Rieker

Статьи об обувном бизнесе

4 интерьера обувной розницы в России Магазин Clarks, Москва, ТРЦ «Афимолл»
13.12.2016 3118

4 интерьера обувной розницы в России

Винтажный, концептуальный, «очень женский» и дарящий ощущение благополучия интерьеры обувной розницы привлекают к себе внимание сами по себе и бьют точно в цель, так как рассчитаны строго на определенную аудиторию потребителей.

Винтажный интерьер Adidas Originals

Магазин Adidas Originals, Москва, Кузнецкий мост 6/3 Магазин Adidas Originals, Москва, Кузнецкий мост 6/3
Фото: retaildesignblog.net

23 сентября Adidas Original  открыл флагманский магазин в Москве на улице Кузнецкий мост. Дизайн интерьера Adidas Original  store  великолепно передает стиль российской столицы – здесь традиция сочетается с современностью.

Магазин Adidas Originals, Москва, Кузнецкий мост 6/3 Магазин Adidas Originals, Москва, Кузнецкий мост 6/3
Фото: retaildesignblog.net

Магазин расположен в исторической части города, в одном из старых московских особняков. Элементы современного технологичного дизайна, например, видео инсталляции на стенах, удачно резонируют с интерьером из красного кирпича, высокими арочными окнами, мраморным полом. Впрочем, некоторые предметы в магазине отсылают все-таки к эпохе прошлого века – кресла, столики, ковер на полу к 70-м годам, мозаичное панно с изображением спортсменов-плавцов, расположенное прямо над стеллажами с кроссовками – к 50-м гг. Сегодня в  моде – винтаж, а главный магазин Adidas в Москве, безусловно, должен привлекать первых модников города.

«Очень женский» стиль обувной розницы «Эконика»

Магазин Эконика, Москва, Старый Арбат 17 Магазин «Эконика», Москва, Старый Арбат 17

Сеть «Эконика» известна тем, что раз в десять лет будоражит российский обувной рынок громкими заявлениями о смене стиля. Ребрендинг «Эконики», который начался в 2015 году, был призван полностью изменить концепцию розничной сети. Названные некогда на британский манер магазины – каскеты, где основным цветом интерьера был коричневый, теперь решили сменить на светлые европейские гостиные в пастельных тонах.
По словам представителей сети « Эконика» задачей интерьерных дизайнеров было создать пространство, которое можно было бы сравнить с дамской гостиной, где встречаются подруги – они мило болтают, смотрят журналы, примеряют новые туфли…

Магазин Эконика, Москва, Старый Арбат 17 Магазин «Эконика», Москва, Старый Арбат 17

Находкой дизайнера стало бутафорское окошко, которое располагается в торговом зале за кассой, из него открывается вид на живописную городскую улицу. Это может быть улица в Праге, Стокгольме, Париже, - зависит от выбора фотографии. В любом случае окошко и вид из него выглядят вполне реалистично и создают приятное ощущение заграничного шопинга.

Интерьер Clarks с антикризисным терапевтическим эффектом

Магазин Clarks, Москва, ТРЦ Афимолл Магазин Clarks, Москва, ТРЦ Афимолл

«Группа компаний «SOHO Fashion» в декабре 2015 года открыла флагманский магазин британского бренда обуви и аксессуаров Clarks в ТРЦ «Афимолл». Интерьер розницы выполнен в новейшем формате бренда под названием С7+, в котором представлено всего десять магазинов бренда, расположенных в десяти мировых столицах. По задумке дизайнеров интерьер магазина должен отражать историю бренда Clarks, который основан в 1825 году в Англии братьями Сайрусом и Джеймсом Кларксами. О богатой истории Clarks и таких составляющих бренда как «английский стиль, мастерство исполнения, качество и комфорт» в интерьере магазина напоминают массивные столы из тесаных досок, которые служат презентационными стойками для обуви и сумок, обтянутые кожей удобные мягкие канапе и кресла, дизайнерские светильники из дерева и металла, элегантные люстры под старину.

Магазин Clarks, Москва, ТРЦ Афимолл Магазин Clarks, Москва, ТРЦ Афимолл

Цветовая гамма интерьера розницы заслуживает отдельного внимания - бледно зеленый, желтый, серый, теплый коричневый, белый, металлик, золотистый, фиолетовый и другие тона создают атмосферу благополучия и даже некоторой уверенности в завтрашнем дне. А именно этого ощущения очень недостает в период кризиса. В то же время такое разноцветье не отвлекает и от главного, зачем пришел в магазин «благополучный» покупатель Clarks – от обуви и аксессуаров, тем более что сам британский бренд может похвастаться достаточным разнообразием моделей в своей коллекции.

Концептуальный дизайн FAB Store  в Санкт-Петербурге

Магазин FabStore, Санкт-Петербург, Банковский переулок Магазин FabStore, Санкт-Петербург, Банковский переулок 3
Фото: Михаил Борисов

Еще один магазин с британским стилем в интерьере. Расположенный в центре Питера в Банковском переулке Fab Store  начинал  свою историю несколько лет назад как магазин английской обуви TUK. Сейчас его площадь и ассортимент существенно расширились, теперь Fab Store  привлекает к себе поклонников таких брендов как  Converse, Dr.Martens и Vans, а также Red Wing, Wolverine, New Balance и ASICS.

Магазин FabStore, Санкт-Петербург, Банковский переулок Магазин FabStore, Санкт-Петербург, Банковский переулок 3
Фото: Михаил Борисов

Как рассказывают представители Fab Store, создание особенного пространства магазина началось с желания добавить немного ярких красок в повседневность, и это им удалось. Кирпич, дерево, металл и кожа являются основными материалами в организации пространства мультибрендовой розницы. Впрочем, несколько залов Fab Store и некоторые зоны в них оформлены так, чтобы подчеркнуть айдентику представленных здесь обувных брендов. История ряда марок в коллекции Fab Store берет начало из среды любителей экстремальных видов спорта и уличного искусства. Одежда и обувь этих марок олицетворяет определенный стиль жизни, поэтому и Fab Store является не просто магазином, но своего рода культурным пространством, в котором есть даже небольшая кофейня, где можно заказать свежесваренный кофе с рогаликом.

Винтажный, концептуальный, «очень женский» и дарящий ощущение благополучия интерьеры обувной розницы привлекают к себе внимание сами по себе и бьют точно в цель, так как рассчитаны строго на…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Бюджетный вариант: оформление витрины без лишних затрат

Самый простой способ привлечь потенциального покупателя в магазин – выгодно представить свой товар в витрине. В условиях кризиса, визуальный мерчандайзинг - статья расходов, которая в числе первых существенно коррелируется. Но эксперты уверены, отказываться от сезонных изменений своих витрин не стоит: «красиво и недорого» - не уловка, а реальность.

Мерчандайзинг, который поможет выжить

Грустно, но факт: магазины постепенно становятся бесплатной примерочной для интернет-торговли, которая может позволить себе гораздо более широкий ассортимент и низкие цены. Как быть в этой ситуации традиционным ретейлерам? Западные компании ответили на этот вопрос с помощью мерчандайзинга. Они ищут и находят способы эмоционально вовлечь покупателя в процесс покупки, окружая его очень привлекательной, но при этом реальной средой. О том, как именно им это удается, журналу Shoes Report рассказали аналитик тренд-агентства WGSN Анжела Рамзей и руководитель отдела продаж Дарья Гарницкая.

Эмоциональные продающие витрины. Как заставить прохожего зайти в ваш магазин и стать его покупателем

Новый Год и Рождество уже совсем скоро, витрины магазинов красивы и нарядны в своем праздничном оформлении, привлекающим внимание прохожих и приглашающих их зайти. Современные витрины успешно выполняют роль зазывал, когда-то нанимавшихся купцами и торговцами. В наше время главная задача любых витрин - «задержать» покупателя у данного магазина, пригласить его в торговое пространство, продемонстрировать ему продукт и «продать» его. Эксперт SR - ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчандайзингу и витринистике, бизнес-тренер Анна Баландина – рассказывает о том, как воздействовать на эмоции покупателя с помощью сезонных витринных концепций, что такое эмоциональные витрины и какие у них цели и задачи.

Хорошая архитектура – это Феллини, женское тело и любовь

Архитектор, дизайнер и провокатор Фабио Новембре выделяется среди нового поколения дизайнеров и архитекторов эксцентричностью, смелостью и масштабом. Придуманные им вещи, объекты и интерьеры озадачивают, раздражают, удивляют, смешат - в общем, вызывают ответные чувства.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу