Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Скидки не терпят фальши
16.03.2016 2670

Скидки не терпят фальши

Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой экономики.

Довольно часто скидки создаются искусственно, но тут же оборачиваются большими потерями – не только материальными, но и символическими.

Например, в прошлом году J.C. Penney и сеть Justice потратили 50 миллионов долларов каждый, чтобы снять с себя обвинения в том, что они использовали ценники с 40% скидками, которые на самом деле были их обычными ценами.

Michael Kors выплатил 4,9 миллиона долларов, чтобы удовлетворить иск по обвинению в том, что его товары, сделанные специально для аутлетов, были представлены потребителям, как товары с хорошей скидкой от полной стоимости.

С тех пор как распродажи вошли в режим повседневности, покупатели стали чаще задаваться вопросом, откуда берется «процент скидки». С 2012 года американские потребители подали 35 исков с претензиями о том, что их втянули в покупку товаров, которую они бы не совершили, если бы не фальшивые скидки.

Несмотря на то, что в России подача исков на ретейлеров – пока редкое дело, обманутые потребители активно выражают свое недовольство в социальных сетях, что немедленно сказывается на репутации бренда или компании.

Так что пытаясь поддержать продажи и привлечь покупателей с помощью скидок, не стоит забывать о разоблачающей силе интернет-пространства, в котором любые манипуляции становятся прозрачными и получают широкую огласку. В конечном счете это может привести к тому, что слово sale потеряет свою эффективность.
Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих  внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой…
3.02
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Нарядные витрины магазинов Tory Burch и Bally

Роль, которую играет витрина обувной розницы в привлечении новых клиентов трудно переоценить, особенно если речь идет о магазине формата стрит-ретейл. В интервью Shoes Report компании часто рассказывают о позитивном эффекте от обновления внешнего вида своих магазинов.

Способ увеличения продаж

Думаете, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Только не в рознице! Верная выкладка товара увеличит посещаемость магазина и объемы продаж. Марина Полковникова, эксперт по мерчандайзингу, уверена, что простые приемы работы с товаром способны вывести ваш бизнес на новый уровень.

Джорджио Боррузо: «Отличие обеспечивает красивая история»

Архитектор и театральный художник Джорджио Боррузо считает магазины театром, а торговые центры – социальной ареной. В 2010 году он оформил миланский магазин Carlo Pazolini и ответил SR на самые важные вопросы о времени, о творчестве и о себе.

Приемы выкладки, которым можно научиться у магазинов Копенгагена

Несмотря на то, что мы пока еще далеки от западных стандартов мерчандайзинга, опыт иностранных коллег может быть полезен. Наш специальный корреспондент за границей Сонг Хён Нам обошла обувные магазины Копенгагена и сфотографировала примечательные способы выкладки обуви, а эксперты российского портала Visualmerchandising.ru рассказали, что из этого может взять на вооружение владелец обувного магазина в России.

5 интерьеров обувной розницы

Интерьер магазина - фирменное лицо бренда и витрина для товара.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу