Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Исцеление обувной индустрии
01.12.2010 2705

Исцеление обувной индустрии

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh, 73-я сессия которой завершилась 19 января в итальянском городе Рива дель Гарда. За 4 дня здесь побывали 11 564 уникальных посетителя, что на 5% больше, чем в прошлом году. Из них 7000 приехали из-за рубежа. Итальянские байеры тоже не подвели: в минувшую сессию заинтересованных было на 1,3% больше, чем в прошлом году.

«Наше мероприятие ни разу не оказывалось подвластным кризису. Единственная неудача, с которой пришлось столкнуться в экономически нестабильные времена, – это снижение числа посетителей выставки в январе 2009 года. Но и тогда этот минус был компенсирован увеличением числа компаний-посетительниц, – заключает Роберто Пелегрини, президент выставочного конгресса Рива дель Гарда. – Те показатели, которые мы сегодня имеем честь озвучить, должны внушать оптимизм и удовлетворение всем игрокам этого сектора, потому что мы не только достигли докризисных показателей, но и превысили их. Мы все должны испытывать удовлетворение от этой четко слаженной работы: Expo Riva Schuh не только подчиняется и следует, но также предугадывает и создает правила обувного рынка. Более того, теперь мы и другие компании-участницы этого сектора экономики можем смотреть в будущее с оптимизмом: кризис начал сдавать свои позиции».

«Не мы единственные «виновны» в этом успехе, – дополняет Джованни Лаэцца, директор выставочного конгресса Рива дель Гарда, – мы должны разделить его с нашими экспонентами, которые всегда в нас верили и верят и выбирают верные стратегии для продвижения своего продукта. Как организаторы торговой выставки, мы прислушиваемся к тому, как меняются сценарии международной экономики, сами компании и запросы байеров. Важный тому пример – проект Quick Producer(«Быстрый производитель»), который был впервые организован на этой выставке». Проект подразумевает, что кроме перспективных коллекций «Осень-зима 2010/2011» на выставке можно было заказать флеш-версии и дополнения к коллекциям текущего сезона «Весна-лето 2010». В проекте приняли участие 203 экспонентаExpo Riva Schuh. Их стенды были выделены логотипом Quick Producer, а каждый посетитель получил отдельный каталог со списком участников проекта.

По данным организаторов, 35% посетителей оказались заинтересованы в этой услуге, поэтому проект Quick Producer станет постоянным.

В дополнение к проекту маркетинговое агентство Diomedea Studies сейчас работает над исследованием потребностей байеров и экспонентов. Результаты этого анализа будут представлены на июньской выставке.

На этот раз в выставке принимали участие 1135 экспонентов, причем домашней она оказалась далеко не для всех: итальянцев было всего 40%.

«В дополнение к выставке, проводимой в Рива дель Гарда, мы работаем над тем, чтобы наш бренд стал всемирно известен, – поясняет Бригитта Банчер, директор выставки Expo Riva Schuh. – Индия – это второй по объемам производитель обуви в мире. Ежегодно страна производит 2,06 млрд пар, и 95% произведенного товара реализуется на внутреннем рынке. Поэтому мы решили организовать выездную выставку Expo Riva Schuh India. Мы хотели бы предложить этому рынку не просто шоу, но также семинары и тренинги, и привлечь к участию около ста индийских производителей и еще 50 итальянских и европейских».

Запланированное в Индии мероприятие пройдет с 18 по 20 июля 2010 года в Нью-Дели. Новая выставка проводится вместе с индийским партнером – компаниейImages Group.

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Третья скорость обувного производства

Двенадцать поставок в год для производителей одежды такое же привычное явление, как обеспечение клиента POS-материалами и консультационной поддержкой.

Euro Shoes Premiere Collection собрала 500 брендов и около 6 тысяч посетителей

В Москве с большим успехом прошла крупнейшая российская выставка обуви, ведущие производители представили коллекции сезона весна-лето 2018.

Made in France: качество и креатив

Осторожность владельцев французских магазинов, сделавших очень небольшой заказ на 2009 год, оказалась излишней – покупатели из магазинов не ушли.

MODACALZADO: Неофициальные деловые отношения

Формат «офисной отработки коллекций» (когда байеры в индивидуальном порядке приезжают к производителям на отборку моделей) все чаще удачно дополняется «корпоративными презентациями», когда несколько компаний объединяются в пул для совместного представления коллекций. Причем удивить клиентов такой презентацией, устроенной в выставочном центре или гостинице родного города, уже невозможно. Куда желанней и заманчивей для них будет презентация «all inclusive», организованная где-нибудь на берегу моря в разгар «бархатного сезона»

Ретейлеры отмечают вялый спрос на сандалии и рост продаж галош и зонтов

Не секрет, что продажи обуви сильно зависят от погоды. Конец мая и начало июня в этом году выдались дождливыми, и потребители не торопятся за покупками летней обуви, зато закономерно растет их интерес к галошам. Спрос на галоши Swims вырос на 20%.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу