Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов.
07.04.2015 1897

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов.

Название книги в нынешних реалиях столь актуальное, что хочется сразу же приступить к чтению. Тем более, что ее автор – Бен Хоровиц – успешный предприниматель из Кремниевой долины. Увы, книга не о выживании компаний в кризис, а об управлении. Однако в ней найдется не мало советов на «злобу дня».
Конкуренция ужесточается, а значит играть на рынке всем компаниям приходиться в непростых условиях.
Но такое было, есть и будет в любом бизнесе и даже при благоприятных раскладах. « Рынок не падал, потребители продолжали покупать – только они покупали не наш продукт.
Следовало внести ясность: мы должны были создать лучший продукт!
Если вы собираетесь сбежать, когда надо бороться, то спросите себя: «Если наша компания не достаточно хороша, чтобы победить, то зачем ей вообще существовать?!» Сложно к этому что-либо добавить.
В чем специфика: книга, в первую очередь, адресована руководителям компаний, но она рекомендована к прочтению всем без исключения, кому требуется «мотивационный пинок» для повышения самооценки.

Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое

Многие продавцы задаются вопросом «Почему покупатели стали так плохо покупать?». У авторов книги «Эмоциональные продажи» есть ответ: «Потому что покупатели устали от бездушного отношения и однотипного сервиса». Многие эксперты отмечают, что покупатель сильно изменился с тех пор, как ему приходилось искать нужный товар по всему городу. Теперь он просто не обратит на вас внимания, если вы не затронете его чувства. В книге «Эмоциональные продажи» как раз подробно рассказано о том, как это делать на стадии привлечения покупателя, демонстрации ему преимуществ товара, работы с возражениями и проведения сделки. В чем специфика: Помимо доходчивой схемы по превращению марки в бренд, в книге приведено много конкретных фраз, которые вряд ли оставят равнодушным любого покупателя, даны сценарии общения и примеры эмоционально окрашенных слов. В каждой главе есть домашнее задание, с помощью которого можно отработать полученные знания на своем случае.

Что интересного мы узнали

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.

«УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом»

Соколоверов А. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом. — М.: Альпина Паблишер, 2013  Обстоятельно и добросовестно Александр Соколоверов, управляющий известными торговыми марками с 1992 года, делится своими небольшими, но личными открытиями в области развития бренда. В стремлении не писать очередной учебник по маркетингу для студентов, автор кристаллизует собственный опыт работы на российском рынке и с помощью формул и логических размышлений объясняет, где проходит грань между маркой и брендом, как рассчитать силу бренда и на ее основе — цену бренда и как управлять этой силой. При этом книга Александра лишена напыщенной самоуверенности и не продает никаких дополнительных услуг автора, представляя собой просто честно обличенный в текст профессиональный опыт маркетолога.  В чем специфика: Почти никаких избитых истин и тех же графиков, «только в профиль»: книга написана для тех, кто уже сам профессионал маркетинга, и состоит из описаний частного опыта и новых способов управления брендом — пусть даже это кажется немного эпатажным. Кому полезно прочитать: маркетологам обувных сетей и известных торговых марок.  Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"    

«Продажи по-взрослому»

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. — СПб.: Питер, 2013  Ася Барышева, которая помогала «Сбербанку», «МТС», «Вымпелкому» и другим крупнейшим компаниям выстраивать процесс продаж, в своей очередной книге рассматривает все этапы этого процесса и с наглядными примерами российской бизнес-действительности показывает, где и почему процесс продаж может сбоить. Один из главных постулатов заключается в том, что продажи — это не только ответственность сотрудников, которые «сами должен быть заинтересованы в том, чтобы продать больше». Ася показывает, что без системного подхода, в котором основу составляет продукт, взаимодействие с клиентом и устройство отдела продаж, продажи всегда будут приносить меньше прибыли, чем могли бы. Собственно, «взрослыми» продажи становятся только тогда, когда ответственность за них не перекладывается на сотрудников разных отделов, и процесс продаж устроен основательно и с умом.  В чем специфика: Каждая глава книги четко структурирована, предлагая различные инструменты, варианты развития ситуации, планирование действий по пунктам и таблицы. Очень полезным дополнением оказывается наличие реальных кейсов и нетривиальных советов. Что приятно, книга написана без лирических отступлений и пространных рассуждений «о судьбах нации» — только конденсат опыта и дельные предложения. Кому полезно прочитать: руководителям оптовых компаний и менеджерам отделов продаж при производителе Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Усиление продаж

Несмотря на то, что книга ориентирована на менеджеров компаний по продаже продукции оптом, она будет полезна всем, кто так или иначе занимается продажами. В ней найдутся ценные советы по повышению эффективности работы персонала, удобные и мотивирующие схемы оплаты труда продавцов, рекомендации по работе с клиентами во время кризиса и даже инструкция по управлению собственным капиталом. Автор книги — известный бизнес-тренер Константин Бакшт — умеет ясно и убедительно передавать свой опыт, поэтому книга читается легко и быстро. Узнать цену на сайте издательства Питер

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу