Rieker

Статьи об обувном бизнесе

SPROX получил уверенный старт.
15.03.2017 1246

SPROX получил уверенный старт.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.

Европейская марка SPROX впервые участвовала в выставке Euro Shoes, тем не менее получила высокие оценки клиентов. По мнению представителей компании, российский рынок готов к восприятию новых европейских брендов.

«Мы довольны результатами, в сотрудничестве с нами заинтересованы многие ретейлеры и интернет-площадки», – рассказал во время работы на выставке Euro Shoes менеджер проекта SPROX в России Алексей Тегай.

Байеры отмечали, что ассортимент SPROX отличается от других обувных компаний сегмента «средний минус» – своим стилем, разнообразием моделей, высоким качеством материалов и пошива, интересными цветовыми решениями. Формат ассортимента family shop особенно понравился клиентам. Особенность бренда SPROX – это ассортимент для всей семьи, в повседневной жизни.

В рамках семейного стиля просматриваются выраженные капсулы, в которых есть модели как для взрослых, так и для детей в единой стилистике. Ретейлерам «одежного» сегмента такой формат очень удобен, так как помогает выстраивать капсульные коллекции – «Мама-Дочка», «Папа-Сын», «Он-Она». Размерный ряд у компании очень широкий: в детской обуви – с 27-го по 39-й размер, в женской – с 36-го по 41-й, в мужской – с 40-го по 46-й.

Все актуальные тренды нового сезона отражены в новом ассортименте – цвета, модели, материалы, фактуры, декор. В сочетании с технологическими инновациями – очень комфортные стельки, легкие подошвы, функциональность конструкций – все это делает коллекцию SPROX привлекательной для конечного покупателя.

Своим партнерам компания предлагает гибкую систему скидок, фиксированные цены в рублях, бесплатную доставку, рекламную поддержку, фирменные корнеры, программу франчайзинга. «Мы строим программу лояльности, понимая проблемы розничных продавцов, и мы готовы решать эти проблемы совместно, например, обмен одной модели на другую, предоставление дополнительных скидок. И для этого мы строим обратную связь с клиентами, предоставляя дополнительную скидку за регулярную статистику и контроль продаж», – поясняет Алексей Тегай.

SPROX – это не только обувь, это полный комплекс услуг и сервисов, которые сопровождают весь путь обуви от производителя к покупателю.

SPROX ведет успешный бизнес и видит своих партнеров в России среди магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже обуви и одежды, детских магазинов, интернет-площадок, региональных дилеров.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

MBT: редакционный тест-драйв

Одежда для ног MBT у незнакомых с ней людей иногда вызывает недоумение – что это за чудо-юдо заморское?

Бренд MARCO TOZZI

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям.

БРЕНД NICOLI

C 1975 года NICOLI представляет свои коллекции женских и мужских сумок по всему миру. Производство располагается в живописном месте венецианского региона - городе Виченца. Уже более 40 лет сумки NICOLI удивляют женщин изысканностью и неповторимым стилем. Использование высококачественной кожи, следование самым современным тенденциям мировой моды позволяет оставаться сумкам NICOLI интересными и востребованными во всем мире. Компания имеет штаб-квартиры в Италии, Франции, Германии, России, Австралии, Океании, Японии.

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу