Rieker

Статьи об обувном бизнесе

GDS: информация и диалог
01.07.2011 2334

GDS: информация и диалог

Каждый второй посетитель выставки международной выставки обуви GDS и выставки крупных оптовых заказовGlobal Shoes, проходивших 13-15 марта в Дюссельдорфе, приехал на нее из-за рубежа. В общей сложности выставку посетили байеры из 91 страны. И если на GDS больше всего было закупщиков из стран Бенилюкса, Великобритании, Австрии, Италии, Франции, на GLOBAL SHOES основной поток посетителей был несколько иным: страны Бенилюкса, Греция, Польша, Испания, Франция.

SR67_Mir-obuv-rynok_GDS_2.jpgПодводя итоги выставки, директор GDS и GLOBAL SHOES Кирстин Дойтельмозер отметила: «Качество наших посетителей очень высоко. Все важные компании приехали, разве только меньшими командами. Живой интерес вызывали дефиле и деловая программа».

Закрытая экспозиция топ-брендов White cubes, на которую можно попасть только по приглашениям, в этот раз была не только полностью заполнена бестселлерами обувных бутиков – Annette Gortz, Maliparmi, Pollini, Robert Clergerie,Voile Blanche, но у проекта появился и свой лист ожидания. Традиционное дефиле высокой моды в этом сезоне открывала британская топ-модель Лили Коул, работавшая для Chanel, Christian Lacroix, Hermes, Jean Paul Gautier, Versace иJohn Galliano. Во время выставки прошли лекции и семинары амстердамского тренд-бюро Y Trends и деловой форум, посвященный детской и подростковой моде. Специальная экспозиция была посвящена десятому юбилейному сезону дизайнерского проекта Design Attack.

Проект Design Attack впервые был организован в сентябре 2004 года. Каждый год он проходит под новым девизом и с новым визуальным сопровождением. Коллекции, выставленные здесь, – это микс разных трендов и тем; для оформления используется синтез музыки, искусства и моды – трех самых главных элементов молодежной культуры. В марте 2009 года организаторы выставки решили напомнить посетителям о том, чем жила обувная мода последних пяти лет. Проследить ее движение можно по девизам Design Attack: Trash Lounge – Cool as Ice – Radio Bamboo – Viva Las Vegas – Mambo Italiano – Kuhba Libre – Kaffee Oriental – Moonwalk – Soulexpress – Queen Alpin.

«Выставка GDS наглядно показала, что в сложные времена потребности сектора остаются теми же, что и в лучшие, – объединить торговлю и производство через эффективную личную коммуникацию, – пояснил председатель Федерации немецкой обувной индустрии (HDS)Ральф Рикер. – 2009 год будет непростым, и то, что нам нужно сегодня, – это новые идеи и новые концепции. Именно выставки служат как раз тем местом, где этих идей появляется больше всего. Мы никогда так не нуждались в GDS как сейчас».

SR67_Mir-obuv-rynok_GDS_3.jpg«Сейчас GDS становится драйвером изменений и маяком для целой индустрии, – продолжила Кирстин Дойтельмозер, – и мы предлагаем гораздо больше информации о всех формах торговли, чем раньше. Информация и диалог – это то, что нужно байерам сейчас. Только те, кто активно обменивается идеями, могут увидеть возможности для развития».

Статистика GDS

800 экспонентов (на 3% меньше по сравнению с прошлым годом)

29 стран-участниц

1870 коллекций сезона «Осень-зима 2009/2010»

31 000 посетителей (на 2000 человек меньше, чем в прошлом году)

Статистика GLOBAL SHOES

310 экспонентов

19 стран-участниц

Каждый второй посетитель выставки международной выставки обуви GDS и выставки крупных оптовых заказов Global Shoes, проходивших 13-15 марта в Дюссельдорфе, приехал на нее из-за рубежа. В общей…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Как прошел сезон продаж Осень-Зима 2013/14

Наш традиционный опрос закупщиков показал, что прошедший сезон продаж оказался очень слабым. В основном обувщики жалуются на теплую и позднюю зиму, в результате которой на складах магазинов скопились совершенно невообразимые остатки, иногда достигающие аж 70%. Впрочем, в числе причин всех неудач также называлась избалованность покупателей, общее безденежье и собственные ошибки.

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу