Rieker

Статьи об обувном бизнесе

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!
14.02.2017 3337

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными тенденциями. Пришло время познакомиться с качественной, стильной, удобной обувью SPROX и российским потребителям.

SPROX является частью CORTINA group. Компания CORTINA - это международный семейный бизнес, основанный в начале пятидесятых годов прошлого века в городе Ауденарде (Бельгия). Все эти годы компания активно развивалась, накапливая знания по созданию и производству обуви, став одной из первых в Европе, кто инвестировал в собственное производство в Китае. Поэтапно, компания создала мощную производственную базу для разработки коллекций обуви, построив собственные линии по изготовлению подошв и комплектующих изделий для обуви, современную лабораторию по испытанию материалов и проверке качества продукции.

Сегодня группа CORTINA играет ведущую роль в мировом обувном бизнесе, продавая более 30 млн пар в год.

Несколько лет назад был создан бренд SPROX, концепцией которого стало сочетание моды, комфорта, качества и цены, доступной конечному покупателю. В Европе эта обувь быстро завоевала популярность у покупателей, и рынок сбыта стал разрастаться. Так SPROX появился в США, Латинской Америке, Австралии, Китае. Теперь SPROX впервые выходит на российский рынок.

Эта обувь предназначена для активной городской жизни во всех ее проявлениях. Деловой повседневный стиль, дополненный элементами модного дизайна, комфортные мягкие стельки для удобства, легкие кроссовки для активного образа жизни, модели для всех возрастов и всей семьи – именно так можно кратко охарактеризовать основные отличительные черты обуви SPROX.

Коллекция включает женскую, мужскую, детскую и спортивную линейки. Для сезона Осень-Зима 2017/18 дизайнеры SPROX создали коллекцию, включающую разнообразные модели, создающую семейный стиль. Цветовая гамма коллекции будущего осенне-зимнего сезона - благородный серый, беж, цвет мокрого асфальта, темно-синий, черый, бургунди, хаки, шоколад и коричневый. Разнообразные материалы и фактуры – гладкая и лаковая кожа, мягкая замша, тиснение под рептилию, винтажная потертость, а также актуальные элементы декора – ремешки, хольнитены, шнуровка, бахрома, молнии, металлизированные детали, вышивка, детали из меха – все это придает обуви яркий, запоминающийся вид.

Каждый сезон коллектив дизайнеров, состоящий более чем из 30 профессионалов, создает новую коллекцию, включающую более 3 000 моделей. Комбинация модных трендов в дизайне и использование инновационных технологий при производстве обуви делают коллекцию SPROX привлекательной для конечного покупателя, а сочетание высокого качества, современного дизайна и невысокой цены – привлекательной для байеров, так как эта обувь дает возможность построения успешной модели розничного бизнеса.

SPROX – это не только обувь, это полный комплекс услуг и сервисов, которые сопровождают весь путь обуви от производителя к покупателю.

Партнерская программа лояльности SPROX для системных партнеров включает следующие составляющие:

  • фиксированная цена в рублях;
  • гибкая система скидок;
  • бесплатная доставка;
  • ранние сроки поставки;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • обеспечение рекламной продукцией.

Для оптовых компаний дополнительно предлагаются особые условия: минимальная цена; возможность эксклюзивного заказа моделей, в том числе и под собственной торговой маркой;логистический сервис; программы финансовой поддержки.

Для розничных магазинов и индивидуальных предпринимателей разработана система франчайзинга и shop-in-shop.

SPROX ведет успешный бизнес и видит своих партнеров в России среди магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже обуви и одежды, детских магазинов, интернет-площадок, региональных диллеров.

Официальный дистрибутор европейского бренда SPROX в России – ООО «Лигер-ШузДистрибьюшн», входящей в состав группы компаний LIGER.

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

Kennel und Schmenger: Одного поля ягоды

Василий Кандинский считал, что с помощью цвета можно выразить все что угодно. Трудно не согласиться. Достаточно сказать: «синий чулок» или «красна девица», и сразу понятно, о ком идет речь. В весенне-летней коллекции немецкой компании Kennel und Schmenger (K & S) красной нитью проходит идея торжества цвета.

Бренд MARCO TOZZI

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям.

Бренд IGI&Co: сделано в Италии

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в выборе лучших материалов. Любая модель IGI&Co универсальна и идеально подходит для любого времени, места и выбранного стиля, потому что она легка, удобна и отвечает модным тенденциям сезона.

Клуб любителей франшиз

В августе этого года в Москве, на базе компании «Профмир», открылся клуб франчайзи. Идеологом и организатором клуба стала Надежда Крючкова. По ее словам, это первая организованная площадка в России, где франчайзи могут поделиться опытом с начинающими коллегами. Надежда давно работает с франшизой и поэтому прекрасно понимает, какая информация необходима предпринимателям, только вступающим в этот непростой бизнес

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу