Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными
30.06.2011 1929

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний.

В этом году «Консумэкспо» заняла более 40 тыс. кв. м., из них непосредственно под презентационную площадь было отведено 14 тыс. кв м. Выставка проводилась под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы.

В экспозиции принимали участие представители как крупного, так и малого бизнеса, компании из Австрии, Бразилии, Венгрии, Германии, Италии, Китая, Португалии, Турции, Франции, Швейцарии – всего из 22 стран, включая Россию. Национальные экспозиции представили две из них: Италия и Бангладеш.

Традиционно «Консумэкспо-2009» проводилась по салонному принципу и была разделена на сегменты Homestyle/«Товары для дома», «Сувениры и подарки», «Обувь, кожгалантерея», «Одежда и аксессуары».

Стенды обувных компаний располагались в трех залах второго павильона.

Особое внимание привлекала к себе экспозиция итальянских марок обуви. Надо заметить, что большинство из 90 компаний-участниц – постоянные участники выставки «Консумэкспо». Энрико Барбато из компании Accademia объясняет свой выбор однородностью ценового сегментирования обуви, представленной на выставке. «Мы предпочитаем «Консумэкспо» другим выставкам за определенную селекцию экспонентов, – соглашается с Энрико Барбато заместитель коммерческого директора компании Joker Виктор Кузьмин. – Особенность этой экспозиции в том, что на ней представлены преимущественно итальянские обувные компании, работающие в среднем и средне-высоком ценовых сегментах, что помогает собрать целевую аудиторию заказчиков».

На вопрос «Что происходит сегодня с заказами?» итальянские обувщики отвечают по-разному. Большинство из них говорят, что пока не ощутили снижение спроса на свою продукцию. Есть и такие, кто признается, что ситуация на рынке изменилась. По словам менеджера компании JJ Delacroix и Carlo Pignatelli Юлии Ошмариной, наблюдается некоторый спад в заказах. «Пока их количество снизилось незначительно. Но наши клиенты изменили подход к написанию заказа. Сегодня они стараются выбирать те модели, в продаже которых на 100% уверены, – поясняет Юлия. – Есть сложности работы с украинскими клиентами. Из-за значительного роста евро им приходится продавать модели по себестоимости. В итоге они аннулируют свои прежние заказы». Тем не менее, несмотря на сложность ситуации, Юлия Ошмарина отмечает, что появились у компании и новые клиенты, причем некоторые из них находятся на пороге открытия своих магазинов. «Было несколько случаев, когда выбирать модели приходили клиенты, еще только планирующие открыть магазин. И к подбору его будущего ассортимента они тоже относились аккуратно», – добавила Ошмарина.

Несмотря на общий положительный настрой экспонентов, встречались и те, кто боялись комментировать ситуацию с заказами, ссылаясь на то, что у них «как у всех… Вы же знаете».

«Мы работаем одновременно на двух выставках – «Консумэкспо» и MosShoes, – рассказали в итало-российской компании Mia Donna. – Надо сказать, что ситуация с заказами и там и там в норме. Мы практикуем участие в разных выставках, потому что этот подход помогает сработать наиболее эффективно».

Для справки

По данным выставочного аудита, проведенного компанией ООО «РуссКом Ай-Ти Системс», ознакомились с экспозицией выставки «Консумэкспо-2009» и приняли участие в деловой программе мероприятий 11 979 человек, из которых 80% составили профессиональные посетители, т.е. 9 583 специалистов. Общее количество посещений составило 15 860.
Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Euro Shoes Premiere Collection: дебют в «Сокольниках»

В 2008 г. структура выставочного сектора обувного рынка, прежде сравнительно жесткая, вышла из состояния кристаллизации и начала развиваться.

Испания нашла три растущих рынка

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во Франции, Германии, США и Великобритании. Единственным традиционным рынком, где продажи выросли на 2,3%, стал итальянский. 

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.

GDS – модная и трендовая

Информация, вдохновение, заказы – это три кита, на которых стоит международная выставка обуви GDS, два раза в год проходящая в Дюссельдорфе. Весной 2010 года выставка пройдет с 12 по 14 марта. 1145 участников из 42 стран привезут на нее коллекции сезона «Осень-зима 2010/2011»

French Style: искусство жить и слушать

В прошлом году французская Федерация производителей обуви заявила о начале долгосрочной программы продвижения французской обуви за рубежом. В России первой ласточкой стал проект MosShoes French Style (см. SR, №61). В международной выставке обуви «МосШуз», которая прошла в «Крокус Экспо» 18-21 марта, приняли участие уже 16 французских фабрик (на 10 больше, чем в прошлом). Поддержку компаниям-экспортерам оказали французская Федерация производителей обуви, Экономическая миссия посольства Франции в России и агентство по развитию международной деятельности французских предприятий UBIFRANCE. Об особенностях французской обуви рассказывают производители и российские дистрибьюторы.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу