Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты
30.06.2011 3246

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

SR65-Mir-obuv-rynok_Expo-Riva_2.jpgНа выставку приехали 11 014 предпринимателей, работающих в обувном секторе индустрии моды. Итальянские бизнесмены составили 41,3% аккредитованных участников. Остальные 58,7% (около 6,5 тысяч человек) приехали на Expo Riva Sсhuh из других стран. Эти цифры практически полностью повторяют показатели прошлого года и подтверждают международный статус выставки.

Незначительное снижение количества посетителей выставки (на 2%) было компенсировано увеличением числа компаний-участниц. В этом году на выставку приехало 5606 представителей компаний, а в прошлом – 5534. Свои коллекции сезона «Осень/зима 2009-2010» представляло 1100 компаний, при этом доля итальянских участников составила около 40%.

Первая ласточка международного выставочного бизнеса принесла обувщикам хорошие вести и позитивный настрой: вопреки тяжелой экономической ситуации во всем мире результаты работы выставки превзошли все возможные ожидания.

«Несмотря на блестящее открытие выставки и большое количество экспонентов, мы все же опасаемся сюрпризов, которые нам может преподнести мировой финансово-экономический кризис, – говорит Роберто Пеллегрини, председатель выставочного комплекса в Рива дель Гарда. – Тем не менее статистика посетительской активности превзошла наши самые дерзкие надежды. И мы с гордостью считаем, что это может быть лакмусовой бумажкой настроений на всем обувном секторе и в модной индустрии в целом».

«Компании-участницы выставки, по собственным отзывам, получили множество новых заказов, – комментирует директор выставочного комплекса в Рива дель Гарда Джованни Лаэцца. – Мы считаем, что нам на руку сыграла холодная погода, царящая в Европе в течение последних нескольких месяцев. Она подготовила наших клиентов к покупкам и поспособствовала опустошению обувных складов. В нашей выставке участвовали крупнейшие мировые компании, и их присутствие еще раз подчеркнуло растущую важность заблаговременных заказов».

«Эта выставка и ее результаты, – говорит Бригитта Банчер, управляющий директор выставки Expo Riva Sсhuh, – ясно свидетельствуют о необходимости обеспечить рынок не просто «бюджетными» продуктами, но также обратить внимание и на их «модное» содержание. Все это начинается здесь, в Рива дель Гарда, еще на стадии планирования закупок. Надо сказать, что наши компании-участницы не пытаются просто сэкономить на обуви, но уделяют внимание и модным тенденциям рынка – и при выборе материалов, и при выборе цветов, и при выборе форм».

Таким образом, Expo Riva Sсhuh еще раз заявила о себе как о первой скрипке в оркестре мирового рынка обуви.

Организаторы особо подчеркнули еще один момент: большинство экспонентов уже подтвердили свое участие в следующей выставке Expo Riva Sсhuh в июне. Это говорит о том, что ожидать существенного уменьшения количества участников и дестабилизации на обувном рынке не приходится.

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

GDS: гарант стабильности

"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. 

Как мастерски испортить впечатление

Как отреагировали магазины на восстанавливающийся спрос? Чем они радовали покупателей накануне главного праздника года? Планировались ли специальные акции для продаж вечерней обуви? Выделялась ли она хотя бы особыми ценниками? И насколько продавцы готовы дополнить привычные стандарты работы консультациями по выходу в свет? Натали Кирпа превратилась в «тайного покупателя» и провела рекогносцировку на московских улицах.

Победил оптимизм

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

Как прошел сезон продаж Осень-Зима 2013/14

Наш традиционный опрос закупщиков показал, что прошедший сезон продаж оказался очень слабым. В основном обувщики жалуются на теплую и позднюю зиму, в результате которой на складах магазинов скопились совершенно невообразимые остатки, иногда достигающие аж 70%. Впрочем, в числе причин всех неудач также называлась избалованность покупателей, общее безденежье и собственные ошибки.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу