Rieker

Статьи об обувном бизнесе

22.12.2010 4384

Франция и Россия: совместное обувное будущее

Французские обувные марки продолжают экспансию на российский рынок: в марте байеров и гостей выставки «МосШуз» встретит обновленный Французский павильон, ­организованный Французской обувной федерацией. В преддверии года Франции в России павильон увеличил общую площадь, а культурная программа, сопровождающая выставку, стала намного разнообразнее.

www-artiste(f).jpgВо время мартовской выставки «МосШуз» 15 компаний представят на суд взыскательных российских байеров свои зимние коллекции. Участие некоторых компаний в выставке уже стало замечательной традицией. Среди них Mephisto, Samson, Sledgers, Noel, Pindiere, Gep, Rondinaud, Azuree выставляются уже в третий раз. Практически у всех из них есть свои российские дистрибьюторы, которые вместе с представителями компаний бок о бок работают на стендах.

Среди новинок павильона – компании, считающиеся законодателями женской обувной моды, широко известны не только во Франции, но и за ее приделами, представлены уже и в России, но благодаря своему участию в выставке хотят вывести свою продукцию на новый уровень.

Старейший модный дом Clergerie, известный прежде всего своим классическим брендом Robert Clergerie, на «МосШуз» представит свою молодежную марку Espace, которая «без излишней важности придает прекрасное величие повседневности». По словам директора по импорту Жана, «Espace – это обувь-украшение, которая делается для молодых и динамичных, независимых и женственных покупательниц, другими словами, для истинных женщин». Несмотря на повышенную «каблучность» некоторых моделей зимней коллекции, г-н Жан утверждает, что над разработкой обуви работал целый штат обувных дизайнеров, которые добились того, что обувь можно совершенно спокойно носить каждый день без каких-либо опасений за свое здоровье.

Другая компания, не менее известная в России, – JB MARTIN – уже прочно укрепилась на французском и европейском рынках благодаря сети собственных бутиков, но, несмотря на это, пока не спешит открывать магазины в России. Компания больше заинтересована в том, чтобы начать свое развитие через дистрибьюторскую сеть и постепенно вникнуть в российский бизнес. Основная продукция компании, которая и принесла ей известность, – это высокие женские сапоги, чем-то похожие на сапоги для верховой езды, но отнюдь не лишенные женственности.

www-site.jpgТретий новичок нынешнего Французского павильона, компания CHAUSSURES MAURICE, представит целых три марки: ONE STEP, CORINE, KIM.

Марка NO ONE у всех на слуху благодаря одноименной линии женского прет-а-порте, представленного в России уже несколько лет. Это символ оригинальности, качества и превосходства по разумной цене. Это настоящий продукт Made in France, а значит, залог престижа. KIM – это комфортные мокасины, сделанные вручную.

Новинки будут и в детском ассортименте – в павильоне впервые выставляется марка детской обуви BABYBOTTE, принадлежащая обувному концерну NOEL. Яркая цветовая гамма и хорошая посадка на детскую ножку, а также оригинальный и элегантный дизайн легко привлекают малышей и их родителей.

Федерация приготовила не один сюрприз для посетителей выставки: это не только обновленный внешний дизайн Французского павильона, новые участники, но и новая концепция модных показов, за два сезона успевших стать традиционными.

Год Франции в России изменил стилистику показов, иллюстрирующих основные тенденции зимних коллекций участников. Paris aime Moscou («Париж любит Москву») – именно такое название выбрано для шоу-дефиле. Повторяя разделение павильона на зоны «комфорт» и «мода», показы также будут делиться на «городские» и «домашние». В показах приглашенный стилист Франсуа Асензио постарается подчеркнуть преемственность традиций и культурную близость двух стран.

Кроме того, стенд федерации на четыре дня салона превратится в выставочное пространство, где будут представлены французские коллекционные образцы женской обуви прошлых столетий, любезно предоставленные единственным в России обувным музеем Shoes Icons.
Французские обувные марки продолжают экспансию на российский рынок: в марте байеров и гостей выставки «МосШуз» встретит обновленный Французский павильон, организованный Французской…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

GDS: гарант стабильности

"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. 

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Участники GDS остались довольны заказами

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из 32 стран представили в сентябре 1950 г. коллекции сезона «Весна – Лето - 2009». Выставку посетили более 33 тыс. человек. В сентябре выставка впервые проходила в новых павильонах выставочного комплекса Дюссельдорфа и с новой концепцией

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний. 

Реклама

Популярное

Реклама

К началу