Rieker

Статьи об обувном бизнесе

GDS: гарант стабильности
01.07.2011 4069

GDS: гарант стабильности

«Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться, – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. – А представители обувной промышленности все еще в Дюссельдорфе. И их клиенты, к счастью, тоже. Вопреки ожидаемому спаду бизнес-активности заказы в первую очередь разместили небольшие и средние по размерам обувные магазины. Это хороший знак. GDS сумела оправдать или даже превзойти ожидания большинства экспонентов». Таким образом, международная выставка обуви GDS, прошедшая 11-13 сентября в Дюссельдорфе, в очередной раз удивила посетителей разнообразием представленных марок и информации. Уже по традиции GDS проходила параллельно с GLOBAL SHOES – ведущей выставкой в области аутсорсинга.

SR71-Mir_obuv_rynok-GDS_2.jpgОфициально

Количество экспонентов: 765

Количество коллекций: 1800 коллекций сезона «Весна-лето 2010» и текущего осенне-зимнего сезона.

Количество посетителей: около 28,5 тысяч байеров из 82 стран

Среди байеров было много представителей известных розничных сетей: Apropos (Кельн), Betsy Palmer (Амстердам), Breuninger (Штутгарт), Deichmann (Эссен), Görtz (Гамбург), KaDeWe (Берлин), Office (Лондон), Prange (Дюссельдорф) и Stiefelkönig (Грац).

Каждый второй байер приехал из-за границы, больше всего посетителей было из зоны Бенилюкса, Италии, Великобритании, Испании и Франции. 93% посетителей оценили минувшую сессию GDS как крайне удовлетворительную. Такую высокую оценку оправдывает широчайший ассортимент представленных товаров, соответствие текущим тенденциям моды, обширная программа семинаров и fashion-шоу.

Обувь как театральный персонаж

В пятницу, первый день работы выставки, стартовали лекции компании Schleifenbaum Design & Project. Эксперт по fashion-ретейлу Хэннс-Юрген Ассент считает, что шопинг – это в чистом виде обольщение и страсть. И если шопинг сравним с театральным спектаклем, то главные герои, ботинки, должны выделяться из толпы аутентичностью и завоевывать сердца покупателей успешной постановкой, то есть к мерчандайзингу нужно относиться как к театральным декорациям, также серьезно и продуманно.

Обувь как сублимация чувств

«Никому не нужна обувь! – именно с такого провокационного заявления лектор-мотиватор и специалист по технологиям эффективных продаж Ганс Меерер начал свое выступление перед аудиторией. – Если бы мы продавали просто необходимые людям ботинки, мы все бы уже давно обанкротились». Ведь человек покупает не просто обувь, а социальное признание, личную безопасность, обязательства, чувство собственного достоинства и независимость, и именно это делает покупку или продажу «мотивационной» и эмоциональной. «Люди не покупают товары, они покупают чувства, – считает Меерер, – поэтому товары и являются взаимозаменяемыми. А цена просто является мерой всего вышеперечисленного».

Обувь как объект торговли

Корпоративный консультант Александр фон Кеизерлингк считает, что снижение объемов розничных продаж таит в себе свои плюсы. На первый план выходят качество поставляемой обуви, опыт продавцов и стабильность компании. Поэтому он рекомендует обращать особое внимание на соотношение цены и качества. Будущее розничных продаж, по мнению Кеизерлингка, заключается в индивидуальности товара и его качестве. Секретами продаж обувной косметики поделились компании BNS и Pedag. Томас Тимм, генеральный менеджер Pedag, рекомендовал производителям проводить детальный анализ целевой аудитории, чтобы учесть все ее потребности. Представители компании Ehlers рассказали о том, как заставить покупателя задавать дополнительные вопросы и быть более любопытным в торговом зале.

Обувь как предмет искусства

Обувные творения известных французских модельеров Charles Jourdan, Louis Vuitton, Raymond Massaro, Robert Clergerie, Roger Vivier и Stéphane Kélian и европейских дизайнеров Patrick Cox, Paco Rabanne и Andréa Pfister были представлены Римским международным музеем обуви. На выставку из музея привезли 20 образцов, выпущенных между 1967 и 2009 годами. Кстати, они были отобраны из коллекции в 16 500 экспонатов. Большой успех у зрителей имели ботинки Carlo Pompéi, сшитые для героя Леонардо ди Каприо в фильме «Титаник». Проект обещает иметь продолжение.

На выставке Art&Hamlet были представлены нетрадиционные подходы к обуви – как к предмету чистого искусства. Посетители рассматривали пары, выполненные из коры дерева или искусственной травы. Идея организовать такую экспозицию принадлежит Детлефу Стичлингу, основателю компании Hamlet и в прошлом телерекламщику. К процессу организации был привлечен владелец компании Hamlet, скульптор и театральный художник Майкл Оттопэл, который увидел этот проект глазами художника. «На GDS мы получили множество заказов от художников и байеров, которые были в восторге от этой идеи, – заявил Детлеф Стичлинг. – Теперь мы собираемся путешествовать с этой выставкой по миру и «светиться» на витринах некоторых из наших клиентов».

Напомним, что следующая сессия GDS будет проходить в Дюссельдорфе с 12 по 14 марта 2010 года.

"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie),…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

GDS: информация и диалог

Каждый второй посетитель выставки международной выставки обуви GDS и выставки крупных оптовых заказов Global Shoes, проходивших 13-15 марта в Дюссельдорфе, приехал на нее из-за рубежа. В общей сложности выставку посетили байеры из 91 страны. И если на GDS больше всего было закупщиков из стран Бенилюкса, Великобритании, Австрии, Италии, Франции, на GLOBAL SHOES основной поток посетителей был несколько иным: страны Бенилюкса, Греция, Польша, Испания, Франция.

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

MICAM 2009: О природе любви к работе

Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее

Победил оптимизм

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу