Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты
30.06.2011 2133

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

SR65-Mir-obuv-rynok_Expo-Riva_2.jpgНа выставку приехали 11 014 предпринимателей, работающих в обувном секторе индустрии моды. Итальянские бизнесмены составили 41,3% аккредитованных участников. Остальные 58,7% (около 6,5 тысяч человек) приехали на Expo Riva Sсhuh из других стран. Эти цифры практически полностью повторяют показатели прошлого года и подтверждают международный статус выставки.

Незначительное снижение количества посетителей выставки (на 2%) было компенсировано увеличением числа компаний-участниц. В этом году на выставку приехало 5606 представителей компаний, а в прошлом – 5534. Свои коллекции сезона «Осень/зима 2009-2010» представляло 1100 компаний, при этом доля итальянских участников составила около 40%.

Первая ласточка международного выставочного бизнеса принесла обувщикам хорошие вести и позитивный настрой: вопреки тяжелой экономической ситуации во всем мире результаты работы выставки превзошли все возможные ожидания.

«Несмотря на блестящее открытие выставки и большое количество экспонентов, мы все же опасаемся сюрпризов, которые нам может преподнести мировой финансово-экономический кризис, – говорит Роберто Пеллегрини, председатель выставочного комплекса в Рива дель Гарда. – Тем не менее статистика посетительской активности превзошла наши самые дерзкие надежды. И мы с гордостью считаем, что это может быть лакмусовой бумажкой настроений на всем обувном секторе и в модной индустрии в целом».

«Компании-участницы выставки, по собственным отзывам, получили множество новых заказов, – комментирует директор выставочного комплекса в Рива дель Гарда Джованни Лаэцца. – Мы считаем, что нам на руку сыграла холодная погода, царящая в Европе в течение последних нескольких месяцев. Она подготовила наших клиентов к покупкам и поспособствовала опустошению обувных складов. В нашей выставке участвовали крупнейшие мировые компании, и их присутствие еще раз подчеркнуло растущую важность заблаговременных заказов».

«Эта выставка и ее результаты, – говорит Бригитта Банчер, управляющий директор выставки Expo Riva Sсhuh, – ясно свидетельствуют о необходимости обеспечить рынок не просто «бюджетными» продуктами, но также обратить внимание и на их «модное» содержание. Все это начинается здесь, в Рива дель Гарда, еще на стадии планирования закупок. Надо сказать, что наши компании-участницы не пытаются просто сэкономить на обуви, но уделяют внимание и модным тенденциям рынка – и при выборе материалов, и при выборе цветов, и при выборе форм».

Таким образом, Expo Riva Sсhuh еще раз заявила о себе как о первой скрипке в оркестре мирового рынка обуви.

Организаторы особо подчеркнули еще один момент: большинство экспонентов уже подтвердили свое участие в следующей выставке Expo Riva Sсhuh в июне. Это говорит о том, что ожидать существенного уменьшения количества участников и дестабилизации на обувном рынке не приходится.

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Новые выставочные проекты в Азии и на Ближнем Востоке

Более 800 байеров из 43 стран зарегистрировались на второй выставке Expo Riva Schuh Middle East, которая проходила в экспоцентре г. Шарджи (ОАЭ) 9-11 февраля 2009 года. Событие стало результатом партнерства итальянской организации Riva del Garda Fierecongressi Spa, которая проводит в Италии выставку Expo Riva Schuh, и экспоцентра г. Шарджи. Во второй выставке приняли участие 150 компаний из 19 стран. Самая представительная делегация была у итальянцев – 22 компании, за ней следовали Индия, Китай и Пакистан

MICAM: Соединенные Штаты Европы

Судя по осенней Международной выставке обуви MICAM, которая проходила в 17 - 20 сентября в Милане, в условиях европейского экономического кризиса итальянцы главные надежды возлагают на Россию. И на повышение качества своей обуви. Отчасти они надеются на сохранение антидемпинговых пошлин и перенос производства

Welcome MICAM

Во времена финансовых трудностей следует делать упор на качество и креативность – таким был лейтмотив международной выставки обуви MICAM, прошедшей в Милане 4-7 марта. Достоинством весенней выставки дирекция назвала синергию с несколькими другими проектами: в марте MICAM прошла одновременно с выставкой кожгалантереи MIPEL и выставкой мехов MIFUR. На все три выставки можно было пройти по одному билету, и это увеличило посетительский трафик. Другим важным фактором стало то, что MICAM в этом сезоне прошла раньше обувной выставки в Дюссельдорфе. Традиционно на выставке подвели итоги года предыдущего и сделали прогноз на будущее

Дебютанты Euro Shoes Premiere Collection

В августе 2009 года прошла пятая презентация европейской обуви Euro Shoes Premiere Collection.

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу