Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Обувь. Мир кожи» 2008: "Мы пока только боимся кризиса, но не чувствуем"
31.08.2011 2723

«Обувь. Мир кожи» 2008: "Мы пока только боимся кризиса, но не чувствуем"

Весенняя выставка «Обувь. Мир кожи» была рекордной по числу посетителей – более 7000 человек. Успех осенней сессии, прошедшей 21-24 октября в Экспоцентре (г. Москва), был не столь однозначен.

С одной стороны, в выставке приняли участие 400 экспонентов из 10 стран. И осталось еще много компаний, для которых не хватило площадей. То есть предложение расширяется. С другой стороны, некоторые байеры, сделав заказы в сентябре на MICAM, приехали на «Обувь. Мир кожи», чтобы их сократить. То есть спрос уменьшается.

Однако в будущее организаторы выставки смотрят с оптимизмом и планируют расширение выставки весной 2009 г. Салон аксессуаров и кожгалантереи, прошедший в шестой раз, весной станет самостоятельной экспозицией и пройдет в павильоне №3. Это значит, что в основном павильоне хватит места для всех обувщиков. По традиции обувные коллекции будут представлены в павильоне №7.

Итальянский экспорт

Традиционно основными участниками выставки были и остаются итальянские компании. По словам директора компании Vittorio Virgili Витторио Вирджили (по совместительству возглавляющего российский комитет ANCI – Ассоциации итальянских производителей обуви), Италия является одним из основных экспортеров обуви в Россию. Опережает ее только Китай. Но при этом Италия – это единственная страна, ввозящая в Россию обувь только высокого ценового сегмента. По данным ANCI, в 2007 г. в Россию было экспортировано более 7 млн пар обуви на сумму 500 млн евро. Сейчас Россия находится на четвертом месте по стоимости закупок и на десятом – по объему. На первом – по динамике роста этих показателей.

Кризис

Естественно, на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, журналисты не могли не поинтересоваться отношением итальянцев к общему спаду в экономике. Витторио Вирджили заявил: «Мы пока только боимся кризиса, но не чувствуем. Но на количестве и качестве закупок мы пока его никак не ощутили. Первые звоночки есть, но, на наш взгляд, беспокоиться еще рано». Директор выставки «Обувь. Мир кожи» Светлана Зайнутдинова добавила, что число желающих участвовать в выставке больше, чем количество мест. Это признак того, что ситуация стабильна. Во время кризиса выставка становится средством выживания для компаний, лучшим способом найти новых поставщиков и понять ситуацию на рынке. «Хорошая качественная модная обувь – вне времени и вне кризиса, – уточнила Светлана Зайнутдинова. - С выставкой «Обувь. Мир кожи» россияне босыми не останутся».

Доля итальянской обуви, которая отшивается в Китае

Отвечая на вопрос журналистов о том, какова доля обуви, произведенной в Китае, Витторио Вирджили отметил, что обувь, которая приходит из Китая, «это не желание итальянских производителей. Это желание российских байеров, которые не смогли получить хорошую цену в Италии и сделали заказы на те же самые модели в Китае. Родная итальянская обувь – это качество, качество и еще раз качество, достигнутое на итальянских фабриках». Это заявление несколько противоречит сентябрьскому выступлению президента ANCI Вито Артиоли, который заявил, что не стоит поощрять перенос производства в третьи страны, но и не стоит препятствовать ему. Однако прокомментировать его Вирджили отказался.

Сроки

В следующем году выставка «Обувь. Мир кожи» с учетом пожеланий экспонентов и байеров пройдет в конце марта. Сроки ее проведения приближены к миланской выставке MICAM. В апреле выставки не будет. Сейчас обсуждается возможность проведения дополнительной выставки в мае. Состоится она или нет, станет известно в I квартале 2009 г.

Следующая выставка «Обувь. Мир кожи» пройдет 23-26 марта 2009 г. в год празднования 50-летия Экспоцентра.

Весенняя выставка «Обувь. Мир кожи» была рекордной по числу посетителей – более 7000 человек. Успех осенней сессии, прошедшей 21-24 октября в Экспоцентре (г. Москва), был не столь…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Итоги холодной весны. Почему падают продажи обуви.

Продажи обуви и одежды продолжают падать. По итогам  первого квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились в натуральном выражении на 42% и на 19% в денежном – до 523,4 трлн руб., недавно передал Y-Consulting.

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Испания нашла три растущих рынка

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во Франции, Германии, США и Великобритании. Единственным традиционным рынком, где продажи выросли на 2,3%, стал итальянский. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу