Rieker

Личное развитие

Книга "Секреты мотивации продавцов"

01.07.2011 4902
Для начала несколько ситуаций из жизни. Ваш сотрудник – менеджер отдела маркетинга – яркий и активный работник, очень и очень неплохо справляется с обязанностями. Поставленные задачи выполняет в срок, но каждый раз как-то «по-своему». Вам кажется, что он совершенно не прислушивается к вашим рекомендациям, а он, напротив, уверяет, что выполняет только поставленные ему задачи.

Книга "Техники и приемы эффективных продаж"

01.07.2011 3763
На самом деле Петра Офицерова лучше слушать. Но если такой приятной возможности нет, нужно как минимум прочитать его книгу «Техники и приемы эффективных продаж». Максимально просто, в сжатом виде собран и обобщен его практический опыт и продаж (12 лет), и управления продажами (8 лет).

Книга "Джек Уэлч: мои годы в GE"

30.06.2011 2420
Чтобы стать хорошим поваром, недостаточно прочитать одну кулинарную книгу. И никто не выдаст вам водительские права только за то, что вы виртуозно гоняете в GTA или NFS. Во всех областях и отраслях помимо теории нужна практика-практика-практика. Так уж повелось, что величайшие и не очень практики всех времен и народов традиционно оставляют в наследство грядущим поколениям тома бесценных советов. О Джеке Уэлче и его годах в General Electric писано немало. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» представляет читателям новый взгляд на Джека Уэлча – взгляд из будки суфлера

Книга "От Armani до Zara: Построение бренда в сфере моды"

30.06.2011 6364
Марк Тангейт, французский журналист, буквально за год до начала работы над этой книгой не мог похвастаться знаниями о моде. Ее жертвой он также себя никогда не считал, хотя по собственному признанию некогда все-таки любил «прошвырнуться по магазинам уцененной, подержанной одежды в поисках особой разновидности «ливайсов» (знаете, такие с красной строчкой по шву)». До выхода книги «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara» Тангейт больше был известен как автор статей по вопросам маркетинга и средств массовой информации. Тем не менее он решился взяться за работу над «модной темой», чтобы оценить сегодняшнюю fashion-индустрию объективно, взглянуть на нее свежим взглядом дилетанта. Что же из этого вышло? А получилось достаточно объемное исследование, затрагивающее все (хоть иногда и поверхностно) вопросы, связанные с модой. 

Лучшие книги на околоэкономические темы

25.05.2011 3339
Мы предлагаем вам обзор научно-популярных книг на околоэкономические темы, позволяющих понять природу времени, когда все финансовые ориентиры рушатся.

Книга "Инструменты McKinsey"

28.03.2011 2659
В книге «Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем» авторы и бывшие сотрудники Итан Расиел и Пол Фрига делятся опытом того, как компания решала свои проблемы. Что можно взять из опыта транснациональной корпорации и полуакадемической структуры владельцу малого бизнеса? Sapienti sat – разумному будет достаточно.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу