Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новые сроки GDS: готовность №1
09.07.2014 1910

Новые сроки GDS: готовность №1

В этом году международная выставка обуви в Дюссельдорфе стартует на 5 недель раньше привычного срока. Чем продиктованы перемены и готовы ли к ним постоянные участники? Об этом Shoes Report поговорил с директором выставки Кирстин Дойтельмозер.

кристин GGS.jpgПочему было принято решение перенести выставку на более ранние сроки?

Ключевая цель GDS - создание инновационной площадки для отраслевых игроков, которая должна отражать актуальное состояние рынка. И перенесение GDS на более ранние сроки было совершенно осознанным с нашей стороны решением. Ведь теперь, в самом начале сезона, байеры смогут увидеть в рамках GDS все ключевые новинки обувной моды. И мы не смогли бы добиться этой цели, передвигая сроки по чуть-чуть, шаг за шагом – нам нужен был мощный прорыв. Наверное, было бы достаточно сместить выставочный сезон на три-четыре недели, но в середине августа мы попали бы в самый разгар отпускного сезона в Южной Европе.

Долго ли Вы шли к этому решению? Что стало предпосылками к изменению дат проведения?

В конечном итоге перенесение выставки на более ранние сроки стало результатом полного обновления и пересмотра всей концепции GDS. Однако вопрос о датах проведения всегда был одним из самых актуальных и обсуждаемых в рамках наших предварительных консультаций с представителями отрасли. Причем эта тема поднималась в длительных и интенсивных диалогах не только с нашими многолетними экспонентами, но и с теми компаниями, которые покинули ряды участников GDS. Логично, что столь интенсивная работа заняла действительно много времени и растянулась на многие недели, однако несомненно стоила того – ведь в конечном итоге мы несем большую ответственность перед всеми, кто вовлечен в этот процесс.

Как новые сроки восприняли постоянные участники выставки?

Многие экспоненты восприняли новую концепцию с оптимизмом и уже задумались над тем, как извлечь максимум выгоды из обновленной выставочной площадки. В самом многочисленном сегменте под названием «HIGHSTREET» будут представлены такие марки, как, например, Ara, Camel, Gabor, Lloyd, Mephisto, s.Oliver, Wortmann, Clarks, Buffalo, Camel, Kangaroos, Donna Carolina, Manas, Skechers, Unisa, Vagabond, Birkenstock, Finn Comfort, Ganter и Sioux. В свою очередь, в разделе «STUDIO», объединившем премиум-бренды, примут участие такие производители, как Ash, United Nude, Attilio Giusti, Chie Mihara, Dinkelacker, Franceschetti, Jaime Mascaro и La Martina. Среди трендовых, и столь актуальных сегодня брендов обуви сегмента Streetwear снова можно будет увидеть коллекции AS98, Nobrand, DocMartin, Fly London, G-Star, El Naturalista, Levis Footwear, Maruti, Panama Jack, а так же Pepe Jeans – именно они формируют облик раздела «POP UP». Предмет нашей особой радости и гордости – это прежде всего марки, которые совершенно осознанно вернулись на GDS – в их числе, например, Napapijri, Lacoste, Marc O’Polo, Replay, а так же Kennel & Schmenger. С другой стороны, есть и компании, которые пока медлят, и хотят сначала посмотреть на результаты. Конечно жаль, и иногда так хотелось бы дать им небольшой толчок к действию. Тем не менее, мы полагаем, что выбрали правильный вектор развития и сможем предложить посетителям нашего июльского сезона прекрасный ассортимент!

Что ждете от выставки, проведенной в новые сроки (повышения интереса со стороны участников, байеров)?

Конечно же, в качестве выставки №1 в обувной индустрии, для GDS прежде всего важно соответствующее представительство ведущих игроков отрасли – как в рядах экспонентов, так и среди посетителей выставки. При этом важно не столько количество, сколько качественный уровень постоянных участников GDS. Именно над этим аспектом мы работаем особенно интенсивно – и поэтому даже после первого июльского сезона еще рано будет подводить окончательные итоги.

В этом году международная выставка обуви в Дюссельдорфе стартует на 5 недель раньше привычного срока. Чем продиктованы перемены и готовы ли к ним постоянные участники? Об этом Shoes Report поговорил…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Бренды и тренды

Технологию успешных продаж франчайзинга обсуждали специалисты компании «Делошоп» вместе с крупными сетями-франчайзорами на круглом столе во время выставки BuyBrand, которая проходила 2-4 октября в Экспоцентре. 

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Euro Shoes Рremiere Collection - мировые стандарты и европейское качество

Летняя сессия подтвердила высокий статус выставки. С каждым годом она планомерно отвоевывает у конкурентов право считаться лидирующим мероприятием на обувном рынке России. Высокие стандарты предоставляемых услуг, постоянно растущий пул участников и обязательная деловая программа вывели отраслевое мероприятие на новый высокий уровень.

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу