Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год
21.01.2015 2728

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода. «Сейчас большинство обувщиков думает скорее о том, чтобы выжить в складывающейся ситуации и в условиях рыночной рецессии. Основная задача - найти оптимальное соотношение количества продаж и их рентабельности в кризисных условиях и сохранить оптимальные и перспективные торговые точки», - говорит Игорь Субботин, директор розничной сети Ralf Ringer.

Тем не менее, находятся и те, кто смотрит в будущее с оптимизмом. Причем, иностранные бренды, в частности, Ecco. «Ситуация на валютном рынке в декабре минувшего года, безусловно, оказала большое влияние на ретейлеров. Но кризис всегда открывает новые возможности для по настоящему сильных брендов, - считает Арсен Джалоян, начальник аналитического управления ЭККО-РОС. - Ориентируясь на сохранение и развитие нашего бренда в России, мы сдерживали рост цен, расширили ассортимент и не сворачивали планы экспансии в новые города. В новом сезоне мы представим нашим клиентам много новинок и дополнительно будем стимулировать лояльность нашей аудитории».

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ретейлеры откроют новый сезон в антикризисных цветах

Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор, спокойные цвета, стилевая умеренность.

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

Expo Riva Schuh повторила свой успех

Международная выставка обуви Expo Riva Schuh, проходившая 6-9 июня на итальянском деловом курорте Рива-дель-Гарда (Трентино), закрылась с великолепной статистикой по визиторату. На выставку приехали 10 247 байеров, из них 6117 – из-за рубежа. Участниками Expo Riva Schuh стали 1157 фирм, включая 787 иностранных экспонентов из 36 стран.

Эфемерная торговля и другие ретейл-тренды 2016

Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м.

Статистика зафиксировала оптимизм

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу