Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты
30.06.2011 1942

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

SR65-Mir-obuv-rynok_Expo-Riva_2.jpgНа выставку приехали 11 014 предпринимателей, работающих в обувном секторе индустрии моды. Итальянские бизнесмены составили 41,3% аккредитованных участников. Остальные 58,7% (около 6,5 тысяч человек) приехали на Expo Riva Sсhuh из других стран. Эти цифры практически полностью повторяют показатели прошлого года и подтверждают международный статус выставки.

Незначительное снижение количества посетителей выставки (на 2%) было компенсировано увеличением числа компаний-участниц. В этом году на выставку приехало 5606 представителей компаний, а в прошлом – 5534. Свои коллекции сезона «Осень/зима 2009-2010» представляло 1100 компаний, при этом доля итальянских участников составила около 40%.

Первая ласточка международного выставочного бизнеса принесла обувщикам хорошие вести и позитивный настрой: вопреки тяжелой экономической ситуации во всем мире результаты работы выставки превзошли все возможные ожидания.

«Несмотря на блестящее открытие выставки и большое количество экспонентов, мы все же опасаемся сюрпризов, которые нам может преподнести мировой финансово-экономический кризис, – говорит Роберто Пеллегрини, председатель выставочного комплекса в Рива дель Гарда. – Тем не менее статистика посетительской активности превзошла наши самые дерзкие надежды. И мы с гордостью считаем, что это может быть лакмусовой бумажкой настроений на всем обувном секторе и в модной индустрии в целом».

«Компании-участницы выставки, по собственным отзывам, получили множество новых заказов, – комментирует директор выставочного комплекса в Рива дель Гарда Джованни Лаэцца. – Мы считаем, что нам на руку сыграла холодная погода, царящая в Европе в течение последних нескольких месяцев. Она подготовила наших клиентов к покупкам и поспособствовала опустошению обувных складов. В нашей выставке участвовали крупнейшие мировые компании, и их присутствие еще раз подчеркнуло растущую важность заблаговременных заказов».

«Эта выставка и ее результаты, – говорит Бригитта Банчер, управляющий директор выставки Expo Riva Sсhuh, – ясно свидетельствуют о необходимости обеспечить рынок не просто «бюджетными» продуктами, но также обратить внимание и на их «модное» содержание. Все это начинается здесь, в Рива дель Гарда, еще на стадии планирования закупок. Надо сказать, что наши компании-участницы не пытаются просто сэкономить на обуви, но уделяют внимание и модным тенденциям рынка – и при выборе материалов, и при выборе цветов, и при выборе форм».

Таким образом, Expo Riva Sсhuh еще раз заявила о себе как о первой скрипке в оркестре мирового рынка обуви.

Организаторы особо подчеркнули еще один момент: большинство экспонентов уже подтвердили свое участие в следующей выставке Expo Riva Sсhuh в июне. Это говорит о том, что ожидать существенного уменьшения количества участников и дестабилизации на обувном рынке не приходится.

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.

Испания нашла три растущих рынка

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во Франции, Германии, США и Великобритании. Единственным традиционным рынком, где продажи выросли на 2,3%, стал итальянский. 

Участники GDS остались довольны заказами

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из 32 стран представили в сентябре 1950 г. коллекции сезона «Весна – Лето - 2009». Выставку посетили более 33 тыс. человек. В сентябре выставка впервые проходила в новых павильонах выставочного комплекса Дюссельдорфа и с новой концепцией

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

French Style: искусство жить и слушать

В прошлом году французская Федерация производителей обуви заявила о начале долгосрочной программы продвижения французской обуви за рубежом. В России первой ласточкой стал проект MosShoes French Style (см. SR, №61). В международной выставке обуви «МосШуз», которая прошла в «Крокус Экспо» 18-21 марта, приняли участие уже 16 французских фабрик (на 10 больше, чем в прошлом). Поддержку компаниям-экспортерам оказали французская Федерация производителей обуви, Экономическая миссия посольства Франции в России и агентство по развитию международной деятельности французских предприятий UBIFRANCE. Об особенностях французской обуви рассказывают производители и российские дистрибьюторы.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу