Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Исцеление обувной индустрии
01.12.2010 1671

Исцеление обувной индустрии

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh, 73-я сессия которой завершилась 19 января в итальянском городе Рива дель Гарда. За 4 дня здесь побывали 11 564 уникальных посетителя, что на 5% больше, чем в прошлом году. Из них 7000 приехали из-за рубежа. Итальянские байеры тоже не подвели: в минувшую сессию заинтересованных было на 1,3% больше, чем в прошлом году.

«Наше мероприятие ни разу не оказывалось подвластным кризису. Единственная неудача, с которой пришлось столкнуться в экономически нестабильные времена, – это снижение числа посетителей выставки в январе 2009 года. Но и тогда этот минус был компенсирован увеличением числа компаний-посетительниц, – заключает Роберто Пелегрини, президент выставочного конгресса Рива дель Гарда. – Те показатели, которые мы сегодня имеем честь озвучить, должны внушать оптимизм и удовлетворение всем игрокам этого сектора, потому что мы не только достигли докризисных показателей, но и превысили их. Мы все должны испытывать удовлетворение от этой четко слаженной работы: Expo Riva Schuh не только подчиняется и следует, но также предугадывает и создает правила обувного рынка. Более того, теперь мы и другие компании-участницы этого сектора экономики можем смотреть в будущее с оптимизмом: кризис начал сдавать свои позиции».

«Не мы единственные «виновны» в этом успехе, – дополняет Джованни Лаэцца, директор выставочного конгресса Рива дель Гарда, – мы должны разделить его с нашими экспонентами, которые всегда в нас верили и верят и выбирают верные стратегии для продвижения своего продукта. Как организаторы торговой выставки, мы прислушиваемся к тому, как меняются сценарии международной экономики, сами компании и запросы байеров. Важный тому пример – проект Quick Producer(«Быстрый производитель»), который был впервые организован на этой выставке». Проект подразумевает, что кроме перспективных коллекций «Осень-зима 2010/2011» на выставке можно было заказать флеш-версии и дополнения к коллекциям текущего сезона «Весна-лето 2010». В проекте приняли участие 203 экспонентаExpo Riva Schuh. Их стенды были выделены логотипом Quick Producer, а каждый посетитель получил отдельный каталог со списком участников проекта.

По данным организаторов, 35% посетителей оказались заинтересованы в этой услуге, поэтому проект Quick Producer станет постоянным.

В дополнение к проекту маркетинговое агентство Diomedea Studies сейчас работает над исследованием потребностей байеров и экспонентов. Результаты этого анализа будут представлены на июньской выставке.

На этот раз в выставке принимали участие 1135 экспонентов, причем домашней она оказалась далеко не для всех: итальянцев было всего 40%.

«В дополнение к выставке, проводимой в Рива дель Гарда, мы работаем над тем, чтобы наш бренд стал всемирно известен, – поясняет Бригитта Банчер, директор выставки Expo Riva Schuh. – Индия – это второй по объемам производитель обуви в мире. Ежегодно страна производит 2,06 млрд пар, и 95% произведенного товара реализуется на внутреннем рынке. Поэтому мы решили организовать выездную выставку Expo Riva Schuh India. Мы хотели бы предложить этому рынку не просто шоу, но также семинары и тренинги, и привлечь к участию около ста индийских производителей и еще 50 итальянских и европейских».

Запланированное в Индии мероприятие пройдет с 18 по 20 июля 2010 года в Нью-Дели. Новая выставка проводится вместе с индийским партнером – компаниейImages Group.

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Досье региона: Ривьера дель Брента

После каждой выставки MICAM российские байеры, входящие в делегацию, организованную ICE и ANCI, имеют возможность посетить один или несколько обувных регионов, чтобы побывать на фабриках, познакомиться поближе с предпринимателями, пропитаться итальянским трепетным отношением к обуви. В сентябре 2008 г. наши байеры побывали в регионе Ривьера дель Брента – одном из крупнейших обувных кластеров в стране. Чем известен этот регион? Как развивался здесь обувной сектор?

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

Как прошел сезон продаж Осень-Зима 2013/14

Наш традиционный опрос закупщиков показал, что прошедший сезон продаж оказался очень слабым. В основном обувщики жалуются на теплую и позднюю зиму, в результате которой на складах магазинов скопились совершенно невообразимые остатки, иногда достигающие аж 70%. Впрочем, в числе причин всех неудач также называлась избалованность покупателей, общее безденежье и собственные ошибки.

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу