Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя.
07.04.2015 1928

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя.

Книга – сборник рассуждений и выводов, основанных на собственном многолетнем опыте одного из лучших управленцев, исполнительного директора компании «Что делать Консалт». Это своего рода практичный инструментарий, который поможет выработать верную тактику ведения бизнеса, создания dream team – от найма персонала, до составления правильной системы мотивации. По мнению одного из рецензентов книги, ее стоит включить в обязательный для прочтения список для всех сотрудников любой компании. Как подмечает сам автор: «В бизнесе, как в спорте: когда придется принимать решение, как возвращать потерянных клиентов, уже не будет возможности прочесть тридцать пять книг, нужно будет оперировать тем, что уже знаешь». Опыт успешного управленца – те знания, которые всегда пригодятся.
В чем специфика: в книге много практичных советов по самым, казалось бы простым вопросам, например, проведение совещания. Но, даже опытные менеджеры почерпнут для себя что-то новое.

Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Нет, спасибо я просто смотрю

Сколь бы ни был хорош товар, главная движущая сила торговли — продавец. Именно для него и написана эта книга, полная практических советов по прямым продажам. Внедрив в своем магазине эти несложные техники, можно не только увеличить прибыль, но и добиться высокой лояльности покупателей. Секрет — в создании атмосферы доверия, в приятном общении, в умении преподнести товар покупателю эмоционально и убедительно. Пошагово от приветствия до оплаты товара Гарри Фридман, гуру ретейла, рассказывает, как должен себя вести продавец, что и как говорить, как демонстрировать товар, чтобы посетитель стал покупателем и ушел из магазина не только с покупками, но и с хорошим настроением. «Танцуйте под музыку, которую играет покупатель», — рекомендует автор и со знанием дела объясняет, как продавать не агрессивно и эффективно. В чем специфика: в книге дано множество моделей диалогов с покупателями, руководств по тому, как задавать правильные вопросы, советов о том, как устанавливать контакт и описывать товар при презентации. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.

Сначала нарушьте все правила

Общее качество всех отличных менеджеров — они не боятся нарушать правила. Авторы книги — ведущие сотрудники Института Гэллапа (Американский институт общественного мнения). За 25 лет институт провел интервью с более чем миллионом работающих людей, каждому из них были заданы вопросы, затрагивающие разные аспекты их трудовой деятельности. По итогам исследования была написана эта книга, в которой показаны разные представления о таланте и секретах его превращения в высокий коммерческий результат.В чем специфика: так как материалом для книги послужили интервью, в каждой главе несколько раз появляются реальные персонажи и истории из их профессиональной или личной жизни. Не стоит ждать от этой книги множества практических советов, но прочитав ее, вы точно сможете улучшить свой стиль управления и во многом понять подчиненных.Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"

Блестящее выступление: Как стать успешным оратором

Андрей Седнев – основатель и тренер системы «Магия публичных выступлений». Методика, как утверждается в аннотации к книге, поможет достичь успеха всего за два месяца. Автор дает конкретные советы по подготовке к публичному выступлению: выбор аудитории, внешний вид, исключение отвлекающих факторов, моральный и эмоциональный настрой. Что импонирует, так это вполне разумные доводы к каждому совету: Андрей Сендев доходчиво объясняет читателю «что такое хорошо, а что такое плохо» в публичном выступлении. Причем, помимо прописных истин, в книге достаточно и любопытных советов, не лишенных здравого смысла. Например, автор дает дельные советы по работе с пресловутыми презентациями PowerPoint. В чем специфика: автор предлагает поэтапное рассмотрение всех элементов выступления (как устного, так и письменного). К каждому элементу дается сопроводительный комментарий. Все элементы объясняются с позиций личного опыта. Купить книгу "Блестящее выступление"

Битва за подписчика «ВКонтакте» SMM-руководство.

Несмотря на развитие электронных СМИ и социальных медиа, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит SMM-специалистов. И по мнению автора книги, в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится: «Брендов, которые нужно продвигать, гораздо больше, чем людей, которые могли бы это качественно делать». Книга посвящена особенностям продвижения в самой популярной на сегодняшний день в нашей стране сети – «ВКонтакте». Маркетологи все чаще говорят о невозможности добиться того успеха на этой площадке, и не «догнать» по популярности тех, кто одним из первых начал продвижение в сети. Однако Артем Сенаторов уверен, что не бывает упущенных возможностей и готов рассказать, как взобраться на вершину топ-10 и продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, что поможет вам привлечь подписчиков и стать гуру SMM-продвижения. В чем специфика: в книге доходчиво и наглядно объясняются все азы организации присутствия бренда в сети, раскрывается специфика продажи и покупки рекламы в популярных сообществах. Все разложено по полочкам, ваша задача –применить полученные знания на практике. Купить книгу на сайте издательства

«Жесткий бренд-билдинг: выжмите из клиента дополнительную маржу».

На самом деле книгу написали несколько клиентов Дэна и вся она — сплошное case study и продающее письмо «под одной обложкой». Однако даже в таком виде книга обязательна к прочтению всем владельцам стартапов и представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при очень ограниченном бюджете. Кеннеди считает, что создание мощного бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов и ваших усилий. В чем специфика: его подход: «Продавайте, чтобы построить бренд, а не стройте бренд, чтобы продавать», — сразу расставляет все по своим местам. Бренд не существует без потребителей, в связи с чем, в первую очередь, нужно сосредотачиваться на целевой аудитории, а бренд становится чем-то вроде «побочного» продукта/бонуса в успешно грамотно построенной программе продвижения. Бренд — это мерило вашего завоеванного потребительского авторитета. Сначала вы работаете на авторитет, потом авторитет — на вас. Купить книгу на сайте издательства

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу