Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Аккуратность и деловитость
13.11.2010 2931

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее.

SR67_Mir-obuv-rynok_Euroshoes_2.jpgК счастью, в большей степени это сказалось не на их объеме, а на структуре. Продавцы сосредоточились на заказах базовых моделей, уменьшив категорию fashion. А к изменению ассортимента европейские поставщики уже были готовы. Равно как они были готовы пойти на некоторые уступки. Многие компании заранее позаботились о своих клиентах и подготовили в условиях кризиса новые предложения, которые позволяют российским байерам оптимизировать издержки.

Оптовиков порадовало, что российские закупщики наконец-то стали более детально интересоваться общей статистикой продаж марки, более серьезно относиться к ассортиментной матрице и совместному продвижению лейблов. И, кроме того, пока никто из опрошенных посетителей презентации не собирается отказываться от работы с европейской обувью из-за резкого снижения курса рубля по отношению к евро.

Говоря об организации презентации, участники отметили, что в «Сокольниках» были созданы все условия для полноценной работы с заказами. Экспоненты уверены: именно грамотно созданная деловая атмосфера не дала сбыться пессимистическим прогнозам: заказов было больше, чем того ожидали скептики.

В целом участники проекта остались довольны: на презентации собрались практически все крупные европейские игроки. На EURO SHOES PREMIERE COLLECTION были представлены обувные фирмы из Германии, Австрии, Италии, Испании, Швейцарии, Финляндии и Великобритании. Они привезли больше 100 коллекций сезона «осень-зима 2009/10», которые буквально через несколько месяцев появятся в магазинах России.

Тем не менее, специалисты обувного сообщества сегодня все чаще говорят о возможном дефиците обуви на рынке, который даст о себе знать уже в следующем сезоне. Но есть прогнозы, что продлится этот дефицит недолго, так как осторожность байеров отчасти была излишней. Специалисты убеждены, что следующая презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION будет более плодотворной, а поведение байеров при закупках менее скованным и, как результат, количество и объем заказов возрастет.

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Продвижение бренда в кризис

Кризис оправдывает любые решения, предпринятые менеджментом для оптимизации бизнеса: увольнение части персонала, урезание зарплат, сокращение бюджетов на PR и маркетинг. Главная цель – сохранить прежний уровень дохода.

Ближний Восток повышает сегмент

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы.

Euro Shoes Premiere Collection собрала 500 брендов и около 6 тысяч посетителей

В Москве с большим успехом прошла крупнейшая российская выставка обуви, ведущие производители представили коллекции сезона весна-лето 2018.

Шесть дней про обувь

На шесть дней обувь стала центральной темой обсуждения гостей отеля Rixos Sungate, который расположился в Турции рядом с Кемером в поселке Бельдиби. Именно здесь с 11 по 16 сентября проходила презентация обуви «Весна-лето 2010» девяти российских обувных компаний.

Бренды и тренды

Технологию успешных продаж франчайзинга обсуждали специалисты компании «Делошоп» вместе с крупными сетями-франчайзорами на круглом столе во время выставки BuyBrand, которая проходила 2-4 октября в Экспоцентре. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу