Rieker

Статьи об обувном бизнесе

22.12.2010 2961

MICAM: рынок оживает

Обувная выставка MICAM по праву может считаться министром здравоохранения всей индустрии: на ее стендах решается судьба обувной промышленности не только Италии, но и всего мира. Очередная выставка прошла со 2 по 5 марта 2010 года в Милане.

Жесткий отбор

SR76-Mir_obuvnoj_rynok-MICAM_2.jpgПо мнению президента ANCI Вито Артиоли, на данном этапе развития событий отрасль находится в том самом состоянии, когда все самое страшное уже позади, а на горизонте маячит перспектива нового этапа роста. По последним данным, итальянский рынок обуви в 2009 году сократился в объемах на 13%, а в стоимостном выражении – на 12,5%. Это падение коснулось всех сегментов обувного рынка. Все выжившие компании прошли жесткий отбор и проверили «в бою» компетентность своих работников. Однако кадровые потери остаются ощутимыми. Количество рабочих мест по сравнению с прошлым годом сократилось на 3,5%, составив 3011 мест. Количество закрывшихся фирм сократилось на 3,8% и остановилось на цифре 235. Число обращений в Гарантийный фонд заработной платы увеличилось на 232%.

«Я не могу не выразить благодарность правительству за то, что оно пошло на уступки и сократило количество бюрократических препон для получения средств из экстренного отдела Гарантийного фонда заработной платы, – заявил Вито Артиоли. – Однако нам также следует поддерживать не только работников, но и сами предприятия и выводить их на международный уровень».

По данным за первые 11 месяцев 2009 года, экспорт обуви уменьшился на 14% в парах и на 16,4% в стоимостном выражении по сравнению с 2008 годом. Стоит напомнить, что в докризисный период объемы вывозимой из Италии обуви год от года увеличивались. Но все же в этих данных можно проследить и положительную тенденцию: до ноября 2009 года падение в объемах экспорта составляло 17,5%.

Умерили аппетиты и закупки итальянской обуви страны ЕС, Восточной Европы и Россия. Страны Ближнего Востока после оптимистичных результатов в 2008 году также сократили закупки: объемы их импорта сократились на 17,6% в количественном и на 6,1% в стоимостном выражении. В ноябре падение замедлилось, а в декабре сектор кожаной обуви и средств ухода за ней показал положительный результат: +2,1% в объеме. Итальянцы зафиксировали растущий интерес японских оптовиков, которые известны своей взыскательностью и удаленностью от Италии.

Что касается потребления обуви в самой Италии, то кризис незначительно затронул итальянцев: количество обувных покупок среднестатистической итальянской семьи сократилось на 0,7%, а с точки зрения затрат осталось примерно на том же уровне. Однако не стоит упускать тот факт, что в кризис обувщики увеличили стоимость своей продукции в среднем на 10,6% по Италии.

«В конце туннеля забрезжил свет», – заявил президент ANCI Вито Артиоли.

Обувь в 3D

SR76-Mir_obuvnoj_rynok-MICAM_1.jpgВ третий раз в рамках обувной выставки MICAM ассоциация итальянских производителей обуви ANCI присудила дизайнерам приз за креатив – ANCI CREATIVE AWARD. Этот конкурс задуман специально для молодых и талантливых дизайнеров, которые демонстрируют свои идеи и необычный взгляд на обувь с помощью новейших технологий. 4 марта награду вручали президент ANCI Вито Артиоли, генеральный директор ANCI Фабио Ароматичи, президент Торговой палаты Италии Умберто Ваттани, а также Ориетта Пелизари, исследователь новейших тенденций в моде и дизайне. В течение церемонии награждения зрители, надев специальные очки, могли посмотреть 3D-фильм о 20 моделях-кандидатах на победу.

В этом году с проектом Firestep («Огненный шаг») победила Маэла Амаини. Дизайнеру удалось подчеркнуть тесную связь между модой, креативом и новейшими технологиями. Туфли с глубоким вырезом на высоком каблуке, словно объятом языками пламени и динамичными, почти футуристичными линиями, символизируют силу и страсти. Маэла Амаини работает дизайнером одежды и аксессуаров в компании Reggio Emilia.

«Новейшие технологии – это единственно возможный способ связи с молодым поколением, – считает Фабио Ароматичи, – и специалисты, которых мы привлекли к сотрудничеству, заглядывают далеко в будущее, чтобы уже сейчас найти новые пути взаимодействия с клиентами. Мы довольны потоком креатива, который вылился на нас в эту сессию выставки».

Вито Артиоли заявил, что «падение экономики остановлено. Теперь нам нужно поощрять и всячески поддерживать инновации, потому что настало самое удачное время для старта».

Обувная выставка MICAM по праву может считаться министром здравоохранения всей индустрии: на ее стендах решается судьба обувной промышленности не только Италии, но и всего мира.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ретейлеры отмечают вялый спрос на сандалии и рост продаж галош и зонтов

Не секрет, что продажи обуви сильно зависят от погоды. Конец мая и начало июня в этом году выдались дождливыми, и потребители не торопятся за покупками летней обуви, зато закономерно растет их интерес к галошам. Спрос на галоши Swims вырос на 20%.

MICAM: Соединенные Штаты Европы

Судя по осенней Международной выставке обуви MICAM, которая проходила в 17 - 20 сентября в Милане, в условиях европейского экономического кризиса итальянцы главные надежды возлагают на Россию. И на повышение качества своей обуви. Отчасти они надеются на сохранение антидемпинговых пошлин и перенос производства

Третья скорость обувного производства

Двенадцать поставок в год для производителей одежды такое же привычное явление, как обеспечение клиента POS-материалами и консультационной поддержкой.

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее

Как прошел сезон продаж Осень-Зима 2013/14

Наш традиционный опрос закупщиков показал, что прошедший сезон продаж оказался очень слабым. В основном обувщики жалуются на теплую и позднюю зиму, в результате которой на складах магазинов скопились совершенно невообразимые остатки, иногда достигающие аж 70%. Впрочем, в числе причин всех неудач также называлась избалованность покупателей, общее безденежье и собственные ошибки.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу