Rieker

Статьи об обувном бизнесе

MODACALZADO: Неофициальные деловые отношения
30.08.2011 4537

MODACALZADO: Неофициальные деловые отношения

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во Франции, Германии, США и Великобритании. Единственным традиционным рынком, где продажи выросли на 2,3%, стал итальянский

Испания в мировом контексте

В первой половине 2008 г. экспорт испанской обуви составил 49,5 млн пар на сумму 881,6 млн евро. Франция сохранила за собой первенство по объему ввоза испанской обуви (хотя и на фоне сокращения заказов на 12%).

Для сравнения: заказы мексиканских байеров выросли на 14/%, турецких – на 75%, румынских – на 110%, украинских – на 38%, китайских – на 70%.

На традиционных рынках США остается страной, в которой средняя цена за пару в закупке выше, чем в других странах, – 36,97 евро. На растущих рынках в число стран с максимально высокой средней ценой за пару входят Россия (30,9 евро), Украина (31,7), Литва (37,8 евро) и Китай (24,3 евро).

Испанская федерация производителей обуви (FICE) в связи с этими изменениями перестроила и свою программу поддержки испанских производителей, разработав специальную рекламную кампанию для развивающихся рынков.

Если говорить о производстве, то по сравнению с 2006 г. его объемы в 2007 г. снизились на 8% (108,4 млн пар). Наибольшую долю в объеме производства занимает женская обувь (37% - по объему, 47% - по стоимости). Эти цифры контрастируют с фактом увеличения экспорта испанской обуви – в целом за 2007 г. экспорт вырос на 7,3% по объему и на 10% по стоимости. Однако нужно учитывать, что в статистике внутреннего производства не учитываются данные по реэкспорту обуви.

Деловая программа MODACALZADO

Впервые во время выставки известнейшая компания WGSN провела семинар по мерчандайзингу. Итальянский институт внешней торговли организовал презентацию трендов весенне-летней моды. Во время осенней выставки прошел традиционный конкурс дизайнеров «Золотой карандаш» (Golden Pencil Awards). Для любителей и знатоков истории обуви была организована экспозиция «Обувь в мире кино».

Статистика MODACALZADO

Сроки: 25 - 27 сентября

Площадь нетто: 23 тыс. кв. м

Количество экспонентов: 427 из 14 стран

Структура выставки

Metro – молодежная мода

Casual – повседневная обувь

Ninos – детская обувь

Services for sale outlets - оборудование для магазинов

Colours – премиум-сегмент

Chic – последние тренды на самом динамичном рынке

Glamour – дизайнерская мода

Формат «офисной отработки коллекций» (когда байеры в индивидуальном порядке приезжают к производителям на отборку моделей) все чаще удачно дополняется «корпоративными презентациями»,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Исцеление обувной индустрии

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh.

Итоги холодной весны. Почему падают продажи обуви.

Продажи обуви и одежды продолжают падать. По итогам первого квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились в натуральном выражении на 42% и на 19% в денежном – до 523,4 трлн руб., недавно передал Y-Consulting.

Ретейлеры отмечают вялый спрос на сандалии и рост продаж галош и зонтов

Не секрет, что продажи обуви сильно зависят от погоды. Конец мая и начало июня в этом году выдались дождливыми, и потребители не торопятся за покупками летней обуви, зато закономерно растет их интерес к галошам. Спрос на галоши Swims вырос на 20%.

Досье региона: Ривьера дель Брента

После каждой выставки MICAM российские байеры, входящие в делегацию, организованную ICE и ANCI, имеют возможность посетить один или несколько обувных регионов, чтобы побывать на фабриках, познакомиться поближе с предпринимателями, пропитаться итальянским трепетным отношением к обуви. В сентябре 2008 г. наши байеры побывали в регионе Ривьера дель Брента – одном из крупнейших обувных кластеров в стране. Чем известен этот регион? Как развивался здесь обувной сектор?

Шесть дней про обувь

На шесть дней обувь стала центральной темой обсуждения гостей отеля Rixos Sungate, который расположился в Турции рядом с Кемером в поселке Бельдиби. Именно здесь с 11 по 16 сентября проходила презентация обуви «Весна-лето 2010» девяти российских обувных компаний.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу