Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Euro Shoes Premiere Collection: рекорды по заказам
25.11.2010 2452

Euro Shoes Premiere Collection: рекорды по заказам

Февральская презентация обуви Euro Shoes Premiere Collection была рекордной по заказам для французской компании Salomon и немецкой фирмы A+W Shoes, владеющей брендом Yana. Курт Ромменфальгер, представляющий бренд Peter Kaiser, назвал презентацию самым грамотным выставочным мероприятием на обувном рынке. Юлия Стафеева, работающая с маркой Primigi, в числе важных результатов выставки отметила не только заказы, но и переговоры по развитию фирменной торговли в Москве и регионах. Один из дебютантов, швейцарская компания MBT, почерпнул для себя массу полезных впечатлений, которые помогут точнее определить дальнейшую стратегию продвижения бренда в России. А пока мы предлагаем вам самые яркие фрагменты прошедшей презентации.

В этом сезоне презентацию посетили 2,2 тыс. человек (+40% по сравнению с августом 2009 года). Участники – только западные обувные бренды из Германии, Италии, Португалии и других стран, посетители – только байеры

выставка обуви Еврошуз

У компании Wendel в феврале 2010 года заказов было в четыре раза больше, чем в августе 2009-го

выставка обуви Еврошуз

По мнению российского представителя итальянских марок Татьяны Мадасовой, главное достоинство Euro Shoes Premiere Collection – возможность для отечественных байеров первыми оценить коллекцию, сделать ранние заказы и обеспечить ранние поставки

выставка обуви Еврошуз

Европейские производители выбирают эту презентацию, потому что сроки ее проведения более адекватны требованиям современного обувного рынка

выставка обуви Еврошуз

Олег Александров из компании Marc считает, что на презентацию приходят клиенты из смежных сегментов, например владельцы магазинов одежды

выставка обуви Еврошуз

Компания S.Oliver увеличила объем заказов на 400%. Управляющие маркой назвали успех ошеломительным

выставка обуви Еврошуз

Все экспоненты единодушно утверждают, что именно на этой презентации лучше всего начинать обкатку новой сезонной коллекции

выставка обуви Еврошуз

Экспоненты одной из важных тенденций назвали рост интереса к EuroShoes Premiere Collection у клиентов из стран СНГ

выставка обуви Еврошуз

На презентации было представлено более 130 обувных брендов. У многих из них началось головокружение от успехов и сумм полученных заказов

выставка обуви Еврошуз

Генеральный директор компании «Каприс-Восток» Виктор Кунц отмечает, что февральская презентация стала традиционно удачной. Планы продаж выполнены и перевыполнены. И самое главное – у компании появились новые клиенты из различных регионов России и даже из других стран СНГ

выставка обуви Еврошуз

Комфорт и классика, casual и fashion, мужская и женская обувь, Германия и Франция, Финляндия и Португалия… Бизнес-центр «Ермак» не случайно называют одной из крупнейших компаний по широте ассортимента

выставка обуви Еврошуз

Дебютанты Euro Shoes Premiere Collection предложили байерамshoes-test, или «обувь на пробу». Суть в том, что клиенты могут сделать очень небольшой заказ – чтобы понять, понравится ли новая марка их покупателям

выставка обуви Еврошуз

По словам генерального директора «Вортманн Восток» Фридриха Науманна, клиентская база марки Tamaris растет с каждым днем. И те, кто делал большие заказы до кризиса, сейчас только увеличили их. Широкий модельный ряд, разноплановый дизайн и актуальные цены – вот факторы успеха

выставка обуви Еврошуз

Компания Rieker, решив поддержать своих клиентов, снизила закупочные цены, поэтому работать с ней стало еще выгоднее

выставка обуви Еврошуз

В сезоне «осень – зима 2010/11» основной акцент делается на практичности моделей. Ярким сумасшедшим цветам дизайнеры предпочли мягкие и приглушенные тона

Следующая презентация Euro Shoes Premiere Collection пройдет 25–28 августа.

Февральская презентация обуви Euro Shoes Premiere Collection была рекордной по заказам для французской компании Salomon и немецкой фирмы A+W Shoes, владеющей брендом Yana.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

MICAM 2009: О природе любви к работе

Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

Дебютанты Euro Shoes Premiere Collection

В августе 2009 года прошла пятая презентация европейской обуви Euro Shoes Premiere Collection.

Euro Shoes Premiere Collection: дебют в «Сокольниках»

В 2008 г. структура выставочного сектора обувного рынка, прежде сравнительно жесткая, вышла из состояния кристаллизации и начала развиваться.

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.

Ближний Восток повышает сегмент

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу