Rieker

Статьи об обувном бизнесе

22.12.2010 3520

Франция и Россия: совместное обувное будущее

Французские обувные марки продолжают экспансию на российский рынок: в марте байеров и гостей выставки «МосШуз» встретит обновленный Французский павильон, ­организованный Французской обувной федерацией. В преддверии года Франции в России павильон увеличил общую площадь, а культурная программа, сопровождающая выставку, стала намного разнообразнее.

www-artiste(f).jpgВо время мартовской выставки «МосШуз» 15 компаний представят на суд взыскательных российских байеров свои зимние коллекции. Участие некоторых компаний в выставке уже стало замечательной традицией. Среди них Mephisto, Samson, Sledgers, Noel, Pindiere, Gep, Rondinaud, Azuree выставляются уже в третий раз. Практически у всех из них есть свои российские дистрибьюторы, которые вместе с представителями компаний бок о бок работают на стендах.

Среди новинок павильона – компании, считающиеся законодателями женской обувной моды, широко известны не только во Франции, но и за ее приделами, представлены уже и в России, но благодаря своему участию в выставке хотят вывести свою продукцию на новый уровень.

Старейший модный дом Clergerie, известный прежде всего своим классическим брендом Robert Clergerie, на «МосШуз» представит свою молодежную марку Espace, которая «без излишней важности придает прекрасное величие повседневности». По словам директора по импорту Жана, «Espace – это обувь-украшение, которая делается для молодых и динамичных, независимых и женственных покупательниц, другими словами, для истинных женщин». Несмотря на повышенную «каблучность» некоторых моделей зимней коллекции, г-н Жан утверждает, что над разработкой обуви работал целый штат обувных дизайнеров, которые добились того, что обувь можно совершенно спокойно носить каждый день без каких-либо опасений за свое здоровье.

Другая компания, не менее известная в России, – JB MARTIN – уже прочно укрепилась на французском и европейском рынках благодаря сети собственных бутиков, но, несмотря на это, пока не спешит открывать магазины в России. Компания больше заинтересована в том, чтобы начать свое развитие через дистрибьюторскую сеть и постепенно вникнуть в российский бизнес. Основная продукция компании, которая и принесла ей известность, – это высокие женские сапоги, чем-то похожие на сапоги для верховой езды, но отнюдь не лишенные женственности.

www-site.jpgТретий новичок нынешнего Французского павильона, компания CHAUSSURES MAURICE, представит целых три марки: ONE STEP, CORINE, KIM.

Марка NO ONE у всех на слуху благодаря одноименной линии женского прет-а-порте, представленного в России уже несколько лет. Это символ оригинальности, качества и превосходства по разумной цене. Это настоящий продукт Made in France, а значит, залог престижа. KIM – это комфортные мокасины, сделанные вручную.

Новинки будут и в детском ассортименте – в павильоне впервые выставляется марка детской обуви BABYBOTTE, принадлежащая обувному концерну NOEL. Яркая цветовая гамма и хорошая посадка на детскую ножку, а также оригинальный и элегантный дизайн легко привлекают малышей и их родителей.

Федерация приготовила не один сюрприз для посетителей выставки: это не только обновленный внешний дизайн Французского павильона, новые участники, но и новая концепция модных показов, за два сезона успевших стать традиционными.

Год Франции в России изменил стилистику показов, иллюстрирующих основные тенденции зимних коллекций участников. Paris aime Moscou («Париж любит Москву») – именно такое название выбрано для шоу-дефиле. Повторяя разделение павильона на зоны «комфорт» и «мода», показы также будут делиться на «городские» и «домашние». В показах приглашенный стилист Франсуа Асензио постарается подчеркнуть преемственность традиций и культурную близость двух стран.

Кроме того, стенд федерации на четыре дня салона превратится в выставочное пространство, где будут представлены французские коллекционные образцы женской обуви прошлых столетий, любезно предоставленные единственным в России обувным музеем Shoes Icons.
Французские обувные марки продолжают экспансию на российский рынок: в марте байеров и гостей выставки «МосШуз» встретит обновленный Французский павильон, организованный Французской…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

MICAM: Соединенные Штаты Европы

Судя по осенней Международной выставке обуви MICAM, которая проходила в 17 - 20 сентября в Милане, в условиях европейского экономического кризиса итальянцы главные надежды возлагают на Россию. И на повышение качества своей обуви. Отчасти они надеются на сохранение антидемпинговых пошлин и перенос производства

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

GDS – модная и трендовая

Информация, вдохновение, заказы – это три кита, на которых стоит международная выставка обуви GDS, два раза в год проходящая в Дюссельдорфе. Весной 2010 года выставка пройдет с 12 по 14 марта. 1145 участников из 42 стран привезут на нее коллекции сезона «Осень-зима 2010/2011»

Бренды и тренды

Технологию успешных продаж франчайзинга обсуждали специалисты компании «Делошоп» вместе с крупными сетями-франчайзорами на круглом столе во время выставки BuyBrand, которая проходила 2-4 октября в Экспоцентре. 

French Style: искусство жить и слушать

В прошлом году французская Федерация производителей обуви заявила о начале долгосрочной программы продвижения французской обуви за рубежом. В России первой ласточкой стал проект MosShoes French Style (см. SR, №61). В международной выставке обуви «МосШуз», которая прошла в «Крокус Экспо» 18-21 марта, приняли участие уже 16 французских фабрик (на 10 больше, чем в прошлом). Поддержку компаниям-экспортерам оказали французская Федерация производителей обуви, Экономическая миссия посольства Франции в России и агентство по развитию международной деятельности французских предприятий UBIFRANCE. Об особенностях французской обуви рассказывают производители и российские дистрибьюторы.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу