Rieker

Статьи об обувном бизнесе

GDS: гарант стабильности
01.07.2011 2215

GDS: гарант стабильности

«Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться, – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. – А представители обувной промышленности все еще в Дюссельдорфе. И их клиенты, к счастью, тоже. Вопреки ожидаемому спаду бизнес-активности заказы в первую очередь разместили небольшие и средние по размерам обувные магазины. Это хороший знак. GDS сумела оправдать или даже превзойти ожидания большинства экспонентов». Таким образом, международная выставка обуви GDS, прошедшая 11-13 сентября в Дюссельдорфе, в очередной раз удивила посетителей разнообразием представленных марок и информации. Уже по традиции GDS проходила параллельно с GLOBAL SHOES – ведущей выставкой в области аутсорсинга.

SR71-Mir_obuv_rynok-GDS_2.jpgОфициально

Количество экспонентов: 765

Количество коллекций: 1800 коллекций сезона «Весна-лето 2010» и текущего осенне-зимнего сезона.

Количество посетителей: около 28,5 тысяч байеров из 82 стран

Среди байеров было много представителей известных розничных сетей: Apropos (Кельн), Betsy Palmer (Амстердам), Breuninger (Штутгарт), Deichmann (Эссен), Görtz (Гамбург), KaDeWe (Берлин), Office (Лондон), Prange (Дюссельдорф) и Stiefelkönig (Грац).

Каждый второй байер приехал из-за границы, больше всего посетителей было из зоны Бенилюкса, Италии, Великобритании, Испании и Франции. 93% посетителей оценили минувшую сессию GDS как крайне удовлетворительную. Такую высокую оценку оправдывает широчайший ассортимент представленных товаров, соответствие текущим тенденциям моды, обширная программа семинаров и fashion-шоу.

Обувь как театральный персонаж

В пятницу, первый день работы выставки, стартовали лекции компании Schleifenbaum Design & Project. Эксперт по fashion-ретейлу Хэннс-Юрген Ассент считает, что шопинг – это в чистом виде обольщение и страсть. И если шопинг сравним с театральным спектаклем, то главные герои, ботинки, должны выделяться из толпы аутентичностью и завоевывать сердца покупателей успешной постановкой, то есть к мерчандайзингу нужно относиться как к театральным декорациям, также серьезно и продуманно.

Обувь как сублимация чувств

«Никому не нужна обувь! – именно с такого провокационного заявления лектор-мотиватор и специалист по технологиям эффективных продаж Ганс Меерер начал свое выступление перед аудиторией. – Если бы мы продавали просто необходимые людям ботинки, мы все бы уже давно обанкротились». Ведь человек покупает не просто обувь, а социальное признание, личную безопасность, обязательства, чувство собственного достоинства и независимость, и именно это делает покупку или продажу «мотивационной» и эмоциональной. «Люди не покупают товары, они покупают чувства, – считает Меерер, – поэтому товары и являются взаимозаменяемыми. А цена просто является мерой всего вышеперечисленного».

Обувь как объект торговли

Корпоративный консультант Александр фон Кеизерлингк считает, что снижение объемов розничных продаж таит в себе свои плюсы. На первый план выходят качество поставляемой обуви, опыт продавцов и стабильность компании. Поэтому он рекомендует обращать особое внимание на соотношение цены и качества. Будущее розничных продаж, по мнению Кеизерлингка, заключается в индивидуальности товара и его качестве. Секретами продаж обувной косметики поделились компании BNS и Pedag. Томас Тимм, генеральный менеджер Pedag, рекомендовал производителям проводить детальный анализ целевой аудитории, чтобы учесть все ее потребности. Представители компании Ehlers рассказали о том, как заставить покупателя задавать дополнительные вопросы и быть более любопытным в торговом зале.

Обувь как предмет искусства

Обувные творения известных французских модельеров Charles Jourdan, Louis Vuitton, Raymond Massaro, Robert Clergerie, Roger Vivier и Stéphane Kélian и европейских дизайнеров Patrick Cox, Paco Rabanne и Andréa Pfister были представлены Римским международным музеем обуви. На выставку из музея привезли 20 образцов, выпущенных между 1967 и 2009 годами. Кстати, они были отобраны из коллекции в 16 500 экспонатов. Большой успех у зрителей имели ботинки Carlo Pompéi, сшитые для героя Леонардо ди Каприо в фильме «Титаник». Проект обещает иметь продолжение.

На выставке Art&Hamlet были представлены нетрадиционные подходы к обуви – как к предмету чистого искусства. Посетители рассматривали пары, выполненные из коры дерева или искусственной травы. Идея организовать такую экспозицию принадлежит Детлефу Стичлингу, основателю компании Hamlet и в прошлом телерекламщику. К процессу организации был привлечен владелец компании Hamlet, скульптор и театральный художник Майкл Оттопэл, который увидел этот проект глазами художника. «На GDS мы получили множество заказов от художников и байеров, которые были в восторге от этой идеи, – заявил Детлеф Стичлинг. – Теперь мы собираемся путешествовать с этой выставкой по миру и «светиться» на витринах некоторых из наших клиентов».

Напомним, что следующая сессия GDS будет проходить в Дюссельдорфе с 12 по 14 марта 2010 года.

"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie),…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Продвижение бренда в кризис

Кризис оправдывает любые решения, предпринятые менеджментом для оптимизации бизнеса: увольнение части персонала, урезание зарплат, сокращение бюджетов на PR и маркетинг. Главная цель – сохранить прежний уровень дохода.

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

Новые сроки GDS: готовность №1

В этом году международная выставка обуви в Дюссельдорфе стартует на 5 недель раньше привычного срока. Чем продиктованы перемены и готовы ли к ним постоянные участники? Об этом Shoes Report поговорил с директором выставки Кирстин Дойтельмозер.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу