Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Быть бизнес-лидером
18.12.2014 1485

Быть бизнес-лидером

О том, как стать лидером и покорить весь мир написаны тысячи книг. И столько же находится свято верующих в то, что за прочтением 200-страничной «библии бизнеса» они познаю истину. Но количество лидерских мест ограничено, а вакантных и того меньше. Авторы этой книги не ставили задачей научить, а ее герои не примеряют на себя роль наставников. Основа книги – интервью руководителей крупных компаний, ярких личностей, которые добились успеха во многом благодаря отсутствию готовых схем и решений. Они свободны в своих мыслях и поступках. 16 историй, отличных друг от друга, объединяет искренность: молодые бизнесмены рассказывают свои личные истории становления в бизнесе. Юные мечты и первые уроки в жизни. Самоопределение в профессии, попытки построить свой первый бизнес и пути к успеху… каждая глава – это искренний портрет героя.

В чем специфика: В отличие от других подобных книг, авторы сборника не сравнивали истории успеха героев, не проводили анализа. Не было задачи приукрасить и в более выгодном свете представить каждого и лидеров.


Купить книгу на сайте издательства

5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя.

Книга – сборник рассуждений и выводов, основанных на собственном многолетнем опыте одного из лучших управленцев, исполнительного директора компании «Что делать Консалт». Это своего рода практичный инструментарий, который поможет выработать верную тактику ведения бизнеса, создания dream team – от найма персонала, до составления правильной системы мотивации. По мнению одного из рецензентов книги, ее стоит включить в обязательный для прочтения список для всех сотрудников любой компании. Как подмечает сам автор: «В бизнесе, как в спорте: когда придется принимать решение, как возвращать потерянных клиентов, уже не будет возможности прочесть тридцать пять книг, нужно будет оперировать тем, что уже знаешь». Опыт успешного управленца – те знания, которые всегда пригодятся. В чем специфика: в книге много практичных советов по самым, казалось бы простым вопросам, например, проведение совещания. Но, даже опытные менеджеры почерпнут для себя что-то новое. Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж.

«Ваши показатели продаж улучшатся после прочтения», – уверяет нас обложка издания. В нынешних экономических условиях наша вера в чудо растет в геометрической прогрессии, так как привычные приемы продаж перестают работать, а значит любая помощь в продвижении бизнеса окажется весьма кстати. Правдивость заявления автора придется проверить на себе. В книге достаточно практичных приемов и советов, однако уникальных наберется немного. Но надо отдать должное автору: теория продаж разобрана и рассмотрена со всех сторон, изложение – гладкое, а содержание – структурированное. Наверняка на страницах книги вы найдете что-то, о чем не знали, а может быть, просто позабыли. Несмотря на b2b-направленность содержания, есть дельные советы и для розницы, например, работа с возражениями, которой посвящен отдельный раздел книги. В чем специфика: в книге приведены упражнения для практики продаж, которые позволят отработать и закрепить теоретический материал. Специальные поля для заметок позволят вычленить из содержания важные моменты и отметить для себя наиболее интересные главы. Купить книгу на сайте издательства

«Взрывной рост продаж в розничном магазине»

Крутов Д., Капустин С. Взрывной рост продаж в розничном магазине. — СПб.: Питер, 2013  Дмитрий Крутов и Сергей Капустин, основавшие маркетинговое агентство Mokselle и регулярно устраивающие деловые тренинги, дают в этой книге концентрированные знания по повышению продаж. Причем делают они это четко, ясно и по делу, без рассуждений о судьбах бизнеса и пространных историй из жизни. Книга напоминает конспект нескольких семинаров и представляет собой краткое руководство по тому, как понять слабые стороны магазина и что с ними делать, как выстроить систему мотивации персонала, как оценить эффективность рекламы, как увеличить продажи интернет-сайта. «Взрывной рост продаж в розничном магазине» была бы похожа на попытку объять необъятное, но благодаря лаконичности авторов и их умению не вдаваться в лишние подробности она скорее является основой для более детального изучения каждой темы.  В чем специфика: Объем каждой главы не превышает пяти страниц, поэтому каждую из тем можно тут же опробовать на практике — специально для этого в конце главки дано пошаговое домашнее задание. Кроме того, издание содержит целый ряд полезных таблиц и понятных формул, которые можно смело использовать для анализа продаж в магазине. Кому полезно прочитать: Новичкам в розничном бизнесе; тем, кто хочет разобраться, в чем кроется причина низких продаж. Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу