Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ежедневник. Как успеть всё!
26.08.2013 1178

Ежедневник. Как успеть всё!

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.

Простые примеры позволяют выявить проблемы самоорганизации, а специальные технологии помогут выработать конкретную последовательность шагов их решения. Уникальные советы позволят вам избегать ненужных стрессовых ситуаций и жить более полной жизнью. Ежедневник станет практическим инструментом для применения авторских советов в повседневной жизни. Адресовано тем, кто хочет максимально эффективно управлять своим временем, кто ставит перед собой цели и идет по пути к их осуществлению.

Узнать цену на сайте издательства "Питер"

5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

С. Гайз. «MINI-привычки — MAXI-результаты». — М.: «Альпина Паблишер», 2015

«Планируя изменить жизнь к лучшему, не пытайтесь объять необъятное», - призывает автор. Не ставьте себе глобальные цели — вы создадите лишний повод для стресса и, скорее всего, потерпите неудачу. И все потому, что наш мозг запрограммирован на сопротивление значительным переменам, поскольку стабильность — залог выживания. Стивен Гайз вывел стопроцентно работающий механизм создания и закрепления так называемых мини-привычек, которые, несомненно, изменят вашу жизнь к лучшему. Он предлагает разбить задачу на небольшие шаги, которые будет легко и просто включить в ваш привычный распорядок дня, не «испугав» ваш мозг. Хотите делать 100 отжиманий в день — начните с одного. Собираетесь научиться чаще мыслить позитивно — вспоминайте что-то хорошее хотя бы пару раз в день. Со временем незначительные изменения превратятся в нужную вам привычку, а вы поверите в собственные силы. В чем специфика: Избавиться от плохих и обрести хорошие привычки – к этому мы стремимся всю жизнь. Стивен Гайз не психолог по образованию, но он вывел собственную формулу успеха, научился воплощать в реальность самые разные привычки, однажды поняв, что мотивация не работает, что единственный двигатель изменений — сила воли и маленькие шажки к цели. Купить книгу на сайте издательства

Книга "От Armani до Zara: Построение бренда в сфере моды"

Марк Тангейт, французский журналист, буквально за год до начала работы над этой книгой не мог похвастаться знаниями о моде. Ее жертвой он также себя никогда не считал, хотя по собственному признанию некогда все-таки любил «прошвырнуться по магазинам уцененной, подержанной одежды в поисках особой разновидности «ливайсов» (знаете, такие с красной строчкой по шву)». До выхода книги «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara» Тангейт больше был известен как автор статей по вопросам маркетинга и средств массовой информации. Тем не менее он решился взяться за работу над «модной темой», чтобы оценить сегодняшнюю fashion-индустрию объективно, взглянуть на нее свежим взглядом дилетанта. Что же из этого вышло? А получилось достаточно объемное исследование, затрагивающее все (хоть иногда и поверхностно) вопросы, связанные с модой. 

«УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом»

Соколоверов А. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом. — М.: Альпина Паблишер, 2013  Обстоятельно и добросовестно Александр Соколоверов, управляющий известными торговыми марками с 1992 года, делится своими небольшими, но личными открытиями в области развития бренда. В стремлении не писать очередной учебник по маркетингу для студентов, автор кристаллизует собственный опыт работы на российском рынке и с помощью формул и логических размышлений объясняет, где проходит грань между маркой и брендом, как рассчитать силу бренда и на ее основе — цену бренда и как управлять этой силой. При этом книга Александра лишена напыщенной самоуверенности и не продает никаких дополнительных услуг автора, представляя собой просто честно обличенный в текст профессиональный опыт маркетолога.  В чем специфика: Почти никаких избитых истин и тех же графиков, «только в профиль»: книга написана для тех, кто уже сам профессионал маркетинга, и состоит из описаний частного опыта и новых способов управления брендом — пусть даже это кажется немного эпатажным. Кому полезно прочитать: маркетологам обувных сетей и известных торговых марок.  Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"    

Лучшие книги на околоэкономические темы

Мы предлагаем вам обзор научно-популярных книг на околоэкономические темы, позволяющих понять природу времени, когда все финансовые ориентиры рушатся.

Усиление продаж

Несмотря на то, что книга ориентирована на менеджеров компаний по продаже продукции оптом, она будет полезна всем, кто так или иначе занимается продажами. В ней найдутся ценные советы по повышению эффективности работы персонала, удобные и мотивирующие схемы оплаты труда продавцов, рекомендации по работе с клиентами во время кризиса и даже инструкция по управлению собственным капиталом. Автор книги — известный бизнес-тренер Константин Бакшт — умеет ясно и убедительно передавать свой опыт, поэтому книга читается легко и быстро. Узнать цену на сайте издательства Питер

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу