Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем»
07.04.2015 2431

«Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем»

Книга выходит за пространство границ маркетинга и основывается на выводах исследований нейробиологии, поведенческой экономики, когнитивной и социальной психологии.
Причем все они переводятся в практическую маркетинговую плоскость.
Фил адаптировал экономическую модель нобелевского лауреата Дэниеля Канемана, создав на ее базе понятную и простую модель разделения восприятия любой коммуникации через две системы. Первая система, так называемый «автопилот», принимает и обрабатывает сигналы от рекламной коммуникации на уровне подсознания или интуиции. Вторая – система «пилота», в которой мы пытаемся обосновать самому себе сделанный выбор. До сих пор все маркетологи работали по второй модели, делая выводы по результатам исследований и фокусгрупп. В результате совершенствовался сам продукт, а не «упаковка».
В чем специфика: благодаря новой модели становится ясно, что необходимо инвестировать одновременно в оба канала коммуникации – как в имиджевый, так и в продуктовый.

Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Возвращенцы

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать «Возвращенцев» и изучить инструменты, рекомендованные Игорем Манном для возвращения потерянных клиентов. Автор подробно анализирует, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их доверие.

Быстрые результаты чужими руками

Эта книга — спасение для тех, кто «зашивается», управляя собственным бизнесом. Авторы предлагают делегировать большинство полномочий в чужие руки, оставив себе как руководителю только самое главное. Как перебороть страх перед этими самыми «чужими руками», почему не надо бояться слова «аутсорсинг», как правильно распределять и ставить задачи, как контролировать работу и бороться с халтурой сотрудников. Научиться всему этому помогут структурированные советы, числа, графики и домашние задания. Отдельно акцентируется внимание на необходимости штрафования. Книга написана на основе бизнес-тренинга, поэтому материал подается доступно, в формате беседы. Восторженные отзывы тех, кто уже прошел тренинг, укрепляют доверие к предложенным приемам. В чем специфика: в конце каждой главы дается домашнее задание, которое рекомендуется выполнять на практике. Задание делится на три уровня: для новичков, продвинутых предпринимателей и «монстров», так что отработать изученные методики сможет управленец любого масштаба. Парабеллум А., Мрочковский Н. Быстрые результаты чужими руками: 3-недельный курс эффективного делегирования. — М.: Альпина Паблишер, 2013. Посмотреть цену на сайте издательства

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерский отношений.

Конечно, польза книги для мелкого предпринимателя под сомнением: в книге речь идет о корпорациях с миллионными оборотами. Но отсутствие понимания структуры современного рынка, не позволит вам мыслить глобально. А это в свою очередь, не будет способствовать как личному, так и профессиональному росту. Книга – тоже своего рода альянс трех авторов, среди которых российский профессор бизнес-школы INSEAD Андрей Шипилов. Так что, несмотря на обилие западных кейсов в книге, она адаптирована к отечественным реалиям бизнеса. На обложке красуется рецензии Германа Грефа, не доверять коммерческому чутью которого нет оснований. В чем специфика: Специфику построения сетей или альянсов авторы рассматривают на примере не только западных крупных корпораций – Sony и Samsung, но и устраивают разбор полетов отечественного бизнеса – «Сбербанка России» и «Аэрофлота».

Усиление продаж

Несмотря на то, что книга ориентирована на менеджеров компаний по продаже продукции оптом, она будет полезна всем, кто так или иначе занимается продажами. В ней найдутся ценные советы по повышению эффективности работы персонала, удобные и мотивирующие схемы оплаты труда продавцов, рекомендации по работе с клиентами во время кризиса и даже инструкция по управлению собственным капиталом. Автор книги — известный бизнес-тренер Константин Бакшт — умеет ясно и убедительно передавать свой опыт, поэтому книга читается легко и быстро. Узнать цену на сайте издательства Питер

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу