Rieker

Статьи об обувном бизнесе

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ
03.12.2014 4499

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

Наиболее положительное развитие наблюдалось на рынках Европы, в частности во Франции, странах Бенилюкса и в Великобритании. Греция также порадовала увеличением оборота. Не оправдались ожидания относительно показателей по Восточной Европе во второй половине года. Показатели частных лейблов компании Novi Footwear из Сингапура/Гонконга (Азиатский регион) на международном рынке продолжали свое снижение, что обусловлено динамикой валютного курса. Этот факт резко снизил общие высокие показатели всей группы компаний. Основанное недавно в США дочернее предприятие Tamaris Inc. начинает продажи осенне-зимней коллекции 2015 осенью 2014 года. Модные коллекции группы компаний Wortmann продаются в более чем 70 странах и более чем в 15 000 обувных магазинах.

Вопреки погоде и прогнозам

Погодные условия прошлого зимнего сезона на территории Европы негативно отразились как на обувной, так и на текстильной отраслях, что осложнило бизнес в целом и существенно снизило покупательскую активность конечного потребителя. В отличие от этого доля сбыта обуви в интернет-магазинах продолжала расти, что также оказало положительное влияние на интернет-магазины Tamaris. Компания направляет все свои усилия на поддержание многоканальной системы сбыта, цель которой - объединение стационарных и цифровых торговых точек.

Системное партнерство Tamaris, вот уже более 10 лет успешно развивающее концепцию управления монобрендовыми магазинами силами партнеров, насчитывает на сегодня 946 площадей (в прошлом году 845 площадей) в 32 странах мира. Таким образом, общий рост площадей составил 12 %. Из них 299 монобрендовых магазинов Tamaris (в прошлом году 253, плюс 18%) и 647 брендированных зон (в прошлом году 592, плюс 9%). Доля зарубежных площадей составляет около 45%.

Растущие компании

В этом году группа компаний делает крупные инвестиции в инфраструктуру. В конце текущего года Wortmann откроет на территории предприятия в Детмольде фирменный магазин розничной торговли. Строительные работы идут по плану и к концу ноября намечается открытие магазина. Объем инвестиций по открытию магазина составляет около 5 миллионов евро.

Следующие 4 миллиона евро группа компаний инвестирует в расширение и обустройство зданий под администрацию и управление. Развитие компании и расширение бизнес-операций и оборота за последние десятилетия требует существенного увеличения современных офисных площадей. Расширяя существующие офисные площади, компания создает 140 дополнительных рабочих мест. В Пирмазенсе дочернее предприятие Wortmann фирма Caprice оптимизирует систему материально-технического снабжения. Для этого компания инвестирует в Пирмазенсе около 3 миллионов евро и открывает новый склад сырья и материалов, а также строит помещения для проведения курсов обучения.

Финансовые показатели

Группа компаний Wortmann относится к лидерам европейского рынка по производству и сбыту обуви. Общий объем продаж компании составил 52,6 миллионов пар за текущий финансовый год, из них около 31,6 миллионов пар обуви в модном и около 21 миллиона – в стандартном сегменте. Компания считается лидером на рынке модной женской обуви в Европе. В группу компаний входят помимо известного бренда Tamaris такие марки, как Marken Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver shoes. Кроме того, в Азии действует компания Novi Footwear Fareast Ltd. Wortmann представлена восемью собственными офисами в Европе, одиннадцатью – в Азии и одним – в США. Во всем мире в компании занято 1 114 сотрудников (в прошлом году – 1 092), из них 699 – в Европе. Около 30 000 рабочих заняты на производстве обуви для группы компаний Wortmann по всему миру.

Общий объем инвестиций составил 16,5 млн. евро, что соответствует уровню прошлого года. Уровень дохода за прошедший отчетный год оценивается как удовлетворительный. Учитывая высокую долю собственного капитала в размере более 75%, все без исключения инвестиции осуществляются из собственных средств. Банковские кредиты компания не берет.

Текущий 2014/15 финансовый год оценивается в главном офисе в городе Детмольд сдержанно. Последние события в Восточной Европе на таких важных для группы Wortmann рынках как Россия и Украина не позволяют делать далеко идущие выводы. Тем не менее, на основании размещенных на сегодняшний день заказов ожидается увеличение оборота в сравнении в прошлым годом.

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

«Мы специализируемся на женской обуви, и делаем эту работу очень хорошо», - уверен владелец и генеральный директор компании Relaxshoe SRL Джанфранко Моданезе

Relaxshoe – один из самых известных итальянских брендов комфортной женской обуви. Об истории этой итальянской марки Relaxshoe, о том, как создаются сегодня коллекции, о современном производстве компании и планах на будущее в эксклюзивном интервью Shoes Report рассказал ее основатель Джанфранко Моденезе.

Marco Tozzi. Компания открыла в России первый монобрендовый магазин в новом концепте!

В 2017 году ультрамодный бренд Marco Tozzi значительно обновился - в рестайлинг известной марки обуви инвестировала Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда. Высокобюджетная рекламная кампания стартовала в Европе с февраля 2017 года. А в конце сентября эстафету подхватит и Россия.

Ольга Крестовская, DAD: «Исчезновение интересных брендов из-за неправильной дистрибуции в Москве я наблюдала не раз».

В 2002 году, когда в Москве появился небольшой магазинчик DAD, ценители дизайнерской обуви получили возможность приобретать модели на свой вкус, не выезжая за пределы страны. DAD – редкий магазин, который можно посещать и как художественную выставку с познавательной целью.

Сергей Саркисов, совладелец обувной сети «Эконика»:«Даже в кризис важно думать о возможностях по увеличению доходности»

«На общем фоне нашу стратегию можно назвать и агрессивной, но это - единственный шанс выстроить процессы, направленные не только на сжатие, но и на развитие…», - считает совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов. Ребрендинг розничной сети «Эконика» совпал по времени с кризисом в экономике страны. Тем не менее, компания не отказалась от идеи обновления. На открытие ребрендированных салонов в ближайшие три года ретейлер готов потратить около 500 млн руб. Об этом, а также о планах компании… Сергей Саркисов рассказал в эксклюзивном интервью SR.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу