Rieker

Статьи об обувном бизнесе

GDS: гарант стабильности
01.07.2011 2278

GDS: гарант стабильности

«Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться, – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. – А представители обувной промышленности все еще в Дюссельдорфе. И их клиенты, к счастью, тоже. Вопреки ожидаемому спаду бизнес-активности заказы в первую очередь разместили небольшие и средние по размерам обувные магазины. Это хороший знак. GDS сумела оправдать или даже превзойти ожидания большинства экспонентов». Таким образом, международная выставка обуви GDS, прошедшая 11-13 сентября в Дюссельдорфе, в очередной раз удивила посетителей разнообразием представленных марок и информации. Уже по традиции GDS проходила параллельно с GLOBAL SHOES – ведущей выставкой в области аутсорсинга.

SR71-Mir_obuv_rynok-GDS_2.jpgОфициально

Количество экспонентов: 765

Количество коллекций: 1800 коллекций сезона «Весна-лето 2010» и текущего осенне-зимнего сезона.

Количество посетителей: около 28,5 тысяч байеров из 82 стран

Среди байеров было много представителей известных розничных сетей: Apropos (Кельн), Betsy Palmer (Амстердам), Breuninger (Штутгарт), Deichmann (Эссен), Görtz (Гамбург), KaDeWe (Берлин), Office (Лондон), Prange (Дюссельдорф) и Stiefelkönig (Грац).

Каждый второй байер приехал из-за границы, больше всего посетителей было из зоны Бенилюкса, Италии, Великобритании, Испании и Франции. 93% посетителей оценили минувшую сессию GDS как крайне удовлетворительную. Такую высокую оценку оправдывает широчайший ассортимент представленных товаров, соответствие текущим тенденциям моды, обширная программа семинаров и fashion-шоу.

Обувь как театральный персонаж

В пятницу, первый день работы выставки, стартовали лекции компании Schleifenbaum Design & Project. Эксперт по fashion-ретейлу Хэннс-Юрген Ассент считает, что шопинг – это в чистом виде обольщение и страсть. И если шопинг сравним с театральным спектаклем, то главные герои, ботинки, должны выделяться из толпы аутентичностью и завоевывать сердца покупателей успешной постановкой, то есть к мерчандайзингу нужно относиться как к театральным декорациям, также серьезно и продуманно.

Обувь как сублимация чувств

«Никому не нужна обувь! – именно с такого провокационного заявления лектор-мотиватор и специалист по технологиям эффективных продаж Ганс Меерер начал свое выступление перед аудиторией. – Если бы мы продавали просто необходимые людям ботинки, мы все бы уже давно обанкротились». Ведь человек покупает не просто обувь, а социальное признание, личную безопасность, обязательства, чувство собственного достоинства и независимость, и именно это делает покупку или продажу «мотивационной» и эмоциональной. «Люди не покупают товары, они покупают чувства, – считает Меерер, – поэтому товары и являются взаимозаменяемыми. А цена просто является мерой всего вышеперечисленного».

Обувь как объект торговли

Корпоративный консультант Александр фон Кеизерлингк считает, что снижение объемов розничных продаж таит в себе свои плюсы. На первый план выходят качество поставляемой обуви, опыт продавцов и стабильность компании. Поэтому он рекомендует обращать особое внимание на соотношение цены и качества. Будущее розничных продаж, по мнению Кеизерлингка, заключается в индивидуальности товара и его качестве. Секретами продаж обувной косметики поделились компании BNS и Pedag. Томас Тимм, генеральный менеджер Pedag, рекомендовал производителям проводить детальный анализ целевой аудитории, чтобы учесть все ее потребности. Представители компании Ehlers рассказали о том, как заставить покупателя задавать дополнительные вопросы и быть более любопытным в торговом зале.

Обувь как предмет искусства

Обувные творения известных французских модельеров Charles Jourdan, Louis Vuitton, Raymond Massaro, Robert Clergerie, Roger Vivier и Stéphane Kélian и европейских дизайнеров Patrick Cox, Paco Rabanne и Andréa Pfister были представлены Римским международным музеем обуви. На выставку из музея привезли 20 образцов, выпущенных между 1967 и 2009 годами. Кстати, они были отобраны из коллекции в 16 500 экспонатов. Большой успех у зрителей имели ботинки Carlo Pompéi, сшитые для героя Леонардо ди Каприо в фильме «Титаник». Проект обещает иметь продолжение.

На выставке Art&Hamlet были представлены нетрадиционные подходы к обуви – как к предмету чистого искусства. Посетители рассматривали пары, выполненные из коры дерева или искусственной травы. Идея организовать такую экспозицию принадлежит Детлефу Стичлингу, основателю компании Hamlet и в прошлом телерекламщику. К процессу организации был привлечен владелец компании Hamlet, скульптор и театральный художник Майкл Оттопэл, который увидел этот проект глазами художника. «На GDS мы получили множество заказов от художников и байеров, которые были в восторге от этой идеи, – заявил Детлеф Стичлинг. – Теперь мы собираемся путешествовать с этой выставкой по миру и «светиться» на витринах некоторых из наших клиентов».

Напомним, что следующая сессия GDS будет проходить в Дюссельдорфе с 12 по 14 марта 2010 года.

"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie),…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Статистика зафиксировала оптимизм

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе.

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

MICAM 2009: О природе любви к работе

Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу