Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Фишки продвижения в соцсетях
23.03.2016 2251

Фишки продвижения в соцсетях

Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг другу. Кого-то сдерживает представление о  перегруженности соцсетей: кажется, что конкуренция брендов здесь ничуть не менее ожесточенная, чем в реальном пространстве. Другие относятся с недоверием к социальных медиа в контексте их  эффективности. Консерваторы вообще сомневаются в том, что их целевая аудитория проявляет достаточную активность в интернете.
И тем и другим полезно будет узнать о маркетинговых фишках в соцсетях, способных обеспечить узнаваемость бренда и сформировать лояльное к нему отношение.
Начать нужно с того, что успешное продвижение товара невозможно без создания собственной обширной клиентской базы. Работая в этом направлении, вы можете воспользоваться подписчиками других, уже раскрученных брендов.  
Считается, что использование суперпопулярных социальных сетей Facebook, Twitter и Pinterest, обязательно приведет к успеху. Но гораздо ярче ваш бренд может прозвучать в новых соцсетях, где любая новая информация распространяется еще быстрее и пока не способна затеряться в плотном потоке сообщений других брендов.
Также используйте возможности следующих торговых площадок, таких как Grapevine (для YouTube), HelloSociety (для Pinterest), Niche (для Vine) и Amplify (для Instagram и Snapchat). Это позволит легко найти нужные личности и работать с ними в социальных медиа для поиска нужной аудитории.
Не стоит недооценивать сеть коротких сообщений Twitter. Ограничение в 140 символов может смутить, но  его всегда можно обойти, сделав скриншот текста, и тогда его не придется разделять на несколько твитов.
Говоря о своем бренде, используйте оригинальную подачу информации, играйте на эмоциях своих фолловеров и покоряйте их своим умом. Люди порядком подустали от однообразия рекламных клише.
Чаще  создавайте дискуссии на своих страницах и делайте опросы, не забывая делиться   результатами со своими подписчиками. В социальных сетях важно не просто публиковать сообщения, но и взаимодействовать с аудиторией.
Всегда экспериментируйте. Пробуйте новые методы и схемы, это позволит вам найти свои наиболее эффективные варианты работы с социальными сервисами.
Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг другу.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как увеличить сбыт и прибыль методами мерчандайзинга

С проблемой торговых площадей сталкиваются все, кто управляет розничным бизнесом. Пространство — ресурс, без которого нельзя обойтись, но который сам обходится очень дорого. Как представить ассортимент так, чтобы торговое помещение было использовано наиболее эффективно, а покупатель смог быстро выделить для себя нужную пару обуви? Об этом рассказывают специалисты маркетинговой компании Clever Fashion.

Тонкости заморской распродажи. Как оформляют и зонируют обувные магазины Нью-Йорка в период больших скидок.

«Девушки приезжают в Нью-Йорк в поисках двух «Л» – Лейблов и Любви», – сказала как-то Кэрри Брэдшоу, героиня знаменитого сериала «Секс в большом городе», показавшего всему миру модную (и не только) жизнь Нью-Йорка. Не знаем, как обстоит дело с простотой в поиске любви в этом большом городе, но вот найти мировые лейблы не составляет никакой проблемы, причем с очень хорошим дисконтом. Не успели закончиться праздники, как нью-йоркские магазины начали активно завлекать покупателей скидками, подарками и другими привлекательными предложениями.

Способ увеличения продаж

Думаете, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Только не в рознице! Верная выкладка товара увеличит посещаемость магазина и объемы продаж. Марина Полковникова, эксперт по мерчандайзингу, уверена, что простые приемы работы с товаром способны вывести ваш бизнес на новый уровень.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу