Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год
21.01.2015 2129

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода. «Сейчас большинство обувщиков думает скорее о том, чтобы выжить в складывающейся ситуации и в условиях рыночной рецессии. Основная задача - найти оптимальное соотношение количества продаж и их рентабельности в кризисных условиях и сохранить оптимальные и перспективные торговые точки», - говорит Игорь Субботин, директор розничной сети Ralf Ringer.

Тем не менее, находятся и те, кто смотрит в будущее с оптимизмом. Причем, иностранные бренды, в частности, Ecco. «Ситуация на валютном рынке в декабре минувшего года, безусловно, оказала большое влияние на ретейлеров. Но кризис всегда открывает новые возможности для по настоящему сильных брендов, - считает Арсен Джалоян, начальник аналитического управления ЭККО-РОС. - Ориентируясь на сохранение и развитие нашего бренда в России, мы сдерживали рост цен, расширили ассортимент и не сворачивали планы экспансии в новые города. В новом сезоне мы представим нашим клиентам много новинок и дополнительно будем стимулировать лояльность нашей аудитории».

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Новые выставочные проекты в Азии и на Ближнем Востоке

Более 800 байеров из 43 стран зарегистрировались на второй выставке Expo Riva Schuh Middle East, которая проходила в экспоцентре г. Шарджи (ОАЭ) 9-11 февраля 2009 года. Событие стало результатом партнерства итальянской организации Riva del Garda Fierecongressi Spa, которая проводит в Италии выставку Expo Riva Schuh, и экспоцентра г. Шарджи. Во второй выставке приняли участие 150 компаний из 19 стран. Самая представительная делегация была у итальянцев – 22 компании, за ней следовали Индия, Китай и Пакистан

Исцеление обувной индустрии

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh.

Ветер удачи, надежды и прибыли

Ветер «Ора» делает озеро Гарда лучшим в мире местом для парусных гонок. Озеро Гарда – это песчаные пляжи и скалистые горы. Это альпийский пейзаж и средиземноморский колорит. Это термальные источники и рай для гурманов. Это выставка обуви, открывающая европейский сезон.

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний. 

MICAM: Соединенные Штаты Европы

Судя по осенней Международной выставке обуви MICAM, которая проходила в 17 - 20 сентября в Милане, в условиях европейского экономического кризиса итальянцы главные надежды возлагают на Россию. И на повышение качества своей обуви. Отчасти они надеются на сохранение антидемпинговых пошлин и перенос производства

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу