Rieker

Статьи об обувном бизнесе

100 бизнес- технологий. Как поднять компанию на новый уровень.
07.04.2015 2646

100 бизнес- технологий. Как поднять компанию на новый уровень.

В книге рассматриваются фундаментальные принципы строительства бизнеса, которые важно выбрать в начале пути и следовать им. Но самое важное, что автор рассматривает и главные управленческие ошибки, а также промахи в создании компании и предлагает возможные варианты их разрешения.
Руководство коллективом, подбор эффективной и сильной команды, управление результативностью собственной работы – вот лишь часть вопросов. затрагиваемых автором. «Бессмысленно тратить свою жизнь на то, что не будет доведено до логического конца. Время – тоже актив, который должен приводить к капитализации или к улучшению психофизиологического тонуса руководителя, повышая его предпри имчивость», – нельзя не согласиться с автором. Книга гарантирует подобный результат: время, потраченное на ее прочтение, наверняка принесет результат.
В чем специфика: автор предлагает не брать за основу западные модели ведения бизнеса, а строить успешную компанию, ориентируясь на внутренний рынок и учитывая его специфику.

Купить книгу на сайте издательства
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей.

Автор книги Кэролайн Арнольд руководит проектами технической поддержки на Уолл-стрит и работает управляющим директором крупного инвестиционного банка. А еще у нее степень по английской литературе, так что книга читается невероятно легко, и к стилистике излагаемых советов никаких претензий. Это по сути все тот же постулат о промежуточных целях, которые помогают быстрее прийти к заветной большой мечте. Однако Кэролайн постаралась вывести некую свою авторскую формулу, которую проверила на близких и, убедившись в ее универсальности, изложила в книге. Акула Уолл-стрит на поверку оказывается обычной женщиной с багажом не столько знаний, сколько желаний что-то изменить в своей жизни. Благодаря собственной системе ей это действительно удается. В чем специфика: На поверку книга оказалась из серии «для девушек»: слишком многое крутиться вокруг исключительно дамских заморочек на тему похудений и фитнеса. Но автор приводит и более общие советы, как стать более организованным и успевать больше. Книга, безусловно, может стать отличным мотиватором для тех, кому совершенно некогда самостоятельно проанализировать собственную жизнь, а проще воспользоваться готовыми решениями. Купить книгу на сайте "Манн, Иванов, Фербер"

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Посмотреть цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Книга "Жизнь внутри пузыря"

Книгу Игоря Ашманова «Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте» рекомендуют тем, кто хочет узнать о работе в IT-проектах. На самом деле ее тема шире. Как выжить менеджеру, когда у инвесторов нет ясного представления о том, чего они хотят, нет планов развития. Когда стратегия меняется раз в несколько месяцев. Когда левая рука не знает, чего хочет правая (а если и знает, то делает ровно противоположное). Когда интриг больше, чем работы. Ситуация характерная не только для IT-компаний. Мина будущих конфликтов была заложена уже на этапе найма. «Сумасшедший неконтролируемый процесс найма привел к тому, что в компании, как в быстро засыпанной и плохо размешанной манной каше, сразу возникли комки – кланы. Которые боролись за влияние на президента и инвесторов, за позиции в компании». «Президент при найме обещал лидерство очень многим». «Инвесторы изначально не ставили себе целью развитие бизнеса. Они готовили его к продаже. Из такой постановки задачи автоматически следовало все, что случилось, – нелепые приобретения, разбазаривание денег, отсутствие серьезных бизнес-моделей для портала, потеря партнеров, паника инвесторов, когда стало ясно, что перепродать не удастся». Существование компании показало серьезную разницу между ожидаемым и сделанным, обещаемым и выполняемым. «В кавалерийском темпе были куплены Интернет-газета, ресурс о здоровье, Интернет-инкубатор, сервис с картами Москвы и еще пять других проектов россыпью. Проекты покупались потому, что казались кому-то из инвесторов выгодной сделкой, то есть дешевой покупкой. Они не имели ничего общего с порталом, по факту были невыгодным вложением, зато создавали массу пиар-поводов и видимость безудержного роста могучего Интернет-холдинга». На самом деле вся книга Ашманова о том, как понять разницу между видимым и реальным, когда ты не смотришь со стороны (в этом случае обычно все просто), а находишься в гуще событий. Определить тип проекта не очень сложно: основной признак дутого и видимого проекта – наличие шумного пиара до начала реальной работы и отсутствие четких планов даже у высшего руководства. Но, даже приходя в хороший проект, следует понимать, зачем ты это делаешь. То есть пункт второй – заранее определить свои цели в компании. Когда эти цели могут считаться выполненными, а когда – недостигнутыми. Договариваться об этом стоит «на берегу» и на бумаге. Это пункт третий. И иметь критерии для измерения своих достижений – чтобы не возникало ситуации, когда инвесторы говорят: «Мы рассчитывали на совсем другой результат, поэтому награждать тебя неправильно». Это может быть, к примеру, объем продаж или выпуск конкретных проектов. Для реализации проекта надо найти здоровое ядро – людей, которые на совещаниях говорят кратко, разумно и по делу, а потом выполняют принятые на совещаниях решения. Очень важно экранировать подчиненных от инвестора – у него бывает много идей, он не понимает, почему все делается так медленно, ему нужны молниеносные результаты. Поэтому для стабильной работы топ-менеджер должен быть фильтром, не допуская волнения в коллективе из-за частой и неожиданной смены курса у инвестора. И, наконец, последнее – вовремя уйти. Если вам очевидно, что проект будет провален, то наилучшая стратегия – дотянуть пружину проекта до ближайшей контрольной точки и собирать вещи. Уходить надо и из успешных проектов, если ваши цели в нем достигнуты. Кстати, книга заканчивается оптимистично: «Общий итог работы в портале – явно в плюс. И мы смогли выйти из этой безумной истории без особых потерь. С новым багажом знаний, умений и связей. Я в очередной раз убедился: лишней работы не бывает». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 

Ежедневник. Как успеть всё!

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского. Простые примеры позволяют выявить проблемы самоорганизации, а специальные технологии помогут выработать конкретную последовательность шагов их решения. Уникальные советы позволят вам избегать ненужных стрессовых ситуаций и жить более полной жизнью. Ежедневник станет практическим инструментом для применения авторских советов в повседневной жизни. Адресовано тем, кто хочет максимально эффективно управлять своим временем, кто ставит перед собой цели и идет по пути к их осуществлению. Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу