Rieker

Статьи об обувном бизнесе

 Эфемерная торговля и  другие ретейл-тренды 2016
13.01.2016 3240

Эфемерная торговля и другие ретейл-тренды 2016

Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м. Возможно, они станут пищей для новых размышлений и вдохновят вас на свежие решения.

Трансформирующиеся или «осколочные» торговые площади станут результатом стремления брендов к расширению их роли и избавлению от роли артистов, учителей, а также помощников, считает Кэти Барон, глава Stylus. Возможность получить новые впечатления будет цениться покупателями превыше неограниченной собственности и приведет к возникновению экспериментальных гибридных ретейл-форматов.

Аарон Шилдз, стратегический директор EMEA, FITCH тоже ожидает появления трансформирующихся торговых решений. “Магазины развиваются от закрепленных за конкретным местом до передвижных. Плановый ремонт здания каждые 5-10 лет постепенно выходит из традиций, - говорит Шилдз. - В плане управления ретейл превращается в развивающуюся платформу с ядром, которое наполовину фиксировано, а наполовину изменчиво. Это единственный путь защититься от распада и дальше удовлетворять растущие аппетиты покупателей”.

“В 2016 году я хочу увидеть, как бренды демонстрируют смелый подход к эфемерному ретейлу, - заявил Джордж Вейнрайт, партнер и креативный директор PWW London. - Избегая старых добрых физических локаций, они должны освоить новые горизонты, используя pop-up'ы как основу для онлайн-тестирования брендов в качестве эксперимента. Это продемонстрировало бы их потенциал в отношении охвата большей аудитории”.


С появлением технологий в повседневной жизни люди научились использовать мимолетный опыт. Pop-up store – по логике Вейнрайта, это ретейл-аналог всплывающих сообщений в гаджетах. Этот формат позволяет брендам максимально гибко отвечать сиюминутным потребностям потребителей. Развиваясь, он становится все менее формальным, более вдохновляющим и перспективым. Джордж Вейнрайт даже считает, что pop-up store изменили восприятие того, чем должен быть настоящий ретейл, и может ознаменовать конец традиционных магазинов как флагманов бренда.

По мнению Ирен Магвайр, со-основателя Caulder Moore, в ближайшем году традиционным магазинам нужно сконцентрироваться на создании чувственных, тактильных, социальных впечатлений, создавая весомые причины для покупки в реальном пространстве. Многие бренды уже осознают, что их конкуренты - это не другие ретейлеры, а гостеприимные бизнесы”.
Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м.
3.1
5
1
2
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Made in France: качество и креатив

Осторожность владельцев французских магазинов, сделавших очень небольшой заказ на 2009 год, оказалась излишней – покупатели из магазинов не ушли.

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.

Euro Shoes Рremiere Collection - мировые стандарты и европейское качество

Летняя сессия подтвердила высокий статус выставки. С каждым годом она планомерно отвоевывает у конкурентов право считаться лидирующим мероприятием на обувном рынке России. Высокие стандарты предоставляемых услуг, постоянно растущий пул участников и обязательная деловая программа вывели отраслевое мероприятие на новый высокий уровень.

Welcome MICAM

Во времена финансовых трудностей следует делать упор на качество и креативность – таким был лейтмотив международной выставки обуви MICAM, прошедшей в Милане 4-7 марта. Достоинством весенней выставки дирекция назвала синергию с несколькими другими проектами: в марте MICAM прошла одновременно с выставкой кожгалантереи MIPEL и выставкой мехов MIFUR. На все три выставки можно было пройти по одному билету, и это увеличило посетительский трафик. Другим важным фактором стало то, что MICAM в этом сезоне прошла раньше обувной выставки в Дюссельдорфе. Традиционно на выставке подвели итоги года предыдущего и сделали прогноз на будущее

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу