Rieker

Статьи об обувном бизнесе

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!
14.02.2017 1291

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными тенденциями. Пришло время познакомиться с качественной, стильной, удобной обувью SPROX и российским потребителям.

SPROX является частью CORTINA group. Компания CORTINA - это международный семейный бизнес, основанный в начале пятидесятых годов прошлого века в городе Ауденарде (Бельгия). Все эти годы компания активно развивалась, накапливая знания по созданию и производству обуви, став одной из первых в Европе, кто инвестировал в собственное производство в Китае. Поэтапно, компания создала мощную производственную базу для разработки коллекций обуви, построив собственные линии по изготовлению подошв и комплектующих изделий для обуви, современную лабораторию по испытанию материалов и проверке качества продукции.

Сегодня группа CORTINA играет ведущую роль в мировом обувном бизнесе, продавая более 30 млн пар в год.

Несколько лет назад был создан бренд SPROX, концепцией которого стало сочетание моды, комфорта, качества и цены, доступной конечному покупателю. В Европе эта обувь быстро завоевала популярность у покупателей, и рынок сбыта стал разрастаться. Так SPROX появился в США, Латинской Америке, Австралии, Китае. Теперь SPROX впервые выходит на российский рынок.

Эта обувь предназначена для активной городской жизни во всех ее проявлениях. Деловой повседневный стиль, дополненный элементами модного дизайна, комфортные мягкие стельки для удобства, легкие кроссовки для активного образа жизни, модели для всех возрастов и всей семьи – именно так можно кратко охарактеризовать основные отличительные черты обуви SPROX.

Коллекция включает женскую, мужскую, детскую и спортивную линейки. Для сезона Осень-Зима 2017/18 дизайнеры SPROX создали коллекцию, включающую разнообразные модели, создающую семейный стиль. Цветовая гамма коллекции будущего осенне-зимнего сезона - благородный серый, беж, цвет мокрого асфальта, темно-синий, черый, бургунди, хаки, шоколад и коричневый. Разнообразные материалы и фактуры – гладкая и лаковая кожа, мягкая замша, тиснение под рептилию, винтажная потертость, а также актуальные элементы декора – ремешки, хольнитены, шнуровка, бахрома, молнии, металлизированные детали, вышивка, детали из меха – все это придает обуви яркий, запоминающийся вид.

Каждый сезон коллектив дизайнеров, состоящий более чем из 30 профессионалов, создает новую коллекцию, включающую более 3 000 моделей. Комбинация модных трендов в дизайне и использование инновационных технологий при производстве обуви делают коллекцию SPROX привлекательной для конечного покупателя, а сочетание высокого качества, современного дизайна и невысокой цены – привлекательной для байеров, так как эта обувь дает возможность построения успешной модели розничного бизнеса.

SPROX – это не только обувь, это полный комплекс услуг и сервисов, которые сопровождают весь путь обуви от производителя к покупателю.

Партнерская программа лояльности SPROX для системных партнеров включает следующие составляющие:

  • фиксированная цена в рублях;
  • гибкая система скидок;
  • бесплатная доставка;
  • ранние сроки поставки;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • обеспечение рекламной продукцией.

Для оптовых компаний дополнительно предлагаются особые условия: минимальная цена; возможность эксклюзивного заказа моделей, в том числе и под собственной торговой маркой;логистический сервис; программы финансовой поддержки.

Для розничных магазинов и индивидуальных предпринимателей разработана система франчайзинга и shop-in-shop.

SPROX ведет успешный бизнес и видит своих партнеров в России среди магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже обуви и одежды, детских магазинов, интернет-площадок, региональных диллеров.

Официальный дистрибутор европейского бренда SPROX в России – ООО «Лигер-ШузДистрибьюшн», входящей в состав группы компаний LIGER.

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнутым. Другие, наоборот, отмечали их радушие, прагматизм и деловую хватку. В любом случае венецианцы умеют ценить то, что делают. Этой осенью венецианские мастера обувного искусства из компании Brunella порадуют нас новыми коллекциями на выставке «МосШуз».

Мода и нечто большее

Just Couture – «только мода» - новое название обувных магазинов, которые очень скоро откроются в нескольких регионах России. Сам бренд принадлежит компании «Макс Дистрибьюшн» и, по сути, является франчайзинговым проектом, однако некоторые характеристики делают его уникальным для российского рынка

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего.

Компания BADEN запустила производство мужской обуви

Компания BADEN начинает производство мужской обуви. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказы можно уже на предстоящей выставке EURO SHOES в марте 2017.

Правила бизнеса Джимми Балдинини

Маэстро был краток. Он только что прилетел из Самары в Москву на открытие нового фирменного магазина в торговом центре «Фестиваль», и казался очень усталым. Однако со свойственной европейцам вежливостью Джимми согласился дать интервью и поделиться с читателями журнала Shoes Report своими основными правилами бизнеса. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу