Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Приемы выкладки, которым можно научиться у магазинов Копенгагена
09.04.2014 7929

Приемы выкладки, которым можно научиться у магазинов Копенгагена

Несмотря на то, что мы пока еще далеки от западных стандартов мерчандайзинга, опыт иностранных коллег может быть полезен. Наш специальный корреспондент за границей Сонг Хён Нам обошла обувные магазины Копенгагена и сфотографировала примечательные способы выкладки обуви, а эксперты российского портала Visualmerchandising.ru рассказали, что из этого может взять на вооружение владелец обувного магазина в России.

#EXPERT#

Многоярусный стол — очень удобное решение, которое давно доступно обувному ретейлу. Такое место дополнительной выкладки, оборудованное в центре зала, позволяет акцентировать внимание на лидерах коллекции или на самых низких ценах распродажного ассортимента. Как правило, на коробках презентуются недорогие модели, но здесь упаковка выполняет заодно и художественную функцию, поскольку ее цвет сочетается с представленной обувью и подчеркивает брутальный стиль моделей.

сундук, воспроизводящий образ гангстерской эпохи Сундук, воспроизводящий образ гангстерской эпохи

Здесь обувь презентована с помощью интересного аксессуара — сундука, воспроизводящего образ гангстерской эпохи. Он притягивает взгляд покупателя и создает особую атмосферу, являясь так называемым эмоциональным компонентом. Вообще считается, что эмоциональные компоненты должны присутствовать в любом магазине, который стремится отстроиться от конкурентов и пригласить покупателя долго блуждать по залу и с интересом разглядывать каждый угол торгового пространства. Но, к сожалению, в России пока немногие магазины решились бы удивить своих посетителей столь провоцирующей атрибутикой, изначально не рассчитанной на сегмент масс-маркета.

Выкладка обуви по цветовому типу — отличный прием, позволяющий точно подобрать обувную пару к уже готовому гардеробу. Кроме того, он дает дополнительный прирост продаж за счет целенаправленных покупок: покупатель видит целую зону с обувью нужного ему цвета и с увлечением начинает подбирать себе подходящую пару, иногда не останавливаясь на одной. Лучше всего выкладка по цвету срабатывает с яркими, оригинальными оттенками, которые выделяются на фоне остального магазина. В России это решение пока, к сожалению, встречается в редких магазинах, или используется для презентации обуви темных цветов, что нивелирует саму идею.

Выкладка обуви по сезонному типу Выкладка обуви по сезонному типу
 

А на этой фотографии мы видим весьма удачный подбор обуви по сезонному типу. Такая выкладка удобна для покупателей, если они пришли именно за определенной моделью — туфлями, сапогами на меху, уггами. Правда, есть у такого вида презентации и недостаток: она слегка навевает воспоминания о советской эпохе, когда обувных моделей в магазинах было мало, и все пространство было заполнено одинаковыми образцами.

Трендовые продукты сезона Трендовые продукты сезона
 

Отличное решение, применяемое многими обувными ретейлерами в России — выставить в витрине самые трендовые продукты сезона: разные варианты сникерсов, мотоциклетные ботинки, слиперы со стразами. Здесь интересно также то, что в витрине установлено несколько полок, что встречается у нас довольно редко, либо оформляется не слишком удачно.

Экологичные материалы, представленные в виде деревянных стеллажей Экологичные материалы, представленные в виде деревянных стеллажей
 

Здесь особо хочется отметить фантазию визуального мерчандайзера, который оформлял стенд. В результате его трудов стенд привлекает внимание сам по себе, а если приглядеться — к чему нас прямо-таки вынуждает его композиция — взгляд притягивают туфельки в закрытой коробке. Их сразу же хочется достать и разглядеть внимательнее: создается приятное ощущение, будто впечатление от них превзойдет все наши ожидания. Также в этой конструкции используется один из самых популярных трендов последних лет — экологичные материалы, представленные в виде деревянных стеллажей.

Несмотря на то, что мы пока еще далеки от западных стандартов мерчандайзинга, опыт иностранных коллег может быть полезен. Наш специальный корреспондент за границей Сонг Хён Нам обошла обувные…
2.85
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Хитрости мерчандайзинга в период распродаж

Как продать товар в конце сезона без остатка? Что предпринять, если витрины не работают так, как хотелось бы? Как поступить, если клиент не может найти товар со скидкой без помощи продавца? О хитростях и приемах мерчандайзинга, нацеленных на увеличение эффективности магазина в период распродажи, рассказывает Галина Крылова, специалист по торговому маркетингу и визуальному мерчандайзингу агентства VM-сonsulting.

Длинный и узкий магазин: как организовать торговое пространство?

«У нас небольшой магазин в маленьком городе с населением до 30 тысяч человек. Мы знаем всех покупателей в лицо, и они тоже наш магазин знают и любят. В основном продаем комфортную повседневную обувь из Польши, Португалии, Румынии, России, Белоруссии и небольшую долю (3%) составляет мужская обувь для экстремального спорта из Италии. Соотношение женской и мужской обуви в ассортименте — 80:20. Торговая площадь магазина составляет 15,55 на 4,30 м, то есть магазин — узкий и длинный. Фасад магазина стеклянный, у него есть два входа: автоматические центральные двери и стандартная дверь с торца справа. На изображениях, разработанных для нас дизайн-студией, видно, как можно расставить торговое оборудование. Подскажите, насколько верна такая расстановка, и как правильно выставить товар, чтобы позволить покупателям забыть о неудобствах и представить все категории обуви максимально эффективно?»

Скидки не терпят фальши

Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих  внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой экономики.

Эмоциональные продающие витрины. Как заставить прохожего зайти в ваш магазин и стать его покупателем

Новый Год и Рождество уже совсем скоро, витрины магазинов красивы и нарядны в своем праздничном оформлении, привлекающим внимание прохожих и приглашающих их зайти. Современные витрины успешно выполняют роль зазывал, когда-то нанимавшихся купцами и торговцами. В наше время главная задача любых витрин - «задержать» покупателя у данного магазина, пригласить его в торговое пространство, продемонстрировать ему продукт и «продать» его. Эксперт SR - ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчандайзингу и витринистике, бизнес-тренер Анна Баландина – рассказывает о том, как воздействовать на эмоции покупателя с помощью сезонных витринных концепций, что такое эмоциональные витрины и какие у них цели и задачи.

Джорджио Боррузо: «Отличие обеспечивает красивая история»

Архитектор и театральный художник Джорджио Боррузо считает магазины театром, а торговые центры – социальной ареной. В 2010 году он оформил миланский магазин Carlo Pazolini и ответил SR на самые важные вопросы о времени, о творчестве и о себе.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу