Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Euro Shoes Рremiere Collection - мировые стандарты и европейское качество
16.09.2014 2283

Euro Shoes Рremiere Collection - мировые стандарты и европейское качество

Летняя сессия подтвердила высокий статус выставки. С каждым годом она планомерно отвоевывает у конкурентов право считаться лидирующим мероприятием на обувном рынке России. Высокие стандарты предоставляемых услуг, постоянно растущий пул участников и обязательная деловая программа вывели отраслевое мероприятие на новый высокий уровень.

Прочный костяк выставки сформировался в первый же год работы. Им стали участники с мировым именем – бренды, давно зарекомендовавшие себя на обувном рыке, такие Caprice, Tamaris, Rieker, Marco Tozzi, Josef Seibel, Hogl. Качество их товара не вызывало сомнений, а признание российского потребителя уже было завоевано: ведь обувь этих марок наш покупатель знает и ценит уже более 20 лет!

С развитием Euro Shoes этот каркас обрастал необходимой мускулатурой, которая придает любому профессиональному мероприятию статус и значимость на рынке. Это и обязательная деловая программа с участием ведущих аналитиков и экспертов обувного бизнеса, и яркая вечеринка для экспонентов и посетителей выставки, и частные мероприятия производителей – показы мод, презентации коллекций, розыгрыши ценных призов среди байеров. Присутствие представителей ведущих профессиональных изданий и Германии и Испании, а также всех отраслевых журналов России, говорит о постоянно растущем интересе к выставке ведущих игроков обувного ретейла.

Несмотря на нестабильную экономическую и политическую ситуацию, а также стагнацию рынка, выставка состоялась и прошла на постоянном для нее высоком уровне интереса со стороны, как участников, так и байеров. В этом году выставочная площадь несколько сократилась, но не за счет числа экспонентов, а за счет уменьшения метража стендов участников. Это, пожалуй, единственный компромисс, на который пошли участники и организаторы, учитывая общую экономическую нестабильность в стране. В остальном же, выставка не просто демонстрировала устойчиво высокий уровень, но и огромный потенциал: на следующей февральской Euro Shoes Рremiere Collection участников и байеров ждут новые уникальные предложения. Уже поданы заявки от постоянных и новых участников.

Цифры выставки Euro Shoes Premiere Collection, август 2014 года

5000 байеров посетило выставку в этом году

520 брендов представили на выставке свою продукцию

11 000 кв.м. – площадь экспозиционного пространства.

francesco_donni (4).jpgРозыгрыши призов

Компания Francesco Donni – производитель обуви с сетью фирменных, а также франчайзинговых магазинов в России и в странах СНГ, приготовила для своих байеров настоящий сюрприз – розыгрыш ценных призов, главным из которых стал чек на сумму в 1 миллион рублей! На второй день работы выставки Euro Shoes Рremiere Collection на стенде компании собрались все те, кто верил в удачу. Главный приз оказался столь внушительным, что многим показался нереальным и скорее промо-акцией, чем настоящим событием. Но розыгрыш проходил открыто и в случайности выбора победителя никто из присутствующих не сомневался. Помимо главного приза, вручались пусть и не столь внушительные, но приятные подарки – iPad mini, сертификаты от организаторов выставки на 30 тысяч рублей и подписка на журнал Shoes Report. Уверены, что наш скромный вклад в копилку приятных сюрпризов выставки пришелся весьма кстати – советы наших экспертов помогут байерам повысить продажи и получить сверхприбыли!

Логичным продолжением акции стало вручение сертификатов на закупку товаров, которые ежегодно проводят организаторы Euro Shoes Рremiere Collection: сертификаты на 30 тысяч рублей получили байеры из Тольятти, Саратова, Самары.

Презентация для байеров

Многие компании выбрали Euro Shoes Рremiere Collection для проведения значимых для них событий и мероприятий. Так, 20 августа, в конференц-зале КВЦ «Сокольники» компания Caprice собрала своих партнеров на закрытую презентацию. Гостям мероприятия представили коллекцию бренда и рассказали о стратегических планах развития. Партнерам марки в России представилась возможность пообщаться с топ-менеджерами компании, задать интересующие вопросы, обсудить дальнейшее сотрудничество. Прещентация прошла при участии одного из владельцев компании – Юргена Кельша, который по этому случаю приехал в Москву.

Деловая программа

delovaya-programma (3).jpgНа летней сессии прошла третья по счету деловая программа, организованная Euro Shoes Рremiere Collection совместно с журналом Shoes Report. Мы увеличили число спикеров и расширили количество заявленных тем. Мы пригласили ведущих экспертов не только из России, но Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. А потому программа получилась невероятно насыщенной. Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, провела практический мастер-класс на тему «Продажа обуви и аксессуаров: эффективные речевые модули (деловая риторика)», в рамках которого рассказала о простых и результативных способах обучения сотрудников техникам общения. Марина Полковникова, основатель агентства VM-Consulting, консультант по мерчандайзингу и проектированию магазинов, провела семинар, что называется «на злобу дня», предложив тему – «Антикризисное управление мерчандайзингом и закупками», а Галина Кравченко, директор по развитию консалтингового агентства Fashion Consulting Group, поделилась прогнозами о трендах следующего летнего сезона. Огромный интерес у посетителей вызвала программа Александра Тулякова, основателя компании «Витринистика.ру», который в легкой и доступной форме рассказал о бюджетных способах оформления витрин обувных магазинов. Большинство кейсов, приведенных на лекции, легко реализовать в любой торговой точке в любом городе. Главное – нестандартное мышление и креативный смелый подход. Как правильно заметил, Александр, если вы не решитесь, идею реализуют ваши конкуренты!

QJ3A4553.jpgЯркая вечеринка

В этом году решено было повторить самый популярный среди участников и гостей выставки формат вечеринки – Beer Fest. Огромный павильон КВЦ «Сокольники» удачно имитировал пивные павильоны знаменитого немецкого Octoberfest: длинные деревянные столы, связки сена, официанты, одетые в традиционные баварские костюмы. Жаркий столичный вечер оказался лучшим антуражем для зажигательной вечеринки, где главным угощеньем стали немецкие специалитеты – ароматные свиные колбаски, дымящиеся, только с огня рульки, свежеиспеченные бретцели и, конечно, разливное пиво. Участники выставки пригласили на вечер своих партнеров-байеров, чтобы еще раз уже в неформальной обстановке обсудить условия взаимодействия и стратегии дальнейшего сотрудничества. Впрочем, о разговорах и делах быстро позабыли, когда на сцену вышли молодые, но невероятно талантливые музыканты группы «Камертон». Каверы знаменитых групп в исполнении струнных инструментов – буквально взорвали зал. Более 300 гостей потянулись к сцене, чтобы насладиться музыкой и ощутить тот драйв, что шел со сцены.

Тренды сезона

QJ3A3738.jpgЧто будут носить миллионы российских покупателей в следующем летнем сезоне? В выставке Euro Shoes Рremiere Collection участвуют ведущие европейские производители, которые на российском рынке работают давно и успешно, маркетологи компаний внимательно изучают интересы потребителей, оперативно реагируют на его изменения, быстро подстраиваются под смену вектора общественного спроса. Главные заказы, заключающиеся здесь между производителями и байерами, являются некими индексаторами популярности тех или иных моделей. Ведь, карта представленных брендов обширна – среди экспонентов есть компании из Германии, Австрии, Испании, Италии, Бразилии и Португалии.

Несмотря на кризис, и производители, и байеры единодушно решили – ярким цветам быть! Лимонный, мятный, красный… в женских коллекциях будет много сочных оттенков, необычного декора – металлизированной кожи, кристаллов, перфорации, и новых технологий (гибкие подошвы, анатомические стельки и др.). Большинство представленных коллекций, по-настоящему сильные – много необычных дизайнерских решений, которые органично интегрируются в производственный процесс, не противоречив комфорту.

С точностью можно прогнозировать, что лето 2015 года будет… спортивным! На выставке не было, пожалуй, ни одного бренда, не представившего модели кроссовок, сникерсов, кед. Классические модели спортивной обуви претерпели изменения – появилось больше цвета, фактурных тканей, женственной отделки.

Летняя сессия подтвердила высокий статус выставки. С каждым годом она планомерно отвоевывает у конкурентов право считаться лидирующим мероприятием на обувном рынке России. Высокие стандарты…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как мастерски испортить впечатление

Как отреагировали магазины на восстанавливающийся спрос? Чем они радовали покупателей накануне главного праздника года? Планировались ли специальные акции для продаж вечерней обуви? Выделялась ли она хотя бы особыми ценниками? И насколько продавцы готовы дополнить привычные стандарты работы консультациями по выходу в свет? Натали Кирпа превратилась в «тайного покупателя» и провела рекогносцировку на московских улицах.

GDS: гарант стабильности

"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. 

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний. 

Участники GDS остались довольны заказами

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из 32 стран представили в сентябре 1950 г. коллекции сезона «Весна – Лето - 2009». Выставку посетили более 33 тыс. человек. В сентябре выставка впервые проходила в новых павильонах выставочного комплекса Дюссельдорфа и с новой концепцией

GDS: информация и диалог

Каждый второй посетитель выставки международной выставки обуви GDS и выставки крупных оптовых заказов Global Shoes, проходивших 13-15 марта в Дюссельдорфе, приехал на нее из-за рубежа. В общей сложности выставку посетили байеры из 91 страны. И если на GDS больше всего было закупщиков из стран Бенилюкса, Великобритании, Австрии, Италии, Франции, на GLOBAL SHOES основной поток посетителей был несколько иным: страны Бенилюкса, Греция, Польша, Испания, Франция.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу