Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом»
16.07.2013 1771

«УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом»

Соколоверов А. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом. — М.: Альпина Паблишер, 2013 

Обстоятельно и добросовестно Александр Соколоверов, управляющий известными торговыми марками с 1992 года, делится своими небольшими, но личными открытиями в области развития бренда. В стремлении не писать очередной учебник по маркетингу для студентов, автор кристаллизует собственный опыт работы на российском рынке и с помощью формул и логических размышлений объясняет, где проходит грань между маркой и брендом, как рассчитать силу бренда и на ее основе — цену бренда и как управлять этой силой. При этом книга Александра лишена напыщенной самоуверенности и не продает никаких дополнительных услуг автора, представляя собой просто честно обличенный в текст профессиональный опыт маркетолога. 

В чем специфика: Почти никаких избитых истин и тех же графиков, «только в профиль»: книга написана для тех, кто уже сам профессионал маркетинга, и состоит из описаний частного опыта и новых способов управления брендом — пусть даже это кажется немного эпатажным.

Кому полезно прочитать: маркетологам обувных сетей и известных торговых марок. 

Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"    



5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

Перфекционизм и прокрастинация, как сдерживающие факторы, систематизация данных и многозадачность, как обязательные составляющие успеха – автор идет проторенным путем и не выдает новых знаний. Но умело систематизирует те, что у всех нас имеются. Таким образом, пройдя небольшой тест, размещенный в начале книги, вы определите свои самые слабые стороны и сможете так организовать свою жизнь, чтобы достигать максимальной эффективности от любых процессов – от уборки на рабочем столе, до похода к врачу. В книге много идей, кейсов из реальной жизни автора, что делает чтиво забавным и необременительным. В чем специфика: не поверите, но автор книги – сертифицированный персональный организатор: Certified Professional Organizer! В США с 1983 года действует Национальная ассоциация профессиональных организаторов – людей, которые готовы упорядочить и систематизировать жизнь любого желающего, кто не может справиться с этим самостоятельно! Купить книгу на сайте издательства Манн, Иванов, Фербер

Р. Фишер, Д. Шапиро. «Эмоциональный интеллект в переговорах». — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2015

На встречах с партнерами, коллегами, подчиненными вы всегда испытываете эмоции – позитивные (радость, удовлетворение) или негативные (гнев, разочарование, чувство вины). Как же справиться во время переговоров со своими и чужими эмоциями? Ответ есть у авторов книги – они предлагают простую, но действенную методику генерировать позитивные и избавляться от негативных эмоций. Это поможет читателю чувствовать себя на переговорах увереннее и действовать эффективнее. Вместо того чтобы пытаться реагировать на каждую эмоцию, важно сконцентрироваться на том, что их вызывает. Потребности, личная автономия, социальный статус… авторы постарались доступно объяснить, с помощью каких простых инструментов можно взять контроль над собой, собеседником и всей ситуацией в целом. В чем специфика: Роджер Фишер преподавал ведение переговоров в Гарвардской шкоел права и был директором исследовательского проекта по переговорам Гарвардского университета, этой темой он занимается более 40 лет! Дэвид Шапиро – коллега Фишера – имеет докторскую степень по клинической психологии. Купить книгу на сайте издательства

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

«Маркетинг без бюджета», наверное, единственная российская деловая книга, первое издание которой успешно(!) продавалось по цене 9 900 рублей и которую прокомментировал сам гуру маркетинга Филип Котлер. Но она всего этого достойна: ее автор Игорь Манн, создавший в свое время издательство «Манн, Иванов и Фербер» с бюджетом в 400 долларов, действительно знает толк в незатратном продвижении. В переизданном «Маркетинге без бюджета» он делится с читателями 50 приемами, которые помогут привлечь больше новых клиентов и удерживать уже существующих. Приемы эти просты в исполнении, всегда дешевы или вовсе бесплатны, и требуют от владельца бизнеса только одного: действия. В чем специфика: любая глава книги занимает не более четырех страниц и описывает каждый из 50 приемов по определенной схеме, в которой указана цель приема, сложность реализации, стоимость, важные нюансы, «фишки», план внедрения. Игорь Манн — редкий любитель говорить четко и по делу, к тому же умеющий делать это так, что хочется записаться на все его тренинги и сегодня же начать менять свой бизнес. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов — 4-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 Купить книгу 

Книга «Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице»

Авторы бестселлера «Книга директора магазина» Светлана Сысоева и Екатерина Бузукова в 2008 году выпустили новую книгу «Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице». Мерчандайзинг определяется как творчество, подчиненное законам психологии и основанное на аналитике продаж. Рассматривается мерчандайзинг как трехуровневая система. Первый элемент – это внешний вид магазина и территория вокруг него. Второй уровень – это торговый зал. Третий – выкладка товаров в торговом зале. Книга состоит из двух частей – подробного описания каждого уровня и практических рекомендаций для магазинов разной товарной специфики. Главная мысль, которую хотели донести до читателей авторы, - то, что делается в магазине, делается для покупателя, чтобы ему было комфортно. Мысль не новая, но далеко не всегда применяющаяся на практике. Что особенно приятно, к книге прилагается CD с фотографиями образцов правильной выкладки товара, прокомментированными авторами книги. Оцените сами, претендует ли этот труд на статус нового бестселлера. Издательство «Питер»

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию. В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия.  Купить книгу на сайте издательства Питер

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу