Rieker
Caprice
Euro Shoes Рremiere Collection - мировые стандарты и европейское качество
16.09.2014 5896

Euro Shoes Рremiere Collection - мировые стандарты и европейское качество

Летняя сессия подтвердила высокий статус выставки. С каждым годом она планомерно отвоевывает у конкурентов право считаться лидирующим мероприятием на обувном рынке России. Высокие стандарты предоставляемых услуг, постоянно растущий пул участников и обязательная деловая программа вывели отраслевое мероприятие на новый высокий уровень.

Прочный костяк выставки сформировался в первый же год работы. Им стали участники с мировым именем – бренды, давно зарекомендовавшие себя на обувном рыке, такие Caprice, Tamaris, Rieker, Marco Tozzi, Josef Seibel, Hogl. Качество их товара не вызывало сомнений, а признание российского потребителя уже было завоевано: ведь обувь этих марок наш покупатель знает и ценит уже более 20 лет!

С развитием Euro Shoes этот каркас обрастал необходимой мускулатурой, которая придает любому профессиональному мероприятию статус и значимость на рынке. Это и обязательная деловая программа с участием ведущих аналитиков и экспертов обувного бизнеса, и яркая вечеринка для экспонентов и посетителей выставки, и частные мероприятия производителей – показы мод, презентации коллекций, розыгрыши ценных призов среди байеров. Присутствие представителей ведущих профессиональных изданий и Германии и Испании, а также всех отраслевых журналов России, говорит о постоянно растущем интересе к выставке ведущих игроков обувного ретейла.

Несмотря на нестабильную экономическую и политическую ситуацию, а также стагнацию рынка, выставка состоялась и прошла на постоянном для нее высоком уровне интереса со стороны, как участников, так и байеров. В этом году выставочная площадь несколько сократилась, но не за счет числа экспонентов, а за счет уменьшения метража стендов участников. Это, пожалуй, единственный компромисс, на который пошли участники и организаторы, учитывая общую экономическую нестабильность в стране. В остальном же, выставка не просто демонстрировала устойчиво высокий уровень, но и огромный потенциал: на следующей февральской Euro Shoes Рremiere Collection участников и байеров ждут новые уникальные предложения. Уже поданы заявки от постоянных и новых участников.

Цифры выставки Euro Shoes Premiere Collection, август 2014 года

5000 байеров посетило выставку в этом году

520 брендов представили на выставке свою продукцию

11 000 кв.м. – площадь экспозиционного пространства.

francesco_donni (4).jpgРозыгрыши призов

Компания Francesco Donni – производитель обуви с сетью фирменных, а также франчайзинговых магазинов в России и в странах СНГ, приготовила для своих байеров настоящий сюрприз – розыгрыш ценных призов, главным из которых стал чек на сумму в 1 миллион рублей! На второй день работы выставки Euro Shoes Рremiere Collection на стенде компании собрались все те, кто верил в удачу. Главный приз оказался столь внушительным, что многим показался нереальным и скорее промо-акцией, чем настоящим событием. Но розыгрыш проходил открыто и в случайности выбора победителя никто из присутствующих не сомневался. Помимо главного приза, вручались пусть и не столь внушительные, но приятные подарки – iPad mini, сертификаты от организаторов выставки на 30 тысяч рублей и подписка на журнал Shoes Report. Уверены, что наш скромный вклад в копилку приятных сюрпризов выставки пришелся весьма кстати – советы наших экспертов помогут байерам повысить продажи и получить сверхприбыли!

Логичным продолжением акции стало вручение сертификатов на закупку товаров, которые ежегодно проводят организаторы Euro Shoes Рremiere Collection: сертификаты на 30 тысяч рублей получили байеры из Тольятти, Саратова, Самары.

Презентация для байеров

Многие компании выбрали Euro Shoes Рremiere Collection для проведения значимых для них событий и мероприятий. Так, 20 августа, в конференц-зале КВЦ «Сокольники» компания Caprice собрала своих партнеров на закрытую презентацию. Гостям мероприятия представили коллекцию бренда и рассказали о стратегических планах развития. Партнерам марки в России представилась возможность пообщаться с топ-менеджерами компании, задать интересующие вопросы, обсудить дальнейшее сотрудничество. Прещентация прошла при участии одного из владельцев компании – Юргена Кельша, который по этому случаю приехал в Москву.

Деловая программа

delovaya-programma (3).jpgНа летней сессии прошла третья по счету деловая программа, организованная Euro Shoes Рremiere Collection совместно с журналом Shoes Report. Мы увеличили число спикеров и расширили количество заявленных тем. Мы пригласили ведущих экспертов не только из России, но Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. А потому программа получилась невероятно насыщенной. Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, провела практический мастер-класс на тему «Продажа обуви и аксессуаров: эффективные речевые модули (деловая риторика)», в рамках которого рассказала о простых и результативных способах обучения сотрудников техникам общения. Марина Полковникова, основатель агентства VM-Consulting, консультант по мерчандайзингу и проектированию магазинов, провела семинар, что называется «на злобу дня», предложив тему – «Антикризисное управление мерчандайзингом и закупками», а Галина Кравченко, директор по развитию консалтингового агентства Fashion Consulting Group, поделилась прогнозами о трендах следующего летнего сезона. Огромный интерес у посетителей вызвала программа Александра Тулякова, основателя компании «Витринистика.ру», который в легкой и доступной форме рассказал о бюджетных способах оформления витрин обувных магазинов. Большинство кейсов, приведенных на лекции, легко реализовать в любой торговой точке в любом городе. Главное – нестандартное мышление и креативный смелый подход. Как правильно заметил, Александр, если вы не решитесь, идею реализуют ваши конкуренты!

QJ3A4553.jpgЯркая вечеринка

В этом году решено было повторить самый популярный среди участников и гостей выставки формат вечеринки – Beer Fest. Огромный павильон КВЦ «Сокольники» удачно имитировал пивные павильоны знаменитого немецкого Octoberfest: длинные деревянные столы, связки сена, официанты, одетые в традиционные баварские костюмы. Жаркий столичный вечер оказался лучшим антуражем для зажигательной вечеринки, где главным угощеньем стали немецкие специалитеты – ароматные свиные колбаски, дымящиеся, только с огня рульки, свежеиспеченные бретцели и, конечно, разливное пиво. Участники выставки пригласили на вечер своих партнеров-байеров, чтобы еще раз уже в неформальной обстановке обсудить условия взаимодействия и стратегии дальнейшего сотрудничества. Впрочем, о разговорах и делах быстро позабыли, когда на сцену вышли молодые, но невероятно талантливые музыканты группы «Камертон». Каверы знаменитых групп в исполнении струнных инструментов – буквально взорвали зал. Более 300 гостей потянулись к сцене, чтобы насладиться музыкой и ощутить тот драйв, что шел со сцены.

Тренды сезона

QJ3A3738.jpgЧто будут носить миллионы российских покупателей в следующем летнем сезоне? В выставке Euro Shoes Рremiere Collection участвуют ведущие европейские производители, которые на российском рынке работают давно и успешно, маркетологи компаний внимательно изучают интересы потребителей, оперативно реагируют на его изменения, быстро подстраиваются под смену вектора общественного спроса. Главные заказы, заключающиеся здесь между производителями и байерами, являются некими индексаторами популярности тех или иных моделей. Ведь, карта представленных брендов обширна – среди экспонентов есть компании из Германии, Австрии, Испании, Италии, Бразилии и Португалии.

Несмотря на кризис, и производители, и байеры единодушно решили – ярким цветам быть! Лимонный, мятный, красный… в женских коллекциях будет много сочных оттенков, необычного декора – металлизированной кожи, кристаллов, перфорации, и новых технологий (гибкие подошвы, анатомические стельки и др.). Большинство представленных коллекций, по-настоящему сильные – много необычных дизайнерских решений, которые органично интегрируются в производственный процесс, не противоречив комфорту.

С точностью можно прогнозировать, что лето 2015 года будет… спортивным! На выставке не было, пожалуй, ни одного бренда, не представившего модели кроссовок, сникерсов, кед. Классические модели спортивной обуви претерпели изменения – появилось больше цвета, фактурных тканей, женственной отделки.

Летняя сессия подтвердила высокий статус выставки. С каждым годом она планомерно отвоевывает у конкурентов право считаться лидирующим мероприятием на обувном рынке России. Высокие стандарты…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Ведущая обувная выставка России Euro Shoes Premiere Collection отмечает юбилей

В августе 2018 года выставке Euro Shoes Premiere Collection исполняется целых 10 лет. Для нас это - огромный повод для гордости! В преддверии юбилея мы решили поделиться с вами интересными фактами об истории становления выставки.

Кроссовки по-прежнему на пике популярности у потребителей всех возрастов и социальных групп

Сегмент спортивной обуви – один из самых растущих сегодня, он оказался наиболее устойчивым к кризису, и даже на фоне кризиса показывал рост. Это связано, с одной стороны, с раскруткой спортивного образа в моде и ростом популярности различных видов спорта (футбола, баскетбола, бега, тенниса). С другой - модная тенденция athleisure (добавление элементов спортивной экипировки в повседневную одежду) превратила кроссовки в остромодный элемент не только спортивной, но и повседневной одежды. Своей точкой зрения на тенденции в сегменте спортивной обуви с читателями SR делится эксперт рынка Анна Лебсак-Клейманс.

Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года

«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал года. С приходом весеннего тепла – оживляются продажи, - констатируют обувные ретейлеры. В частности в розничной сети ГК «Обувь России» в первом квартале 2018 года сопоставимые продажи группы снизились на 10,9 % по сравнению с продажами в первом квартале 2017 г. (сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 %). В компании полагают, что причиной снижения объема сопоставимых продаж стала затяжная зима на существенной части Российской Федерации, и смещение начала весеннего сезона. «Продажи значительной части весенней коллекции переместились во 2-ой квартал 2018 г.», - говорится в пресс-релизе ГК «Обувь России», посвященном результатам деятельности группы за первый квартал 2018.

В «Сокольниках» успешно прошла профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection

С 26 февраля по 1 марта 2018 года в КВЦ «Сокольники» проходила профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection.

Обувные ретейлеры отметили рост продаж в предновогодний период и вялое начало года

Декабрь 2017 для многих компаний был урожайным. Небывалый всплеск продаж в предновогодний период в России отметили «Эконика», Geox, Thomas Munz, «Обувь России», питерская обувная сеть Burgerschuhe.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу