Rieker

Статьи об обувном бизнесе

GDS: информация и диалог
01.07.2011 3816

GDS: информация и диалог

Каждый второй посетитель выставки международной выставки обуви GDS и выставки крупных оптовых заказовGlobal Shoes, проходивших 13-15 марта в Дюссельдорфе, приехал на нее из-за рубежа. В общей сложности выставку посетили байеры из 91 страны. И если на GDS больше всего было закупщиков из стран Бенилюкса, Великобритании, Австрии, Италии, Франции, на GLOBAL SHOES основной поток посетителей был несколько иным: страны Бенилюкса, Греция, Польша, Испания, Франция.

SR67_Mir-obuv-rynok_GDS_2.jpgПодводя итоги выставки, директор GDS и GLOBAL SHOES Кирстин Дойтельмозер отметила: «Качество наших посетителей очень высоко. Все важные компании приехали, разве только меньшими командами. Живой интерес вызывали дефиле и деловая программа».

Закрытая экспозиция топ-брендов White cubes, на которую можно попасть только по приглашениям, в этот раз была не только полностью заполнена бестселлерами обувных бутиков – Annette Gortz, Maliparmi, Pollini, Robert Clergerie,Voile Blanche, но у проекта появился и свой лист ожидания. Традиционное дефиле высокой моды в этом сезоне открывала британская топ-модель Лили Коул, работавшая для Chanel, Christian Lacroix, Hermes, Jean Paul Gautier, Versace иJohn Galliano. Во время выставки прошли лекции и семинары амстердамского тренд-бюро Y Trends и деловой форум, посвященный детской и подростковой моде. Специальная экспозиция была посвящена десятому юбилейному сезону дизайнерского проекта Design Attack.

Проект Design Attack впервые был организован в сентябре 2004 года. Каждый год он проходит под новым девизом и с новым визуальным сопровождением. Коллекции, выставленные здесь, – это микс разных трендов и тем; для оформления используется синтез музыки, искусства и моды – трех самых главных элементов молодежной культуры. В марте 2009 года организаторы выставки решили напомнить посетителям о том, чем жила обувная мода последних пяти лет. Проследить ее движение можно по девизам Design Attack: Trash Lounge – Cool as Ice – Radio Bamboo – Viva Las Vegas – Mambo Italiano – Kuhba Libre – Kaffee Oriental – Moonwalk – Soulexpress – Queen Alpin.

«Выставка GDS наглядно показала, что в сложные времена потребности сектора остаются теми же, что и в лучшие, – объединить торговлю и производство через эффективную личную коммуникацию, – пояснил председатель Федерации немецкой обувной индустрии (HDS)Ральф Рикер. – 2009 год будет непростым, и то, что нам нужно сегодня, – это новые идеи и новые концепции. Именно выставки служат как раз тем местом, где этих идей появляется больше всего. Мы никогда так не нуждались в GDS как сейчас».

SR67_Mir-obuv-rynok_GDS_3.jpg«Сейчас GDS становится драйвером изменений и маяком для целой индустрии, – продолжила Кирстин Дойтельмозер, – и мы предлагаем гораздо больше информации о всех формах торговли, чем раньше. Информация и диалог – это то, что нужно байерам сейчас. Только те, кто активно обменивается идеями, могут увидеть возможности для развития».

Статистика GDS

800 экспонентов (на 3% меньше по сравнению с прошлым годом)

29 стран-участниц

1870 коллекций сезона «Осень-зима 2009/2010»

31 000 посетителей (на 2000 человек меньше, чем в прошлом году)

Статистика GLOBAL SHOES

310 экспонентов

19 стран-участниц

Каждый второй посетитель выставки международной выставки обуви GDS и выставки крупных оптовых заказов Global Shoes, проходивших 13-15 марта в Дюссельдорфе, приехал на нее из-за рубежа. В общей…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

MICAM 2009: О природе любви к работе

Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

Дебютанты Euro Shoes Premiere Collection

В августе 2009 года прошла пятая презентация европейской обуви Euro Shoes Premiere Collection.

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Новые выставочные проекты в Азии и на Ближнем Востоке

Более 800 байеров из 43 стран зарегистрировались на второй выставке Expo Riva Schuh Middle East, которая проходила в экспоцентре г. Шарджи (ОАЭ) 9-11 февраля 2009 года. Событие стало результатом партнерства итальянской организации Riva del Garda Fierecongressi Spa, которая проводит в Италии выставку Expo Riva Schuh, и экспоцентра г. Шарджи. Во второй выставке приняли участие 150 компаний из 19 стран. Самая представительная делегация была у итальянцев – 22 компании, за ней следовали Индия, Китай и Пакистан

Ближний Восток повышает сегмент

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу