Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Аккуратность и деловитость
13.11.2010 2439

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее.

SR67_Mir-obuv-rynok_Euroshoes_2.jpgК счастью, в большей степени это сказалось не на их объеме, а на структуре. Продавцы сосредоточились на заказах базовых моделей, уменьшив категорию fashion. А к изменению ассортимента европейские поставщики уже были готовы. Равно как они были готовы пойти на некоторые уступки. Многие компании заранее позаботились о своих клиентах и подготовили в условиях кризиса новые предложения, которые позволяют российским байерам оптимизировать издержки.

Оптовиков порадовало, что российские закупщики наконец-то стали более детально интересоваться общей статистикой продаж марки, более серьезно относиться к ассортиментной матрице и совместному продвижению лейблов. И, кроме того, пока никто из опрошенных посетителей презентации не собирается отказываться от работы с европейской обувью из-за резкого снижения курса рубля по отношению к евро.

Говоря об организации презентации, участники отметили, что в «Сокольниках» были созданы все условия для полноценной работы с заказами. Экспоненты уверены: именно грамотно созданная деловая атмосфера не дала сбыться пессимистическим прогнозам: заказов было больше, чем того ожидали скептики.

В целом участники проекта остались довольны: на презентации собрались практически все крупные европейские игроки. На EURO SHOES PREMIERE COLLECTION были представлены обувные фирмы из Германии, Австрии, Италии, Испании, Швейцарии, Финляндии и Великобритании. Они привезли больше 100 коллекций сезона «осень-зима 2009/10», которые буквально через несколько месяцев появятся в магазинах России.

Тем не менее, специалисты обувного сообщества сегодня все чаще говорят о возможном дефиците обуви на рынке, который даст о себе знать уже в следующем сезоне. Но есть прогнозы, что продлится этот дефицит недолго, так как осторожность байеров отчасти была излишней. Специалисты убеждены, что следующая презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION будет более плодотворной, а поведение байеров при закупках менее скованным и, как результат, количество и объем заказов возрастет.

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Euro Shoes Premiere Collection: дебют в «Сокольниках»

В 2008 г. структура выставочного сектора обувного рынка, прежде сравнительно жесткая, вышла из состояния кристаллизации и начала развиваться.

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Третья скорость обувного производства

Двенадцать поставок в год для производителей одежды такое же привычное явление, как обеспечение клиента POS-материалами и консультационной поддержкой.

Made in France: качество и креатив

Осторожность владельцев французских магазинов, сделавших очень небольшой заказ на 2009 год, оказалась излишней – покупатели из магазинов не ушли.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу