Rieker

Оценка сезона

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

30.08.2011 4257
Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Португальская обувь: Дизайн будущего

01.07.2011 5499
Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Шесть дней про обувь

01.07.2011 5838
На шесть дней обувь стала центральной темой обсуждения гостей отеля Rixos Sungate, который расположился в Турции рядом с Кемером в поселке Бельдиби. Именно здесь с 11 по 16 сентября проходила презентация обуви «Весна-лето 2010» девяти российских обувных компаний.

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

01.07.2011 6898
Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

GDS: гарант стабильности

01.07.2011 4669
"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. 

Французский росчерк

01.07.2011 6377
Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Победил оптимизм

01.07.2011 4793
Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

Expo Riva Schuh повторила свой успех

01.07.2011 4327
Международная выставка обуви Expo Riva Schuh, проходившая 6-9 июня на итальянском деловом курорте Рива-дель-Гарда (Трентино), закрылась с великолепной статистикой по визиторату. На выставку приехали 10 247 байеров, из них 6117 – из-за рубежа. Участниками Expo Riva Schuh стали 1157 фирм, включая 787 иностранных экспонентов из 36 стран.

Молл-2009: от разговоров к действиям

01.07.2011 2981
Как и предсказывали эксперты, ситуация на рынке торговой недвижимости начала меняться. Всего год назад разговоры о том, что наступит время, когда власть на нем перейдет от арендодателя к арендатору, казались абсурдом. Однако зимой арендаторы от разговоров перешли к действиям. Доказательством тому стала 6-я международная выставка «Молл», прошедшая в начале апреля в Москве.

French Style: искусство жить и слушать

01.07.2011 4487
В прошлом году французская Федерация производителей обуви заявила о начале долгосрочной программы продвижения французской обуви за рубежом. В России первой ласточкой стал проект MosShoes French Style (см. SR, №61). В международной выставке обуви «МосШуз», которая прошла в «Крокус Экспо» 18-21 марта, приняли участие уже 16 французских фабрик (на 10 больше, чем в прошлом). Поддержку компаниям-экспортерам оказали французская Федерация производителей обуви, Экономическая миссия посольства Франции в России и агентство по развитию международной деятельности французских предприятий UBIFRANCE. Об особенностях французской обуви рассказывают производители и российские дистрибьюторы.

Лаборатория идей от MODACALZADO

01.07.2011 4335
По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие фирмы-производители, как Pons Quintana, Ras, Magrit, Laura Amat и Salord Jover. Эти марки также отдали предпочтение черному, фиолетовому и коричневому цветам. Их новые коллекции можно было увидеть на выставке обуви и товаров из кожи MODACALZADO+IBERPIEL, которая проходила в марте в Мадриде.

GDS: информация и диалог

01.07.2011 4610
Каждый второй посетитель выставки международной выставки обуви GDS и выставки крупных оптовых заказов Global Shoes, проходивших 13-15 марта в Дюссельдорфе, приехал на нее из-за рубежа. В общей сложности выставку посетили байеры из 91 страны. И если на GDS больше всего было закупщиков из стран Бенилюкса, Великобритании, Австрии, Италии, Франции, на GLOBAL SHOES основной поток посетителей был несколько иным: страны Бенилюкса, Греция, Польша, Испания, Франция.

MICAM 2009: О природе любви к работе

30.06.2011 5058
Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

Welcome MICAM

30.06.2011 5263
Во времена финансовых трудностей следует делать упор на качество и креативность – таким был лейтмотив международной выставки обуви MICAM, прошедшей в Милане 4-7 марта. Достоинством весенней выставки дирекция назвала синергию с несколькими другими проектами: в марте MICAM прошла одновременно с выставкой кожгалантереи MIPEL и выставкой мехов MIFUR. На все три выставки можно было пройти по одному билету, и это увеличило посетительский трафик. Другим важным фактором стало то, что MICAM в этом сезоне прошла раньше обувной выставки в Дюссельдорфе. Традиционно на выставке подвели итоги года предыдущего и сделали прогноз на будущее

Новые выставочные проекты в Азии и на Ближнем Востоке

30.06.2011 4395
Более 800 байеров из 43 стран зарегистрировались на второй выставке Expo Riva Schuh Middle East, которая проходила в экспоцентре г. Шарджи (ОАЭ) 9-11 февраля 2009 года. Событие стало результатом партнерства итальянской организации Riva del Garda Fierecongressi Spa, которая проводит в Италии выставку Expo Riva Schuh, и экспоцентра г. Шарджи. Во второй выставке приняли участие 150 компаний из 19 стран. Самая представительная делегация была у итальянцев – 22 компании, за ней следовали Индия, Китай и Пакистан

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

30.06.2011 4085
Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

30.06.2011 2994
Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний. 

Бренды и тренды

25.05.2011 6000
Технологию успешных продаж франчайзинга обсуждали специалисты компании «Делошоп» вместе с крупными сетями-франчайзорами на круглом столе во время выставки BuyBrand, которая проходила 2-4 октября в Экспоцентре. 

Предельно допустимые ожидания

28.03.2011 3416
В марте-апреле продавцы, даже оставив предоплату поставщикам, отказывались от заказанной обуви. Поэтому на августовскую презентацию EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, проходившую в «Сокольниках», экспоненты съезжались со смутными сомнениями в душе. К счастью, они оказались напрасными. Успех зашкалил за все предельно допустимые ожидания. На стендах многих экспонентов заказы писали не поднимая головы с утра и до вечера и по несколько часов после того, как презентация официально закрывалась. В этом сезоне посетителей на презентации было в два раза больше, чем в прошлом.

Желание: французская версия лета

28.03.2011 3397
Самые характерные черты французского стиля – безупречный вкус и чувство меры. О чувствах, которые испытывают французские экспоненты накануне российской выставки обуви и нового сезона заказов, мы беседуем с исполнительным директором Французской федерации обувных компаний Мишель Бонне.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу