Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Фишки продвижения в соцсетях
23.03.2016 4311

Фишки продвижения в соцсетях

Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг другу. Кого-то сдерживает представление о  перегруженности соцсетей: кажется, что конкуренция брендов здесь ничуть не менее ожесточенная, чем в реальном пространстве. Другие относятся с недоверием к социальных медиа в контексте их  эффективности. Консерваторы вообще сомневаются в том, что их целевая аудитория проявляет достаточную активность в интернете.
И тем и другим полезно будет узнать о маркетинговых фишках в соцсетях, способных обеспечить узнаваемость бренда и сформировать лояльное к нему отношение.
Начать нужно с того, что успешное продвижение товара невозможно без создания собственной обширной клиентской базы. Работая в этом направлении, вы можете воспользоваться подписчиками других, уже раскрученных брендов.  
Считается, что использование суперпопулярных социальных сетей Facebook, Twitter и Pinterest, обязательно приведет к успеху. Но гораздо ярче ваш бренд может прозвучать в новых соцсетях, где любая новая информация распространяется еще быстрее и пока не способна затеряться в плотном потоке сообщений других брендов.
Также используйте возможности следующих торговых площадок, таких как Grapevine (для YouTube), HelloSociety (для Pinterest), Niche (для Vine) и Amplify (для Instagram и Snapchat). Это позволит легко найти нужные личности и работать с ними в социальных медиа для поиска нужной аудитории.
Не стоит недооценивать сеть коротких сообщений Twitter. Ограничение в 140 символов может смутить, но  его всегда можно обойти, сделав скриншот текста, и тогда его не придется разделять на несколько твитов.
Говоря о своем бренде, используйте оригинальную подачу информации, играйте на эмоциях своих фолловеров и покоряйте их своим умом. Люди порядком подустали от однообразия рекламных клише.
Чаще  создавайте дискуссии на своих страницах и делайте опросы, не забывая делиться   результатами со своими подписчиками. В социальных сетях важно не просто публиковать сообщения, но и взаимодействовать с аудиторией.
Всегда экспериментируйте. Пробуйте новые методы и схемы, это позволит вам найти свои наиболее эффективные варианты работы с социальными сервисами.
Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг другу.
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

4 интерьера обувной розницы в России

Винтажный, концептуальный, «очень женский» и дарящий ощущение благополучия интерьеры обувной розницы привлекают к себе внимание сами по себе и бьют точно в цель, так как рассчитаны строго на определенную аудиторию потребителей.

Эмоциональные продающие витрины. Как заставить прохожего зайти в ваш магазин и стать его покупателем

Новый Год и Рождество уже совсем скоро, витрины магазинов красивы и нарядны в своем праздничном оформлении, привлекающим внимание прохожих и приглашающих их зайти. Современные витрины успешно выполняют роль зазывал, когда-то нанимавшихся купцами и торговцами. В наше время главная задача любых витрин - «задержать» покупателя у данного магазина, пригласить его в торговое пространство, продемонстрировать ему продукт и «продать» его. Эксперт SR - ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчандайзингу и витринистике, бизнес-тренер Анна Баландина – рассказывает о том, как воздействовать на эмоции покупателя с помощью сезонных витринных концепций, что такое эмоциональные витрины и какие у них цели и задачи.

Основные правила организации торгового пространства в обувном магазине сегмента «масс-маркет»

Мы публикуем отрывок из книги Дмитрия Галуна «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять», тираж которой был полностью раскуплен за несколько месяцев.

Все по полочкам: четыре способа расставить обувь

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что от грамотной выкладки товара в зале зависят продажи. И если ваши продажи кажутся вам недостаточно высокими, возможно, поможет небольшая перестановка. Эксперт и бизнес-тренер в области визуального мерчандайзинга Нина Заславская рассказывает об основных принципах расстановки обуви в торговом зале, об их преимуществах и недостатках.

Джорджио Боррузо: «Отличие обеспечивает красивая история»

Архитектор и театральный художник Джорджио Боррузо считает магазины театром, а торговые центры – социальной ареной. В 2010 году он оформил миланский магазин Carlo Pazolini и ответил SR на самые важные вопросы о времени, о творчестве и о себе.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу