателя, а сочетание высокого качества, современного дизайна и невысокой цены – привлекательной для байеров, так как эта обувь дает возможность построения успешной модели розничного бизнеса.

SPROX – это не только обувь, это полный комплекс услуг и сервисов, которые сопровождают весь путь обуви от производителя к покупателю.

Партнерская программа лояльности SPROX для системных партнеров включает следующие составляющие:

  • фиксированная цена в рублях;
  • гибкая система скидок;
  • бесплатная доставка;
  • ранние сроки поставки;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • обеспечение рекламной продукцией.

Для оптовых компаний дополнительно предлагаются особые условия: минимальная цена; возможность эксклюзивного заказа моделей, в том числе и под собственной торговой маркой;логистический сервис; программы финансовой поддержки.

Для розничных магазинов и индивидуальных предпринимателей разработана система франчайзинга и shop-in-shop.

SPROX ведет успешный бизнес и видит своих партнеров в России среди магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже обуви и одежды, детских магазинов, интернет-площадок, региональных диллеров.

Официальный дистрибутор европейского бренда SPROX в России – ООО «Лигер-ШузДистрибьюшн», входящей в состав группы компаний LIGER.

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Kennel und Schmenger: Одного поля ягоды

Василий Кандинский считал, что с помощью цвета можно выразить все что угодно. Трудно не согласиться. Достаточно сказать: «синий чулок» или «красна девица», и сразу понятно, о ком идет речь. В весенне-летней коллекции немецкой компании Kennel und Schmenger (K & S) красной нитью проходит идея торжества цвета.

Компания BADEN запустила производство мужской обуви

Компания BADEN начинает производство мужской обуви. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказы можно уже на предстоящей выставке EURO SHOES в марте 2017.

Рецепт успеха

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона пар обуви.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу