Rieker
Caprice
Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты
30.06.2011 4900

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

SR65-Mir-obuv-rynok_Expo-Riva_2.jpgНа выставку приехали 11 014 предпринимателей, работающих в обувном секторе индустрии моды. Итальянские бизнесмены составили 41,3% аккредитованных участников. Остальные 58,7% (около 6,5 тысяч человек) приехали на Expo Riva Sсhuh из других стран. Эти цифры практически полностью повторяют показатели прошлого года и подтверждают международный статус выставки.

Незначительное снижение количества посетителей выставки (на 2%) было компенсировано увеличением числа компаний-участниц. В этом году на выставку приехало 5606 представителей компаний, а в прошлом – 5534. Свои коллекции сезона «Осень/зима 2009-2010» представляло 1100 компаний, при этом доля итальянских участников составила около 40%.

Первая ласточка международного выставочного бизнеса принесла обувщикам хорошие вести и позитивный настрой: вопреки тяжелой экономической ситуации во всем мире результаты работы выставки превзошли все возможные ожидания.

«Несмотря на блестящее открытие выставки и большое количество экспонентов, мы все же опасаемся сюрпризов, которые нам может преподнести мировой финансово-экономический кризис, – говорит Роберто Пеллегрини, председатель выставочного комплекса в Рива дель Гарда. – Тем не менее статистика посетительской активности превзошла наши самые дерзкие надежды. И мы с гордостью считаем, что это может быть лакмусовой бумажкой настроений на всем обувном секторе и в модной индустрии в целом».

«Компании-участницы выставки, по собственным отзывам, получили множество новых заказов, – комментирует директор выставочного комплекса в Рива дель Гарда Джованни Лаэцца. – Мы считаем, что нам на руку сыграла холодная погода, царящая в Европе в течение последних нескольких месяцев. Она подготовила наших клиентов к покупкам и поспособствовала опустошению обувных складов. В нашей выставке участвовали крупнейшие мировые компании, и их присутствие еще раз подчеркнуло растущую важность заблаговременных заказов».

«Эта выставка и ее результаты, – говорит Бригитта Банчер, управляющий директор выставки Expo Riva Sсhuh, – ясно свидетельствуют о необходимости обеспечить рынок не просто «бюджетными» продуктами, но также обратить внимание и на их «модное» содержание. Все это начинается здесь, в Рива дель Гарда, еще на стадии планирования закупок. Надо сказать, что наши компании-участницы не пытаются просто сэкономить на обуви, но уделяют внимание и модным тенденциям рынка – и при выборе материалов, и при выборе цветов, и при выборе форм».

Таким образом, Expo Riva Sсhuh еще раз заявила о себе как о первой скрипке в оркестре мирового рынка обуви.

Организаторы особо подчеркнули еще один момент: большинство экспонентов уже подтвердили свое участие в следующей выставке Expo Riva Sсhuh в июне. Это говорит о том, что ожидать существенного уменьшения количества участников и дестабилизации на обувном рынке не приходится.

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Ведущая обувная выставка России Euro Shoes Premiere Collection отмечает юбилей

В августе 2018 года выставке Euro Shoes Premiere Collection исполняется целых 10 лет. Для нас это - огромный повод для гордости! В преддверии юбилея мы решили поделиться с вами интересными фактами об истории становления выставки.

Кроссовки по-прежнему на пике популярности у потребителей всех возрастов и социальных групп

Сегмент спортивной обуви – один из самых растущих сегодня, он оказался наиболее устойчивым к кризису, и даже на фоне кризиса показывал рост. Это связано, с одной стороны, с раскруткой спортивного образа в моде и ростом популярности различных видов спорта (футбола, баскетбола, бега, тенниса). С другой - модная тенденция athleisure (добавление элементов спортивной экипировки в повседневную одежду) превратила кроссовки в остромодный элемент не только спортивной, но и повседневной одежды. Своей точкой зрения на тенденции в сегменте спортивной обуви с читателями SR делится эксперт рынка Анна Лебсак-Клейманс.

Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года

«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал года. С приходом весеннего тепла – оживляются продажи, - констатируют обувные ретейлеры. В частности в розничной сети ГК «Обувь России» в первом квартале 2018 года сопоставимые продажи группы снизились на 10,9 % по сравнению с продажами в первом квартале 2017 г. (сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 %). В компании полагают, что причиной снижения объема сопоставимых продаж стала затяжная зима на существенной части Российской Федерации, и смещение начала весеннего сезона. «Продажи значительной части весенней коллекции переместились во 2-ой квартал 2018 г.», - говорится в пресс-релизе ГК «Обувь России», посвященном результатам деятельности группы за первый квартал 2018.

В «Сокольниках» успешно прошла профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection

С 26 февраля по 1 марта 2018 года в КВЦ «Сокольники» проходила профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection.

Обувные ретейлеры отметили рост продаж в предновогодний период и вялое начало года

Декабрь 2017 для многих компаний был урожайным. Небывалый всплеск продаж в предновогодний период в России отметили «Эконика», Geox, Thomas Munz, «Обувь России», питерская обувная сеть Burgerschuhe.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу