Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Победил оптимизм
01.07.2011 3770

Победил оптимизм

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

Джиордано Джироначчи, президент итальянской компании Melania, был осторожно оптимистичен: «Рынок определенно растет. Однако наши постоянные заказчики сохраняют заказы на уровне прошлого года».

«Розничные продавцы очень щепетильно просчитывают заказы, – говорит Лука де Пьетри (Luca De Pietri), владелец итальянской компании Pietri Srl. – Некоторые из них испытывают проблемы с ликвидностью». Де Пьетри, заказчиками которого являются около 250 предпринимателей, в некоторых случаях отметил падение заказов до 40%.

Пауло Гонсалвес, президент португальской розничной компании Egoista, добавил, что фирма сократила материально-производственные запасы на 30% по сравнению с прошлым годом. Чтобы добавить нотку позитива, Гонсалвес, чья фирма управляет 11 магазинами в Португалии, заметил, что спад в экономике привел к уменьшению арендной платы в торговых центрах. «Если у вас есть возможность инвестировать сейчас, вы обязательно должны это делать», – пояснил он, добавив, что, по его расчетам, кризис должен закончиться к концу 2010 года.

Мнения других операторов были более позитивны. «Мы наблюдаем тенденцию к небольшому уменьшению заказов, хотя они сократились не так сильно, как мы ожидали, при этом количество заказчиков на выставке в Рива-дель-Гарда осталось прежним», – отметил экспорт-менеджер французской группы Royer Франсуа Легиренель (Francois Leguerinel).

Группа Royer, которой в числе прочих принадлежат бренды Kickers, Mod8 и Charles Jourdan, а также лицензии на производство Hello Kitty, Vuarnet, Naf Naf и Disney, известная своей агрессивной стратегией поглощений, на итальянской выставке объявила о заключении соглашения с испанской Inditex, владеющей маркой Zara, и другим европейским гигантом C&A.

Джанлука Чесса (Gianluca Chessa), менеджер по продажам итальянской компании Edilsport SpA, заявил о приобретении новых лицензий на производство. В Рива-дель-Гарда они презентовали новую линию мужской обуви спортивного стиля Carrera. «Обувной сектор, особенно в Италии, уже прошел период серьезной реструктуризации, – говорит Чесса, – и те, кто остался, готовы к новым открытиям и завоеваниям, когда экономика пойдет на подъем».

Алессандро Борелли, директор по закупкам женской обуви канадской фирмы Browns, поделился своим рецептом переживания спада: «Вы должны сохранять в ваших покупателях постоянное удивление вашими новыми идеями. Если вы сумеете это сделать, у вас все будет хорошо».

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Участники GDS остались довольны заказами

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из 32 стран представили в сентябре 1950 г. коллекции сезона «Весна – Лето - 2009». Выставку посетили более 33 тыс. человек. В сентябре выставка впервые проходила в новых павильонах выставочного комплекса Дюссельдорфа и с новой концепцией

Исцеление обувной индустрии

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh.

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга. 

Euro Shoes Рremiere Collection - мировые стандарты и европейское качество

Летняя сессия подтвердила высокий статус выставки. С каждым годом она планомерно отвоевывает у конкурентов право считаться лидирующим мероприятием на обувном рынке России. Высокие стандарты предоставляемых услуг, постоянно растущий пул участников и обязательная деловая программа вывели отраслевое мероприятие на новый высокий уровень.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу