Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новые сроки GDS: готовность №1
09.07.2014 1773

Новые сроки GDS: готовность №1

В этом году международная выставка обуви в Дюссельдорфе стартует на 5 недель раньше привычного срока. Чем продиктованы перемены и готовы ли к ним постоянные участники? Об этом Shoes Report поговорил с директором выставки Кирстин Дойтельмозер.

кристин GGS.jpgПочему было принято решение перенести выставку на более ранние сроки?

Ключевая цель GDS - создание инновационной площадки для отраслевых игроков, которая должна отражать актуальное состояние рынка. И перенесение GDS на более ранние сроки было совершенно осознанным с нашей стороны решением. Ведь теперь, в самом начале сезона, байеры смогут увидеть в рамках GDS все ключевые новинки обувной моды. И мы не смогли бы добиться этой цели, передвигая сроки по чуть-чуть, шаг за шагом – нам нужен был мощный прорыв. Наверное, было бы достаточно сместить выставочный сезон на три-четыре недели, но в середине августа мы попали бы в самый разгар отпускного сезона в Южной Европе.

Долго ли Вы шли к этому решению? Что стало предпосылками к изменению дат проведения?

В конечном итоге перенесение выставки на более ранние сроки стало результатом полного обновления и пересмотра всей концепции GDS. Однако вопрос о датах проведения всегда был одним из самых актуальных и обсуждаемых в рамках наших предварительных консультаций с представителями отрасли. Причем эта тема поднималась в длительных и интенсивных диалогах не только с нашими многолетними экспонентами, но и с теми компаниями, которые покинули ряды участников GDS. Логично, что столь интенсивная работа заняла действительно много времени и растянулась на многие недели, однако несомненно стоила того – ведь в конечном итоге мы несем большую ответственность перед всеми, кто вовлечен в этот процесс.

Как новые сроки восприняли постоянные участники выставки?

Многие экспоненты восприняли новую концепцию с оптимизмом и уже задумались над тем, как извлечь максимум выгоды из обновленной выставочной площадки. В самом многочисленном сегменте под названием «HIGHSTREET» будут представлены такие марки, как, например, Ara, Camel, Gabor, Lloyd, Mephisto, s.Oliver, Wortmann, Clarks, Buffalo, Camel, Kangaroos, Donna Carolina, Manas, Skechers, Unisa, Vagabond, Birkenstock, Finn Comfort, Ganter и Sioux. В свою очередь, в разделе «STUDIO», объединившем премиум-бренды, примут участие такие производители, как Ash, United Nude, Attilio Giusti, Chie Mihara, Dinkelacker, Franceschetti, Jaime Mascaro и La Martina. Среди трендовых, и столь актуальных сегодня брендов обуви сегмента Streetwear снова можно будет увидеть коллекции AS98, Nobrand, DocMartin, Fly London, G-Star, El Naturalista, Levis Footwear, Maruti, Panama Jack, а так же Pepe Jeans – именно они формируют облик раздела «POP UP». Предмет нашей особой радости и гордости – это прежде всего марки, которые совершенно осознанно вернулись на GDS – в их числе, например, Napapijri, Lacoste, Marc O’Polo, Replay, а так же Kennel & Schmenger. С другой стороны, есть и компании, которые пока медлят, и хотят сначала посмотреть на результаты. Конечно жаль, и иногда так хотелось бы дать им небольшой толчок к действию. Тем не менее, мы полагаем, что выбрали правильный вектор развития и сможем предложить посетителям нашего июльского сезона прекрасный ассортимент!

Что ждете от выставки, проведенной в новые сроки (повышения интереса со стороны участников, байеров)?

Конечно же, в качестве выставки №1 в обувной индустрии, для GDS прежде всего важно соответствующее представительство ведущих игроков отрасли – как в рядах экспонентов, так и среди посетителей выставки. При этом важно не столько количество, сколько качественный уровень постоянных участников GDS. Именно над этим аспектом мы работаем особенно интенсивно – и поэтому даже после первого июльского сезона еще рано будет подводить окончательные итоги.

В этом году международная выставка обуви в Дюссельдорфе стартует на 5 недель раньше привычного срока. Чем продиктованы перемены и готовы ли к ним постоянные участники? Об этом Shoes Report поговорил…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

MICAM: Соединенные Штаты Европы

Судя по осенней Международной выставке обуви MICAM, которая проходила в 17 - 20 сентября в Милане, в условиях европейского экономического кризиса итальянцы главные надежды возлагают на Россию. И на повышение качества своей обуви. Отчасти они надеются на сохранение антидемпинговых пошлин и перенос производства

Участники GDS остались довольны заказами

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из 32 стран представили в сентябре 1950 г. коллекции сезона «Весна – Лето - 2009». Выставку посетили более 33 тыс. человек. В сентябре выставка впервые проходила в новых павильонах выставочного комплекса Дюссельдорфа и с новой концепцией

Молл-2009: от разговоров к действиям

Как и предсказывали эксперты, ситуация на рынке торговой недвижимости начала меняться. Всего год назад разговоры о том, что наступит время, когда власть на нем перейдет от арендодателя к арендатору, казались абсурдом. Однако зимой арендаторы от разговоров перешли к действиям. Доказательством тому стала 6-я международная выставка «Молл», прошедшая в начале апреля в Москве.

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.

MODACALZADO: Неофициальные деловые отношения

Формат «офисной отработки коллекций» (когда байеры в индивидуальном порядке приезжают к производителям на отборку моделей) все чаще удачно дополняется «корпоративными презентациями», когда несколько компаний объединяются в пул для совместного представления коллекций. Причем удивить клиентов такой презентацией, устроенной в выставочном центре или гостинице родного города, уже невозможно. Куда желанней и заманчивей для них будет презентация «all inclusive», организованная где-нибудь на берегу моря в разгар «бархатного сезона»

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу