Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Работай меньше, успевай больше.
26.08.2013 1879

Работай меньше, успевай больше.

Эта книга поможет вам повысить свою продуктивность, уменьшить стресс и наконец начать приходить домой вовремя! Ее четвертое издание содержит конкретные рекомендации о том, как правильно организовать свой рабочий процесс и стать более эффективными и результативными. 
Вы узнаете, как преодолеть привычку откладывать дела на потом, избавиться от ощущения перегруженности и начать испытывать удовольствие от работы.
Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса.

Маллин Р., Камминс Д. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. В последнее время привлечь новых покупателей становится все сложнее и сложнее, и у ретейлеров появляется необходимость применять как можно больше новых маркетинговых механизмов. Cегодня компании зачастую предпочитают именно стимулирование продаж. Большим аргументом в пользу разных акций является то, что их бюджет, как правило, куда меньше, чем бюджет даже скромной рекламной кампании, а отдача куда понятнее и больше. В книге изложены все моменты, которые необходимо учитывать при разработке и использовании программ по стимуляции продаж. В чем специфика: почти половина книги посвящена конкретным техникам проведения различных акций. Каждый пример состоит из трех частей: «Предложение», «Как это работает», «На что обращать внимание». В каждой части подробно описывается, в чем конкретно заключается суть той или иной акции, как заставить ее работать и получить с ее помощью прибыль, какие есть подводные камни. Посмотреть цену на сайте издательства

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть.

Автор этой книги Анна Бочарова имеет огромный опыт в построении розничного бизнеса разных масштабов. Именно поэтому ее труд о том, как правильно открыть свой магазин, имеет такую ценность: в нем по полочкам разложены все процессы, с которыми сталкивается любой владелец магазина, от подбора помещения до техник продаж товаров разных ценовых сегментов. В чем специфика: эта небольшая по объему книга написана очень структурировано и доступно и поэтому может стать верным помощником во дни сомнений и тягостных раздумий о судьбах вашего бизнеса. Автор выделяет жирным шрифтом важные слова и определения, акцентируя внимание читателя на самом главном. В книге много таблиц и материалов, практических советов, четких инструкций к действию. В приложении дан список вопросов для проведения собеседования на должность «продавец-консультант», а также критерии экспресс-оценки эффективности работы магазина.Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

Перфекционизм и прокрастинация, как сдерживающие факторы, систематизация данных и многозадачность, как обязательные составляющие успеха – автор идет проторенным путем и не выдает новых знаний. Но умело систематизирует те, что у всех нас имеются. Таким образом, пройдя небольшой тест, размещенный в начале книги, вы определите свои самые слабые стороны и сможете так организовать свою жизнь, чтобы достигать максимальной эффективности от любых процессов – от уборки на рабочем столе, до похода к врачу. В книге много идей, кейсов из реальной жизни автора, что делает чтиво забавным и необременительным. В чем специфика: не поверите, но автор книги – сертифицированный персональный организатор: Certified Professional Organizer! В США с 1983 года действует Национальная ассоциация профессиональных организаторов – людей, которые готовы упорядочить и систематизировать жизнь любого желающего, кто не может справиться с этим самостоятельно! Купить книгу на сайте издательства Манн, Иванов, Фербер

«Обнимите своих клиентов»

Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013  Владелец американских магазинов высококлассной одежды Джек Митчелл удивляется: как это так возможно, что его коллеги — владельцы бизнесов — не знают ничего о людях, которые оставляют им свои деньги? И почему существует так мало компаний, где принято близко общаться со своими клиентами? Джек Митчелл уверен, что культура общения с покупателем, предполагающая как ментальные так и физические объятия — это не только приятно, но и очень эффективно. В живых историях и с опробованными на практике советами автор объясняет, как работает его теория «объятий» и каким образом она сказывается на прибыли компании.  В чем специфика: Даже если вы не собираетесь развивать формат обслуживания клиентов до степени дружбы с каждым покупателем, «Обнимите своих клиентов» даст вам несколько ценных идей по поводу того, как научить продавцов продавать так, чтобы у покупателя не возникло мысли «а что я вообще делаю в этом магазине?». Кроме того, благодаря хорошему переводу книгу приятно читать просто ради эстетического удовольствия. Кому полезно прочитать: Владельцам небольших розничных магазинов; управляющим магазинами люкс-сегмента; продавцам. Узнать цену на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу