Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов.
07.04.2015 2130

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов.

Название книги в нынешних реалиях столь актуальное, что хочется сразу же приступить к чтению. Тем более, что ее автор – Бен Хоровиц – успешный предприниматель из Кремниевой долины. Увы, книга не о выживании компаний в кризис, а об управлении. Однако в ней найдется не мало советов на «злобу дня».
Конкуренция ужесточается, а значит играть на рынке всем компаниям приходиться в непростых условиях.
Но такое было, есть и будет в любом бизнесе и даже при благоприятных раскладах. « Рынок не падал, потребители продолжали покупать – только они покупали не наш продукт.
Следовало внести ясность: мы должны были создать лучший продукт!
Если вы собираетесь сбежать, когда надо бороться, то спросите себя: «Если наша компания не достаточно хороша, чтобы победить, то зачем ей вообще существовать?!» Сложно к этому что-либо добавить.
В чем специфика: книга, в первую очередь, адресована руководителям компаний, но она рекомендована к прочтению всем без исключения, кому требуется «мотивационный пинок» для повышения самооценки.

Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Стандарт работы розничного магазина

Ваш магазин так развился, что устных указаний уже недостаточно? Вы ищете в интернете шаблоны инструкций и документов, но там лишь отрывки из чьих-то дипломов и цитаты из учебников? Вы обращались в крупные розничные сети за помощью, но вам там ничем не помогли? Попробуйте найти ответы на свои вопросы в этой книге. В ней собраны самые важные для работы магазина формы, начиная от плана открытия торговой точки до образца договора с поставщиком, приведены шаблоны документов по управлению ассортиментом, организации движения товара, работе персонала и внедрению стандартов. Дополнительно к этому приведен фактически готовый тренинг продаж для продавцов. Книга уже давно доказала свою востребованность читателями, поскольку перед вами — ее второе издание. В чем специфика: более 80% книги составляют образцы инструкций, шаблоны договоров и формы оценки качества работы. Все, что остается читателю, — определить необходимые для магазина документы, перепечатать их в программе Word и пустить в дело. Узнать цену на сайте издательства "Стандарт работы розничного магазина"

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя.

Книга – сборник рассуждений и выводов, основанных на собственном многолетнем опыте одного из лучших управленцев, исполнительного директора компании «Что делать Консалт». Это своего рода практичный инструментарий, который поможет выработать верную тактику ведения бизнеса, создания dream team – от найма персонала, до составления правильной системы мотивации. По мнению одного из рецензентов книги, ее стоит включить в обязательный для прочтения список для всех сотрудников любой компании. Как подмечает сам автор: «В бизнесе, как в спорте: когда придется принимать решение, как возвращать потерянных клиентов, уже не будет возможности прочесть тридцать пять книг, нужно будет оперировать тем, что уже знаешь». Опыт успешного управленца – те знания, которые всегда пригодятся. В чем специфика: в книге много практичных советов по самым, казалось бы простым вопросам, например, проведение совещания. Но, даже опытные менеджеры почерпнут для себя что-то новое. Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Р. Фишер, Д. Шапиро. «Эмоциональный интеллект в переговорах». — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2015

На встречах с партнерами, коллегами, подчиненными вы всегда испытываете эмоции – позитивные (радость, удовлетворение) или негативные (гнев, разочарование, чувство вины). Как же справиться во время переговоров со своими и чужими эмоциями? Ответ есть у авторов книги – они предлагают простую, но действенную методику генерировать позитивные и избавляться от негативных эмоций. Это поможет читателю чувствовать себя на переговорах увереннее и действовать эффективнее. Вместо того чтобы пытаться реагировать на каждую эмоцию, важно сконцентрироваться на том, что их вызывает. Потребности, личная автономия, социальный статус… авторы постарались доступно объяснить, с помощью каких простых инструментов можно взять контроль над собой, собеседником и всей ситуацией в целом. В чем специфика: Роджер Фишер преподавал ведение переговоров в Гарвардской шкоел права и был директором исследовательского проекта по переговорам Гарвардского университета, этой темой он занимается более 40 лет! Дэвид Шапиро – коллега Фишера – имеет докторскую степень по клинической психологии. Купить книгу на сайте издательства

Искусство быть хорошим руководителем

Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон уверен, что хорошим руководителем стать невозможно, им можно только быть, ежедневно совершая правильные шаги и постоянно работая над собой. В оригинале название книги звучит примерно как «Хороший босс, плохой босс. Как быть лучшим и учиться у худших», и в ней собрано очень много советов о том, как не быть начальником-самодуром, а быть человеком, которого уважают и в решениях которого не сомневаются. При этом в книге не встречается банальностей вроде «Тайм-менедежмент очень важен», зато попадаются такие рекомендации, как «Не виляйте, говорите да или нет», «Делайте то, что нужно, а не то, что делают все», «Возьмите на себя вину за ошибки». Эти простые истины знакомы многим, но не все внедряют их в свой стиль руководства, и очень зря. В чем специфика: Как и многие труды, написанные американцами, книга читается легко, как художественная повесть. Кроме того, каждая рекомендация настолько ясна и точна, что вам даже начнет казаться, будто вы всегда это знали.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу