Rieker

Статьи об обувном бизнесе

SPROX получил уверенный старт.
15.03.2017 1417

SPROX получил уверенный старт.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.

Европейская марка SPROX впервые участвовала в выставке Euro Shoes, тем не менее получила высокие оценки клиентов. По мнению представителей компании, российский рынок готов к восприятию новых европейских брендов.

«Мы довольны результатами, в сотрудничестве с нами заинтересованы многие ретейлеры и интернет-площадки», – рассказал во время работы на выставке Euro Shoes менеджер проекта SPROX в России Алексей Тегай.

Байеры отмечали, что ассортимент SPROX отличается от других обувных компаний сегмента «средний минус» – своим стилем, разнообразием моделей, высоким качеством материалов и пошива, интересными цветовыми решениями. Формат ассортимента family shop особенно понравился клиентам. Особенность бренда SPROX – это ассортимент для всей семьи, в повседневной жизни.

В рамках семейного стиля просматриваются выраженные капсулы, в которых есть модели как для взрослых, так и для детей в единой стилистике. Ретейлерам «одежного» сегмента такой формат очень удобен, так как помогает выстраивать капсульные коллекции – «Мама-Дочка», «Папа-Сын», «Он-Она». Размерный ряд у компании очень широкий: в детской обуви – с 27-го по 39-й размер, в женской – с 36-го по 41-й, в мужской – с 40-го по 46-й.

Все актуальные тренды нового сезона отражены в новом ассортименте – цвета, модели, материалы, фактуры, декор. В сочетании с технологическими инновациями – очень комфортные стельки, легкие подошвы, функциональность конструкций – все это делает коллекцию SPROX привлекательной для конечного покупателя.

Своим партнерам компания предлагает гибкую систему скидок, фиксированные цены в рублях, бесплатную доставку, рекламную поддержку, фирменные корнеры, программу франчайзинга. «Мы строим программу лояльности, понимая проблемы розничных продавцов, и мы готовы решать эти проблемы совместно, например, обмен одной модели на другую, предоставление дополнительных скидок. И для этого мы строим обратную связь с клиентами, предоставляя дополнительную скидку за регулярную статистику и контроль продаж», – поясняет Алексей Тегай.

SPROX – это не только обувь, это полный комплекс услуг и сервисов, которые сопровождают весь путь обуви от производителя к покупателю.

SPROX ведет успешный бизнес и видит своих партнеров в России среди магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже обуви и одежды, детских магазинов, интернет-площадок, региональных дилеров.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц (№143, 2016 год). Сегодня своими планами по развитию региональной розничной сети Caprice делится системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске Евгений Ларионов.

Сергей Саркисов, совладелец обувной сети «Эконика»:«Даже в кризис важно думать о возможностях по увеличению доходности»

«На общем фоне нашу стратегию можно назвать и агрессивной, но это - единственный шанс выстроить процессы, направленные не только на сжатие, но и на развитие…», - считает совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов. Ребрендинг розничной сети «Эконика» совпал по времени с кризисом в экономике страны. Тем не менее, компания не отказалась от идеи обновления. На открытие ребрендированных салонов в ближайшие три года ретейлер готов потратить около 500 млн руб. Об этом, а также о планах компании… Сергей Саркисов рассказал в эксклюзивном интервью SR.

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

Анатолий Левшин и Юрий Родзаевский, владельцы сети розничных магазинов «Немецкая обувь Caprice»:«Ситуация на рынке более-менее благополучная, и люди уже привыкли к новым ценам»

«Формат монобренда сегодня не работает», «К развитию розницы нужно подходить очень аккуратно», «Если выросла корона - это беда»… Беседу с генеральным директором сети магазинов «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и его партнером по бизнесу Юрием Родзаевским можно растащить на цитаты для учебника по розничному бизнесу. Корреспондент Shoes Report побеседовала с опытнейшими игроками российской обувной розницы о взлетах и падениях в бизнесе, кризисе и дальнейших планах по развитию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу