Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год
21.01.2015 2614

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода. «Сейчас большинство обувщиков думает скорее о том, чтобы выжить в складывающейся ситуации и в условиях рыночной рецессии. Основная задача - найти оптимальное соотношение количества продаж и их рентабельности в кризисных условиях и сохранить оптимальные и перспективные торговые точки», - говорит Игорь Субботин, директор розничной сети Ralf Ringer.

Тем не менее, находятся и те, кто смотрит в будущее с оптимизмом. Причем, иностранные бренды, в частности, Ecco. «Ситуация на валютном рынке в декабре минувшего года, безусловно, оказала большое влияние на ретейлеров. Но кризис всегда открывает новые возможности для по настоящему сильных брендов, - считает Арсен Джалоян, начальник аналитического управления ЭККО-РОС. - Ориентируясь на сохранение и развитие нашего бренда в России, мы сдерживали рост цен, расширили ассортимент и не сворачивали планы экспансии в новые города. В новом сезоне мы представим нашим клиентам много новинок и дополнительно будем стимулировать лояльность нашей аудитории».

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Исцеление обувной индустрии

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh.

Молл-2009: от разговоров к действиям

Как и предсказывали эксперты, ситуация на рынке торговой недвижимости начала меняться. Всего год назад разговоры о том, что наступит время, когда власть на нем перейдет от арендодателя к арендатору, казались абсурдом. Однако зимой арендаторы от разговоров перешли к действиям. Доказательством тому стала 6-я международная выставка «Молл», прошедшая в начале апреля в Москве.

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее

Испания нашла три растущих рынка

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во Франции, Германии, США и Великобритании. Единственным традиционным рынком, где продажи выросли на 2,3%, стал итальянский. 

Шесть дней про обувь

На шесть дней обувь стала центральной темой обсуждения гостей отеля Rixos Sungate, который расположился в Турции рядом с Кемером в поселке Бельдиби. Именно здесь с 11 по 16 сентября проходила презентация обуви «Весна-лето 2010» девяти российских обувных компаний.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу