Харизма: Как влиять, убеждать и вдохновлять
31.10.2013 11421

Харизма: Как влиять, убеждать и вдохновлять


Книга развенчивает один из самых закостенелых мифов совеременности о том, что харизма – дар богов. Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Но это совсем не так.
Сравните записи ранних выступлений Стива Джобса с его последними обращениями к публике и вы увидите, насколько харизматичнее он стал. Оливия Фокс Кабейн доказывает, что харизма – это навык, который вполне по силам освоить каждому.
Почему книга «Харизма» достойна прочтения
Автор – ведущий мировой эксперт в области харизмы. Книга рассказывает о трех основных аспектах харизмы, вы узнаете, как их развить и применять. Книга даст вам инструменты, которые вы сможете применить на практике и сразу же получить результаты. 

Для кого эта книга:
Для тех, кто хочет быть столь же притягательным, как Билл Клинтон, или таким очаровательным, каким был Стив Джобс. Эта книга для тех, кто считает, что уже обладает некоторой харизмой и хочет научится ей лучше управлять. Но даже если вы думаете, что не относитесь к харизматическому типу личности, прочитайте книгу и посмотрите, как изменится ваша жизнь. 

Кто автор:
Кабейн Оливия Фокс — признанный специалист в сфере харизмы и лидерства, читает лекции в Стэнфордском, Йельском, Гарвардском и Массачусетском университетах, а также в Организации Объединенных Наций. Она часто выступает в качестве главного тренера топ-менеджеров компаний из рейтинга Fortune 500 и помогает людям убеждать и вдохновлять других людей и влиять на них. Оливия не только ведет колонку в журнале Forbes, но и публикует свои работы в ведущих СМИ, таких как The New York Times, Bloomberg и BusinessWeek, а не так давно Wall Street Journal посвятил ей обширную статью.

Ключевые понятия: харизма, миф о харизме, саморазвитие, самосовершенствование, убеждение, влияние, власть.

Узнать стоимость на сайте Альпина Паблишер
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как увеличить продажи обуви и аксессуаров?

Работающие лайфхаки в новой книге бизнес-тренера и организационного консультанта Евгения Данчева. Осенью 2019 года в продаже появилась книга «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров», ее автор – постоянный эксперт журнала…
14.10.2019 14920

Что поможет вам поднять свой бизнес на новую высоту

Блейк Майкоски создал свою обувную компанию TOMS фактически с нуля. Компания знаменита не только своей обувью, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS — прибыльная компания. В своей книге Блейк…
18.03.2015 13040

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

В книге приведены упражнения для практики продаж, которые позволят отработать и закрепить теоретический материал. Специальные поля для заметок позволят вычленить из содержания важные моменты и отметить для себя наиболее интересные…
07.04.2015 10562

Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

Благодаря 35-летней практике автор книги смогла выработать набор действенных методов, позволяющих концентрировать внимание на поставленных задачах. Книга научит вас понимать разницу между избеганием и передышкой и контролировать свои чувства и…
07.04.2015 10279

100 бизнес- технологий. Как поднять компанию на новый уровень

В книге рассматриваются фундаментальные принципы строительства бизнеса, которые важно выбрать в начале пути и следовать им. Но самое важное, что автор рассматривает и главные управленческие ошибки, а также промахи в создании компании и предлагает…
07.04.2015 10189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу