Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Приемы выкладки, которым можно научиться у магазинов Копенгагена
09.04.2014 9016

Приемы выкладки, которым можно научиться у магазинов Копенгагена

Несмотря на то, что мы пока еще далеки от западных стандартов мерчандайзинга, опыт иностранных коллег может быть полезен. Наш специальный корреспондент за границей Сонг Хён Нам обошла обувные магазины Копенгагена и сфотографировала примечательные способы выкладки обуви, а эксперты российского портала Visualmerchandising.ru рассказали, что из этого может взять на вооружение владелец обувного магазина в России.

#EXPERT#

Многоярусный стол — очень удобное решение, которое давно доступно обувному ретейлу. Такое место дополнительной выкладки, оборудованное в центре зала, позволяет акцентировать внимание на лидерах коллекции или на самых низких ценах распродажного ассортимента. Как правило, на коробках презентуются недорогие модели, но здесь упаковка выполняет заодно и художественную функцию, поскольку ее цвет сочетается с представленной обувью и подчеркивает брутальный стиль моделей.

сундук, воспроизводящий образ гангстерской эпохи Сундук, воспроизводящий образ гангстерской эпохи

Здесь обувь презентована с помощью интересного аксессуара — сундука, воспроизводящего образ гангстерской эпохи. Он притягивает взгляд покупателя и создает особую атмосферу, являясь так называемым эмоциональным компонентом. Вообще считается, что эмоциональные компоненты должны присутствовать в любом магазине, который стремится отстроиться от конкурентов и пригласить покупателя долго блуждать по залу и с интересом разглядывать каждый угол торгового пространства. Но, к сожалению, в России пока немногие магазины решились бы удивить своих посетителей столь провоцирующей атрибутикой, изначально не рассчитанной на сегмент масс-маркета.

Выкладка обуви по цветовому типу — отличный прием, позволяющий точно подобрать обувную пару к уже готовому гардеробу. Кроме того, он дает дополнительный прирост продаж за счет целенаправленных покупок: покупатель видит целую зону с обувью нужного ему цвета и с увлечением начинает подбирать себе подходящую пару, иногда не останавливаясь на одной. Лучше всего выкладка по цвету срабатывает с яркими, оригинальными оттенками, которые выделяются на фоне остального магазина. В России это решение пока, к сожалению, встречается в редких магазинах, или используется для презентации обуви темных цветов, что нивелирует саму идею.

Выкладка обуви по сезонному типу Выкладка обуви по сезонному типу
 

А на этой фотографии мы видим весьма удачный подбор обуви по сезонному типу. Такая выкладка удобна для покупателей, если они пришли именно за определенной моделью — туфлями, сапогами на меху, уггами. Правда, есть у такого вида презентации и недостаток: она слегка навевает воспоминания о советской эпохе, когда обувных моделей в магазинах было мало, и все пространство было заполнено одинаковыми образцами.

Трендовые продукты сезона Трендовые продукты сезона
 

Отличное решение, применяемое многими обувными ретейлерами в России — выставить в витрине самые трендовые продукты сезона: разные варианты сникерсов, мотоциклетные ботинки, слиперы со стразами. Здесь интересно также то, что в витрине установлено несколько полок, что встречается у нас довольно редко, либо оформляется не слишком удачно.

Экологичные материалы, представленные в виде деревянных стеллажей Экологичные материалы, представленные в виде деревянных стеллажей
 

Здесь особо хочется отметить фантазию визуального мерчандайзера, который оформлял стенд. В результате его трудов стенд привлекает внимание сам по себе, а если приглядеться — к чему нас прямо-таки вынуждает его композиция — взгляд притягивают туфельки в закрытой коробке. Их сразу же хочется достать и разглядеть внимательнее: создается приятное ощущение, будто впечатление от них превзойдет все наши ожидания. Также в этой конструкции используется один из самых популярных трендов последних лет — экологичные материалы, представленные в виде деревянных стеллажей.

Несмотря на то, что мы пока еще далеки от западных стандартов мерчандайзинга, опыт иностранных коллег может быть полезен. Наш специальный корреспондент за границей Сонг Хён Нам обошла обувные…
2.85
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Способ увеличения продаж

Думаете, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Только не в рознице! Верная выкладка товара увеличит посещаемость магазина и объемы продаж. Марина Полковникова, эксперт по мерчандайзингу, уверена, что простые приемы работы с товаром способны вывести ваш бизнес на новый уровень.

Основные правила оформления витрин

Качественная витрина обращает на себя внимание, завлекает и продает. Невзрачная и неумело оформленная портит имидж магазина и дезориентирует покупателя. Как использовать витринный ресурс грамотно, рассказывает эксперт по мерчандайзингу Анна Баландина.

Скидки не терпят фальши

Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих  внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой экономики.

Как увеличить сбыт и прибыль методами мерчандайзинга

С проблемой торговых площадей сталкиваются все, кто управляет розничным бизнесом. Пространство — ресурс, без которого нельзя обойтись, но который сам обходится очень дорого. Как представить ассортимент так, чтобы торговое помещение было использовано наиболее эффективно, а покупатель смог быстро выделить для себя нужную пару обуви? Об этом рассказывают специалисты маркетинговой компании Clever Fashion.

Три интерьера обувной розницы, которые идеально отражают концепцию бренда

1.Магазин–приключение Adco в немецком городе Фрайбург представляет обувь для туризма и активного отдыха. 2.Магазин испанского обувного бренда Camper в Лионе отличается оригинальным лаконичным дизайном, в котором ключевую роль играет цвет, и это очень созвучно концепции бренда и его знаковым моделям обуви. 3.Лондонский бутик Christian Louboutin в люксовом универмаге Harrods оформленный известным британским дизайнером Ли Брумом включает в себя элементы стиля Кристиана Лубутена, Ли Брума и Harrods.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу