Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Испания нашла три растущих рынка
30.08.2011 2612

Испания нашла три растущих рынка

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во Франции, Германии, США и Великобритании. Единственным традиционным рынком, где продажи выросли на 2,3%, стал итальянский. 

Испания в мировом контексте

В первой половине 2008 г. экспорт испанской обуви составил 49,5 млн пар на сумму 881,6 млн евро. Франция сохранила за собой первенство по объему ввоза испанской обуви (хотя и на фоне сокращения заказов на 12%).

Для сравнения: заказы мексиканских байеров выросли на 14/%, турецких – на 75%, румынских – на 110%, украинских – на 38%, китайских – на 70%.

На традиционных рынках США остается страной, в которой средняя цена за пару в закупке выше, чем в других странах, – 36,97 евро. На растущих рынках в число стран с максимально высокой средней ценой за пару входят Россия (30,9 евро), Украина (31,7), Литва (37,8 евро) и Китай (24,3 евро).

Испанская федерация производителей обуви (FICE) в связи с этими изменениями перестроила и свою программу поддержки испанских производителей, разработав специальную рекламную кампанию для развивающихся рынков.

Если говорить о производстве, то по сравнению с 2006 г. его объемы в 2007 г. снизились на 8% (108,4 млн пар). Наибольшую долю в объеме производства занимает женская обувь (37% - по объему, 47% - по стоимости). Эти цифры контрастируют с фактом увеличения экспорта испанской обуви – в целом за 2007 г. экспорт вырос на 7,3% по объему и на 10% по стоимости. Однако нужно учитывать, что в статистике внутреннего производства не учитываются данные по реэкспорту обуви.

Деловая программа MODACALZADO

Впервые во время выставки известнейшая компания WGSN провела семинар по мерчандайзингу. Итальянский институт внешней торговли организовал презентацию трендов весенне-летней моды. Во время осенней выставки прошел традиционный конкурс дизайнеров «Золотой карандаш» (Golden Pencil Awards). Для любителей и знатоков истории обуви была организована экспозиция «Обувь в мире кино».

Статистика MODACALZADO

Сроки: 25 - 27 сентября

Площадь нетто: 23 тыс. кв. м

Количество экспонентов: 427 из 14 стран

Структура выставки

Metro – молодежная мода

Casual – повседневная обувь

Ninos – детская обувь

Services for sale outlets - оборудование для магазинов

Colours – премиум-сегмент

Chic – последние тренды на самом динамичном рынке

Glamour – дизайнерская мода

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Продвижение бренда в кризис

Кризис оправдывает любые решения, предпринятые менеджментом для оптимизации бизнеса: увольнение части персонала, урезание зарплат, сокращение бюджетов на PR и маркетинг. Главная цель – сохранить прежний уровень дохода.

Как прошел сезон продаж Осень-Зима 2013/14

Наш традиционный опрос закупщиков показал, что прошедший сезон продаж оказался очень слабым. В основном обувщики жалуются на теплую и позднюю зиму, в результате которой на складах магазинов скопились совершенно невообразимые остатки, иногда достигающие аж 70%. Впрочем, в числе причин всех неудач также называлась избалованность покупателей, общее безденежье и собственные ошибки.

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу