Rieker

Статьи об обувном бизнесе

MODACALZADO: Неофициальные деловые отношения
30.08.2011 3522

MODACALZADO: Неофициальные деловые отношения

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во Франции, Германии, США и Великобритании. Единственным традиционным рынком, где продажи выросли на 2,3%, стал итальянский

Испания в мировом контексте

В первой половине 2008 г. экспорт испанской обуви составил 49,5 млн пар на сумму 881,6 млн евро. Франция сохранила за собой первенство по объему ввоза испанской обуви (хотя и на фоне сокращения заказов на 12%).

Для сравнения: заказы мексиканских байеров выросли на 14/%, турецких – на 75%, румынских – на 110%, украинских – на 38%, китайских – на 70%.

На традиционных рынках США остается страной, в которой средняя цена за пару в закупке выше, чем в других странах, – 36,97 евро. На растущих рынках в число стран с максимально высокой средней ценой за пару входят Россия (30,9 евро), Украина (31,7), Литва (37,8 евро) и Китай (24,3 евро).

Испанская федерация производителей обуви (FICE) в связи с этими изменениями перестроила и свою программу поддержки испанских производителей, разработав специальную рекламную кампанию для развивающихся рынков.

Если говорить о производстве, то по сравнению с 2006 г. его объемы в 2007 г. снизились на 8% (108,4 млн пар). Наибольшую долю в объеме производства занимает женская обувь (37% - по объему, 47% - по стоимости). Эти цифры контрастируют с фактом увеличения экспорта испанской обуви – в целом за 2007 г. экспорт вырос на 7,3% по объему и на 10% по стоимости. Однако нужно учитывать, что в статистике внутреннего производства не учитываются данные по реэкспорту обуви.

Деловая программа MODACALZADO

Впервые во время выставки известнейшая компания WGSN провела семинар по мерчандайзингу. Итальянский институт внешней торговли организовал презентацию трендов весенне-летней моды. Во время осенней выставки прошел традиционный конкурс дизайнеров «Золотой карандаш» (Golden Pencil Awards). Для любителей и знатоков истории обуви была организована экспозиция «Обувь в мире кино».

Статистика MODACALZADO

Сроки: 25 - 27 сентября

Площадь нетто: 23 тыс. кв. м

Количество экспонентов: 427 из 14 стран

Структура выставки

Metro – молодежная мода

Casual – повседневная обувь

Ninos – детская обувь

Services for sale outlets - оборудование для магазинов

Colours – премиум-сегмент

Chic – последние тренды на самом динамичном рынке

Glamour – дизайнерская мода

Формат «офисной отработки коллекций» (когда байеры в индивидуальном порядке приезжают к производителям на отборку моделей) все чаще удачно дополняется «корпоративными презентациями»,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ветер удачи, надежды и прибыли

Ветер «Ора» делает озеро Гарда лучшим в мире местом для парусных гонок. Озеро Гарда – это песчаные пляжи и скалистые горы. Это альпийский пейзаж и средиземноморский колорит. Это термальные источники и рай для гурманов. Это выставка обуви, открывающая европейский сезон.

Ближний Восток повышает сегмент

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы.

Третья скорость обувного производства

Двенадцать поставок в год для производителей одежды такое же привычное явление, как обеспечение клиента POS-материалами и консультационной поддержкой.

Особенности потребления в период «пост-турбулентности»

В настоящее время fashion-ретейл переживает период «пост-турбулентности», который начался в 2016 году.

Euro Shoes Premiere Collection: дебют в «Сокольниках»

В 2008 г. структура выставочного сектора обувного рынка, прежде сравнительно жесткая, вышла из состояния кристаллизации и начала развиваться.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу