Rieker

Статьи об обувном бизнесе

SPROX получил уверенный старт.
15.03.2017 1131

SPROX получил уверенный старт.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.

Европейская марка SPROX впервые участвовала в выставке Euro Shoes, тем не менее получила высокие оценки клиентов. По мнению представителей компании, российский рынок готов к восприятию новых европейских брендов.

«Мы довольны результатами, в сотрудничестве с нами заинтересованы многие ретейлеры и интернет-площадки», – рассказал во время работы на выставке Euro Shoes менеджер проекта SPROX в России Алексей Тегай.

Байеры отмечали, что ассортимент SPROX отличается от других обувных компаний сегмента «средний минус» – своим стилем, разнообразием моделей, высоким качеством материалов и пошива, интересными цветовыми решениями. Формат ассортимента family shop особенно понравился клиентам. Особенность бренда SPROX – это ассортимент для всей семьи, в повседневной жизни.

В рамках семейного стиля просматриваются выраженные капсулы, в которых есть модели как для взрослых, так и для детей в единой стилистике. Ретейлерам «одежного» сегмента такой формат очень удобен, так как помогает выстраивать капсульные коллекции – «Мама-Дочка», «Папа-Сын», «Он-Она». Размерный ряд у компании очень широкий: в детской обуви – с 27-го по 39-й размер, в женской – с 36-го по 41-й, в мужской – с 40-го по 46-й.

Все актуальные тренды нового сезона отражены в новом ассортименте – цвета, модели, материалы, фактуры, декор. В сочетании с технологическими инновациями – очень комфортные стельки, легкие подошвы, функциональность конструкций – все это делает коллекцию SPROX привлекательной для конечного покупателя.

Своим партнерам компания предлагает гибкую систему скидок, фиксированные цены в рублях, бесплатную доставку, рекламную поддержку, фирменные корнеры, программу франчайзинга. «Мы строим программу лояльности, понимая проблемы розничных продавцов, и мы готовы решать эти проблемы совместно, например, обмен одной модели на другую, предоставление дополнительных скидок. И для этого мы строим обратную связь с клиентами, предоставляя дополнительную скидку за регулярную статистику и контроль продаж», – поясняет Алексей Тегай.

SPROX – это не только обувь, это полный комплекс услуг и сервисов, которые сопровождают весь путь обуви от производителя к покупателю.

SPROX ведет успешный бизнес и видит своих партнеров в России среди магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже обуви и одежды, детских магазинов, интернет-площадок, региональных дилеров.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Испанские марки: Обувь напоказ

Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.

Компания BADEN представляет три новые линии обуви

BADEN представляет три основные линейки на своем стенде на выставке EURO SHOES 22-25 августа 2017 года. Это линии BADEN ELEGANT, ANTISTRESS и BADEN Active.

Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные времена компания продолжает свое развитие, одним из главных событий этого года станет вывод на российский рынок новой торговой марки Fassen.

Baden продолжает развитие сети по франчайзингу

Компания Baden продолжает расширять сеть франчайзинговых магазинов, которая в настоящее время насчитывает уже более 50 точек.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу