Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Скидки не терпят фальши
16.03.2016 2360

Скидки не терпят фальши

Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой экономики.

Довольно часто скидки создаются искусственно, но тут же оборачиваются большими потерями – не только материальными, но и символическими.

Например, в прошлом году J.C. Penney и сеть Justice потратили 50 миллионов долларов каждый, чтобы снять с себя обвинения в том, что они использовали ценники с 40% скидками, которые на самом деле были их обычными ценами.

Michael Kors выплатил 4,9 миллиона долларов, чтобы удовлетворить иск по обвинению в том, что его товары, сделанные специально для аутлетов, были представлены потребителям, как товары с хорошей скидкой от полной стоимости.

С тех пор как распродажи вошли в режим повседневности, покупатели стали чаще задаваться вопросом, откуда берется «процент скидки». С 2012 года американские потребители подали 35 исков с претензиями о том, что их втянули в покупку товаров, которую они бы не совершили, если бы не фальшивые скидки.

Несмотря на то, что в России подача исков на ретейлеров – пока редкое дело, обманутые потребители активно выражают свое недовольство в социальных сетях, что немедленно сказывается на репутации бренда или компании.

Так что пытаясь поддержать продажи и привлечь покупателей с помощью скидок, не стоит забывать о разоблачающей силе интернет-пространства, в котором любые манипуляции становятся прозрачными и получают широкую огласку. В конечном счете это может привести к тому, что слово sale потеряет свою эффективность.
Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих  внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой…
3.02
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Праздничная витрина – дело тонкое

Любой праздник провоцирует людей на атаку магазинов. И Новый год – на особом счету, по предновогодней расточительности Россия занимает седьмое место в мире. В этом году праздник был несколько омрачен опасениями по поводу возможного спада спроса. Логично было бы предположить, что владельцы магазинов все силы кинут на привлечение покупателей. А что в Новый год может сработать на это лучше, чем грамотно оформленная витрина? Вопрос риторический. Мы собрали самые интересные идеи оформления витрин-2009 и постарались ответить на вопрос, а каким должен быть подход к оформлению праздничных витрин – как никак впереди еще День святого Валентина и мартовские праздники. Ответ искала Анна Комиссарова

Как показать цену: девять важных правил

Какого размера должны быть ценники? Показывать ли стоимость товара в витрине? Почему некоторые POS-материалы не работают? На эти и другие вопросы, посвященные ценовому позиционированию в мерчандайзинге, отвечает Марина Полковникова, эксперт в области визуального мерчандайзинга модных магазинов и владелица агентства VM-сonsulting.

Как выгодно продемонстрировать качественную обувь

В вашем магазине продается дорогая обувь из натуральной кожи, но покупатели считают, что цены завышены? Или, может быть, вы стремитесь показать широкий ассортимент, а посетители говорят что «у вас все одинаковое»? Скорее всего, виноват неправильный мерчандайзинг. Юлия Олещенко, директор екатеринбургской консалтинговой компании Retail City, рассказывает о том, какие ошибки часто допускают владельцы магазинов обуви среднего и средневысокого сегмента, и о том, как эти ошибки исправить.

Длинный и узкий магазин: как организовать торговое пространство?

«У нас небольшой магазин в маленьком городе с населением до 30 тысяч человек. Мы знаем всех покупателей в лицо, и они тоже наш магазин знают и любят. В основном продаем комфортную повседневную обувь из Польши, Португалии, Румынии, России, Белоруссии и небольшую долю (3%) составляет мужская обувь для экстремального спорта из Италии. Соотношение женской и мужской обуви в ассортименте — 80:20. Торговая площадь магазина составляет 15,55 на 4,30 м, то есть магазин — узкий и длинный. Фасад магазина стеклянный, у него есть два входа: автоматические центральные двери и стандартная дверь с торца справа. На изображениях, разработанных для нас дизайн-студией, видно, как можно расставить торговое оборудование. Подскажите, насколько верна такая расстановка, и как правильно выставить товар, чтобы позволить покупателям забыть о неудобствах и представить все категории обуви максимально эффективно?»

5 интерьеров обувной розницы

Интерьер магазина - фирменное лицо бренда и витрина для товара.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу