Rieker

Статьи об обувном бизнесе

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ
03.12.2014 3547

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

Наиболее положительное развитие наблюдалось на рынках Европы, в частности во Франции, странах Бенилюкса и в Великобритании. Греция также порадовала увеличением оборота. Не оправдались ожидания относительно показателей по Восточной Европе во второй половине года. Показатели частных лейблов компании Novi Footwear из Сингапура/Гонконга (Азиатский регион) на международном рынке продолжали свое снижение, что обусловлено динамикой валютного курса. Этот факт резко снизил общие высокие показатели всей группы компаний. Основанное недавно в США дочернее предприятие Tamaris Inc. начинает продажи осенне-зимней коллекции 2015 осенью 2014 года. Модные коллекции группы компаний Wortmann продаются в более чем 70 странах и более чем в 15 000 обувных магазинах.

Вопреки погоде и прогнозам

Погодные условия прошлого зимнего сезона на территории Европы негативно отразились как на обувной, так и на текстильной отраслях, что осложнило бизнес в целом и существенно снизило покупательскую активность конечного потребителя. В отличие от этого доля сбыта обуви в интернет-магазинах продолжала расти, что также оказало положительное влияние на интернет-магазины Tamaris. Компания направляет все свои усилия на поддержание многоканальной системы сбыта, цель которой - объединение стационарных и цифровых торговых точек.

Системное партнерство Tamaris, вот уже более 10 лет успешно развивающее концепцию управления монобрендовыми магазинами силами партнеров, насчитывает на сегодня 946 площадей (в прошлом году 845 площадей) в 32 странах мира. Таким образом, общий рост площадей составил 12 %. Из них 299 монобрендовых магазинов Tamaris (в прошлом году 253, плюс 18%) и 647 брендированных зон (в прошлом году 592, плюс 9%). Доля зарубежных площадей составляет около 45%.

Растущие компании

В этом году группа компаний делает крупные инвестиции в инфраструктуру. В конце текущего года Wortmann откроет на территории предприятия в Детмольде фирменный магазин розничной торговли. Строительные работы идут по плану и к концу ноября намечается открытие магазина. Объем инвестиций по открытию магазина составляет около 5 миллионов евро.

Следующие 4 миллиона евро группа компаний инвестирует в расширение и обустройство зданий под администрацию и управление. Развитие компании и расширение бизнес-операций и оборота за последние десятилетия требует существенного увеличения современных офисных площадей. Расширяя существующие офисные площади, компания создает 140 дополнительных рабочих мест. В Пирмазенсе дочернее предприятие Wortmann фирма Caprice оптимизирует систему материально-технического снабжения. Для этого компания инвестирует в Пирмазенсе около 3 миллионов евро и открывает новый склад сырья и материалов, а также строит помещения для проведения курсов обучения.

Финансовые показатели

Группа компаний Wortmann относится к лидерам европейского рынка по производству и сбыту обуви. Общий объем продаж компании составил 52,6 миллионов пар за текущий финансовый год, из них около 31,6 миллионов пар обуви в модном и около 21 миллиона – в стандартном сегменте. Компания считается лидером на рынке модной женской обуви в Европе. В группу компаний входят помимо известного бренда Tamaris такие марки, как Marken Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver shoes. Кроме того, в Азии действует компания Novi Footwear Fareast Ltd. Wortmann представлена восемью собственными офисами в Европе, одиннадцатью – в Азии и одним – в США. Во всем мире в компании занято 1 114 сотрудников (в прошлом году – 1 092), из них 699 – в Европе. Около 30 000 рабочих заняты на производстве обуви для группы компаний Wortmann по всему миру.

Общий объем инвестиций составил 16,5 млн. евро, что соответствует уровню прошлого года. Уровень дохода за прошедший отчетный год оценивается как удовлетворительный. Учитывая высокую долю собственного капитала в размере более 75%, все без исключения инвестиции осуществляются из собственных средств. Банковские кредиты компания не берет.

Текущий 2014/15 финансовый год оценивается в главном офисе в городе Детмольд сдержанно. Последние события в Восточной Европе на таких важных для группы Wortmann рынках как Россия и Украина не позволяют делать далеко идущие выводы. Тем не менее, на основании размещенных на сегодняшний день заказов ожидается увеличение оборота в сравнении в прошлым годом.

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Рецепт успеха

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона пар обуви.

CAPRICE: Курс развития направлен на успех!

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном совершенствовании.

Виктор Кунц, генеральный директор «Каприс Восток»: «Мы концентрируемся на производстве обуви, а продавать ее предоставляем возможность нашим партнерам»

Обувь немецкой марки Caprice давно и хорошо известна на российском рынке, потребитель любит и ценит ее, прежде всего, за комфорт и высокое качество. В последние годы коллекции Caprice сильно изменились внешне – дизайнеры бренда стали больше уделять внимания fashion-деталям, и обувь стала яркой и стильной. О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, об итогах уходящего 2016 года и планах на следующий - 2017-й год SR беседует с генеральным директором ООО «Каприс Восток» Виктором Кунцем.

Ed Hardy – «татуированная обувь» звездного класса

Волна моды на дизайнерские майки и кроссовки с яркими рисунками в стиле татуировки «old school» накрыла мир звезд шоу-бизнеса в 2004 году, когда американский дизайнер Кристиан Одижье создал новую марку одежды и обуви Ed Hardy.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу