Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Исцеление обувной индустрии
01.12.2010 1575

Исцеление обувной индустрии

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh, 73-я сессия которой завершилась 19 января в итальянском городе Рива дель Гарда. За 4 дня здесь побывали 11 564 уникальных посетителя, что на 5% больше, чем в прошлом году. Из них 7000 приехали из-за рубежа. Итальянские байеры тоже не подвели: в минувшую сессию заинтересованных было на 1,3% больше, чем в прошлом году.

«Наше мероприятие ни разу не оказывалось подвластным кризису. Единственная неудача, с которой пришлось столкнуться в экономически нестабильные времена, – это снижение числа посетителей выставки в январе 2009 года. Но и тогда этот минус был компенсирован увеличением числа компаний-посетительниц, – заключает Роберто Пелегрини, президент выставочного конгресса Рива дель Гарда. – Те показатели, которые мы сегодня имеем честь озвучить, должны внушать оптимизм и удовлетворение всем игрокам этого сектора, потому что мы не только достигли докризисных показателей, но и превысили их. Мы все должны испытывать удовлетворение от этой четко слаженной работы: Expo Riva Schuh не только подчиняется и следует, но также предугадывает и создает правила обувного рынка. Более того, теперь мы и другие компании-участницы этого сектора экономики можем смотреть в будущее с оптимизмом: кризис начал сдавать свои позиции».

«Не мы единственные «виновны» в этом успехе, – дополняет Джованни Лаэцца, директор выставочного конгресса Рива дель Гарда, – мы должны разделить его с нашими экспонентами, которые всегда в нас верили и верят и выбирают верные стратегии для продвижения своего продукта. Как организаторы торговой выставки, мы прислушиваемся к тому, как меняются сценарии международной экономики, сами компании и запросы байеров. Важный тому пример – проект Quick Producer(«Быстрый производитель»), который был впервые организован на этой выставке». Проект подразумевает, что кроме перспективных коллекций «Осень-зима 2010/2011» на выставке можно было заказать флеш-версии и дополнения к коллекциям текущего сезона «Весна-лето 2010». В проекте приняли участие 203 экспонентаExpo Riva Schuh. Их стенды были выделены логотипом Quick Producer, а каждый посетитель получил отдельный каталог со списком участников проекта.

По данным организаторов, 35% посетителей оказались заинтересованы в этой услуге, поэтому проект Quick Producer станет постоянным.

В дополнение к проекту маркетинговое агентство Diomedea Studies сейчас работает над исследованием потребностей байеров и экспонентов. Результаты этого анализа будут представлены на июньской выставке.

На этот раз в выставке принимали участие 1135 экспонентов, причем домашней она оказалась далеко не для всех: итальянцев было всего 40%.

«В дополнение к выставке, проводимой в Рива дель Гарда, мы работаем над тем, чтобы наш бренд стал всемирно известен, – поясняет Бригитта Банчер, директор выставки Expo Riva Schuh. – Индия – это второй по объемам производитель обуви в мире. Ежегодно страна производит 2,06 млрд пар, и 95% произведенного товара реализуется на внутреннем рынке. Поэтому мы решили организовать выездную выставку Expo Riva Schuh India. Мы хотели бы предложить этому рынку не просто шоу, но также семинары и тренинги, и привлечь к участию около ста индийских производителей и еще 50 итальянских и европейских».

Запланированное в Индии мероприятие пройдет с 18 по 20 июля 2010 года в Нью-Дели. Новая выставка проводится вместе с индийским партнером – компаниейImages Group.

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Expo Riva Schuh повторила свой успех

Международная выставка обуви Expo Riva Schuh, проходившая 6-9 июня на итальянском деловом курорте Рива-дель-Гарда (Трентино), закрылась с великолепной статистикой по визиторату. На выставку приехали 10 247 байеров, из них 6117 – из-за рубежа. Участниками Expo Riva Schuh стали 1157 фирм, включая 787 иностранных экспонентов из 36 стран.

Как мастерски испортить впечатление

Как отреагировали магазины на восстанавливающийся спрос? Чем они радовали покупателей накануне главного праздника года? Планировались ли специальные акции для продаж вечерней обуви? Выделялась ли она хотя бы особыми ценниками? И насколько продавцы готовы дополнить привычные стандарты работы консультациями по выходу в свет? Натали Кирпа превратилась в «тайного покупателя» и провела рекогносцировку на московских улицах.

GDS – модная и трендовая

Информация, вдохновение, заказы – это три кита, на которых стоит международная выставка обуви GDS, два раза в год проходящая в Дюссельдорфе. Весной 2010 года выставка пройдет с 12 по 14 марта. 1145 участников из 42 стран привезут на нее коллекции сезона «Осень-зима 2010/2011»

Итоги холодной весны. Почему падают продажи обуви.

Продажи обуви и одежды продолжают падать. По итогам  первого квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились в натуральном выражении на 42% и на 19% в денежном – до 523,4 трлн руб., недавно передал Y-Consulting.

Ретейлеры откроют новый сезон в антикризисных цветах

Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор, спокойные цвета, стилевая умеренность.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу