Rieker

Статьи об обувном бизнесе

22.12.2010 2797

Франция и Россия: совместное обувное будущее

Французские обувные марки продолжают экспансию на российский рынок: в марте байеров и гостей выставки «МосШуз» встретит обновленный Французский павильон, ­организованный Французской обувной федерацией. В преддверии года Франции в России павильон увеличил общую площадь, а культурная программа, сопровождающая выставку, стала намного разнообразнее.

www-artiste(f).jpgВо время мартовской выставки «МосШуз» 15 компаний представят на суд взыскательных российских байеров свои зимние коллекции. Участие некоторых компаний в выставке уже стало замечательной традицией. Среди них Mephisto, Samson, Sledgers, Noel, Pindiere, Gep, Rondinaud, Azuree выставляются уже в третий раз. Практически у всех из них есть свои российские дистрибьюторы, которые вместе с представителями компаний бок о бок работают на стендах.

Среди новинок павильона – компании, считающиеся законодателями женской обувной моды, широко известны не только во Франции, но и за ее приделами, представлены уже и в России, но благодаря своему участию в выставке хотят вывести свою продукцию на новый уровень.

Старейший модный дом Clergerie, известный прежде всего своим классическим брендом Robert Clergerie, на «МосШуз» представит свою молодежную марку Espace, которая «без излишней важности придает прекрасное величие повседневности». По словам директора по импорту Жана, «Espace – это обувь-украшение, которая делается для молодых и динамичных, независимых и женственных покупательниц, другими словами, для истинных женщин». Несмотря на повышенную «каблучность» некоторых моделей зимней коллекции, г-н Жан утверждает, что над разработкой обуви работал целый штат обувных дизайнеров, которые добились того, что обувь можно совершенно спокойно носить каждый день без каких-либо опасений за свое здоровье.

Другая компания, не менее известная в России, – JB MARTIN – уже прочно укрепилась на французском и европейском рынках благодаря сети собственных бутиков, но, несмотря на это, пока не спешит открывать магазины в России. Компания больше заинтересована в том, чтобы начать свое развитие через дистрибьюторскую сеть и постепенно вникнуть в российский бизнес. Основная продукция компании, которая и принесла ей известность, – это высокие женские сапоги, чем-то похожие на сапоги для верховой езды, но отнюдь не лишенные женственности.

www-site.jpgТретий новичок нынешнего Французского павильона, компания CHAUSSURES MAURICE, представит целых три марки: ONE STEP, CORINE, KIM.

Марка NO ONE у всех на слуху благодаря одноименной линии женского прет-а-порте, представленного в России уже несколько лет. Это символ оригинальности, качества и превосходства по разумной цене. Это настоящий продукт Made in France, а значит, залог престижа. KIM – это комфортные мокасины, сделанные вручную.

Новинки будут и в детском ассортименте – в павильоне впервые выставляется марка детской обуви BABYBOTTE, принадлежащая обувному концерну NOEL. Яркая цветовая гамма и хорошая посадка на детскую ножку, а также оригинальный и элегантный дизайн легко привлекают малышей и их родителей.

Федерация приготовила не один сюрприз для посетителей выставки: это не только обновленный внешний дизайн Французского павильона, новые участники, но и новая концепция модных показов, за два сезона успевших стать традиционными.

Год Франции в России изменил стилистику показов, иллюстрирующих основные тенденции зимних коллекций участников. Paris aime Moscou («Париж любит Москву») – именно такое название выбрано для шоу-дефиле. Повторяя разделение павильона на зоны «комфорт» и «мода», показы также будут делиться на «городские» и «домашние». В показах приглашенный стилист Франсуа Асензио постарается подчеркнуть преемственность традиций и культурную близость двух стран.

Кроме того, стенд федерации на четыре дня салона превратится в выставочное пространство, где будут представлены французские коллекционные образцы женской обуви прошлых столетий, любезно предоставленные единственным в России обувным музеем Shoes Icons.
Французские обувные марки продолжают экспансию на российский рынок: в марте байеров и гостей выставки «МосШуз» встретит обновленный Французский павильон, организованный Французской…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга. 

Третья скорость обувного производства

Двенадцать поставок в год для производителей одежды такое же привычное явление, как обеспечение клиента POS-материалами и консультационной поддержкой.

Welcome MICAM

Во времена финансовых трудностей следует делать упор на качество и креативность – таким был лейтмотив международной выставки обуви MICAM, прошедшей в Милане 4-7 марта. Достоинством весенней выставки дирекция назвала синергию с несколькими другими проектами: в марте MICAM прошла одновременно с выставкой кожгалантереи MIPEL и выставкой мехов MIFUR. На все три выставки можно было пройти по одному билету, и это увеличило посетительский трафик. Другим важным фактором стало то, что MICAM в этом сезоне прошла раньше обувной выставки в Дюссельдорфе. Традиционно на выставке подвели итоги года предыдущего и сделали прогноз на будущее

Исцеление обувной индустрии

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу