Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов.
07.04.2015 2078

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов.

Название книги в нынешних реалиях столь актуальное, что хочется сразу же приступить к чтению. Тем более, что ее автор – Бен Хоровиц – успешный предприниматель из Кремниевой долины. Увы, книга не о выживании компаний в кризис, а об управлении. Однако в ней найдется не мало советов на «злобу дня».
Конкуренция ужесточается, а значит играть на рынке всем компаниям приходиться в непростых условиях.
Но такое было, есть и будет в любом бизнесе и даже при благоприятных раскладах. « Рынок не падал, потребители продолжали покупать – только они покупали не наш продукт.
Следовало внести ясность: мы должны были создать лучший продукт!
Если вы собираетесь сбежать, когда надо бороться, то спросите себя: «Если наша компания не достаточно хороша, чтобы победить, то зачем ей вообще существовать?!» Сложно к этому что-либо добавить.
В чем специфика: книга, в первую очередь, адресована руководителям компаний, но она рекомендована к прочтению всем без исключения, кому требуется «мотивационный пинок» для повышения самооценки.

Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Стандарт работы розничного магазина

Ваш магазин так развился, что устных указаний уже недостаточно? Вы ищете в интернете шаблоны инструкций и документов, но там лишь отрывки из чьих-то дипломов и цитаты из учебников? Вы обращались в крупные розничные сети за помощью, но вам там ничем не помогли? Попробуйте найти ответы на свои вопросы в этой книге. В ней собраны самые важные для работы магазина формы, начиная от плана открытия торговой точки до образца договора с поставщиком, приведены шаблоны документов по управлению ассортиментом, организации движения товара, работе персонала и внедрению стандартов. Дополнительно к этому приведен фактически готовый тренинг продаж для продавцов. Книга уже давно доказала свою востребованность читателями, поскольку перед вами — ее второе издание. В чем специфика: более 80% книги составляют образцы инструкций, шаблоны договоров и формы оценки качества работы. Все, что остается читателю, — определить необходимые для магазина документы, перепечатать их в программе Word и пустить в дело. Узнать цену на сайте издательства "Стандарт работы розничного магазина"

Возвращенцы

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать «Возвращенцев» и изучить инструменты, рекомендованные Игорем Манном для возвращения потерянных клиентов. Автор подробно анализирует, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их доверие.

Направляющая сила ума

Владимир Леви, врач, психолог, писатель, говорит, что книга «Направляющая сила ума» собиралась так же, как собирается дождь, как собирается урожай – по капельке, по зернышку. С начала 2007 года и почти до конца 2008-го. Два года вопросов и ответов на электронные письма, записки из зала, телефонные звонки собраны в одной книге, точнее, спрессованы до одной книги. Потому что масштаб вопросов – от очень интимных до вселенских. Книга в руки попала на самом деле случайно, искала его же «Искусство быть другим». Не выпускала из рук две недели. Сейчас в общем состоянии неопределенности здорово помогает найти точки опоры. Текст: Галина Кузнецова Есть в книге сугубо практические рекомендации. Как вести себя с вымогателями-чиновниками? Каковы причины невнимательности в работе и как их устранить? Как сообщить человеку, что он остался без работы? Как распознать потенциального вора при подборе сотрудников? Есть вопросы, которыми в какой-то момент жизни задается любой здравомыслящий человек: что выбрать – любимое дело или хорошие деньги? Как не превратиться в мизантропа и циника? Что такое жалость? Как научиться прощать? С чего начинается вера в хорошее в состоянии отчаяния? Есть вопросы, которые иногда очень не хочется себе задавать: как освободиться от ненависти? Как понять ту границу в отношениях, когда их еще можно наладить, но после которой усилия по сохранению отношений будут только во вред? Нужно ли говорить умирающему, что он умирает? Как согреть себя изнутри и перестать кричать на других? Из всей мозаики жизневедения Леви мы приведем ответ только на один вопрос. Как принять верное решение? Как понять или почувствовать, что оно правильное? Есть решения, в которых возможен точный расчет. Есть решения, в которых он лишь вероятностен. Есть и решения, где вообще невозможно оценить шансы на тот или иной исход, то есть принимаемые наугад, да часто еще с дефицитом времени на обдумывание. В этой последней сфере, где каждое решение – кот в мешке, приобретает особое значение интуиция. Такие люди есть, и их решения чаще, чем у других, бывают при, казалось бы, полном отсутствии шансов, при ничтожности или даже отсутствии информации. Есть и люди противоположные – с антиинтуицией. Отличаются повышенной эгоцентричностью. Часто незаурядно одарены: художники, поэты, музыканты, но, конечно, не бизнесмены… ...Не столько важно знать, верно ли принимаемое решение, сколько понимать – почему ты его принимаешь и зачем. Мотивы, мотивы и еще раз мотивы? Ясно осознавая их, даже в случае, если решение кажется ошибочным, вам будет нетрудно потом мысленно возвратиться сознанием к моменту принятия решения и если не исправить, то осознать ошибку – и больше не повторять, убрать грабли. Очень желательно в момент принятия решения сделать хотя бы коротенькую паузу – и осознать, принимается ли решение на основе достаточной информации или недостаточной – с повышенной степенью риска… Если последнее, то я бы пожелал вам спокойно это отметить, еще немного помедлить и спросить себя: а надо ли принимать решение именно сейчас – и вообще: надо ли? Есть еще три приема принятия решения, имеющие глубокую традицию и богатую психологическую подоплеку… И вопросов, и ответов в книге много. Прямых рекомендаций не ждите. Ответы Леви – это информация для размышления, опыт других людей, указание направления. Издательство «Торобоан»

