Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Euro Shoes Premiere Collection собрала 500 брендов и около 6 тысяч посетителей
29.08.2017 521

Euro Shoes Premiere Collection собрала 500 брендов и около 6 тысяч посетителей

Euro Shoes Premiere Collection собрала 500 брендов и около 6 тысяч посетителей

В Москве с большим успехом прошла крупнейшая российская выставка обуви, ведущие производители представили коллекции сезона весна-лето 2018.

Крупнейшая отраслевая выставка состоялась в Москве, она проходила в павильонах 4 и 4.1 КВЦ «Сокольники» с 22 по 25 августа 2017 года. На своих стендах участники выставки представили коллекции обуви, сумок и аксессуаров сезона весна-лето 2018. В списке экспонентов – более 250 компаний из Германии, Италии, Испании, Израиля, Австрии, Великобритании, Словении, Польши, Португалии, Франции, Финляндии, Турции, это порядка 500 брендов. По оценкам организаторов выставки, на мероприятии побывали около шести тысяч профессиональных посетителей. Новый удобный сервис выставки – электронная регистрация существенно упростила и ускорила процесс регистрации посетителей.

Главное впечатление у организаторов и участников выставки Euro Shoes – позитивный настрой и компаний-производителей, и байеров, и ретейлеров. Несмотря на очень непростой летний сезон, когда у многих магазинов продажи летнего ассортимента просто встали на месяц, а то и два, тем не менее, посещаемость выставки не упала, а даже немного подросла, отмечают в оргкомитете выставки.

«Конечно, окончательные итоги еще предстоит подвести, но, судя по первым впечатлениям, производители – наши экспоненты - более-менее довольны уровнем и количеством написанных заказов в этом августе, - комментирует директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева. – В лучшую сторону изменилось настроение у заказчиков – от  обреченно-подавленного к позитивному, с некоторым оттенком оптимизма».

Возврат старых участников на выставку продолжается, отмечает Анастасия Корнильева. В числе вернувшихся на Euro Shoes компаний, экспонировавшихся до 2014 года – итальянцы Massimo Santini, польский Bartek, российские бренды Nine Lines и Riconte. Много новых компаний. Среди новых участников - Lerros, Tata, Zodiaco, Bluerose,  Shooters, Tyler’s,  Lark&Finch, Blackcoolshoes, The Flexx, Stefano, Zandar, Woodland, Leo Ventoni,  Milion Stone, Paloma, Spesita, Pegada, Solo Femme, Tessera, Molly Bessa, Nicoli. Российские бренды занимали достойное место в выставочном пространстве павильонов, это стенды компаний Riconte, Valey, «Обувь России», Nine Lines, Trien.

Вновь проведенный среди экспонентов опрос показал: большинство участников обувного рынка считают, что выставки в формате деловых встреч и презентаций новой продукции, безусловно, нужны, и участвовать в них необходимо. По словам Анастасии Корнильевой, зимой, в феврале 2017 года, выставочная площадь составила больший метраж, по сравнению с аналогичной зимней выставкой 2016 года. То же самое можно сказать и о летней выставке: она больше, чем прошлогодняя.

Все компании, которые составляли и составляют основной костяк выставки Euro Shoes, - Rieker, Tamaris, Caprice, Högl, Jana Shoes, S’Oliver, Marc, Josef Seibel, Semler, Ermak, Marco Tozzi, Pikolinos - представили на своих стендах новые коллекции сезона весна-лето 2018.

Коллекции для весны и лета следующего года - по-настоящему очень красивые и яркие. Летом 2018 года будет много гламура: блестки, пайетки, велюр, бархат, замша, вышивка, атласные ленты вместо шнурков, банты, много необычных натуральных материалов – все это присутствует в коллекциях большинства марок. Активно используется натуральный мех в летних моделях (тенденция пришла с подиумов высокой моды).

Основные участники выставки увеличили выставочную площадь, активно проводили собственные промо-акции, welcome-мероприятия для байеров во время выставки.

«Выставка получилась очень красивая, это отмечали все посетители и экспоненты, особенно хороша была застройка. Нам удалось проработать все технические моменты, не было никаких сбоев. В итоге, выставочное пространство было светлым, позитивным, в нем царила очень деловая атмосфера. Приятно, что на выставке появляется все больше нестандартных стендов, флагман нестандартной застройки – немецкий бренд Jana (Wortmann Group), благодаря этому, Euro Shoes начинает приобретать по-настоящему европейский облик», - рассказывает Анастасия Корнильева.

У выставки появилась яркая модно-развлекательная составляющая. Так, немецкая компания Caprice вновь провела фешн-показы новой коллекции обуви, на стенде всех без исключения угощали мороженым и шампанским.

23 августа у Caprice состоялся день фешн-блогеров. Все дни выставки при поддержке Caprice была открыта галерея молодых дизайнеров, где свои необычные работы представили студенты Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина. Лучшие работы отметили призами от компании.

На стенде немецкого бренда Tamaris было очень шумно и многолюдно, ничего удивительного: посетителей развлекал профессиональный диджей и всех угощали коктейлями. В один из дней стенд Tamaris посетила актриса и телеведущая Эвелина Бледанс, которая ознакомилась с коллекцией бренда, рассказала байерам о своих любимых моделях обуви Tamaris и провела фото-сессию со всеми желающими сделать фото со звездой.

В рамках выставки Euro Shoes 23 и 24 августа состоялась насыщенная и очень интересная деловая программа, на семинарах и тренингах обсуждались актуальные проблемы обувного ретейла. Среди важных тем - такие, как импорт обуви в Россию и изменения таможенных платежей, таможенная логистика обуви; модные тенденции и ассортимент магазина обуви; продажи в магазине обуви: новые сервисы и трейд-маркетинг; тренды в оформлении витрин для сезона осень-зима 2017/18. Несомненно, очень интересными для профессиональной аудитории стали мастер-классы, живые рекомендации и кейсы от тренеров-практиков, собственников бизнеса о том, как открыть успешный магазин обуви и аксессуаров, как запустить собственный обувной бренд, о том, как быстро и эффективно обучить своих сотрудников азам коммерческого визуального мерчандайзинга.

Все основные услуги и сервисы для экспонентов и посетителей выставки Euro Shoes сохранились: размещение в одной из московских гостиниц-партнеров выставки по льготным тарифам, бесплатные шатлы от гостиницы до выставочного комплекса, максимально понятная и удобная навигация по выставке – путеводители, выставочная газета, бесплатный кейтеринг для участников и посетителей в итальянском ресторане и кафе. Из новых сервисов стоит отметить электронную регистрацию, которая существенно ускорила и упростила процесс регистрации посетителей при входе на выставку.

Следующая выставка Euro Shoes Premiere Collection состоится 26 февраля – 1 марта 2018 года в КВЦ «Сокольники».

В Москве с большим успехом прошла крупнейшая российская выставка обуви, ведущие производители представили коллекции сезона весна-лето 2018.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Эфемерная торговля и другие ретейл-тренды 2016

Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м.

Третья скорость обувного производства

Двенадцать поставок в год для производителей одежды такое же привычное явление, как обеспечение клиента POS-материалами и консультационной поддержкой.

Made in France: качество и креатив

Осторожность владельцев французских магазинов, сделавших очень небольшой заказ на 2009 год, оказалась излишней – покупатели из магазинов не ушли.

MICAM 2009: О природе любви к работе

Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

MICAM: Соединенные Штаты Европы

Судя по осенней Международной выставке обуви MICAM, которая проходила в 17 - 20 сентября в Милане, в условиях европейского экономического кризиса итальянцы главные надежды возлагают на Россию. И на повышение качества своей обуви. Отчасти они надеются на сохранение антидемпинговых пошлин и перенос производства

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу