Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Победил оптимизм
01.07.2011 2616

Победил оптимизм

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

Джиордано Джироначчи, президент итальянской компании Melania, был осторожно оптимистичен: «Рынок определенно растет. Однако наши постоянные заказчики сохраняют заказы на уровне прошлого года».

«Розничные продавцы очень щепетильно просчитывают заказы, – говорит Лука де Пьетри (Luca De Pietri), владелец итальянской компании Pietri Srl. – Некоторые из них испытывают проблемы с ликвидностью». Де Пьетри, заказчиками которого являются около 250 предпринимателей, в некоторых случаях отметил падение заказов до 40%.

Пауло Гонсалвес, президент португальской розничной компании Egoista, добавил, что фирма сократила материально-производственные запасы на 30% по сравнению с прошлым годом. Чтобы добавить нотку позитива, Гонсалвес, чья фирма управляет 11 магазинами в Португалии, заметил, что спад в экономике привел к уменьшению арендной платы в торговых центрах. «Если у вас есть возможность инвестировать сейчас, вы обязательно должны это делать», – пояснил он, добавив, что, по его расчетам, кризис должен закончиться к концу 2010 года.

Мнения других операторов были более позитивны. «Мы наблюдаем тенденцию к небольшому уменьшению заказов, хотя они сократились не так сильно, как мы ожидали, при этом количество заказчиков на выставке в Рива-дель-Гарда осталось прежним», – отметил экспорт-менеджер французской группы Royer Франсуа Легиренель (Francois Leguerinel).

Группа Royer, которой в числе прочих принадлежат бренды Kickers, Mod8 и Charles Jourdan, а также лицензии на производство Hello Kitty, Vuarnet, Naf Naf и Disney, известная своей агрессивной стратегией поглощений, на итальянской выставке объявила о заключении соглашения с испанской Inditex, владеющей маркой Zara, и другим европейским гигантом C&A.

Джанлука Чесса (Gianluca Chessa), менеджер по продажам итальянской компании Edilsport SpA, заявил о приобретении новых лицензий на производство. В Рива-дель-Гарда они презентовали новую линию мужской обуви спортивного стиля Carrera. «Обувной сектор, особенно в Италии, уже прошел период серьезной реструктуризации, – говорит Чесса, – и те, кто остался, готовы к новым открытиям и завоеваниям, когда экономика пойдет на подъем».

Алессандро Борелли, директор по закупкам женской обуви канадской фирмы Browns, поделился своим рецептом переживания спада: «Вы должны сохранять в ваших покупателях постоянное удивление вашими новыми идеями. Если вы сумеете это сделать, у вас все будет хорошо».

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ветер удачи, надежды и прибыли

Ветер «Ора» делает озеро Гарда лучшим в мире местом для парусных гонок. Озеро Гарда – это песчаные пляжи и скалистые горы. Это альпийский пейзаж и средиземноморский колорит. Это термальные источники и рай для гурманов. Это выставка обуви, открывающая европейский сезон.

Шесть дней про обувь

На шесть дней обувь стала центральной темой обсуждения гостей отеля Rixos Sungate, который расположился в Турции рядом с Кемером в поселке Бельдиби. Именно здесь с 11 по 16 сентября проходила презентация обуви «Весна-лето 2010» девяти российских обувных компаний.

Лаборатория идей от MODACALZADO

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие фирмы-производители, как Pons Quintana, Ras, Magrit, Laura Amat и Salord Jover. Эти марки также отдали предпочтение черному, фиолетовому и коричневому цветам. Их новые коллекции можно было увидеть на выставке обуви и товаров из кожи MODACALZADO+IBERPIEL, которая проходила в марте в Мадриде.

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Euro Shoes Рremiere Collection - мировые стандарты и европейское качество

Летняя сессия подтвердила высокий статус выставки. С каждым годом она планомерно отвоевывает у конкурентов право считаться лидирующим мероприятием на обувном рынке России. Высокие стандарты предоставляемых услуг, постоянно растущий пул участников и обязательная деловая программа вывели отраслевое мероприятие на новый высокий уровень.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу