Rieker

Статьи об обувном бизнесе

SPROX получил уверенный старт.
15.03.2017 899

SPROX получил уверенный старт.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.

Европейская марка SPROX впервые участвовала в выставке Euro Shoes, тем не менее получила высокие оценки клиентов. По мнению представителей компании, российский рынок готов к восприятию новых европейских брендов.

«Мы довольны результатами, в сотрудничестве с нами заинтересованы многие ретейлеры и интернет-площадки», – рассказал во время работы на выставке Euro Shoes менеджер проекта SPROX в России Алексей Тегай.

Байеры отмечали, что ассортимент SPROX отличается от других обувных компаний сегмента «средний минус» – своим стилем, разнообразием моделей, высоким качеством материалов и пошива, интересными цветовыми решениями. Формат ассортимента family shop особенно понравился клиентам. Особенность бренда SPROX – это ассортимент для всей семьи, в повседневной жизни.

В рамках семейного стиля просматриваются выраженные капсулы, в которых есть модели как для взрослых, так и для детей в единой стилистике. Ретейлерам «одежного» сегмента такой формат очень удобен, так как помогает выстраивать капсульные коллекции – «Мама-Дочка», «Папа-Сын», «Он-Она». Размерный ряд у компании очень широкий: в детской обуви – с 27-го по 39-й размер, в женской – с 36-го по 41-й, в мужской – с 40-го по 46-й.

Все актуальные тренды нового сезона отражены в новом ассортименте – цвета, модели, материалы, фактуры, декор. В сочетании с технологическими инновациями – очень комфортные стельки, легкие подошвы, функциональность конструкций – все это делает коллекцию SPROX привлекательной для конечного покупателя.

Своим партнерам компания предлагает гибкую систему скидок, фиксированные цены в рублях, бесплатную доставку, рекламную поддержку, фирменные корнеры, программу франчайзинга. «Мы строим программу лояльности, понимая проблемы розничных продавцов, и мы готовы решать эти проблемы совместно, например, обмен одной модели на другую, предоставление дополнительных скидок. И для этого мы строим обратную связь с клиентами, предоставляя дополнительную скидку за регулярную статистику и контроль продаж», – поясняет Алексей Тегай.

SPROX – это не только обувь, это полный комплекс услуг и сервисов, которые сопровождают весь путь обуви от производителя к покупателю.

SPROX ведет успешный бизнес и видит своих партнеров в России среди магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже обуви и одежды, детских магазинов, интернет-площадок, региональных дилеров.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

«Мода Комфорт»: «Работа в условиях низкой маржинальности в 2016-2017 годах - участь большинства игроков»

Скидки в начале сезона, ориентация на уход в более низкий ценовой сегмент, снижение маржинальности – вот некоторые штрихи, описывающие текущую ситуацию на российском рынке обуви.

Сергей Вовденко, генеральный директор компании Vera Victoria Vito: «Кризис – время возможностей»

Кризис часто называют периодом новых возможностей для бизнеса, и этот тезис подтверждается на практике. За два кризисных года оборот обувной розничной сети Vera Victoria Vito вырос почти в два раза, а сам розничный проект вышел на окупаемость и прибыль. Достичь этого удалось за счет целого ряда мер, не всегда очевидных, но работающих на практике, – делится генеральный директор компании VeraVictoriaVito Сергей Вовденко.

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу