Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Жесткий бренд-билдинг: выжмите из клиента дополнительную маржу».
07.04.2015 3000

«Жесткий бренд-билдинг: выжмите из клиента дополнительную маржу».

На самом деле книгу написали несколько клиентов Дэна и вся она — сплошное case study и продающее письмо «под одной обложкой».
Однако даже в таком виде книга обязательна к прочтению всем владельцам стартапов и представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при очень ограниченном бюджете.
Кеннеди считает, что создание мощного бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов и ваших усилий.
В чем специфика: его подход: «Продавайте, чтобы построить бренд, а не стройте бренд, чтобы продавать», — сразу расставляет все по своим местам. Бренд не существует без потребителей, в связи с чем, в первую очередь, нужно сосредотачиваться на целевой аудитории, а бренд становится чем-то вроде «побочного» продукта/бонуса в успешно грамотно построенной программе продвижения. Бренд — это мерило вашего завоеванного потребительского авторитета. Сначала вы работаете на авторитет, потом авторитет — на вас.

Купить книгу на сайте издательства
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Нет, спасибо я просто смотрю

Сколь бы ни был хорош товар, главная движущая сила торговли — продавец. Именно для него и написана эта книга, полная практических советов по прямым продажам. Внедрив в своем магазине эти несложные техники, можно не только увеличить прибыль, но и добиться высокой лояльности покупателей. Секрет — в создании атмосферы доверия, в приятном общении, в умении преподнести товар покупателю эмоционально и убедительно. Пошагово от приветствия до оплаты товара Гарри Фридман, гуру ретейла, рассказывает, как должен себя вести продавец, что и как говорить, как демонстрировать товар, чтобы посетитель стал покупателем и ушел из магазина не только с покупками, но и с хорошим настроением. «Танцуйте под музыку, которую играет покупатель», — рекомендует автор и со знанием дела объясняет, как продавать не агрессивно и эффективно. В чем специфика: в книге дано множество моделей диалогов с покупателями, руководств по тому, как задавать правильные вопросы, советов о том, как устанавливать контакт и описывать товар при презентации. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков.

Суть «стратегии голубого океана» заключается в том, чтобы выяснить свое нынешнее положение на рынке, увидеть возможности выйти за границы этого рынка и успешно эти границы реконструировать — найти аудиторию, которая находится вне доступа конкурентов, подобрать оптимальную цену, справиться с организационными трудностями. Изданию этой книги предшествовали 15 лет исследований, и получившийся в итоге труд стал буквально открытием на деловом рынке: возможность не бороться за уменьшающийся спрос в «красном океане», а быть единственным моряком чистого «голубого океана» кажется невероятно привлекательной. Правда, уже прочитавшие книгу российские бизнесмены говорят, что изложенные в ней принципы мало подходят для российского рынка. Впрочем, это не лишает «Стратегию голубого океана» вдохновляющей силы. В чем специфика: издание выпущено в серии «Золотая библиотека МИФ» и отличается особенно высоким качеством публикации, что делает его прекрасным подарком для деловых партнеров. Ким В. Чан. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Узнать цену на сайте партнера

Книга "Секреты мотивации продавцов"

Для начала несколько ситуаций из жизни. Ваш сотрудник – менеджер отдела маркетинга – яркий и активный работник, очень и очень неплохо справляется с обязанностями. Поставленные задачи выполняет в срок, но каждый раз как-то «по-своему». Вам кажется, что он совершенно не прислушивается к вашим рекомендациям, а он, напротив, уверяет, что выполняет только поставленные ему задачи.

Направляющая сила ума

Владимир Леви, врач, психолог, писатель, говорит, что книга «Направляющая сила ума» собиралась так же, как собирается дождь, как собирается урожай – по капельке, по зернышку. С начала 2007 года и почти до конца 2008-го. Два года вопросов и ответов на электронные письма, записки из зала, телефонные звонки собраны в одной книге, точнее, спрессованы до одной книги. Потому что масштаб вопросов – от очень интимных до вселенских. Книга в руки попала на самом деле случайно, искала его же «Искусство быть другим». Не выпускала из рук две недели. Сейчас в общем состоянии неопределенности здорово помогает найти точки опоры. Текст: Галина Кузнецова Есть в книге сугубо практические рекомендации. Как вести себя с вымогателями-чиновниками? Каковы причины невнимательности в работе и как их устранить? Как сообщить человеку, что он остался без работы? Как распознать потенциального вора при подборе сотрудников? Есть вопросы, которыми в какой-то момент жизни задается любой здравомыслящий человек: что выбрать – любимое дело или хорошие деньги? Как не превратиться в мизантропа и циника? Что такое жалость? Как научиться прощать? С чего начинается вера в хорошее в состоянии отчаяния? Есть вопросы, которые иногда очень не хочется себе задавать: как освободиться от ненависти? Как понять ту границу в отношениях, когда их еще можно наладить, но после которой усилия по сохранению отношений будут только во вред? Нужно ли говорить умирающему, что он умирает? Как согреть себя изнутри и перестать кричать на других? Из всей мозаики жизневедения Леви мы приведем ответ только на один вопрос. Как принять верное решение? Как понять или почувствовать, что оно правильное? Есть решения, в которых возможен точный расчет. Есть решения, в которых он лишь вероятностен. Есть и решения, где вообще невозможно оценить шансы на тот или иной исход, то есть принимаемые наугад, да часто еще с дефицитом времени на обдумывание. В этой последней сфере, где каждое решение – кот в мешке, приобретает особое значение интуиция. Такие люди есть, и их решения чаще, чем у других, бывают при, казалось бы, полном отсутствии шансов, при ничтожности или даже отсутствии информации. Есть и люди противоположные – с антиинтуицией. Отличаются повышенной эгоцентричностью. Часто незаурядно одарены: художники, поэты, музыканты, но, конечно, не бизнесмены… ...Не столько важно знать, верно ли принимаемое решение, сколько понимать – почему ты его принимаешь и зачем. Мотивы, мотивы и еще раз мотивы? Ясно осознавая их, даже в случае, если решение кажется ошибочным, вам будет нетрудно потом мысленно возвратиться сознанием к моменту принятия решения и если не исправить, то осознать ошибку – и больше не повторять, убрать грабли. Очень желательно в момент принятия решения сделать хотя бы коротенькую паузу – и осознать, принимается ли решение на основе достаточной информации или недостаточной – с повышенной степенью риска… Если последнее, то я бы пожелал вам спокойно это отметить, еще немного помедлить и спросить себя: а надо ли принимать решение именно сейчас – и вообще: надо ли? Есть еще три приема принятия решения, имеющие глубокую традицию и богатую психологическую подоплеку… И вопросов, и ответов в книге много. Прямых рекомендаций не ждите. Ответы Леви – это информация для размышления, опыт других людей, указание направления. Издательство «Торобоан»

Книга "7 навыков высокоэффективных людей"

Для прочтения нескольких следующих страниц выберите, пожалуйста, уединенное место, где никто не будет вам мешать. Не думайте о своих планах, о своей работе, о своей семье и о своих друзьях. Так начинается одна из глав книги Стивена Р. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Действительно ли ради нее стоит настолько отвлечься от своей жизни? Мы не будем ничего рассказывать о книге, просто приведем несколько цитат. «Принцип «начинайте что-то делать, представляя конечную цель» основан на идее того, что «все создается дважды». То есть сначала на уровне мысли – как я себе это представляю, а потом на уровне дела… Большинство провалов в бизнесе объясняется как раз ошибками, допущенными на этапе первого творения». «У нас всего четыре жизненно важных фактора: внутренняя безопасность (собственная значимость), внутренняя ориентированность (собственная устойчивая система ценностей), мудрость и власть». «Тот, кто хорошо владеет молотком, склонен думать, что вокруг него сплошные гвозди». «Зрелость – это баланс мужества и чуткости… Многие люди обладают дихотомическим мышлением «или… или…» Они думают, что приятный человек не может быть жестким. Хотя на самом деле может… Нужно не только сочувствовать другим, но и быть уверенным в себе…» «Перемены – действительные, настоящие – происходят изнутри наружу. Перемены идут от корней – от вашего образа мыслей, определяющих ваши действия». Семь навыков высокоэффективных людей – это проактивность, умение ставить цели, внутренняя дисциплина, способность признавать и уважать интересы другого, даже если они чужды вам, понимание того, что при общении людей и компаний выгода должна быть взаимной, способность слушать и слышать, умение ценить различия. Если хотите, читайте дальше. И помните, что «имея свободу выбора действий, мы не имеем свободы выбора последствий». Издательство «Альпина Бизнес Букс» http://www.alpinabook.ru/catalogue/4232.html

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу