Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новые выставочные проекты в Азии и на Ближнем Востоке
30.06.2011 5136

Новые выставочные проекты в Азии и на Ближнем Востоке

Более 800 байеров из 43 стран зарегистрировались на второй выставке Expo Riva Schuh Middle East, которая проходила в экспоцентре г. Шарджи (ОАЭ) 9-11 февраля 2009 года. Событие стало результатом партнерства итальянской организации Riva del Garda Fierecongressi Spa, которая проводит в Италии выставку Expo Riva Schuh, и экспоцентра г. Шарджи. Во второй выставке приняли участие 150 компаний из 19 стран. Самая представительная делегация была у итальянцев – 22 компании, за ней следовали Индия, Китай и Пакистан

Организаторы с определенной долей осторожности заявили, что результатами выставки довольны. У нее есть все шансы стать главной платформой Ближнего Востока для встреч производителей и продавцов обуви. И хотя сейчас дистрибуция в ОАЭ еще только выстраивается, рынок пока ограничен сравнительно небольшим количеством оптовиков и импортеров, но динамика радует. Растет и профессионализм торговых компаний, так же, как и число специализированных магазинов (хотя большая часть обуви по-прежнему продается через неорганизованную торговлю).

«Благодаря партнерству с Итальянским институтом внешней торговли (ICE), – говорит управляющая выставкой Expo Riva Schuh Бригитта Банчер, – мы пригласили на выставку 120 топ-байеров из стран Ближнего Востока и бывших советских республик. Байеров сопровождали торговые аналитики, которые помогли им сориентироваться на выставке и выбрать наиболее интересные предложения.

«Итоги второй выставки Expo Riva Schuh Middle East подтвердили необходимость и эффективность нашего международного проекта, – заявил президент Riva del Garda Fierecongressi Spa Роберто Пеллегрини, – более того, мы сейчас обдумываем организацию аналогичных проектов в других местах, где обувной бизнес еще только развивается».

О том, насколько важна выставка и для Италии, и для Эмиратов, говорит тот факт, что открывали ее посол Италии в ОАЭ Паоло Диониси, представитель ICE Франческо Альфонси, советник заместителя министра по экономике Итальянского парламента Адольфо Урсо и президент Торгово-промышленной палаты г. Шарджи Ахмед Мохаммед Аль Мидфа.

«Сейчас в стране строится множество новых торговых центров, это значит, что в ближайшем будущем у продавцов появятся еще миллионы квадратных метров торгового пространства, – отметил Ахмед Мохаммед Аль Мидфа, – это открывает потрясающие возможности перед дистрибьюторами обуви». Для справки, на сегодняшний день только в Дубае около 4,2 млн кв. м отдано торговле. К концу 2010 году это количество увеличится до 16,3 млн кв. м.

Стоит отметить, что осенью в Дубае пройдет еще одна b2b-выставка обуви Footwear Expo 2009. Выставка организована силами национального оператора Orange Fairs & Events, она пройдет 2-4 ноября в отеле Crowne Plaza. Ожидается, что в выставке примут участие производители мужской, женской, детской, специальной и спортивной обуви, а также кожгалантереи. Ценовой сегмент продуктов – средний и высокий.

Увеличится количество b2b-выставок и в Азии. Впервые в этом году пройдет профессиональная обувная выставка в Индии: fMM&T 2009 запланирована на 8-10 мая, место проведения - экспоцентр Expo XXI в Нью-Дели. Необходимость события очевидна: Индия занимает второе место в мире по объему производства обуви, выпуская более 2 млрд пар обуви в год. При этом экспортируется всего лишь 115 млн пар обуви. Организаторы выставки рассчитывают, что событие станет местом встречи производителей и импортеров и позволит расширить экспортные границы для индийской обуви. Свое участие в выставке уже подтвердили экспоненты из Бразилии, Китая, Гонконга, Италии, Испании и Тайваня. Выставка проводится под патронатом дирекции крупнейшей китайской выставки потребительских товаров APLF и при участии Индийской ассоциации производителей обуви (IFCOMA).

Для справки

На сегодняшний день только в Дубае около 4,2 млн кв. м отдано торговле. К концу 2010 году это количество увеличится до 16,3 млн кв. м. Возможности у торговых операторов просто роскошные.

Более 800 байеров из 43 стран зарегистрировались на второй выставке Expo Riva Schuh Middle East, которая проходила в экспоцентре г. Шарджи (ОАЭ) 9-11 февраля 2009 года. Событие стало результатом…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Статистика зафиксировала оптимизм

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе.

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

French Style: искусство жить и слушать

В прошлом году французская Федерация производителей обуви заявила о начале долгосрочной программы продвижения французской обуви за рубежом. В России первой ласточкой стал проект MosShoes French Style (см. SR, №61). В международной выставке обуви «МосШуз», которая прошла в «Крокус Экспо» 18-21 марта, приняли участие уже 16 французских фабрик (на 10 больше, чем в прошлом). Поддержку компаниям-экспортерам оказали французская Федерация производителей обуви, Экономическая миссия посольства Франции в России и агентство по развитию международной деятельности французских предприятий UBIFRANCE. Об особенностях французской обуви рассказывают производители и российские дистрибьюторы.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу