Rieker

Статьи об обувном бизнесе

GDS – модная и трендовая
12.03.2011 1977

GDS – модная и трендовая

Информация, вдохновение, заказы – это три кита, на которых стоит международная выставка обуви GDS, два раза в год проходящая в Дюссельдорфе. Весной 2010 года выставка пройдет с 12 по 14 марта. 1145 участников из 42 стран привезут на нее коллекции сезона «Осень-зима 2010/2011».

SR73-Mir_obuv_rynok-GDS_2_200x142.jpgПадение рынка продолжалось достаточно долго, и, реагируя на это, организаторы выставки уменьшили площадь стендов и предложили более индивидуальный подход к дизайну стендов. Развиваться выставка будет за счет создания более индивидуализированных стилевых пространств для отдельных компаний и для сегментов. Так, чтобы GDS утвердилась в новом позиционировании – модной и трендовой выставки.

Для компаний, делающих заказы обуви класса премиум, теперь создан объединенный раздел. Prime Square, Upper Style и The White Cubes сольются в один раздел, который будет называться Prime² (Prime Squared). Здесь можно будет найти как прогрессивные модные бренды, так и фирмы-приверженцы традиционного ручного ремесла – в технике, и классики – в стиле. Все в павильоне №4.

Параллельно с выставкой GDS будет проходить выставка GLOBAL SHOES – лидирующая выставка по аутсорсингу. Из-за кризиса некоторые участники этой выставки отказались в конце прошлого года от участия, однако рынок оживился и они вернулись на выставку – с новыми силами и оптимистичным взглядом на будущее. Все в павильоне №8.

«Глобальный обувной бизнес стабилизировался, – заметила директор выставок GDS и GLOBAL SHOES Кирстин Дойтельмозер, – вот почему весной мы не ждем слишком большого уменьшения количества участников и посетителей».

Кстати, г-жа Дойтельмозер в декабре получила награду Fashion Fuchs 2009. Как заметили члены жюри, «Кирстин Дойтельмозер изменила выставочный ландшафт Дюссельдорфа, а стиль ее менеджмента можно назвать образцовым».

Российское представительство компании-организатора GDS – «Мессе Дюссельдорф Москва» – сейчас работает над упрощением системы получения виз в Германию для поездки на выставку. К ним же можно обращаться за любыми консультациями по маркам или организации встреч. Напоминаем, что выставка пройдет с 12 по 14 марта 2010 года.

Информация, вдохновение, заказы – это три кита, на которых стоит международная выставка обуви GDS, два раза в год проходящая в Дюссельдорфе. Весной 2010 года выставка пройдет с 12 по 14…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

MICAM 2009: О природе любви к работе

Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

Лаборатория идей от MODACALZADO

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие фирмы-производители, как Pons Quintana, Ras, Magrit, Laura Amat и Salord Jover. Эти марки также отдали предпочтение черному, фиолетовому и коричневому цветам. Их новые коллекции можно было увидеть на выставке обуви и товаров из кожи MODACALZADO+IBERPIEL, которая проходила в марте в Мадриде.

Шесть дней про обувь

На шесть дней обувь стала центральной темой обсуждения гостей отеля Rixos Sungate, который расположился в Турции рядом с Кемером в поселке Бельдиби. Именно здесь с 11 по 16 сентября проходила презентация обуви «Весна-лето 2010» девяти российских обувных компаний.

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу