Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Expo Riva Schuh повторила свой успех
01.07.2011 3447

Expo Riva Schuh повторила свой успех

Международная выставка обуви Expo Riva Schuh, проходившая 6-9 июня на итальянском деловом курорте Рива-дель-Гарда (Трентино), закрылась с великолепной статистикой по визиторату. На выставку приехали 10 247 байеров, из них 6117 – из-за рубежа. Участниками Expo Riva Schuh стали 1157 фирм, включая 787 иностранных экспонентов из 36 стран.

Цифры абсолютно идентичны статистике июньской выставки прошлого года, когда посетителями стали 10 250 байеров. И это подтверждает ключевую роль выставки для крупных оптовых игроков и для розничных компаний, которым нужны доступные и модные бренды.

«За четыре дня выставки мы увидели, что кризис стал драйвером изменений для компаний, они намного больше стали инвестировать в продукт, но, что особенно важно, фирмы предлагают модный ассортимент, удерживая низкие цены», – говорит Роберто Пеллегрини, президент Riva del Garda Fierecongressi.

«Стоит подчеркнуть, что в выставке Expo Riva Schuh приняли участие производители, выпускающие почти 3 млрд пар обуви в год, – добавляет Бригитта Банчер, event-менеджер выставки, – а это пятая часть мирового производства. Заказы, сделанные на выставке, обеспечивают 85% потребления всей Европы».

Международная выставка обуви Expo Riva Schuh, проходившая 6-9 июня на итальянском деловом курорте Рива-дель-Гарда (Трентино), закрылась с великолепной статистикой по визиторату. На выставку приехали…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Испания нашла три растущих рынка

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во Франции, Германии, США и Великобритании. Единственным традиционным рынком, где продажи выросли на 2,3%, стал итальянский. 

Welcome MICAM

Во времена финансовых трудностей следует делать упор на качество и креативность – таким был лейтмотив международной выставки обуви MICAM, прошедшей в Милане 4-7 марта. Достоинством весенней выставки дирекция назвала синергию с несколькими другими проектами: в марте MICAM прошла одновременно с выставкой кожгалантереи MIPEL и выставкой мехов MIFUR. На все три выставки можно было пройти по одному билету, и это увеличило посетительский трафик. Другим важным фактором стало то, что MICAM в этом сезоне прошла раньше обувной выставки в Дюссельдорфе. Традиционно на выставке подвели итоги года предыдущего и сделали прогноз на будущее

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу