Rieker
Caprice
5  интерьеров обувной розницы
05.09.2016 5762

5 интерьеров обувной розницы

Интерьер магазина - фирменное лицо бренда и витрина для товара. Кто-то из ретейлеров больше обращает внимание на функциональность оборудования, кто-то стремится к минимализму, чтобы выделить товар, кто-то не боится деталей и за счет оригинального дизайна старается транслировать покупателю ДНК-марки. Shoes Report выбрал пять интересных дизайнерских решений для обувной розницы в магазинах разных брендов в разных странах мира.

Функциональный дизайн магазина FitFlop

Британский бренд обуви стиля casual FitFlop однажды задумался о создании новой концепции для своей фирменной розницы и поставил архитекторам задачу - разработать систему, удобную для транспортировки, простую в монтаже, узнаваемую и пригодную для устройства разных типов магазинов - от монобрендового до уголка в торговом центре.

За ее выполнение взялось архитектурное бюро Sybarite и разработало концепцию, которая включала фирменное оборудование, мебель, элементы графического дизайна. Основным элементом системы стала съемная «кнопка» на стене. Эту «кнопку» можно трансформировать, превращая ее в полку, крючок, «карман». Такое оборудование дает возможность разместить товар в магазине разными способами. При этом на съёмных элементах помещается рельефный логотип сети. Первый магазин бренда, оборудованный в соответствии с новой концепцией, открылся в январе 2011 года на Филиппинах.



Динамичный стиль магазина Camper в Гранаде

В 2011 году по заказу испанского ведущего производителя обуви Camper специалисты из испанской студии A-cero разработали дизайн интерьера для обновления магазина бренда, расположенного в небольшом испанском городке Гранада. К слову, каждый магазин Camper имеет свой собственный стиль, который зависит от выбора дизайнера для разработки интерьера. Этот небольшой магазин в Гранаде, площадью около 50 кв. метров, является, пожалуй, одним из самых ярких в сети бренда.

Магазин оформлен в красном и белом цветах. К красным стенам прикреплены белые полки из лакированного дерева. Помещение разделяет красная волнистая скамья. Для того чтобы углубить пространство, на задней стене комнаты висит большое зеркало. За этой стеной располагается подсобное помещение.





Витрина для обувного дизайна Tracey Neuls

Pop-up или временный магазин сегодня является довольно востребованным форматом. Открытие pop-up магазина актуально для бренда, если его владелец нацелился выйти в новый регион и желает предварительно почувствовать спрос, или планирует работать на какой-нибудь знаковой выставке, ярмарке. В последнем случае бывает особенно важно привлечь покупателя интересной дизайнерской концепцией, что, к примеру, удалось сделать британскому дизайнеру обуви Трейси Ньюлс. После того как в 2009 году был открыт pop-up store Tracey Neuls на выставке Shop& Show в Лондоне, бренду удалось засветиться на страницах многих интерьерных журналов. Хотя идея для оформления магазинчика, который был открыт, прежде всего, для демонстрации десятилетнего наследия обувного бренда, была довольно проста. Витринами для туфель, сапог и чулок здесь стали наставленные друг на друга старые выдвижные конторские ящики, они же (соединенные тисками) укладываются и в ярко фактурную демонстрационную стену. Обувь также свисает с потолка на специальных нитях, тем самым создается некий творческий беспорядок в пространстве магазина.





Винтажный Frye store в Нью-Йорке.

Про обувь марки Frye говорят, что она вечная – настолько она удобна и долго носится. Дизайн флагманского магазина Frye в Нью-Йорке передает стиль бренда, история которого насчитывает уже более 150 лет. Дизайнеры попытались воспроизвести в магазине дух двадцатого века, его промышленных цехов и мастерских. Индустриальный стиль придает магазину использование различных пород дерева и металла. Старинные медные светильники, металлические полки для обуви и дубовый пол создают довольно эклектичное пространство. Магазин располагается на площади 6000 кв. футов и является, по сути одной из ярких достопримечательностей нью-йоркского Сохо. Автор интерьера – дизайнерская студия AvroKO.







Клетчатый магазин Little Shoes в Барселоне

Клетчатые керамические плитки напоминают школьную тетрадь и покрывают всю площадь магазина (100 кв метров), включая стены, пол и потолок. Интерьер магазина – произведение международной студии дизайна Nábito. Стойки для обуви выполнены в виде кубов разной величины. Таким образом, дизайнеры пытались передать атмосферу школьных лет, где учеба (тетрадная клетка) сочетается с играми (детские кубики). Минималистичная белая клетка хорошо контрастирует с яркой обувью, привлекая взгляд покупателя непосредственно к товару. А для того чтобы клетчатый фон не слишком давил на покупателей своей однообразностью, условные тетрадные листы местами разбавлены детскими каракулями, совсем как в настоящей школьной тетради.






Интерьер магазина - фирменное лицо бренда и витрина для товара.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Визуальная стандартизация, что такое стандарты ВМ и как их создать

Визуальный мерчандайзинг (ВМ) – важный инструмент повышения продаж бренда. А в сложный кризисный период, это, пожалуй, один из главных маркетинговых инструментов стимулирования спроса, и прежде всего потому, что он малозатратный. Но чтобы это инструмент был эффективным и работал, необходимо разработать стандарты ВМ. Эксперт SR – бизнес-тренер, эксперт по визуальному мерчандайзингу и совладелец агентства по визуальным коммуникациям FCG Creative Lab Анна Баландина – дает рекомендации о том, как разработать стандарты ВМ бренда и как найти оптимальный набор ВМ-инструментов, идеальных для вашего товара и торгового концепта.

Основные правила организации торгового пространства в обувном магазине сегмента «масс-маркет»

Мы публикуем отрывок из книги Дмитрия Галуна «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять», тираж которой был полностью раскуплен за несколько месяцев.

Место «сопутки» в торговом зале. Плюсы и минусы открытой и закрытой выкладки

В зависимости от формата магазина сопутствующим товарам может выделяться больше или меньше места.

Три интерьера обувной розницы, которые идеально отражают концепцию бренда

1.Магазин–приключение Adco в немецком городе Фрайбург представляет обувь для туризма и активного отдыха. 2.Магазин испанского обувного бренда Camper в Лионе отличается оригинальным лаконичным дизайном, в котором ключевую роль играет цвет, и это очень созвучно концепции бренда и его знаковым моделям обуви. 3.Лондонский бутик Christian Louboutin в люксовом универмаге Harrods оформленный известным британским дизайнером Ли Брумом включает в себя элементы стиля Кристиана Лубутена, Ли Брума и Harrods.

Lacoste увеличивает ассортимент обуви в своих магазинах

Французский бренд, для которого до сих пор основным продуктом являлись рубашки поло, разработал новый розничный концепт, который предполагает большее предложение обуви. Об этом можно судить и по новому оформлению магазинов Lacoste, которые недавно заработали в новом формате в Париже и Лондоне, - пишет Footwearnews.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу