Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Французский росчерк
01.07.2011 3983

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Текст: Мария Востокова

FR71-Mir_obuv_rynok-french_signature_2.jpgПо мнению организаторов павильона Французской федерации обуви и Миссии по экономическим делам Франции, желание – «знаковое слово для летнего сезона 2010, благодаря которому на французскую моду можно взглянуть иначе».

В этом сезоне свои желания на выставке представляли 10 французских компаний: Azuree, Gep, Mephisto, Noel, Pindiere, Rondinaud, Samson, Sledgers, TBS, Wapiti. Все они выставили различные по своим стилевым и функциональным направлениям коллекции: от изысканной и роскошной обуви высокого ценового сегмента, повседневной обуви и спортивных коллекций, любимых активными жителями мегаполисов, заканчивая удобными домашними тапочками и детской разноцветной обувью.

Среди новичков Французского павильона отметились компании TBS и Wapiti. Первая в прошлом сезоне выступала как самостоятельный участник выставки, однако в итоге присоединилась к соотечественникам. «В этом году мы решили выйти на MosShoes в составе Французского павильона, так как практика других компаний показала, что это более эффективно, – считает экспорт-менеджер компании TBS Стефан Куран. – Каждый год мы начинаем свой выставочный сезон с парижской выставки. Продолжаем его на GDS и MICAM. MosShoes – четвертая для нас презентация, возможность представиться на российском рынке». Компании TBS повезло в главном. В отличие от большинства своих коллег по павильону она уже имеет представителя в России и продается в крупных торговых сетях, к примеру, в «Сити-обувь». Приоритет TBS отдает спортивной обуви, в том числе и обуви для парусного спорта. «Россия – большая страна и здесь есть где проявить себя, – продолжает месье Куран. – Нашего российского покупателя мы считаем культурным, образованным и элегантным. Хороший вкус, любовь к красоте – то, что, на наш взгляд, объединяет Францию и Россию. Именно поэтому мы предлагаем покупателю только лучшее качество».

Особенность обуви TBS – полиуретановая подошва, которая придает обуви для спорта и активного отдыха особую гибкость. При этом кроссовки соблюдают все эргономические особенности ступни. Тем не менее г-н Куран грустно замечает о количественном уменьшении заказов: «По всей видимости, время сумасшедших заказов прошло. Клиенты сегодня более разборчивы. Новая экономическая ситуация, в которой мы все оказались, многое расставила по своим местам, – продолжает Стефан. – Рынок покинула часть брендов. Например, те, что производили не очень качественный продукт, либо те, что неграмотно позиционировали себя на рынке».

Второй новичок павильона – Wapiti – о рыночной ситуации высказывается более категорично: «Тапочки нужны всегда». Основа ассортимента марки – «обувь для комфорта и благосостояния», проще говоря, домашние туфли и тапочки. Особо интересна среди них так называемая серия «аутентичных» домашних туфель из экологически чистого материала с экстрактами лавандового масла, алоэ вера и биокерамическими капсулами. К домашним туфлям также можно отнести и молодежные высокие кроссовки, изначально призванные для того, чтобы носить их в помещении. Однако как признаются в Wapiti, по просьбам некоторых байеров марка несколько видоизменит модель, посадив ее на более толстую подошву, что превратит кроссовки в полноценную уличную обувь.

Домашнюю обувь Hello Kitty в этом сезоне вновь представила марка Rondinaud. «Мы занимаемся производством обуви более 50 лет, – рассказывают в компании, – и нам очень интересен российский рынок. Прежде всего потому, что такая обувь здесь будет популярна. Бренд Hello Kitty в России знают и любят. Наша же компания заключила с правообладателем лицензионное соглашение, которое работает в том числе и на Россию». В компании признаются, что, несмотря на яркость коллекции, серьезно заинтересовавшихся немного. Отчасти это объясняется ценой, которая значительно проигрывает российской домашней обуви. Приблизительная розничная стоимость продукции стартует с отметки 600 рублей. Поэтому как бы компания ни хотела выйти в российские супермаркеты, например Ашан (к слову, во Франции тапочки Hello Kitty там успешно продаются), сделать это на практике пока ей будет сравнительно сложно.

Еще одна французская компания, заслуживающая отдельного внимания, – Azurée. Специализируется на вечерней обуви, которую сложно назвать обычной. Azuree шьет прозрачную, не заметную на ноге обувь из трехслойного винила, который под температурой тела растягивается и полностью повторяет форму стопы. В Azurée рассказывают, что такие босоножки любят гости Каннского кинофестиваля, прежде всего за то, что обувь не отвлекает внимание от роскошных вечерних платьев. За счет своей прозрачности туфли помогают создать впечатление легкости и изящности походки, а кристаллы и стразы, которыми они декорированы, придают таинственности и заставляют задержать на туфлях любопытные взгляды. Как ни странно, в России туфли Azurée представлены не в Центральном регионе, а в Ростовской области. По словам российского представителя марки, в регионе уже появились поклонники таких нестандартных босоножек. И если первое время они вызывали шок, то сегодня к ним уже начинают привыкать и обычно покупают уже после первой примерки.

Все же несмотря на позитивный настрой экспонентов Французского павильона, в этом году их было несколько меньше. Представитель Французской федерации обуви в России Катерина Маматова считает, что это отнюдь не связано с падением интереса к российскому рынку у французских обувщиков: «Многие компании еще присматриваются к новой экономической ситуации, определяют свои ориентиры и тактические действия на новом рынке. Мы рассчитываем, что в следующий раз Французский павильон пополнится и другими компаниями-экспонентами, в том числе и новичками».

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Made in France: качество и креатив

Осторожность владельцев французских магазинов, сделавших очень небольшой заказ на 2009 год, оказалась излишней – покупатели из магазинов не ушли.

Молл-2009: от разговоров к действиям

Как и предсказывали эксперты, ситуация на рынке торговой недвижимости начала меняться. Всего год назад разговоры о том, что наступит время, когда власть на нем перейдет от арендодателя к арендатору, казались абсурдом. Однако зимой арендаторы от разговоров перешли к действиям. Доказательством тому стала 6-я международная выставка «Молл», прошедшая в начале апреля в Москве.

Новые выставочные проекты в Азии и на Ближнем Востоке

Более 800 байеров из 43 стран зарегистрировались на второй выставке Expo Riva Schuh Middle East, которая проходила в экспоцентре г. Шарджи (ОАЭ) 9-11 февраля 2009 года. Событие стало результатом партнерства итальянской организации Riva del Garda Fierecongressi Spa, которая проводит в Италии выставку Expo Riva Schuh, и экспоцентра г. Шарджи. Во второй выставке приняли участие 150 компаний из 19 стран. Самая представительная делегация была у итальянцев – 22 компании, за ней следовали Индия, Китай и Пакистан

Победил оптимизм

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

MODACALZADO: Неофициальные деловые отношения

Формат «офисной отработки коллекций» (когда байеры в индивидуальном порядке приезжают к производителям на отборку моделей) все чаще удачно дополняется «корпоративными презентациями», когда несколько компаний объединяются в пул для совместного представления коллекций. Причем удивить клиентов такой презентацией, устроенной в выставочном центре или гостинице родного города, уже невозможно. Куда желанней и заманчивей для них будет презентация «all inclusive», организованная где-нибудь на берегу моря в разгар «бархатного сезона»

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу