Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Обувь. Мир кожи» 2008: "Мы пока только боимся кризиса, но не чувствуем"
31.08.2011 2586

«Обувь. Мир кожи» 2008: "Мы пока только боимся кризиса, но не чувствуем"

Весенняя выставка «Обувь. Мир кожи» была рекордной по числу посетителей – более 7000 человек. Успех осенней сессии, прошедшей 21-24 октября в Экспоцентре (г. Москва), был не столь однозначен.

С одной стороны, в выставке приняли участие 400 экспонентов из 10 стран. И осталось еще много компаний, для которых не хватило площадей. То есть предложение расширяется. С другой стороны, некоторые байеры, сделав заказы в сентябре на MICAM, приехали на «Обувь. Мир кожи», чтобы их сократить. То есть спрос уменьшается.

Однако в будущее организаторы выставки смотрят с оптимизмом и планируют расширение выставки весной 2009 г. Салон аксессуаров и кожгалантереи, прошедший в шестой раз, весной станет самостоятельной экспозицией и пройдет в павильоне №3. Это значит, что в основном павильоне хватит места для всех обувщиков. По традиции обувные коллекции будут представлены в павильоне №7.

Итальянский экспорт

Традиционно основными участниками выставки были и остаются итальянские компании. По словам директора компании Vittorio Virgili Витторио Вирджили (по совместительству возглавляющего российский комитет ANCI – Ассоциации итальянских производителей обуви), Италия является одним из основных экспортеров обуви в Россию. Опережает ее только Китай. Но при этом Италия – это единственная страна, ввозящая в Россию обувь только высокого ценового сегмента. По данным ANCI, в 2007 г. в Россию было экспортировано более 7 млн пар обуви на сумму 500 млн евро. Сейчас Россия находится на четвертом месте по стоимости закупок и на десятом – по объему. На первом – по динамике роста этих показателей.

Кризис

Естественно, на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, журналисты не могли не поинтересоваться отношением итальянцев к общему спаду в экономике. Витторио Вирджили заявил: «Мы пока только боимся кризиса, но не чувствуем. Но на количестве и качестве закупок мы пока его никак не ощутили. Первые звоночки есть, но, на наш взгляд, беспокоиться еще рано». Директор выставки «Обувь. Мир кожи» Светлана Зайнутдинова добавила, что число желающих участвовать в выставке больше, чем количество мест. Это признак того, что ситуация стабильна. Во время кризиса выставка становится средством выживания для компаний, лучшим способом найти новых поставщиков и понять ситуацию на рынке. «Хорошая качественная модная обувь – вне времени и вне кризиса, – уточнила Светлана Зайнутдинова. - С выставкой «Обувь. Мир кожи» россияне босыми не останутся».

Доля итальянской обуви, которая отшивается в Китае

Отвечая на вопрос журналистов о том, какова доля обуви, произведенной в Китае, Витторио Вирджили отметил, что обувь, которая приходит из Китая, «это не желание итальянских производителей. Это желание российских байеров, которые не смогли получить хорошую цену в Италии и сделали заказы на те же самые модели в Китае. Родная итальянская обувь – это качество, качество и еще раз качество, достигнутое на итальянских фабриках». Это заявление несколько противоречит сентябрьскому выступлению президента ANCI Вито Артиоли, который заявил, что не стоит поощрять перенос производства в третьи страны, но и не стоит препятствовать ему. Однако прокомментировать его Вирджили отказался.

Сроки

В следующем году выставка «Обувь. Мир кожи» с учетом пожеланий экспонентов и байеров пройдет в конце марта. Сроки ее проведения приближены к миланской выставке MICAM. В апреле выставки не будет. Сейчас обсуждается возможность проведения дополнительной выставки в мае. Состоится она или нет, станет известно в I квартале 2009 г.

Следующая выставка «Обувь. Мир кожи» пройдет 23-26 марта 2009 г. в год празднования 50-летия Экспоцентра.

Весенняя выставка «Обувь. Мир кожи» была рекордной по числу посетителей – более 7000 человек. Успех осенней сессии, прошедшей 21-24 октября в Экспоцентре (г. Москва), был не столь…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Продвижение бренда в кризис

Кризис оправдывает любые решения, предпринятые менеджментом для оптимизации бизнеса: увольнение части персонала, урезание зарплат, сокращение бюджетов на PR и маркетинг. Главная цель – сохранить прежний уровень дохода.

Третья скорость обувного производства

Двенадцать поставок в год для производителей одежды такое же привычное явление, как обеспечение клиента POS-материалами и консультационной поддержкой.

GDS – модная и трендовая

Информация, вдохновение, заказы – это три кита, на которых стоит международная выставка обуви GDS, два раза в год проходящая в Дюссельдорфе. Весной 2010 года выставка пройдет с 12 по 14 марта. 1145 участников из 42 стран привезут на нее коллекции сезона «Осень-зима 2010/2011»

Euro Shoes Premiere Collection: рекорды по заказам

Февральская презентация обуви Euro Shoes Premiere Collection была рекордной по заказам для французской компании Salomon и немецкой фирмы A+W Shoes, владеющей брендом Yana.

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу