Rieker

Статьи об обувном бизнесе

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади
16.03.2016 2274

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Виталий Степин, заместитель генерального директора Baden:
«В 2016 году мы будем расширять торговые площади»

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

Shoes Report: Как нынешний экономический кризис, который особенно остро ощущается в России, влияет на бизнес вашей компании, и какие шаги вы делаете для преодоления кризисной ситуации?

Виталий Степин: Нынешний кризис носит затяжной характер. Уже сейчас понятно, что в ближайшие два-три сезона ситуация не нормализуется. Покупательная способность падает, все игроки обувного рынка вынуждены работать над снижением себестоимости своей продукции, и мы активно движемся в этом направлении.

До сих пор при производстве своей обуви мы использовали только натуральные материалы, а сейчас запустили новый бренд Fassen, для которого стали использовать искусственные кожи. Это делается, прежде всего, в целях удешевления себестоимости продукции. Очевидно, что сегодня, основной потребитель не готов платить за пару зимней обуви больше чем 7 тыс. рублей.  

При этом, Fassen производится на тех же фабриках, что и Baden, и мы придерживаемся принятых у нас высоких стандартов качества. Уже сейчас мы представили на выставке Euro Shoes первую коллекцию Fassen, насчитывающую более 1 000 моделей и включающую в себя полный ассортимент женской модельной и повседневной обуви. Ближайшие сроки поставки этой коллекции в розницу - август 2016 года.

Марка Fassen рассчитана на потребителя со средним и низким достатком. Но ввиду изменившейся экономической ситуации, думаю, что многие наши постоянные покупатели, которые на протяжении долгого времени были приверженцами марки Baden, сейчас смогут подобрать для себя что-нибудь  из ассортимента Fassen. Те же, кто предпочитает обувь исключительно из натуральных материалов, продолжат покупать Baden.

Над себестоимостью продукции Baden мы тоже поработали. Мы стали активнее использовать натуральную шерсть, которая не уступает по своим качествам меху, но значительно дешевле в производстве. Так же мы уделили пристальное внимание выбору кожи, подобрав вариант с хорошим соотношением цена-качество и стали активнее использовать спилки, которые отлично ведут себя при эксплуатации в зимнее время года. Доходы наших потребителей падают, и мы не можем не учитывать этого.

Shoes Report: Что вы думаете по поводу возможности импортозамещения? Будет ли развиваться обувная промышленность в России?

Виталий Степин: Многое будет зависеть от продолжительности кризиса. Если кризисная ситуация продлится более двух лет, то стоит ожидать развития российского производства, и в первую очередь, в сегменте мужской обуви. Для ее изготовления требуется меньше комплектующих, и она проще с точки зрения моделирования. Уже сейчас мы видим по дагестанским и ростовским производителям, что в России можно производить мужскую обувь достойного качества. А если кризисная ситуация будет затяжной, ростовские и дагестанские фабрики могут взяться и за выпуск женской обуви. Хотя ее производство сложнее, и для освоения потребуется больше времени. Тем не менее, цена решает все!

Есть и другое препятствие для возрождения обувной промышленности в нашей стране – это слабое развитие кожевенной отрасли. А если мы говорим об импортозамещении, логично предположить, что обувные производители будут использовать в работе отечественное сырье.

Но ассортимент кож, производимых в России, очень узкий и невысокого качества, больше подходящий для производства повседневной обуви. Подобрать российскую кожу для создания модельного ассортимента практически невозможно. Если речь идет об изготовлении мужского ботинка,  то тут можно обойтись использованием недорогих кож среднего качества, так как верх мужского ботинка состоит из небольших деталей, при раскрое которых есть возможность не использовать участки с пороками. А при производстве женских сапог, детали верха крупные и для их раскроя требуется кожа очень высокого качества, и альтернатив импортному сырью, зачастую, просто нет. Я считаю, что для полноценного развития обувной промышленности должна  активно развиваться и сопутствующая отрасль кожевенного производства.

Shoes Report: Какими новостями компании, помимо запуска новой марки, вы готовы поделиться?

Виталий Степин: Думаю, что в этом году, в связи с запуском марки Fassen, мы будем расширять и торговые площади. В настоящий момент наша розничная сеть, которая развивается по франчайзингу, насчитывает более 50 магазинов. Во многом благодаря наличию фирменной розницы, у нас есть  возможность быстро реагировать на запросы рынка. Запуск марки Fassen – это ответ на запрос наших розничных операторов, которые хорошо знают вкусы и потребности конечного потребителя. Надо сказать, что розница сейчас становится лояльнее к обуви из искусственной кожи  и те, кто раньше отказывались от продаж такого товара, сегодня готовы выставить его на свои полки.

Shoes Report: Для вашего бизнеса это будет тяжелый год или наоборот - он может принести новые возможности для развития?

Виталий Степин: Для нас этот кризис дал возможность войти в сегмент, в котором ранее мы не были представлены, он более емкий. Даже по нашему стенду на Euro Shoes видно, что мы расширили площади, у нас очень много покупателей, которые приходят именно за новой маркой. Конкуренция в этом сегменте высокая, но думаю, что с нашим богатым опытом в обувном бизнесе, мы можем рассчитывать на успех.

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя,…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

CAPRICE: решение о покупке принимается легко

Современная бизнес‑среда бросает серьезные вызовы бизнесменам. Как достойно ответить на них? Как обеспечить не только текущую, но и стратегическую доходность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы мы искали у совладельца и руководителя немецкой компании CAPRICE Юргена Кельша.

Disney: Не столько бренды, сколько стиль жизни

Передача прав на дистрибуцию в России и странах СНГ нескольких торговых марок, принадлежащих корпорации Disney, обсуждалась на встрече президента компании «Аналпа» Павла Гехтина и президента компании ВВС International, вице-президента Ассоциации обувных компаний США Роберта Кемпбелла (Robert B. Campbell) 27 января в городе Бока Ратон (штат Флорида, США). Сразу после встречи мы обратились за уточнениями к президенту компании «Аналпа».

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных линеек Marcel Ostertag by Tamaris, Heart & Sole и TCollection), это на 21 модель больше, чем в прошлом сезоне. В целом коллекция увеличилась на 30%.

Caprice: Эффект доверия

В 2004 в России появилась обувь немецкой марки Caprice. На чем сейчас строится стратегия компании? Для чего было открыто российское представительство марки? На эти вопросы ответил генеральный директор «Каприс-Восток» Виктор Кунц.

Онлайн-продавцы обуви запускают собственные производства

Одна из крупнейших оптовых интернет-платформ нового поколения URRAA.RU теперь продает обувь собственных брендов! Этой новостью с редакцией Shoes-Report поделился исполнительный директор компании – Первенцев Алексей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу