Rieker

Статьи об обувном бизнесе

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ
03.12.2014 2048

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

Наиболее положительное развитие наблюдалось на рынках Европы, в частности во Франции, странах Бенилюкса и в Великобритании. Греция также порадовала увеличением оборота. Не оправдались ожидания относительно показателей по Восточной Европе во второй половине года. Показатели частных лейблов компании Novi Footwear из Сингапура/Гонконга (Азиатский регион) на международном рынке продолжали свое снижение, что обусловлено динамикой валютного курса. Этот факт резко снизил общие высокие показатели всей группы компаний. Основанное недавно в США дочернее предприятие Tamaris Inc. начинает продажи осенне-зимней коллекции 2015 осенью 2014 года. Модные коллекции группы компаний Wortmann продаются в более чем 70 странах и более чем в 15 000 обувных магазинах.

Вопреки погоде и прогнозам

Погодные условия прошлого зимнего сезона на территории Европы негативно отразились как на обувной, так и на текстильной отраслях, что осложнило бизнес в целом и существенно снизило покупательскую активность конечного потребителя. В отличие от этого доля сбыта обуви в интернет-магазинах продолжала расти, что также оказало положительное влияние на интернет-магазины Tamaris. Компания направляет все свои усилия на поддержание многоканальной системы сбыта, цель которой - объединение стационарных и цифровых торговых точек.

Системное партнерство Tamaris, вот уже более 10 лет успешно развивающее концепцию управления монобрендовыми магазинами силами партнеров, насчитывает на сегодня 946 площадей (в прошлом году 845 площадей) в 32 странах мира. Таким образом, общий рост площадей составил 12 %. Из них 299 монобрендовых магазинов Tamaris (в прошлом году 253, плюс 18%) и 647 брендированных зон (в прошлом году 592, плюс 9%). Доля зарубежных площадей составляет около 45%.

Растущие компании

В этом году группа компаний делает крупные инвестиции в инфраструктуру. В конце текущего года Wortmann откроет на территории предприятия в Детмольде фирменный магазин розничной торговли. Строительные работы идут по плану и к концу ноября намечается открытие магазина. Объем инвестиций по открытию магазина составляет около 5 миллионов евро.

Следующие 4 миллиона евро группа компаний инвестирует в расширение и обустройство зданий под администрацию и управление. Развитие компании и расширение бизнес-операций и оборота за последние десятилетия требует существенного увеличения современных офисных площадей. Расширяя существующие офисные площади, компания создает 140 дополнительных рабочих мест. В Пирмазенсе дочернее предприятие Wortmann фирма Caprice оптимизирует систему материально-технического снабжения. Для этого компания инвестирует в Пирмазенсе около 3 миллионов евро и открывает новый склад сырья и материалов, а также строит помещения для проведения курсов обучения.

Финансовые показатели

Группа компаний Wortmann относится к лидерам европейского рынка по производству и сбыту обуви. Общий объем продаж компании составил 52,6 миллионов пар за текущий финансовый год, из них около 31,6 миллионов пар обуви в модном и около 21 миллиона – в стандартном сегменте. Компания считается лидером на рынке модной женской обуви в Европе. В группу компаний входят помимо известного бренда Tamaris такие марки, как Marken Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver shoes. Кроме того, в Азии действует компания Novi Footwear Fareast Ltd. Wortmann представлена восемью собственными офисами в Европе, одиннадцатью – в Азии и одним – в США. Во всем мире в компании занято 1 114 сотрудников (в прошлом году – 1 092), из них 699 – в Европе. Около 30 000 рабочих заняты на производстве обуви для группы компаний Wortmann по всему миру.

Общий объем инвестиций составил 16,5 млн. евро, что соответствует уровню прошлого года. Уровень дохода за прошедший отчетный год оценивается как удовлетворительный. Учитывая высокую долю собственного капитала в размере более 75%, все без исключения инвестиции осуществляются из собственных средств. Банковские кредиты компания не берет.

Текущий 2014/15 финансовый год оценивается в главном офисе в городе Детмольд сдержанно. Последние события в Восточной Европе на таких важных для группы Wortmann рынках как Россия и Украина не позволяют делать далеко идущие выводы. Тем не менее, на основании размещенных на сегодняшний день заказов ожидается увеличение оборота в сравнении в прошлым годом.

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

SOHO: торговая сеть для состоятельных и состоявшихся

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

Caprice: Эффект доверия

В 2004 в России появилась обувь немецкой марки Caprice. На чем сейчас строится стратегия компании? Для чего было открыто российское представительство марки? На эти вопросы ответил генеральный директор «Каприс-Восток» Виктор Кунц.

Испанские марки: Обувь напоказ

Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.

Kennel und Schmenger: Одного поля ягоды

Василий Кандинский считал, что с помощью цвета можно выразить все что угодно. Трудно не согласиться. Достаточно сказать: «синий чулок» или «красна девица», и сразу понятно, о ком идет речь. В весенне-летней коллекции немецкой компании Kennel und Schmenger (K & S) красной нитью проходит идея торжества цвета.

Бренд BADEN- обувь для тех, кто любит комфорт

Более 15 лет компания производит и реализует высококачественную женскую обувь, отличающуюся невероятным комфортом и современным дизайном. «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем», - уверены в компании, поэтому уделяют особое внимание выбору материалов для производства обуви.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу