Rieker

Статьи об обувном бизнесе

SPROX получил уверенный старт.
15.03.2017 380

SPROX получил уверенный старт.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.

Европейская марка SPROX впервые участвовала в выставке Euro Shoes, тем не менее получила высокие оценки клиентов. По мнению представителей компании, российский рынок готов к восприятию новых европейских брендов.

«Мы довольны результатами, в сотрудничестве с нами заинтересованы многие ретейлеры и интернет-площадки», – рассказал во время работы на выставке Euro Shoes менеджер проекта SPROX в России Алексей Тегай.

Байеры отмечали, что ассортимент SPROX отличается от других обувных компаний сегмента «средний минус» – своим стилем, разнообразием моделей, высоким качеством материалов и пошива, интересными цветовыми решениями. Формат ассортимента family shop особенно понравился клиентам. Особенность бренда SPROX – это ассортимент для всей семьи, в повседневной жизни.

В рамках семейного стиля просматриваются выраженные капсулы, в которых есть модели как для взрослых, так и для детей в единой стилистике. Ретейлерам «одежного» сегмента такой формат очень удобен, так как помогает выстраивать капсульные коллекции – «Мама-Дочка», «Папа-Сын», «Он-Она». Размерный ряд у компании очень широкий: в детской обуви – с 27-го по 39-й размер, в женской – с 36-го по 41-й, в мужской – с 40-го по 46-й.

Все актуальные тренды нового сезона отражены в новом ассортименте – цвета, модели, материалы, фактуры, декор. В сочетании с технологическими инновациями – очень комфортные стельки, легкие подошвы, функциональность конструкций – все это делает коллекцию SPROX привлекательной для конечного покупателя.

Своим партнерам компания предлагает гибкую систему скидок, фиксированные цены в рублях, бесплатную доставку, рекламную поддержку, фирменные корнеры, программу франчайзинга. «Мы строим программу лояльности, понимая проблемы розничных продавцов, и мы готовы решать эти проблемы совместно, например, обмен одной модели на другую, предоставление дополнительных скидок. И для этого мы строим обратную связь с клиентами, предоставляя дополнительную скидку за регулярную статистику и контроль продаж», – поясняет Алексей Тегай.

SPROX – это не только обувь, это полный комплекс услуг и сервисов, которые сопровождают весь путь обуви от производителя к покупателю.

SPROX ведет успешный бизнес и видит своих партнеров в России среди магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже обуви и одежды, детских магазинов, интернет-площадок, региональных дилеров.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Рокко Пистолези: «Мы приобретаем вещи, которые не отягощают нашу жизнь, а украшают»

В России бренд Rocco P знают уже 13 лет. На открытие бутика NOONE в Москве дизайнер Рокко Пистолези прилетел лично, не испугавшись ни столичных модников, ни плохой погоды, ни докучливых журналистов. 

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

Инновации для тапочек

Качественная обувь должна быть не только уличной, но и домашней. Об особенностях работы в нише домашней обуви рассказывает заместитель генерального директора компании «Сталкер-Консалтинг» Эдуард Орлов. В 2008 году его компания стала эксклюзивным дистрибьютором в России французских тапочек ISOTONER.

CAPRICE: Курс развития направлен на успех!

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном совершенствовании.

Бренд IGI&Co: сделано в Италии

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в выборе лучших материалов. Любая модель IGI&Co универсальна и идеально подходит для любого времени, места и выбранного стиля, потому что она легка, удобна и отвечает модным тенденциям сезона.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу