Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Испания нашла три растущих рынка
30.08.2011 2291

Испания нашла три растущих рынка

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во Франции, Германии, США и Великобритании. Единственным традиционным рынком, где продажи выросли на 2,3%, стал итальянский. 

Испания в мировом контексте

В первой половине 2008 г. экспорт испанской обуви составил 49,5 млн пар на сумму 881,6 млн евро. Франция сохранила за собой первенство по объему ввоза испанской обуви (хотя и на фоне сокращения заказов на 12%).

Для сравнения: заказы мексиканских байеров выросли на 14/%, турецких – на 75%, румынских – на 110%, украинских – на 38%, китайских – на 70%.

На традиционных рынках США остается страной, в которой средняя цена за пару в закупке выше, чем в других странах, – 36,97 евро. На растущих рынках в число стран с максимально высокой средней ценой за пару входят Россия (30,9 евро), Украина (31,7), Литва (37,8 евро) и Китай (24,3 евро).

Испанская федерация производителей обуви (FICE) в связи с этими изменениями перестроила и свою программу поддержки испанских производителей, разработав специальную рекламную кампанию для развивающихся рынков.

Если говорить о производстве, то по сравнению с 2006 г. его объемы в 2007 г. снизились на 8% (108,4 млн пар). Наибольшую долю в объеме производства занимает женская обувь (37% - по объему, 47% - по стоимости). Эти цифры контрастируют с фактом увеличения экспорта испанской обуви – в целом за 2007 г. экспорт вырос на 7,3% по объему и на 10% по стоимости. Однако нужно учитывать, что в статистике внутреннего производства не учитываются данные по реэкспорту обуви.

Деловая программа MODACALZADO

Впервые во время выставки известнейшая компания WGSN провела семинар по мерчандайзингу. Итальянский институт внешней торговли организовал презентацию трендов весенне-летней моды. Во время осенней выставки прошел традиционный конкурс дизайнеров «Золотой карандаш» (Golden Pencil Awards). Для любителей и знатоков истории обуви была организована экспозиция «Обувь в мире кино».

Статистика MODACALZADO

Сроки: 25 - 27 сентября

Площадь нетто: 23 тыс. кв. м

Количество экспонентов: 427 из 14 стран

Структура выставки

Metro – молодежная мода

Casual – повседневная обувь

Ninos – детская обувь

Services for sale outlets - оборудование для магазинов

Colours – премиум-сегмент

Chic – последние тренды на самом динамичном рынке

Glamour – дизайнерская мода

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Бренды и тренды

Технологию успешных продаж франчайзинга обсуждали специалисты компании «Делошоп» вместе с крупными сетями-франчайзорами на круглом столе во время выставки BuyBrand, которая проходила 2-4 октября в Экспоцентре. 

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний. 

Участники GDS остались довольны заказами

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из 32 стран представили в сентябре 1950 г. коллекции сезона «Весна – Лето - 2009». Выставку посетили более 33 тыс. человек. В сентябре выставка впервые проходила в новых павильонах выставочного комплекса Дюссельдорфа и с новой концепцией

GDS: гарант стабильности

"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. 

Эфемерная торговля и другие ретейл-тренды 2016

Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу