Rieker

Статьи об обувном бизнесе

 Три интерьера обувной розницы, которые идеально отражают концепцию бренда
06.12.2017 2798

Три интерьера обувной розницы, которые идеально отражают концепцию бренда

1.Магазин–приключение Adco в немецком городе Фрайбург представляет обувь для туризма и активного отдыха. 2.Магазин испанского обувного бренда Camper в Лионе отличается оригинальным лаконичным дизайном, в котором ключевую роль играет цвет, и это очень созвучно концепции бренда и его знаковым моделям обуви. 3.Лондонский бутик Christian Louboutin в люксовом универмаге Harrods оформленный известным британским дизайнером Ли Брумом включает в себя элементы стиля Кристиана Лубутена, Ли Брума и Harrods.

1.Магазин-приключение Adco (Фрайбург, Германия)


В интерьере магазина Adco в немецком городе Фрайбурге все продумано для того, чтобы продавать спортивную обувь и обувь для горного туризма. Дрезденская дизайн-студия «Kultobjekt» создала в этом магазине атмосферу приключений. Элементы интерьера как бы переносят посетителя магазина на лоно природы и напоминают ему о специфике активного отдыха, который требует особой подготовки и особой экипировки.

Магазин занимает первый и подвальный этаж старинного здания, его площадь - 200 кв. метров. Первый этаж магазина - подвальное помещение, в котором до этого располагался холодильный склад, было отреставрировано, в результате чего на стенах стала видна великолепная кирпичная кладка.

Дизайнеры подошли к реализации своей задумки с большим юмором. К примеру, в интерьере использованы фотообои с изображением леса и зеленых лугов, на которых прикреплены бутафорские фигурки овец. И хотя фотообои приклеены на стену, и взгляд посетителя направлен на изображение горизонтально, фигурки овец расположены по отношению к обоям под углом 90 градусов, так, что посетителю демонстрируется вид на овец сверху. А несколько пучков настоящей травы, которые выбиваются из под копыт животных, усиливают, созданный таким образом 3D-эффект.

Другие интересные элементы интерьера – стеклянный пол, который скрывает под собой таинственный подземный мир в скалах, с морскими камнями и папоротниками. Среди камней установлены два монитора, на которых демонстрируется видео бегущей воды из родника. Посетитель, который ходит по стеклянному полу увлекается движением воды и не замечает мониторов, он как бы погружается в иллюзию.


Плавающая лестница со ступенями без подъемных перегородок и зеркальными поручнями была выбрана дизайнерами не случайно. Она создает ощущение таинственной природной тропы, которая обещает путнику интересные открытия. Лестница ведет сквозь березовую рощу, которая частично представлена на изображении фотообоев, а отчасти создана из настоящих березовых стволов. Три монитора, которые вписаны в общую декорацию демонстрируют видео, на котором течет бурный ручей. Поток падает вниз, в подвальный этаж магазина, побуждая посетителя спуститься и посмотреть, что его ждет. А ниже располагается интернет-бар с мониторами I-Pad, с помощью которых посетитель может ознакомиться с ассортиментом онлайн-магазина Adco, который последние десять лет работает в паре с традиционной розницей.


Магазин Adco специализируется на продаже профессиональной беговой обуви, а функционально также выполняет роль склада. Огромное число моделей обуви расположено по всему торговому залу. Даже в груде деревянных поленьев, которые внешне выглядят как элемент интерьера есть ящики для хранения обуви.  

2.Яркий и лаконичный интерьер магазина Camper. Автор дизайна - Студия Маккинк (Лион, Франция).

Один из множества магазинов Camper, расположенный в Лионе.

Основной идеей дизайна интерьера магазина стало движение – вверх, вниз, влево, вправо. Идея движения в дизайне передается за счет размещения в пространстве магазина разнообразных лестниц, ярких красных линий на границах ступенек, а также геометрической графики на стенах и на полу.


В пространстве чистого белого цвета пол, стены, лестницы и потолок находятся как бы в одной плоскости. Абсолютная белизна лишь местами нарушается клетками стеллажей для обуви, основания и задние панели которых, выполнены в черном цвете.   

3. Шикарный интерьер бутика Christian Louboutin в лондонском Harrods.


В мае 2013 года в универмаге Harrods в Лондоне открылся бутик Christian Louboutin, интерьер которого был спроектирован дизайнером Ли Брумом по мотивам пейзажей Лондона.

Магазин находится в отделе вечерней одежды Harrods и привлекает к себе внимание красивым арочным входом, который напоминает вход в оперный театр Ковент-Гардена. По центру магазина располагаются традиционные для Лондона уличные фонари, а стены бутика украшены плитками той же фабрики, что выпускает плитку для оформления стен лондонского метрополитена. Графические изображения в виде частей циферблата часов на башне Биг Бен можно заметить в витринах магазина.

В оформлении бутика заметны и черты дизайнерского стиля Ли Брума, к примеру, присутствие в интерьере салонной мебели мастера, в новых цветовых вариантах – пурпурном, сером и темно розовом, с добавлением узорчатой окантовки. А также знаменитые светильники мастера - Crystal Bulbs, которые украшают VIP-зал бутика. Он включает в себя гостиную с низкими пуфами и стену из плитки драматически-красного цвета – фирменного для бренда Christian Louboutin.


Огромный деревянный шкаф со множеством полок и ящичков вмещает в себя коллекцию обуви Christian Louboutin и авторские эскизы моделей.

Брум также создал стеклянные купола для аксессуаров бренда, чехлы для I-Pad и бумажники. Продумывая интерьер бутика, Брум отталкивался от классической архитектуры Harrods. Родной для универмага потолок с богатой деталями лепниной остался без изменений, и именно он придает пространству поистине дворцовый вид.


1.Магазин–приключение Adco в немецком городе Фрайбург представляет обувь для туризма и активного отдыха. 2.Магазин испанского обувного бренда Camper в Лионе отличается оригинальным лаконичным…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Скидки не терпят фальши

Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих  внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой экономики.

Размер имеет значение. Эксперты обсуждают оптимальную торговую площадь обувной розницы

Сокращение размеров торговых площадей в рознице является определенным трендом. В настоящее время эта тенденция затронула магазины косметики и парфюмерии, аксессуаров. К примеру, компания Yves Rocher недавно объявила о решении изменения формата своей розницы в сторону сокращения торговых площадей магазинов. Если раньше магазины французского косметического бренда располагались на площади 60-80 кв метров, то теперь ретейлер берется открывать розничные точки со средней торговой площадью 20 кв. метров.

Бюджетный вариант: оформление витрины без лишних затрат

Самый простой способ привлечь потенциального покупателя в магазин – выгодно представить свой товар в витрине. В условиях кризиса, визуальный мерчандайзинг - статья расходов, которая в числе первых существенно коррелируется. Но эксперты уверены, отказываться от сезонных изменений своих витрин не стоит: «красиво и недорого» - не уловка, а реальность.

Операция Christmas Time

В Европе рождественская витрина – это событие, по ценности равнозначное показу на Неделе моды. В этот сезон их оформляет главный дизайнер компании – как Лагерфельд для Chanel. Смену витринных декораций владельцы превращают в шоу, на открытие витрин французских универмагов Printemps и Galeries Lafayette публика собирается как на спектакль. Вы слышали у нас о чем-либо подобном? В стокгольмском NK над зимними витринами четыре декоратора начинают работать еще летом. Специально для детей делают помосты, чтобы им удобнее было прилипать носом к стеклу и разглядывать витрины. В проекте Shop Design Merry Christmas мы собрали образцы рождественской витринистики сезона 2010/2011 – лучшие универмаги мира, несколько континентов, фантастическое разнообразие идей. Для опыта и вдохновения.

Эмоциональные продающие витрины. Как заставить прохожего зайти в ваш магазин и стать его покупателем

Новый Год и Рождество уже совсем скоро, витрины магазинов красивы и нарядны в своем праздничном оформлении, привлекающим внимание прохожих и приглашающих их зайти. Современные витрины успешно выполняют роль зазывал, когда-то нанимавшихся купцами и торговцами. В наше время главная задача любых витрин - «задержать» покупателя у данного магазина, пригласить его в торговое пространство, продемонстрировать ему продукт и «продать» его. Эксперт SR - ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчандайзингу и витринистике, бизнес-тренер Анна Баландина – рассказывает о том, как воздействовать на эмоции покупателя с помощью сезонных витринных концепций, что такое эмоциональные витрины и какие у них цели и задачи.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу