Rieker
Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года
23.04.2018 1551

Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года

«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал года.

С приходом весеннего тепла – оживляются продажи, - констатируют обувные ретейлеры. В частности в розничной сети ГК «Обувь России» в первом квартале 2018 года сопоставимые продажи группы снизились на 10,9 % по сравнению с продажами в первом квартале 2017 г. (сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 %). В компании полагают, что причиной снижения объема сопоставимых продаж стала затяжная зима на существенной части Российской Федерации, и смещение начала весеннего сезона. «Продажи значительной части весенней коллекции переместились во 2-ой квартал 2018 г.», - говорится в пресс-релизе ГК «Обувь России», посвященном результатам деятельности группы за первый квартал 2018.

Туфли из лимитированной коллекции Geox весна-лето’18 Туфли из лимитированной коллекции Geox весна-лето’18

Провальное начало года отмечают и другие обувные ретейлеры. «Мы не будем скрывать, что в связи с погодными условиями и поздним приходом весны продажи в первом квартале 2018 года значительно провалились, и оцениваются ниже поставленных планов на 2018 год, а по некоторым точкам продаж даже ниже 2017 года, - говорит директор по маркетингу и PR российского подразделения Geox Юлия Дютей. - Однако с резким улучшением погоды в начале апреля продажи мгновенно подскочили на самый высокий уровень – рост к прошлому году составил более 50%. Так что мы точно можем констатировать,  что на бизнес влияют климатические условия».

Рекламный имидж коллекции обуви «Эконика» весна-лето’18 Рекламный имидж коллекции обуви «Эконика» весна-лето’18

О влиянии погоды на продажи говорят и в обувной рознице «Эконика». «Наш продукт  - это обувь и аксессуары, соответственно, продажи носят ярко выраженный сезонный характер.  В феврале мы начинаем оформление витрин под новую летнюю коллекцию. Магазины избавляются от коллекции осень-зима, и остается небольшое предложение в рамках распродажи. Потребители пока с трудом воспринимают летние модели в феврале, когда на улице снег, но, несмотря на это,  мы замечаем - если модель обуви очень нравится, будучи открытой или не по сезону, ее все равно покупают в течение месяца, и она становится хитом продаж. Поэтому, весной продажи более-менее стабильны, хотя мы замечали небольшое снижение трафика, видимо, связанное с погодными факторами, со сложной политической ситуацией, с выборами. Как только установилась стабильное потепление,  динамика продаж стала положительной  по сравнению с прошлым годом, и потребители стали активнее покупать новую коллекцию», - говорит директор по маркетингу «Эконика» Ирина Зуева.

В крупном торгово-развлекательном центре Москвы «АФИМОЛЛ Сити» констатировали увеличение покупательского трафика уже в марте. Согласно статистике Watcom Group, эксперта в области анализа посетительских потоков, в марте ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» посетило более 3 млн человек. Это на 16% больше числа посетителей в феврале.


«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Участники GDS остались довольны заказами

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из 32 стран представили в сентябре 1950 г. коллекции сезона «Весна – Лето - 2009». Выставку посетили более 33 тыс. человек. В сентябре выставка впервые проходила в новых павильонах выставочного комплекса Дюссельдорфа и с новой концепцией

Made in France: качество и креатив

Осторожность владельцев французских магазинов, сделавших очень небольшой заказ на 2009 год, оказалась излишней – покупатели из магазинов не ушли.

Дебютанты Euro Shoes Premiere Collection

В августе 2009 года прошла пятая презентация европейской обуви Euro Shoes Premiere Collection.

Статистика зафиксировала оптимизм

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе.

GDS: информация и диалог

Каждый второй посетитель выставки международной выставки обуви GDS и выставки крупных оптовых заказов Global Shoes, проходивших 13-15 марта в Дюссельдорфе, приехал на нее из-за рубежа. В общей сложности выставку посетили байеры из 91 страны. И если на GDS больше всего было закупщиков из стран Бенилюкса, Великобритании, Австрии, Италии, Франции, на GLOBAL SHOES основной поток посетителей был несколько иным: страны Бенилюкса, Греция, Польша, Испания, Франция.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу