Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год
21.01.2015 2279

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода. «Сейчас большинство обувщиков думает скорее о том, чтобы выжить в складывающейся ситуации и в условиях рыночной рецессии. Основная задача - найти оптимальное соотношение количества продаж и их рентабельности в кризисных условиях и сохранить оптимальные и перспективные торговые точки», - говорит Игорь Субботин, директор розничной сети Ralf Ringer.

Тем не менее, находятся и те, кто смотрит в будущее с оптимизмом. Причем, иностранные бренды, в частности, Ecco. «Ситуация на валютном рынке в декабре минувшего года, безусловно, оказала большое влияние на ретейлеров. Но кризис всегда открывает новые возможности для по настоящему сильных брендов, - считает Арсен Джалоян, начальник аналитического управления ЭККО-РОС. - Ориентируясь на сохранение и развитие нашего бренда в России, мы сдерживали рост цен, расширили ассортимент и не сворачивали планы экспансии в новые города. В новом сезоне мы представим нашим клиентам много новинок и дополнительно будем стимулировать лояльность нашей аудитории».

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний. 

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

Итоги холодной весны. Почему падают продажи обуви.

Продажи обуви и одежды продолжают падать. По итогам  первого квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились в натуральном выражении на 42% и на 19% в денежном – до 523,4 трлн руб., недавно передал Y-Consulting.

French Style: искусство жить и слушать

В прошлом году французская Федерация производителей обуви заявила о начале долгосрочной программы продвижения французской обуви за рубежом. В России первой ласточкой стал проект MosShoes French Style (см. SR, №61). В международной выставке обуви «МосШуз», которая прошла в «Крокус Экспо» 18-21 марта, приняли участие уже 16 французских фабрик (на 10 больше, чем в прошлом). Поддержку компаниям-экспортерам оказали французская Федерация производителей обуви, Экономическая миссия посольства Франции в России и агентство по развитию международной деятельности французских предприятий UBIFRANCE. Об особенностях французской обуви рассказывают производители и российские дистрибьюторы.

Продвижение бренда в кризис

Кризис оправдывает любые решения, предпринятые менеджментом для оптимизации бизнеса: увольнение части персонала, урезание зарплат, сокращение бюджетов на PR и маркетинг. Главная цель – сохранить прежний уровень дохода.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу