Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Аккуратность и деловитость
13.11.2010 1590

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее.

SR67_Mir-obuv-rynok_Euroshoes_2.jpgК счастью, в большей степени это сказалось не на их объеме, а на структуре. Продавцы сосредоточились на заказах базовых моделей, уменьшив категорию fashion. А к изменению ассортимента европейские поставщики уже были готовы. Равно как они были готовы пойти на некоторые уступки. Многие компании заранее позаботились о своих клиентах и подготовили в условиях кризиса новые предложения, которые позволяют российским байерам оптимизировать издержки.

Оптовиков порадовало, что российские закупщики наконец-то стали более детально интересоваться общей статистикой продаж марки, более серьезно относиться к ассортиментной матрице и совместному продвижению лейблов. И, кроме того, пока никто из опрошенных посетителей презентации не собирается отказываться от работы с европейской обувью из-за резкого снижения курса рубля по отношению к евро.

Говоря об организации презентации, участники отметили, что в «Сокольниках» были созданы все условия для полноценной работы с заказами. Экспоненты уверены: именно грамотно созданная деловая атмосфера не дала сбыться пессимистическим прогнозам: заказов было больше, чем того ожидали скептики.

В целом участники проекта остались довольны: на презентации собрались практически все крупные европейские игроки. На EURO SHOES PREMIERE COLLECTION были представлены обувные фирмы из Германии, Австрии, Италии, Испании, Швейцарии, Финляндии и Великобритании. Они привезли больше 100 коллекций сезона «осень-зима 2009/10», которые буквально через несколько месяцев появятся в магазинах России.

Тем не менее, специалисты обувного сообщества сегодня все чаще говорят о возможном дефиците обуви на рынке, который даст о себе знать уже в следующем сезоне. Но есть прогнозы, что продлится этот дефицит недолго, так как осторожность байеров отчасти была излишней. Специалисты убеждены, что следующая презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION будет более плодотворной, а поведение байеров при закупках менее скованным и, как результат, количество и объем заказов возрастет.

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

MODACALZADO: Неофициальные деловые отношения

Формат «офисной отработки коллекций» (когда байеры в индивидуальном порядке приезжают к производителям на отборку моделей) все чаще удачно дополняется «корпоративными презентациями», когда несколько компаний объединяются в пул для совместного представления коллекций. Причем удивить клиентов такой презентацией, устроенной в выставочном центре или гостинице родного города, уже невозможно. Куда желанней и заманчивей для них будет презентация «all inclusive», организованная где-нибудь на берегу моря в разгар «бархатного сезона»

MICAM 2009: О природе любви к работе

Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

Made in France: качество и креатив

Осторожность владельцев французских магазинов, сделавших очень небольшой заказ на 2009 год, оказалась излишней – покупатели из магазинов не ушли.

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Статистика зафиксировала оптимизм

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу