Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Французский росчерк
01.07.2011 4234

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Текст: Мария Востокова

FR71-Mir_obuv_rynok-french_signature_2.jpgПо мнению организаторов павильона Французской федерации обуви и Миссии по экономическим делам Франции, желание – «знаковое слово для летнего сезона 2010, благодаря которому на французскую моду можно взглянуть иначе».

В этом сезоне свои желания на выставке представляли 10 французских компаний: Azuree, Gep, Mephisto, Noel, Pindiere, Rondinaud, Samson, Sledgers, TBS, Wapiti. Все они выставили различные по своим стилевым и функциональным направлениям коллекции: от изысканной и роскошной обуви высокого ценового сегмента, повседневной обуви и спортивных коллекций, любимых активными жителями мегаполисов, заканчивая удобными домашними тапочками и детской разноцветной обувью.

Среди новичков Французского павильона отметились компании TBS и Wapiti. Первая в прошлом сезоне выступала как самостоятельный участник выставки, однако в итоге присоединилась к соотечественникам. «В этом году мы решили выйти на MosShoes в составе Французского павильона, так как практика других компаний показала, что это более эффективно, – считает экспорт-менеджер компании TBS Стефан Куран. – Каждый год мы начинаем свой выставочный сезон с парижской выставки. Продолжаем его на GDS и MICAM. MosShoes – четвертая для нас презентация, возможность представиться на российском рынке». Компании TBS повезло в главном. В отличие от большинства своих коллег по павильону она уже имеет представителя в России и продается в крупных торговых сетях, к примеру, в «Сити-обувь». Приоритет TBS отдает спортивной обуви, в том числе и обуви для парусного спорта. «Россия – большая страна и здесь есть где проявить себя, – продолжает месье Куран. – Нашего российского покупателя мы считаем культурным, образованным и элегантным. Хороший вкус, любовь к красоте – то, что, на наш взгляд, объединяет Францию и Россию. Именно поэтому мы предлагаем покупателю только лучшее качество».

Особенность обуви TBS – полиуретановая подошва, которая придает обуви для спорта и активного отдыха особую гибкость. При этом кроссовки соблюдают все эргономические особенности ступни. Тем не менее г-н Куран грустно замечает о количественном уменьшении заказов: «По всей видимости, время сумасшедших заказов прошло. Клиенты сегодня более разборчивы. Новая экономическая ситуация, в которой мы все оказались, многое расставила по своим местам, – продолжает Стефан. – Рынок покинула часть брендов. Например, те, что производили не очень качественный продукт, либо те, что неграмотно позиционировали себя на рынке».

Второй новичок павильона – Wapiti – о рыночной ситуации высказывается более категорично: «Тапочки нужны всегда». Основа ассортимента марки – «обувь для комфорта и благосостояния», проще говоря, домашние туфли и тапочки. Особо интересна среди них так называемая серия «аутентичных» домашних туфель из экологически чистого материала с экстрактами лавандового масла, алоэ вера и биокерамическими капсулами. К домашним туфлям также можно отнести и молодежные высокие кроссовки, изначально призванные для того, чтобы носить их в помещении. Однако как признаются в Wapiti, по просьбам некоторых байеров марка несколько видоизменит модель, посадив ее на более толстую подошву, что превратит кроссовки в полноценную уличную обувь.

Домашнюю обувь Hello Kitty в этом сезоне вновь представила марка Rondinaud. «Мы занимаемся производством обуви более 50 лет, – рассказывают в компании, – и нам очень интересен российский рынок. Прежде всего потому, что такая обувь здесь будет популярна. Бренд Hello Kitty в России знают и любят. Наша же компания заключила с правообладателем лицензионное соглашение, которое работает в том числе и на Россию». В компании признаются, что, несмотря на яркость коллекции, серьезно заинтересовавшихся немного. Отчасти это объясняется ценой, которая значительно проигрывает российской домашней обуви. Приблизительная розничная стоимость продукции стартует с отметки 600 рублей. Поэтому как бы компания ни хотела выйти в российские супермаркеты, например Ашан (к слову, во Франции тапочки Hello Kitty там успешно продаются), сделать это на практике пока ей будет сравнительно сложно.

Еще одна французская компания, заслуживающая отдельного внимания, – Azurée. Специализируется на вечерней обуви, которую сложно назвать обычной. Azuree шьет прозрачную, не заметную на ноге обувь из трехслойного винила, который под температурой тела растягивается и полностью повторяет форму стопы. В Azurée рассказывают, что такие босоножки любят гости Каннского кинофестиваля, прежде всего за то, что обувь не отвлекает внимание от роскошных вечерних платьев. За счет своей прозрачности туфли помогают создать впечатление легкости и изящности походки, а кристаллы и стразы, которыми они декорированы, придают таинственности и заставляют задержать на туфлях любопытные взгляды. Как ни странно, в России туфли Azurée представлены не в Центральном регионе, а в Ростовской области. По словам российского представителя марки, в регионе уже появились поклонники таких нестандартных босоножек. И если первое время они вызывали шок, то сегодня к ним уже начинают привыкать и обычно покупают уже после первой примерки.

Все же несмотря на позитивный настрой экспонентов Французского павильона, в этом году их было несколько меньше. Представитель Французской федерации обуви в России Катерина Маматова считает, что это отнюдь не связано с падением интереса к российскому рынку у французских обувщиков: «Многие компании еще присматриваются к новой экономической ситуации, определяют свои ориентиры и тактические действия на новом рынке. Мы рассчитываем, что в следующий раз Французский павильон пополнится и другими компаниями-экспонентами, в том числе и новичками».

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

Лаборатория идей от MODACALZADO

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие фирмы-производители, как Pons Quintana, Ras, Magrit, Laura Amat и Salord Jover. Эти марки также отдали предпочтение черному, фиолетовому и коричневому цветам. Их новые коллекции можно было увидеть на выставке обуви и товаров из кожи MODACALZADO+IBERPIEL, которая проходила в марте в Мадриде.

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

GDS – модная и трендовая

Информация, вдохновение, заказы – это три кита, на которых стоит международная выставка обуви GDS, два раза в год проходящая в Дюссельдорфе. Весной 2010 года выставка пройдет с 12 по 14 марта. 1145 участников из 42 стран привезут на нее коллекции сезона «Осень-зима 2010/2011»

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу