Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Euro Shoes Premiere Collection: рекорды по заказам
25.11.2010 2530

Euro Shoes Premiere Collection: рекорды по заказам

Февральская презентация обуви Euro Shoes Premiere Collection была рекордной по заказам для французской компании Salomon и немецкой фирмы A+W Shoes, владеющей брендом Yana. Курт Ромменфальгер, представляющий бренд Peter Kaiser, назвал презентацию самым грамотным выставочным мероприятием на обувном рынке. Юлия Стафеева, работающая с маркой Primigi, в числе важных результатов выставки отметила не только заказы, но и переговоры по развитию фирменной торговли в Москве и регионах. Один из дебютантов, швейцарская компания MBT, почерпнул для себя массу полезных впечатлений, которые помогут точнее определить дальнейшую стратегию продвижения бренда в России. А пока мы предлагаем вам самые яркие фрагменты прошедшей презентации.

В этом сезоне презентацию посетили 2,2 тыс. человек (+40% по сравнению с августом 2009 года). Участники – только западные обувные бренды из Германии, Италии, Португалии и других стран, посетители – только байеры

выставка обуви Еврошуз

У компании Wendel в феврале 2010 года заказов было в четыре раза больше, чем в августе 2009-го

выставка обуви Еврошуз

По мнению российского представителя итальянских марок Татьяны Мадасовой, главное достоинство Euro Shoes Premiere Collection – возможность для отечественных байеров первыми оценить коллекцию, сделать ранние заказы и обеспечить ранние поставки

выставка обуви Еврошуз

Европейские производители выбирают эту презентацию, потому что сроки ее проведения более адекватны требованиям современного обувного рынка

выставка обуви Еврошуз

Олег Александров из компании Marc считает, что на презентацию приходят клиенты из смежных сегментов, например владельцы магазинов одежды

выставка обуви Еврошуз

Компания S.Oliver увеличила объем заказов на 400%. Управляющие маркой назвали успех ошеломительным

выставка обуви Еврошуз

Все экспоненты единодушно утверждают, что именно на этой презентации лучше всего начинать обкатку новой сезонной коллекции

выставка обуви Еврошуз

Экспоненты одной из важных тенденций назвали рост интереса к EuroShoes Premiere Collection у клиентов из стран СНГ

выставка обуви Еврошуз

На презентации было представлено более 130 обувных брендов. У многих из них началось головокружение от успехов и сумм полученных заказов

выставка обуви Еврошуз

Генеральный директор компании «Каприс-Восток» Виктор Кунц отмечает, что февральская презентация стала традиционно удачной. Планы продаж выполнены и перевыполнены. И самое главное – у компании появились новые клиенты из различных регионов России и даже из других стран СНГ

выставка обуви Еврошуз

Комфорт и классика, casual и fashion, мужская и женская обувь, Германия и Франция, Финляндия и Португалия… Бизнес-центр «Ермак» не случайно называют одной из крупнейших компаний по широте ассортимента

выставка обуви Еврошуз

Дебютанты Euro Shoes Premiere Collection предложили байерамshoes-test, или «обувь на пробу». Суть в том, что клиенты могут сделать очень небольшой заказ – чтобы понять, понравится ли новая марка их покупателям

выставка обуви Еврошуз

По словам генерального директора «Вортманн Восток» Фридриха Науманна, клиентская база марки Tamaris растет с каждым днем. И те, кто делал большие заказы до кризиса, сейчас только увеличили их. Широкий модельный ряд, разноплановый дизайн и актуальные цены – вот факторы успеха

выставка обуви Еврошуз

Компания Rieker, решив поддержать своих клиентов, снизила закупочные цены, поэтому работать с ней стало еще выгоднее

выставка обуви Еврошуз

В сезоне «осень – зима 2010/11» основной акцент делается на практичности моделей. Ярким сумасшедшим цветам дизайнеры предпочли мягкие и приглушенные тона

Следующая презентация Euro Shoes Premiere Collection пройдет 25–28 августа.

Февральская презентация обуви Euro Shoes Premiere Collection была рекордной по заказам для французской компании Salomon и немецкой фирмы A+W Shoes, владеющей брендом Yana.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

Как мастерски испортить впечатление

Как отреагировали магазины на восстанавливающийся спрос? Чем они радовали покупателей накануне главного праздника года? Планировались ли специальные акции для продаж вечерней обуви? Выделялась ли она хотя бы особыми ценниками? И насколько продавцы готовы дополнить привычные стандарты работы консультациями по выходу в свет? Натали Кирпа превратилась в «тайного покупателя» и провела рекогносцировку на московских улицах.

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний. 

Шесть дней про обувь

На шесть дней обувь стала центральной темой обсуждения гостей отеля Rixos Sungate, который расположился в Турции рядом с Кемером в поселке Бельдиби. Именно здесь с 11 по 16 сентября проходила презентация обуви «Весна-лето 2010» девяти российских обувных компаний.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу