Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Возвращенцы
27.03.2014 3533

Возвращенцы

Манн И. Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

В сложный кризисный период, когда новых клиентов на горизонте не видно, эта книга Игоря Манна становится особенно актуальной.

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать «Возвращенцев» и изучить инструменты, рекомендованные Игорем Манном для возвращения потерянных клиентов. Автор подробно анализирует, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их доверие.

Главное в маркетинге возвращения — уметь признавать свои ошибки и вину, брать на себя за них ответственность и просить прощения.

В чем специфика: На полях книги отведено место для выполнения заданий и записи идей, возникающих в процессе чтения.

«Проработав» таким образом книгу и воспользовавшись всеми советами автора, каждый сможет организовать в своей компании эффективную работу по возвращению ушедших клиентов.

Купить книгу на сайте издательства

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Книга "Джек Уэлч: мои годы в GE"

Чтобы стать хорошим поваром, недостаточно прочитать одну кулинарную книгу. И никто не выдаст вам водительские права только за то, что вы виртуозно гоняете в GTA или NFS. Во всех областях и отраслях помимо теории нужна практика-практика-практика. Так уж повелось, что величайшие и не очень практики всех времен и народов традиционно оставляют в наследство грядущим поколениям тома бесценных советов. О Джеке Уэлче и его годах в General Electric писано немало. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» представляет читателям новый взгляд на Джека Уэлча – взгляд из будки суфлера

Розничный магазин: как удвоить продажи

В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти «золотого» продавца? Об этом и о многом другом – в настоящем издании. Книга написана специально для владельцев и управляющих розничными магазинами, а также будет полезна всем, кто только планирует открыть свой первый магазин. Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Нет, спасибо я просто смотрю

Сколь бы ни был хорош товар, главная движущая сила торговли — продавец. Именно для него и написана эта книга, полная практических советов по прямым продажам. Внедрив в своем магазине эти несложные техники, можно не только увеличить прибыль, но и добиться высокой лояльности покупателей. Секрет — в создании атмосферы доверия, в приятном общении, в умении преподнести товар покупателю эмоционально и убедительно. Пошагово от приветствия до оплаты товара Гарри Фридман, гуру ретейла, рассказывает, как должен себя вести продавец, что и как говорить, как демонстрировать товар, чтобы посетитель стал покупателем и ушел из магазина не только с покупками, но и с хорошим настроением. «Танцуйте под музыку, которую играет покупатель», — рекомендует автор и со знанием дела объясняет, как продавать не агрессивно и эффективно. В чем специфика: в книге дано множество моделей диалогов с покупателями, руководств по тому, как задавать правильные вопросы, советов о том, как устанавливать контакт и описывать товар при презентации. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.

Книга "Техники и приемы эффективных продаж"

На самом деле Петра Офицерова лучше слушать. Но если такой приятной возможности нет, нужно как минимум прочитать его книгу «Техники и приемы эффективных продаж». Максимально просто, в сжатом виде собран и обобщен его практический опыт и продаж (12 лет), и управления продажами (8 лет).

Блестящее выступление: Как стать успешным оратором

Андрей Седнев – основатель и тренер системы «Магия публичных выступлений». Методика, как утверждается в аннотации к книге, поможет достичь успеха всего за два месяца. Автор дает конкретные советы по подготовке к публичному выступлению: выбор аудитории, внешний вид, исключение отвлекающих факторов, моральный и эмоциональный настрой. Что импонирует, так это вполне разумные доводы к каждому совету: Андрей Сендев доходчиво объясняет читателю «что такое хорошо, а что такое плохо» в публичном выступлении. Причем, помимо прописных истин, в книге достаточно и любопытных советов, не лишенных здравого смысла. Например, автор дает дельные советы по работе с пресловутыми презентациями PowerPoint. В чем специфика: автор предлагает поэтапное рассмотрение всех элементов выступления (как устного, так и письменного). К каждому элементу дается сопроводительный комментарий. Все элементы объясняются с позиций личного опыта. Купить книгу "Блестящее выступление"

Реклама

Популярное

Реклама

К началу