Книга "Техники и приемы эффективных продаж"

На самом деле Петра Офицерова лучше слушать. Но если такой приятной возможности нет, нужно как минимум прочитать его книгу «Техники и приемы эффективных продаж». Максимально просто, в сжатом виде собран и обобщен его практический опыт и продаж (12 лет), и управления продажами (8 лет).

Между строк: почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом?

Мы очень внимательно прочитали книгу американского исследователя Дэна Ариэли «Поведенческая экономика» и теперь жаждем поделиться с вами некоторыми знаниями о том, какие нелогичные поступки совершает абсолютно каждый человек, а также скромными предположениями по поводу того, как это можно использовать в обувном бизнесе. Наблюдение Дэна Ариэли: Людям трудно делать выбор, когда у объектов нет общих черт для сравнения. Например, исследуемые девушки не могли определиться, с кем бы они охотнее пошли на свидание — с условным «Джорджем Клуни» или «Бредом Питтом». Но как только на один лист к фотографиям этих типажей были последовательно добавлены чуть ухудшенные версии «Клуни» и «Питта», женщины сразу же понимали, кто им нравится больше. Оказалось, что на листе с фотографиями «Питт», «Ухудшенный Питт» и «Клуни» наиболее привлекательным казался типаж «Бреда Питта», а на листе с версиями «Питт», «Клуни» и «Ухудшенный Клуни» выбор чаще всего падал на типаж «Джорджа Клуни». Суть этого наблюдения Дэна Ариэли заключается в том, что когда у вещи появляется аналог для сравнения, вещь кажется гораздо более выигрышной не только по сравнению со своим «ущербным» вариантом, но и по сравнению со всеми остальными, прежде казавшимися равноценными вещами Предположение Shoes Report: Эту особенность человеческого поведения можно использовать в мерчандайзинге. Попробуйте поставить плохо продающиеся модели с еще более непривлекательными, но похожими по типу. А те, которые кажутся совсем уж безнадежными остатками, можно рискнуть презентовать с бестселлерами других категорий. Например, балеток-аутсайдер может повысить свои шансы быть проданным рядом со шпилькой-хитом, потому что покупатель не сможет выявить среди них фаворита, но при правильной презентации попадет под «очарование» обоих. Наблюдение Дэна Ариэли: Словно только что вылупившиеся гусята, принимающие за мать первый попавший в поле зрения объект, человек надолго остается под властью первой увиденной цены. Это называется эффектом импринтинга, и особенность его в том, что первая цена становится «якорем» лишь тогда, когда человек всерьез задумывается о покупке по этой цене. Даже если «якорная» цена сильно завышена или занижена, человек будет считать ее справедливой и станет сравнивать цену на все остальные товары именно с этой первой увиденной ценой-якорем. Предположение Shoes Report: На витринах и оборудовании во входной зоне стоит размещать бестселлеры, на которые не жалко назначить высокую цену. Обратив внимание на отличные сапоги (и хоть мельком подумав о том, не приобрести ли их) и их цену, покупатель будет сравнивать эту цену с ценой сапог, помещенных в глубине зала. Если «якорная» цена окажется высокой, сапоги на дальних полках покажутся крайне выгодным предложением. Наблюдение Дэна Ариэли: Люди очень быстро привыкают к вещам, которые они хотят иметь, пусть даже вещи по факту им не принадлежат. Кроме того, чем больше усилий приходится предпринимать человеку для овладения вещью, тем ценнее она становится в его глазах. На этом противоречии успешно наживаются аукционы, разжигая между потенциальными покупателями настоящую борьбу за лот. А эффект привычки используют магазины посредством акции «верни, если не подойдет». Предположение Shoes Report: Не бойтесь рисковать и давать безусловную гарантию возврата. Попробуйте фразу «вы можете просто вернуть сапоги, если вы их примерите дома и поймете, что они вам не нравятся». Скорее всего, процент возвратов будет так же не высок, как и обычно: покупателям будет психологически трудно расстаться с вещью, которую они уже посчитали своей. Наблюдение Дэна Ариэли: Адаптация к новой цене лучше всего переносится человеком, если одновременно с этим продукт или услуга также изменились. Предположение Shoes Report: Если вы задумали повышение цен в своем магазине, не забудьте создать антураж улучшения качества товара и обслуживания. Измените освещение, разрядите выкладку, поставьте диван или напечатайте продавцам бейджи.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу