Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя.
07.04.2015 1860

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя.

Книга – сборник рассуждений и выводов, основанных на собственном многолетнем опыте одного из лучших управленцев, исполнительного директора компании «Что делать Консалт». Это своего рода практичный инструментарий, который поможет выработать верную тактику ведения бизнеса, создания dream team – от найма персонала, до составления правильной системы мотивации. По мнению одного из рецензентов книги, ее стоит включить в обязательный для прочтения список для всех сотрудников любой компании. Как подмечает сам автор: «В бизнесе, как в спорте: когда придется принимать решение, как возвращать потерянных клиентов, уже не будет возможности прочесть тридцать пять книг, нужно будет оперировать тем, что уже знаешь». Опыт успешного управленца – те знания, которые всегда пригодятся.
В чем специфика: в книге много практичных советов по самым, казалось бы простым вопросам, например, проведение совещания. Но, даже опытные менеджеры почерпнут для себя что-то новое.

Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

На пике возможностей

Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить цели и ранжировать их по приоритетности, какие навыки необходимы для успешной карьеры и как их получить, как быть максимально эффективным в повседневной работе, в командировках и на совещаниях, и при этом оставаться довольным своей личной жизнью. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как выделять приоритеты, как работать с почтой, как организовывать совещания, как управлять боссом. То есть о том, как добиваться результатов. Ведь именно результаты имеют значение. Следуя правилам, о которых говорится в книге, вы наверняка немного поменяете свое мировоззрение, научитесь фокусироваться на результате и сделаете все необходимое для достижения поставленных целей. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

Перфекционизм и прокрастинация, как сдерживающие факторы, систематизация данных и многозадачность, как обязательные составляющие успеха – автор идет проторенным путем и не выдает новых знаний. Но умело систематизирует те, что у всех нас имеются. Таким образом, пройдя небольшой тест, размещенный в начале книги, вы определите свои самые слабые стороны и сможете так организовать свою жизнь, чтобы достигать максимальной эффективности от любых процессов – от уборки на рабочем столе, до похода к врачу. В книге много идей, кейсов из реальной жизни автора, что делает чтиво забавным и необременительным. В чем специфика: не поверите, но автор книги – сертифицированный персональный организатор: Certified Professional Organizer! В США с 1983 года действует Национальная ассоциация профессиональных организаторов – людей, которые готовы упорядочить и систематизировать жизнь любого желающего, кто не может справиться с этим самостоятельно! Купить книгу на сайте издательства Манн, Иванов, Фербер

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерский отношений.

Конечно, польза книги для мелкого предпринимателя под сомнением: в книге речь идет о корпорациях с миллионными оборотами. Но отсутствие понимания структуры современного рынка, не позволит вам мыслить глобально. А это в свою очередь, не будет способствовать как личному, так и профессиональному росту. Книга – тоже своего рода альянс трех авторов, среди которых российский профессор бизнес-школы INSEAD Андрей Шипилов. Так что, несмотря на обилие западных кейсов в книге, она адаптирована к отечественным реалиям бизнеса. На обложке красуется рецензии Германа Грефа, не доверять коммерческому чутью которого нет оснований. В чем специфика: Специфику построения сетей или альянсов авторы рассматривают на примере не только западных крупных корпораций – Sony и Samsung, но и устраивают разбор полетов отечественного бизнеса – «Сбербанка России» и «Аэрофлота».

«Продажи по-взрослому»

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. — СПб.: Питер, 2013  Ася Барышева, которая помогала «Сбербанку», «МТС», «Вымпелкому» и другим крупнейшим компаниям выстраивать процесс продаж, в своей очередной книге рассматривает все этапы этого процесса и с наглядными примерами российской бизнес-действительности показывает, где и почему процесс продаж может сбоить. Один из главных постулатов заключается в том, что продажи — это не только ответственность сотрудников, которые «сами должен быть заинтересованы в том, чтобы продать больше». Ася показывает, что без системного подхода, в котором основу составляет продукт, взаимодействие с клиентом и устройство отдела продаж, продажи всегда будут приносить меньше прибыли, чем могли бы. Собственно, «взрослыми» продажи становятся только тогда, когда ответственность за них не перекладывается на сотрудников разных отделов, и процесс продаж устроен основательно и с умом.  В чем специфика: Каждая глава книги четко структурирована, предлагая различные инструменты, варианты развития ситуации, планирование действий по пунктам и таблицы. Очень полезным дополнением оказывается наличие реальных кейсов и нетривиальных советов. Что приятно, книга написана без лирических отступлений и пространных рассуждений «о судьбах нации» — только конденсат опыта и дельные предложения. Кому полезно прочитать: руководителям оптовых компаний и менеджерам отделов продаж при производителе Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу