Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Аккуратность и деловитость
13.11.2010 1654

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее.

SR67_Mir-obuv-rynok_Euroshoes_2.jpgК счастью, в большей степени это сказалось не на их объеме, а на структуре. Продавцы сосредоточились на заказах базовых моделей, уменьшив категорию fashion. А к изменению ассортимента европейские поставщики уже были готовы. Равно как они были готовы пойти на некоторые уступки. Многие компании заранее позаботились о своих клиентах и подготовили в условиях кризиса новые предложения, которые позволяют российским байерам оптимизировать издержки.

Оптовиков порадовало, что российские закупщики наконец-то стали более детально интересоваться общей статистикой продаж марки, более серьезно относиться к ассортиментной матрице и совместному продвижению лейблов. И, кроме того, пока никто из опрошенных посетителей презентации не собирается отказываться от работы с европейской обувью из-за резкого снижения курса рубля по отношению к евро.

Говоря об организации презентации, участники отметили, что в «Сокольниках» были созданы все условия для полноценной работы с заказами. Экспоненты уверены: именно грамотно созданная деловая атмосфера не дала сбыться пессимистическим прогнозам: заказов было больше, чем того ожидали скептики.

В целом участники проекта остались довольны: на презентации собрались практически все крупные европейские игроки. На EURO SHOES PREMIERE COLLECTION были представлены обувные фирмы из Германии, Австрии, Италии, Испании, Швейцарии, Финляндии и Великобритании. Они привезли больше 100 коллекций сезона «осень-зима 2009/10», которые буквально через несколько месяцев появятся в магазинах России.

Тем не менее, специалисты обувного сообщества сегодня все чаще говорят о возможном дефиците обуви на рынке, который даст о себе знать уже в следующем сезоне. Но есть прогнозы, что продлится этот дефицит недолго, так как осторожность байеров отчасти была излишней. Специалисты убеждены, что следующая презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION будет более плодотворной, а поведение байеров при закупках менее скованным и, как результат, количество и объем заказов возрастет.

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Лаборатория идей от MODACALZADO

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие фирмы-производители, как Pons Quintana, Ras, Magrit, Laura Amat и Salord Jover. Эти марки также отдали предпочтение черному, фиолетовому и коричневому цветам. Их новые коллекции можно было увидеть на выставке обуви и товаров из кожи MODACALZADO+IBERPIEL, которая проходила в марте в Мадриде.

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга. 

Как прошел сезон продаж Осень-Зима 2013/14

Наш традиционный опрос закупщиков показал, что прошедший сезон продаж оказался очень слабым. В основном обувщики жалуются на теплую и позднюю зиму, в результате которой на складах магазинов скопились совершенно невообразимые остатки, иногда достигающие аж 70%. Впрочем, в числе причин всех неудач также называлась избалованность покупателей, общее безденежье и собственные ошибки.

Euro Shoes Premiere Collection: рекорды по заказам

Февральская презентация обуви Euro Shoes Premiere Collection была рекордной по заказам для французской компании Salomon и немецкой фирмы A+W Shoes, владеющей брендом Yana.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу