Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем»
07.04.2015 2055

«Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем»

Книга выходит за пространство границ маркетинга и основывается на выводах исследований нейробиологии, поведенческой экономики, когнитивной и социальной психологии.
Причем все они переводятся в практическую маркетинговую плоскость.
Фил адаптировал экономическую модель нобелевского лауреата Дэниеля Канемана, создав на ее базе понятную и простую модель разделения восприятия любой коммуникации через две системы. Первая система, так называемый «автопилот», принимает и обрабатывает сигналы от рекламной коммуникации на уровне подсознания или интуиции. Вторая – система «пилота», в которой мы пытаемся обосновать самому себе сделанный выбор. До сих пор все маркетологи работали по второй модели, делая выводы по результатам исследований и фокусгрупп. В результате совершенствовался сам продукт, а не «упаковка».
В чем специфика: благодаря новой модели становится ясно, что необходимо инвестировать одновременно в оба канала коммуникации – как в имиджевый, так и в продуктовый.

Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Посмотреть цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Битва за подписчика «ВКонтакте» SMM-руководство.

Несмотря на развитие электронных СМИ и социальных медиа, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит SMM-специалистов. И по мнению автора книги, в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится: «Брендов, которые нужно продвигать, гораздо больше, чем людей, которые могли бы это качественно делать». Книга посвящена особенностям продвижения в самой популярной на сегодняшний день в нашей стране сети – «ВКонтакте». Маркетологи все чаще говорят о невозможности добиться того успеха на этой площадке, и не «догнать» по популярности тех, кто одним из первых начал продвижение в сети. Однако Артем Сенаторов уверен, что не бывает упущенных возможностей и готов рассказать, как взобраться на вершину топ-10 и продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, что поможет вам привлечь подписчиков и стать гуру SMM-продвижения. В чем специфика: в книге доходчиво и наглядно объясняются все азы организации присутствия бренда в сети, раскрывается специфика продажи и покупки рекламы в популярных сообществах. Все разложено по полочкам, ваша задача –применить полученные знания на практике. Купить книгу на сайте издательства

Ежедневник. Как успеть всё!

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского. Простые примеры позволяют выявить проблемы самоорганизации, а специальные технологии помогут выработать конкретную последовательность шагов их решения. Уникальные советы позволят вам избегать ненужных стрессовых ситуаций и жить более полной жизнью. Ежедневник станет практическим инструментом для применения авторских советов в повседневной жизни. Адресовано тем, кто хочет максимально эффективно управлять своим временем, кто ставит перед собой цели и идет по пути к их осуществлению. Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI

Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. 

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерский отношений.

Конечно, польза книги для мелкого предпринимателя под сомнением: в книге речь идет о корпорациях с миллионными оборотами. Но отсутствие понимания структуры современного рынка, не позволит вам мыслить глобально. А это в свою очередь, не будет способствовать как личному, так и профессиональному росту. Книга – тоже своего рода альянс трех авторов, среди которых российский профессор бизнес-школы INSEAD Андрей Шипилов. Так что, несмотря на обилие западных кейсов в книге, она адаптирована к отечественным реалиям бизнеса. На обложке красуется рецензии Германа Грефа, не доверять коммерческому чутью которого нет оснований. В чем специфика: Специфику построения сетей или альянсов авторы рассматривают на примере не только западных крупных корпораций – Sony и Samsung, но и устраивают разбор полетов отечественного бизнеса – «Сбербанка России» и «Аэрофлота».

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу