Rieker

Статьи об обувном бизнесе

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!
14.02.2017 1892

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными тенденциями. Пришло время познакомиться с качественной, стильной, удобной обувью SPROX и российским потребителям.

SPROX является частью CORTINA group. Компания CORTINA - это международный семейный бизнес, основанный в начале пятидесятых годов прошлого века в городе Ауденарде (Бельгия). Все эти годы компания активно развивалась, накапливая знания по созданию и производству обуви, став одной из первых в Европе, кто инвестировал в собственное производство в Китае. Поэтапно, компания создала мощную производственную базу для разработки коллекций обуви, построив собственные линии по изготовлению подошв и комплектующих изделий для обуви, современную лабораторию по испытанию материалов и проверке качества продукции.

Сегодня группа CORTINA играет ведущую роль в мировом обувном бизнесе, продавая более 30 млн пар в год.

Несколько лет назад был создан бренд SPROX, концепцией которого стало сочетание моды, комфорта, качества и цены, доступной конечному покупателю. В Европе эта обувь быстро завоевала популярность у покупателей, и рынок сбыта стал разрастаться. Так SPROX появился в США, Латинской Америке, Австралии, Китае. Теперь SPROX впервые выходит на российский рынок.

Эта обувь предназначена для активной городской жизни во всех ее проявлениях. Деловой повседневный стиль, дополненный элементами модного дизайна, комфортные мягкие стельки для удобства, легкие кроссовки для активного образа жизни, модели для всех возрастов и всей семьи – именно так можно кратко охарактеризовать основные отличительные черты обуви SPROX.

Коллекция включает женскую, мужскую, детскую и спортивную линейки. Для сезона Осень-Зима 2017/18 дизайнеры SPROX создали коллекцию, включающую разнообразные модели, создающую семейный стиль. Цветовая гамма коллекции будущего осенне-зимнего сезона - благородный серый, беж, цвет мокрого асфальта, темно-синий, черый, бургунди, хаки, шоколад и коричневый. Разнообразные материалы и фактуры – гладкая и лаковая кожа, мягкая замша, тиснение под рептилию, винтажная потертость, а также актуальные элементы декора – ремешки, хольнитены, шнуровка, бахрома, молнии, металлизированные детали, вышивка, детали из меха – все это придает обуви яркий, запоминающийся вид.

Каждый сезон коллектив дизайнеров, состоящий более чем из 30 профессионалов, создает новую коллекцию, включающую более 3 000 моделей. Комбинация модных трендов в дизайне и использование инновационных технологий при производстве обуви делают коллекцию SPROX привлекательной для конечного покупателя, а сочетание высокого качества, современного дизайна и невысокой цены – привлекательной для байеров, так как эта обувь дает возможность построения успешной модели розничного бизнеса.

SPROX – это не только обувь, это полный комплекс услуг и сервисов, которые сопровождают весь путь обуви от производителя к покупателю.

Партнерская программа лояльности SPROX для системных партнеров включает следующие составляющие:

  • фиксированная цена в рублях;
  • гибкая система скидок;
  • бесплатная доставка;
  • ранние сроки поставки;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • обеспечение рекламной продукцией.

Для оптовых компаний дополнительно предлагаются особые условия: минимальная цена; возможность эксклюзивного заказа моделей, в том числе и под собственной торговой маркой;логистический сервис; программы финансовой поддержки.

Для розничных магазинов и индивидуальных предпринимателей разработана система франчайзинга и shop-in-shop.

SPROX ведет успешный бизнес и видит своих партнеров в России среди магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже обуви и одежды, детских магазинов, интернет-площадок, региональных диллеров.

Официальный дистрибутор европейского бренда SPROX в России – ООО «Лигер-ШузДистрибьюшн», входящей в состав группы компаний LIGER.

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Матрица: перезагрузка сети

Торговая сеть «Алфавит» начала работу с компанией Ralf Ringer в 2003 году. За это время поставки увеличились почти в 40 раз, с 564 пар до 22 000. Осенью прошлого года динамика продаж стала прихрамывать, и тогда обе компании сели за стол переговоров, чтобы вместе разобраться с ситуацией. В результате была разработана технология, которую можно тиражировать для всего остального ретейла. О подробностях рассказывает начальник отдела ассортиментной политики RALF RINGER Татьяна Михайлова.

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

Виктор Кунц, генеральный директор «Каприс Восток»: «Мы концентрируемся на производстве обуви, а продавать ее предоставляем возможность нашим партнерам»

Обувь немецкой марки Caprice давно и хорошо известна на российском рынке, потребитель любит и ценит ее, прежде всего, за комфорт и высокое качество. В последние годы коллекции Caprice сильно изменились внешне – дизайнеры бренда стали больше уделять внимания fashion-деталям, и обувь стала яркой и стильной. О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, об итогах уходящего 2016 года и планах на следующий - 2017-й год SR беседует с генеральным директором ООО «Каприс Восток» Виктором Кунцем.

Ralf Ringer: Независимость – штука неплохая, но крайне дорогая

На кризис компания RALF RINGER отреагировала в этом году целым рядом нововведений. Уже при формировании коллекции «Осень-зима 2009/2010» был выбран отличный от прошлых лет подход: компания отказалась от рискованных фасонов и сделала ставку на фасоны, за которыми стоит массовый спрос. Таким шагом компания решила существенно снизить риски партнеров-ретейлеров.

Сергей Вовденко, генеральный директор компании Vera Victoria Vito: «Кризис – время возможностей»

Кризис часто называют периодом новых возможностей для бизнеса, и этот тезис подтверждается на практике. За два кризисных года оборот обувной розничной сети Vera Victoria Vito вырос почти в два раза, а сам розничный проект вышел на окупаемость и прибыль. Достичь этого удалось за счет целого ряда мер, не всегда очевидных, но работающих на практике, – делится генеральный директор компании VeraVictoriaVito Сергей Вовденко.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу