Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Победил оптимизм
01.07.2011 2227

Победил оптимизм

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

Джиордано Джироначчи, президент итальянской компании Melania, был осторожно оптимистичен: «Рынок определенно растет. Однако наши постоянные заказчики сохраняют заказы на уровне прошлого года».

«Розничные продавцы очень щепетильно просчитывают заказы, – говорит Лука де Пьетри (Luca De Pietri), владелец итальянской компании Pietri Srl. – Некоторые из них испытывают проблемы с ликвидностью». Де Пьетри, заказчиками которого являются около 250 предпринимателей, в некоторых случаях отметил падение заказов до 40%.

Пауло Гонсалвес, президент португальской розничной компании Egoista, добавил, что фирма сократила материально-производственные запасы на 30% по сравнению с прошлым годом. Чтобы добавить нотку позитива, Гонсалвес, чья фирма управляет 11 магазинами в Португалии, заметил, что спад в экономике привел к уменьшению арендной платы в торговых центрах. «Если у вас есть возможность инвестировать сейчас, вы обязательно должны это делать», – пояснил он, добавив, что, по его расчетам, кризис должен закончиться к концу 2010 года.

Мнения других операторов были более позитивны. «Мы наблюдаем тенденцию к небольшому уменьшению заказов, хотя они сократились не так сильно, как мы ожидали, при этом количество заказчиков на выставке в Рива-дель-Гарда осталось прежним», – отметил экспорт-менеджер французской группы Royer Франсуа Легиренель (Francois Leguerinel).

Группа Royer, которой в числе прочих принадлежат бренды Kickers, Mod8 и Charles Jourdan, а также лицензии на производство Hello Kitty, Vuarnet, Naf Naf и Disney, известная своей агрессивной стратегией поглощений, на итальянской выставке объявила о заключении соглашения с испанской Inditex, владеющей маркой Zara, и другим европейским гигантом C&A.

Джанлука Чесса (Gianluca Chessa), менеджер по продажам итальянской компании Edilsport SpA, заявил о приобретении новых лицензий на производство. В Рива-дель-Гарда они презентовали новую линию мужской обуви спортивного стиля Carrera. «Обувной сектор, особенно в Италии, уже прошел период серьезной реструктуризации, – говорит Чесса, – и те, кто остался, готовы к новым открытиям и завоеваниям, когда экономика пойдет на подъем».

Алессандро Борелли, директор по закупкам женской обуви канадской фирмы Browns, поделился своим рецептом переживания спада: «Вы должны сохранять в ваших покупателях постоянное удивление вашими новыми идеями. Если вы сумеете это сделать, у вас все будет хорошо».

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Бренды и тренды

Технологию успешных продаж франчайзинга обсуждали специалисты компании «Делошоп» вместе с крупными сетями-франчайзорами на круглом столе во время выставки BuyBrand, которая проходила 2-4 октября в Экспоцентре. 

Как мастерски испортить впечатление

Как отреагировали магазины на восстанавливающийся спрос? Чем они радовали покупателей накануне главного праздника года? Планировались ли специальные акции для продаж вечерней обуви? Выделялась ли она хотя бы особыми ценниками? И насколько продавцы готовы дополнить привычные стандарты работы консультациями по выходу в свет? Натали Кирпа превратилась в «тайного покупателя» и провела рекогносцировку на московских улицах.

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга. 

Welcome MICAM

Во времена финансовых трудностей следует делать упор на качество и креативность – таким был лейтмотив международной выставки обуви MICAM, прошедшей в Милане 4-7 марта. Достоинством весенней выставки дирекция назвала синергию с несколькими другими проектами: в марте MICAM прошла одновременно с выставкой кожгалантереи MIPEL и выставкой мехов MIFUR. На все три выставки можно было пройти по одному билету, и это увеличило посетительский трафик. Другим важным фактором стало то, что MICAM в этом сезоне прошла раньше обувной выставки в Дюссельдорфе. Традиционно на выставке подвели итоги года предыдущего и сделали прогноз на будущее

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу