Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Победил оптимизм
01.07.2011 2338

Победил оптимизм

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

Джиордано Джироначчи, президент итальянской компании Melania, был осторожно оптимистичен: «Рынок определенно растет. Однако наши постоянные заказчики сохраняют заказы на уровне прошлого года».

«Розничные продавцы очень щепетильно просчитывают заказы, – говорит Лука де Пьетри (Luca De Pietri), владелец итальянской компании Pietri Srl. – Некоторые из них испытывают проблемы с ликвидностью». Де Пьетри, заказчиками которого являются около 250 предпринимателей, в некоторых случаях отметил падение заказов до 40%.

Пауло Гонсалвес, президент португальской розничной компании Egoista, добавил, что фирма сократила материально-производственные запасы на 30% по сравнению с прошлым годом. Чтобы добавить нотку позитива, Гонсалвес, чья фирма управляет 11 магазинами в Португалии, заметил, что спад в экономике привел к уменьшению арендной платы в торговых центрах. «Если у вас есть возможность инвестировать сейчас, вы обязательно должны это делать», – пояснил он, добавив, что, по его расчетам, кризис должен закончиться к концу 2010 года.

Мнения других операторов были более позитивны. «Мы наблюдаем тенденцию к небольшому уменьшению заказов, хотя они сократились не так сильно, как мы ожидали, при этом количество заказчиков на выставке в Рива-дель-Гарда осталось прежним», – отметил экспорт-менеджер французской группы Royer Франсуа Легиренель (Francois Leguerinel).

Группа Royer, которой в числе прочих принадлежат бренды Kickers, Mod8 и Charles Jourdan, а также лицензии на производство Hello Kitty, Vuarnet, Naf Naf и Disney, известная своей агрессивной стратегией поглощений, на итальянской выставке объявила о заключении соглашения с испанской Inditex, владеющей маркой Zara, и другим европейским гигантом C&A.

Джанлука Чесса (Gianluca Chessa), менеджер по продажам итальянской компании Edilsport SpA, заявил о приобретении новых лицензий на производство. В Рива-дель-Гарда они презентовали новую линию мужской обуви спортивного стиля Carrera. «Обувной сектор, особенно в Италии, уже прошел период серьезной реструктуризации, – говорит Чесса, – и те, кто остался, готовы к новым открытиям и завоеваниям, когда экономика пойдет на подъем».

Алессандро Борелли, директор по закупкам женской обуви канадской фирмы Browns, поделился своим рецептом переживания спада: «Вы должны сохранять в ваших покупателях постоянное удивление вашими новыми идеями. Если вы сумеете это сделать, у вас все будет хорошо».

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Лаборатория идей от MODACALZADO

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие фирмы-производители, как Pons Quintana, Ras, Magrit, Laura Amat и Salord Jover. Эти марки также отдали предпочтение черному, фиолетовому и коричневому цветам. Их новые коллекции можно было увидеть на выставке обуви и товаров из кожи MODACALZADO+IBERPIEL, которая проходила в марте в Мадриде.

Участники GDS остались довольны заказами

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из 32 стран представили в сентябре 1950 г. коллекции сезона «Весна – Лето - 2009». Выставку посетили более 33 тыс. человек. В сентябре выставка впервые проходила в новых павильонах выставочного комплекса Дюссельдорфа и с новой концепцией

Ретейлеры откроют новый сезон в антикризисных цветах

Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор, спокойные цвета, стилевая умеренность.

Euro Shoes Premiere Collection: дебют в «Сокольниках»

В 2008 г. структура выставочного сектора обувного рынка, прежде сравнительно жесткая, вышла из состояния кристаллизации и начала развиваться.

Как мастерски испортить впечатление

Как отреагировали магазины на восстанавливающийся спрос? Чем они радовали покупателей накануне главного праздника года? Планировались ли специальные акции для продаж вечерней обуви? Выделялась ли она хотя бы особыми ценниками? И насколько продавцы готовы дополнить привычные стандарты работы консультациями по выходу в свет? Натали Кирпа превратилась в «тайного покупателя» и провела рекогносцировку на московских улицах.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу