Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления.
07.04.2015 2466

Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления.

Потеря внимания и концентрации на текущих проблемах и задачах действительно становится явлением времени. Усугубляют ситуацию электронные СМИ, бесконечные рассылки, подписки и прочие атрибуты XXI века, призванные помогать и улучшать эффективность, но на деле оказывающие противоположное действие. По мнению американского психолога Люси Палладино, существуют техники, которые помогают снизить информационную перегрузку и вернуть навык фокусирования.
Благодаря 35-летней практике автор книги смогла выработать набор действенных методов, позволяющих концентрировать внимание на поставленных задачах. Книга научит вас понимать разницу между избеганием и передышкой и контролировать свои чувства и деятельность.
В чем специфика: в книге даны советы для собственного «излечения», а также затронута важная тема недостатка внимания у детей, так что издание станет отличным пособием для современных родителей.

Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

«От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»

Книга Питера Тиля, знаменитого предпринимателя и инвестора крупных онлайн-проектов (PayPal, Facebook, LinkedIn, Yelp), — это нестандартный и очень познавательный урок по работе со стартапами. Тиль считает, что мы живем в век технологического застоя, который мы не замечаем из-за повального увлечения мобильными устройствами и социальными сетями. Прогресс может быть в любой отрасли промышленности или сфере бизнеса. В его основе лежит искусство, которым обязательно должен овладеть каждый руководитель: умение думать самостоятельно. Следующий Марк Цукерберг не будет создавать социальную сеть, а следующий Стив Джобс — еще одну экологическую операционную систему и инновационный смартфон. Завтрашние победители смогут полностью избежать конкуренции именно потому, что их бизнес будет уникальным и им не с кем будет конкурировать. В чем специфика: автор анализирует громкие провалы популярных прежде стартапов и на конкретных примерах объясняет, почему именно монополия, а не свободная конкуренция является ключевым моментом. Купить книгу на сайте издательства

Ежедневник. Как успеть всё!

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского. Простые примеры позволяют выявить проблемы самоорганизации, а специальные технологии помогут выработать конкретную последовательность шагов их решения. Уникальные советы позволят вам избегать ненужных стрессовых ситуаций и жить более полной жизнью. Ежедневник станет практическим инструментом для применения авторских советов в повседневной жизни. Адресовано тем, кто хочет максимально эффективно управлять своим временем, кто ставит перед собой цели и идет по пути к их осуществлению. Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Колотилов Е. Не давайте скидок! Современные техники продаж.

Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры по продажам работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов, чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали по той цене, которая нужна вам, то вам стоит прочитать эту книгу. 

Книга "От Armani до Zara: Построение бренда в сфере моды"

Марк Тангейт, французский журналист, буквально за год до начала работы над этой книгой не мог похвастаться знаниями о моде. Ее жертвой он также себя никогда не считал, хотя по собственному признанию некогда все-таки любил «прошвырнуться по магазинам уцененной, подержанной одежды в поисках особой разновидности «ливайсов» (знаете, такие с красной строчкой по шву)». До выхода книги «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara» Тангейт больше был известен как автор статей по вопросам маркетинга и средств массовой информации. Тем не менее он решился взяться за работу над «модной темой», чтобы оценить сегодняшнюю fashion-индустрию объективно, взглянуть на нее свежим взглядом дилетанта. Что же из этого вышло? А получилось достаточно объемное исследование, затрагивающее все (хоть иногда и поверхностно) вопросы, связанные с модой. 

Ваше предназначение

Каплан Р. «Ваше предназначение». – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014. Роберт Стивен Каплан профессор гарвардского университета и успешный коуч по лидерству предлагает читателю для начала задуматься – А что успех значит именно для него? Лишь ответив на этот вопрос, можно попытаться найти свое предназначение. Чтобы найти свое дело, интересную работу, которая не станет незначительным эпизодом вашей скучной жизни, а ведомой звездой, необходимо проанализировать уже пройденный этап. Поиск своего предназначения – опыт длиною в жизнь. Это не достижение конечной цели а знакомство с собой, развитие собственных навыков и компетенций, совершенствование личности и профессиональный рост. И, безусловно, любовь к делу, которым вы занимаетесь. Истина, которую в погоне за финансовым благополучием, мы часто забываем. В чем специфика: Свою книгу Каплан завершает словами: Если последуешь собственной дорогой, не знаю, какого статуса достигнешь, сколько денег заработаешь, сколько титулов завоюешь. Но, сохранив веру своим принципам и убеждениям, будешь по-настоящему спешным»…  Купить книгу на сайте "Манн, Иванов, Фербер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу