Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Возвращенцы
27.03.2014 3680

Возвращенцы

Манн И. Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

В сложный кризисный период, когда новых клиентов на горизонте не видно, эта книга Игоря Манна становится особенно актуальной.

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать «Возвращенцев» и изучить инструменты, рекомендованные Игорем Манном для возвращения потерянных клиентов. Автор подробно анализирует, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их доверие.

Главное в маркетинге возвращения — уметь признавать свои ошибки и вину, брать на себя за них ответственность и просить прощения.

В чем специфика: На полях книги отведено место для выполнения заданий и записи идей, возникающих в процессе чтения.

«Проработав» таким образом книгу и воспользовавшись всеми советами автора, каждый сможет организовать в своей компании эффективную работу по возвращению ушедших клиентов.

Купить книгу на сайте издательства

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Почему книга «Продажи на 100%» достойна прочтения Книга предлагает готовые «рецепты», которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений. Материалы книги могут быть с успехом использованы руководителями как учебное пособие для своих сотрудников, а также помогут тем, кто только начинает работать в сфере продаж или просто хочет научиться оказывать влияние на людей. Книга содержит конкретные советы, основанные на десятилетнем опыте работы автора в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами, наработки нескольких десятков российских и западных компаний и действующие «рецепты» продаж. Адаптируя представленный автором материал к своему роду деятельности, читатель сможет создать своего рода универсальный справочник. Узнать цену на сайте издательства Альпина Паблишер

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса.

Маллин Р., Камминс Д. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. В последнее время привлечь новых покупателей становится все сложнее и сложнее, и у ретейлеров появляется необходимость применять как можно больше новых маркетинговых механизмов. Cегодня компании зачастую предпочитают именно стимулирование продаж. Большим аргументом в пользу разных акций является то, что их бюджет, как правило, куда меньше, чем бюджет даже скромной рекламной кампании, а отдача куда понятнее и больше. В книге изложены все моменты, которые необходимо учитывать при разработке и использовании программ по стимуляции продаж. В чем специфика: почти половина книги посвящена конкретным техникам проведения различных акций. Каждый пример состоит из трех частей: «Предложение», «Как это работает», «На что обращать внимание». В каждой части подробно описывается, в чем конкретно заключается суть той или иной акции, как заставить ее работать и получить с ее помощью прибыль, какие есть подводные камни. Посмотреть цену на сайте издательства

Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

Перфекционизм и прокрастинация, как сдерживающие факторы, систематизация данных и многозадачность, как обязательные составляющие успеха – автор идет проторенным путем и не выдает новых знаний. Но умело систематизирует те, что у всех нас имеются. Таким образом, пройдя небольшой тест, размещенный в начале книги, вы определите свои самые слабые стороны и сможете так организовать свою жизнь, чтобы достигать максимальной эффективности от любых процессов – от уборки на рабочем столе, до похода к врачу. В книге много идей, кейсов из реальной жизни автора, что делает чтиво забавным и необременительным. В чем специфика: не поверите, но автор книги – сертифицированный персональный организатор: Certified Professional Organizer! В США с 1983 года действует Национальная ассоциация профессиональных организаторов – людей, которые готовы упорядочить и систематизировать жизнь любого желающего, кто не может справиться с этим самостоятельно! Купить книгу на сайте издательства Манн, Иванов, Фербер

Книга "Секреты мотивации продавцов"

Для начала несколько ситуаций из жизни. Ваш сотрудник – менеджер отдела маркетинга – яркий и активный работник, очень и очень неплохо справляется с обязанностями. Поставленные задачи выполняет в срок, но каждый раз как-то «по-своему». Вам кажется, что он совершенно не прислушивается к вашим рекомендациям, а он, напротив, уверяет, что выполняет только поставленные ему задачи.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу